Удлинение рамы пежо боксер

Обновлено: 05.07.2024

Какое самое главное правило при покупки авто? Правильно, купить рабочее авто, а не груду металла как это сделал я.

В прошлой статье я рассказывал, что покупал машину у которой нужно "поменять только датчик" и она будет в идеале. Когда мы приехали в сервис, всё оказалось совсем по-другому.

Для начал немного грустных фотографий

Листайте вправо, а потом влево

А теперь суть

Чтобы завести сей чудо-мобиль у нас ушло около месяца времени и 208 000 рублей на такие приятные мелочи как:

  • 8 000 руб. – на новый аккумулятор (старого не было)
  • 36 000 руб. – на ремонт форсунок
  • 3 000 руб. – на диагностику ТНВД, которая вынесет вердикт невозможности ремонта
  • 11 000 руб. – на стартер, который почти не функционировал
  • 6 000 руб. – на топливный насос (который стоит в баке)
  • 56 000 руб. – на новый оригинальный ТНВД
  • 2 980 руб. – на топливную магистраль
  • 35 000 руб. – за все работы связанные с промывкой топливной системы, поиск неисправностей, удаление лишнего металла в салоне

И после всего этого машина всё равно не завелась. Оказалось, что проблема была в блоке управления двигателем, в который зачем-то уже залезли предыдущие хозяева и что-то там начудили.

К этому моменту, я мягко говоря, был удивлён стоимости запчастей, но б/у-шный блок управления, который пришлось купить за 35 000 руб. добил меня окончательно.

Чтобы вы понимали, я 9 лет ездил на японских машинах, запчасти на которые у нас в Красноярске продаются по цене металла. Когда рулевую рейку можно купить за 3 000 руб., бензонасос за 800 руб., АКПП за 12 000 руб., а тут какой-то блок за 35 000.

Ну ладно, дорого, но делать нечего надо брать. Оплатил. Дождался. Привёз. Поставили и вот оно! Задымила кобылка!

Слёзы счастья

Я конечно преувеличиваю, слёз не было, но счастье было. Наконец-то я услышал как звучит 3-литровый мотор моего бегемота и обрадовался что вот-вот я смогу на нём прокатиться.

Но, снова незадача. Чтобы поставить машину на учёт, нужно: снять фаркоп (это быстро), заменить задние фонари и установить бампер (9 000 руб.), а затем заменить лобовое стекло (5 500 руб.)

И только после этого я смог поехать в ГИБДД и оформить машину на себя, получив незабываемый опыт езды на грузовом фургоне, лысой резине и убитой в хлам подвеске. Но об этом уже в следующей статье :)

Если вам интересна тема постройки самодельного автодома и/или удалённой работы – подписывайтесь на канал в Дзене и на мой аккаунта в Инстаграм . Дальше будет очень много полезной информации и про стройку, и про путешествия, и про удалённую работу.

Пежо Боксер грузовой вариант

Пежо Боксер является одним из самых востребованных фургонов для грузоперевозок в России.

Простота конструкции, множество вариантов кузова, а также двойная гальванизированная защита всех металлических элементов от коррозии позволяет эффективно использовать автомобиль в условиях повышенных нагрузок. Однако, даже в сравнении с газелью, фургон имеет невысокую грузоподъемность, для стандартной версии около 1,5 тонн и до 2.1 тонны в варианте макси. При усталости рессор и пружин эти показатели снижаются.

Многие владельцы задаются вопросом как безопасно провести усиление подвески на Пежо Боксер, усилить рессоры и передние стойки без потери управляемости.

пружина LESJOFORS Spring

Для передних стоек ставят усиленные пружины аналогичные заводским максимальной версии.

Амортизаторы Magneti Marelli Пежо Боксер

Также, используют усиленные амортизаторы, позволяющие более плавно отрабатывать повышенные нагрузки.

Некоторые автолюбители устанавливают дополнительно межвитковые приставки, разгружая часть витков и увеличивая нагрузку на оставшиеся. Такой тюнинг приводит к усталости металла пружины.

рессоры Пежо Боксер

Пежо Боксер задняя ось

В Европе задняя ось опционально оснащается вспомогательной пневмоподвеской. Европейский вариант пневмоподушек неустойчив к воздействию низких температур, поэтому данная опция не предлагается на Российском рынке.

Пежо Боксер в зимних условиях

Наша компания доработала данную опцию, адаптировала пневмоподвеску на Пежо Боксер для работы в условиях низких температур.

Вспомогательная пневмоподушка может быть установлена как к одиночному листу, так и к двух-листовому рессорному пакету. И помогает не только изменять грузоподъемность заднего моста, но и защитить рессоры от повышенного износа. Пневмоподушка может изменять высоту заднего свеса для удобства погрузки и выгрузки.

высота заднего свеса Пежо Боксер

Задняя Пневмоподвеска для Пежо Боксер разработана в двух вариантах

для нагрузки до 4 тонн и для нагрузки до 5 тонн:

Пневмоподвеска Пежо Боксер

Задняя пневмоподвеска на Пежо Боксер

Для моделей: Peugeot Boxer

Годы выпуска: 1994 г. по настоящее время

Ось установки: задняя

Пневмоподвеска Пежо Боксер 3 Усиленная

Пневмоподвеска на Пежо Боксер 3 задняя усиленная

Для моделей: Peugeot Boxer

Годы выпуска: 1994 г. по настоящее время

Ось установки: задняя

Данные комплекты не требуют доработки и устанавливаются в штатные места, в базовом варианте управляются через золотники.

Для удобства управления можно установить готовый комплект подачи воздуха из салона:

Читайте также: