Усиление подвески ситроен берлинго

Обновлено: 14.05.2024

Переднеприводный Citroen Berlingo стал одной из удачных моделей микроавтобусов концерна PSA. Он компактный, обладает неплохой грузоподъемностью, способен вмещать до 7 пассажиров, имеет множество модификаций и доступную стоимость. В целом машина надежная, но имеются здесь и типичные неисправности, с которыми автовладельцы вынуждены бороться. Задняя балка – одна из таких проблем.

Откуда берется головная боль

  • Недостаток смазки на игольчатых подшипниках рычагов. На заводе накладывается минимальное количество смазки.
  • Превышение допустимых нагрузок. Перегрузы у коммерческого транспорта не редкость. Цена этого – стремительное уменьшение ресурса ходовой.
  • Отсутствие защиты от негативных воздействий влаги, пыли и грязи, которые ускоряют естественный износ механизмов.

Отсутствие ТО и своевременного ремонта также приводит к негативным последствиям. Специалисты рекомендуют менять подшипники каждые 40-60 тысяч, чтобы предотвратить поломки. Проблемные подшипники провоцируют выход из строя пальцев и рычагов, что влечет удорожание ремонта.

Как понять, что грядет поломка и что делать?

Как мы уже говорили, главная болячка задней балки Berlingo – рассыпавшиеся или проржавевшие подшипники. Если это произошло, стремительно разбиваются рычаги и пальцы, где расположены посадочные полости для подшипников. Автовладелец замечает, что:

Точно локализовать неисправность способна только диагностика на СТО. Но в случае серьезных повреждений балки возникает резонный вопрос: купить новую или реставрировать свою. Капремонт с заменой важных элементов и расходников по стоимости нередко приближается к цене нового узла, так как включает:

  • снятие рычагов;
  • чистку рабочих поверхностей;
  • осмотр и дефектовку;
  • замену рычагов;
  • использование ремкомплекта (подшипники и направляющие, новая высокотемпературная смазка и пр.);
  • демонтаж балки;
  • перепрессовку осей;
  • сборку.

Не обязательно. Сэкономить легко, если вы обратитесь в компанию RAZBUS. Здесь на Берлинго любого поколения и года можно подобрать торсионную подвеску в сборе за относительно небольшие деньги. Это устройства б/у, снятые с автомобилей из Европы без внутреннего пробега. Следовательно, полные оригиналы, которые эксплуатировались в щадящих условиях и проходили ТО на фирменных европейских автосервисах. Ресурс их составляет не менее 70%, а качество и предварительная проверка гарантируются.

Ремонт подвески Ситроен Берлинго рекомендуется проводить через 100 000 пробега автомобиля при спокойном стиле вождения. Разумеется, при экстремальном или спортивном вождении, ремонт подвески и замена изношенных частей потребуется чаще, поскольку усиливается амортизация. В условиях усиленной эксплуатации игольчатые подшипники задней балки подвергаются риску разрушения, потому постоянный контроль состояния подвески и своевременная диагностика совершенно необходимы.


На спортивных соревнованиях вы можете заменить команды механиков, которые непрерывно контролируют состояние автомобиля и готовы в любую секунду произвести любые работы по замене запчастей. Следует заменить, что автомобили для гонок используются высочайшего качества. Но, приобретая полуспортивный автомобиль в салоне или даже подержанный с рук, владельцы часто полагают, что машина должна выдерживать агрессивный стиль езды совершенно без вмешательства механиков и диагностики. Разумеется, это не так. Чем больше вы любите скорость, тем больше времени ваша машина должна проводить на стенде и эстакаде.

Конструкционные особенности Ситроен Берлинго

Отсутствие в подвеске амортизирующих пружин с заменой их специальными рычагами, несомненно, увеличивает мощность. Но одновременно подвеска является и уязвимым элементом, который неизбежно подвержен разрушению. В случае соблюдений рекомендаций по диагностике автомобиля можно предупредить критические разрушения заранее.

При обслуживании Ситроен Берлинго, передняя подвеска ремонту и диагностическим процедурам должна подвергаться не менее тщательно, чем задняя. Обычная профилактика систем проводится одновременно.

вызов эвакуатора

лифан бриз ,пежо 306,ситроен иксара.

Решил проблему с электромотором печки, встроил моторчик от нашей русской машины ВАЗ.Стоимость родного моторчика 16600 ,русский моторчик 1100


Александр Игнатович

Александр Игнатович запись закреплена

Василий Сопов

Василий Сопов запись закреплена

Добрый день.
Как получить вашу балку?
Нужно вам сперва свою выслать?
И стоимость балки на пежо 206 сегодня?

Михаил Шемякин

Здравствуйте
балка в сборе с торсионами и рычагами настроена на вашу машину на пежо 206 15000 в обмен на старую , я вам новую балку вы мне старую ,есть с установкай 5000 ,машина в ремонте будит 2-3 часа ,балка на увеличенных подшипниках 943-45 ,и масленки смазывать раз пол года ,запись за неделю

Максим Иванов

Максим Иванов запись закреплена

Добрый день, можно узнать адрес вашего сервиса (надеюсь он в Москве) ? и стоимость ремонта "под ключ", чтобы пригнать на ремонт балки пежо партнер M59 2007г грузовой фургон. Оба колеса сильно домиком , а с одной стороны уже нет внешнего подшипника.

Михаил Шемякин

Григорий Шумахер

Григорий Шумахер
запись закреплена

Здравствуйте ,а можно поднять заднюю балку на Пежо 206 седан?В 4 садимся авто просидает,балку уже поставили в Москве перебранную

Михаил Шемякин

Олег Наумов

Олег Наумов запись закреплена

Сегодня был у Михаила . Со своей раздолбанной балкой.. Парни сделали всё выше просто шикарно.. Сняли мою и установили за ранее подготовленную.. Да и заднюю барабанную тормозную колодку починили.. доволен как слон. Пока они устанавливали прогулялись с женой в зоопарк.. позвонили мне как всё сделали.. Всё на высшем уровне.. Скорейшего Ему выздоровления. Да и всем не болеть

Олег Ганин

Олег Ганин запись закреплена

Всем! Всем!
У всеми любимого и обожаемого Мишани случилась беда. Миша отрезал себе палец. Слава Богу рядом оказались врачи, дай Бог им здоровья, и пришили пальчик назад. Пожелаем Михаилу скорейшей реабилитации и здоровья! Мы все ему благодарны : кто в помощи ремонта балки, кто добрым советом. Выздоравливай, Миша.

Александр Сизов

Александр Сизов запись закреплена

Михаил Шемякин

Здравствуйте балка в сборе с торсионами и рычагами настроена на вашу машину на Ситроен Берлинго 16000 в обмен на старую , я вам новую балку вы мне старую ,есть с установкай 5000 ,машина в ремонте 2-3 часа,балка на 943-50 подшибниках смазывать раз пол года обязательно

Александр Сизов

Михаил Шемякин

Гоша Пущев

Гоша Пущев запись закреплена

Приветствую! Задняя балка Пежо 306, на тракторных подшипниках. Опять появился угол у левого колеса, в чём может быть проблема?

Михаил Шемякин

Сергей Ларенков

Сергей Ларенков запись закреплена

Михаил Шемякин

Здравствуйте балка в сборе с торсионами и рычагами настроена на вашу машину на пежо 206 15000 в обмен на старую , я вам новую балку вы мне старую ,есть с установкай 5000 ,машина в ремонте будит 2-3 часа ,балка на увеличенных подшипниках 943-45 ,и масленки смазывать раз пол года ,запись за неделю т 89066387884

Михаил Названов

Михаил Названов
запись закреплена

Михаил Шемякин

Здравствуйте балка в сборе с торсионами и рычагами настроена на вашу машину на пежо 206 15000 в обмен на старую , я вам новую балку вы мне старую ,есть с установкай 5000 ,машина в ремонте будит 2-3 часа ,балка на увеличенных подшипниках 943-45 ,и масленки смазывать раз пол года ,запись за неделю т 89066387884

Михаил Названов


Михаил Названов

Ремонт задней балки пежо партнер ситроен берлинг
в сообществе обновилась фотография

Владимир Хилов

Михаил Шемякин

Армен Саруханян

Менял у Михаила 2 года назад балку. Живее всех живых 80 тыс пробега полет нормальный. Шприцую как рекомендовали раз в пол года и вообще забыл что такой задний торс он! МИША ЗДОРОВЬЕ ТЕБЕ!

Михаил Шемякин

Артем Горький

Ремонт задней балки пежо партнер ситроен берлинг
в сообществе обновилась фотография

Сергей Александрович

😄

Катаюсь на отремонтированной балке уже третий год, пробег около 70тысяч, проблем нет от слова вообще. Обслуживание - по шприцу синей смазки в обе стороны раз в полгода. Вот смазку жрёт, как не в себя
Спасибо за отличную работу и приятное общение!

Ремонт задней балки пежо партнер ситроен берлинг
в сообществе обновилась фотография

Владимир Грешуняш


Владимир Грешуняш

Евгений Сулоев

За 1.5 года все норм, но уже люфтики появились. Где посмотреть, какие подшипники покупать для ремонта?

Евгений Лихинин

Надо машину менять

Ремонт задней балки пежо партнер ситроен берлинг
в сообществе обновилась фотография

Евгений Подунов

Сергей Пушкарев

Михаил Шемякин

Подвеска Ситроен Берлинго должна проводится на ровной площадке, эстакаде или смотровой канаве, но ни в коем случае не на подъемнике. Иначе подвеска окажется нагруженной, и вы не сможете определить неисправность шаровых опор.

1. Визуально проверьте части передней подвески. Детали передней подвески не должны содержать деформаций, трещин и других механических повреждений, влияющих на форму и прочность деталей.

Детали передней подвески, рычаги, полуось Citroen Berlingo II 2008 - 2016

Масдяный картер, выхлопная система и подрамник Citroen Berlingo II 2008 - 2016

2. Проверьте целостность пыльника шаровой опоры нижнего рычага.

Расположение пыльника шаровой опоры нижнего рычага Citroen Berlingo II 2008 - 2016

Проверка состояния пыльника шаровой опоры нижнего рычага Citroen Berlingo II 2008 - 2016

3. Проверьте целостность пыльника ШРУСа приводного вала. ШРУС Ситроен Берлинго быстро забъется грязью, если вовремя не сменить порванный пыльник. Тогда нужно будет заменить и ШРУС с пыльником в сборе.

Расположение пыльника ШРУСа приводного вала Citroen Berlingo II 2008 - 2016

Проверка пыльника ШРУСа приводного вала Citroen Berlingo II 2008 - 2016

Проверка на повреждения пыльника шарнира приводного вала Citroen Berlingo II 2008 - 2016

4. Проверьте целостность пыльника шарнира рулевой тяги. Порванные пыльники замените.

Расположение пыльника шарнира рулевой тяги Citroen Berlingo II 2008 - 2016

Проверка пыльника шарнира рулевой тяги Citroen Berlingo II 2008 - 2016

5. Проверте на наличие люфта в шарнире нижнего рычага передней подвески.

Проверка люфта в шаровом шарнире нижнего рычага передней подвески Citroen Berlingo II 2008 - 2016

Примечание:

При обнаружении люфта, замените резинометаллические шарниры (сайлент-блоки). Помните! Запоздалая замена разрушает места контактов шарниров, а это чревато полной заменой элементов переднего рычага подвески.

6. Лопаткой проверьте наличие люфта в шарнире рулевой тяги.

Проверка люфта шарнира рулевой тяги Citroen Berlingo II 2008 - 2016

7. Проверьте нижнее и верхнее крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Люфтящую стойку необходимо заменить.

Проверка нижнего крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости Citroen Berlingo II 2008 - 2016

Проверка верхнего крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости Citroen Berlingo II 2008 - 2016

8. Проверьте упругие элементы крепления стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику.

Проверка упругого элемента крепления стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику Citroen Berlingo II 2008 - 2016

9. Проверьте на наличие трещин в защитном кожухе рулевого механизма.

Расположение защитного кожуха рулевой колонки Citroen Berlingo II 2008 - 2016

Проверка защитного кожуха рулевого механизма Citroen Berlingo II 2008 - 2016

Примечание:

В случае повреждения защитных чехлов, немедленно замените их.

10. Проверьте крепление задней опоры двигателя (кронштейна полуоси) к подрамнику.

Проверка крепления кронштейна полуоси опоры двигателя Citroen Berlingo II 2008 - 2016

Проверка крепления задней опоры двигателя к подрамнику Citroen Berlingo II 2008 - 2016

11. Визуально проверьте части задней подвески. Детали передней подвески не должны содержать деформаций, трещин и других механических повреждений, влияющих на форму и прочность деталей.

Детали задней подвески Citroen Berlingo II 2008 - 2016

12. Проверьте с помощью монтажной лопатки износ сайлентблока в соединении балки заднего моста. При обнаружении люфта, замените резинометаллические шарниры (сайлент-блоки) комплектом (по одному с каждой стороны).

Проверка износа сайлентблока в соединении балки заднего моста Citroen Berlingo II 2008 - 2016

13. Проверьте целостность шланга тормозной системы и, рядом, оплетки провода датчика АБС. Поврежденные шланг и провод необходимо заменить.

Расположение шланга тормозной системы и провода датчика АБС в задней подвеске Citroen Berlingo II 2008 - 2016

Проверка целостности шланга тормозной системы Citroen Berlingo II 2008 - 2016

14. Проверьте целостность буфера задней подвески.

Расположение отбойника буфера задней подвески Citroen Berlingo II 2008 - 2016

Проверка отбойника буфера задней подвески Citroen Berlingo II 2008 - 2016

Примечания:

В случае обнаружения разрушений, необходимо заменить буфер задней подвески.

15. Проверьте верхнее крепление заднего амортизатора и износ резинометаллического шарнира цапфы амортизатора задней подвески.

Верхнее крепление заднего амортизатора Citroen Berlingo II 2008 - 2016

Нижнее крепление амортизатора задней подвески Citroen Berlingo II 2008 - 2016

Примечание:

Если чувствуется ощутимый люфт, замените шарниры креплений амортизатора задней подвески.

16. Осмотрите пружины на предмет повреждений и амортизаторы задней подвески на предмет потеков. Пружина с трещинами и амортизатор с потеками замените.

Пружина и амортизатор задней подвески Citroen Berlingo II 2008 - 2016

17. Проверьте целостность резинового подвеса основного глушителя системы выхлопа. Подвес с треснувшей резиной или порванным ремешком необходимо заменить.

Читайте также: