Установка 2 din магнитолы ситроен

Обновлено: 02.07.2024

Очень грамотный и познавательный отзывыв, тоже планирую поменять ГУ на своём Peugeot traveller ищу у себя в Нижнем Новгороде что-то подобное но к сожалению не одна контора занимающиеся а.м. не может помочь с иподбором магнитолы чтобы всё работало адекватно. Отличный отзыв Спасибо автору за конкретное решение данной проблемы! 👍

Обратите внимание, есть небольшой глюк: показания климата на экране магнитолы почему то на два градуса выше. Если на панели авто стоит температура 20 то на экране магнитолы светится 22. Но считаю это вообще не проблема, так как все показания настроек показаны на родной панели автомобиля. Вывод картинки климата на экран магнитолы можно отключить в настройках.

Спасибо за видео! Очень все наглядно, понятно и полезно!

Спасибо. У вас хорошия и полная информация по машине. Помогла определиться с покупкой. Удачи на дорогах и в жизне.

Добрый день! Скажите пожалуйста, планируете ли дооснастить авто датчиками контроля слепых зон? Не подбирали ещё оборудование для этих целей?

Ооочень информативно - от души - спасибо. Удачи !

Спасибо за обзор! Заказал себе такую же, ждем ))

Спасибо . Очень приятно и познавательно

Огромное Вам спасибо за подробности в установке автомагнитолы. Я заказал такую же, жду CAN-BUS адаптер.

Класс. очень полезный обзор, лайк.

Реально классное видео. Загорелся буду покупать такую магнитолу и устанавливать себе в Пыжик. Огромное спасибо побольше снимай видосы про свою машинку

Muchas gracias por el trabajo. Sigue haciendo los buenos vídeos. Un saludo.

Спасибо большое, очень полезно

Спасибо. Очень полезные видео

Спасибо за отзыв! Обязательно все так и сделаю!

Спасибо за инфу, но есть маленький нюанс почему я поставил именно android box. В комплектации VIP в штатной магнитоле идет управление бортовыми системами авто (включение\отключение датчиков слепых зон, сброс контроля давления в колесах, настройки освещения и доступа в авто с бесключевым брелоком, отключение парктроников, слежение за полосами) и прочая фигня, поэтому данные магнитолы пока не воткнуть в VIP версии + в Випах оригинальная камера (хотя китайцы обещают запилить подобные ГУ и для випов). Обзор хороший. Спасибо.

D000000427 это магнитола, которая рекомендована концерном PSA для установки в качестве дополнительного аксессуара
в автомобили Citroen C-Elysee и Peugeot-301.
На самом деле эта магнитола производства Stopol group, которая продаёт в России технику под брендом Phantom. Ссылка на сайт производителя.. .



* - видимо камера заднего вида попала в мой комплект случайно, так как больше никто из форумчан её в комплекте не нашёл.






Значит то что здесь написано не совсем верно (ил это только у меня - утверждать не буду).

Значит в файле MCUUPDATED.bin
[NETWORK]$2$ - это не дуал - это только WiFi.
[NETWORK]$1$ - только ЗG
Удаляем вообще эту строку - есть и ЗG и WiFi.

Логотип Ситроен - это 100% вот этот параметр:
[Logo]$26$

Значит прошивал вот этой прошивкой (DVM-6301G iS CN147_Meta radar correct software_20140725.rar).

Единственное что сделал это отредактировал файл MCUUPDATED.bin на следующее содержимое:

[CarVersion]$RQ301$
[Language]$18$
[KnobType]$0$
[Brake]$0$
[ILL]$4$
[PWM0]$0$
[PWM1]$10$
[PWM2]$20$
[PWM3]$30$
[PWM4]$40$
[PWM5]$50$
[PWM6]$60$
[RDS]$1$
[Steer]$0$
[SteerAd]$127127127127127127127127127127$
[SixthKey]$0$
[PortA]$0$
[PortB]$0$
[PortC]$1$
[Region]$8$
[TVSYS]$8$
[DTVSYS]$0$
[AutoLight]$0$
[NaviFR]$3$
[FullScreen]$1$
[Radar]$0$
[ORIAUX]$0$
[PanelKey]$10040008000000F000000000I000TUVW$//
[MBPanelKey]$120000009A000000040008000CD0TUVW$//
[AMP]$3$
[UNIT]$0014$
[ORIUSB]$0$
[ORIBT]$0$
[Logo]$26$
[IE]$2$
[DisableCAM]$0$
[BT]$0$
[MicGain]$1$
[SetupMenu]$1$
[RadioParam]$0$
[SAD]$0$
[MIC]$0$
[LogoSetup]$00200000000000000000008000$
[BTName]$DVM-BT$
[BTPassword]$1234$
[DisableDVD]$1$
[CarType]$1$//top vision Allure
[LangSetup]$07100404$//
[UIColor]$150$
[BBE]$0$
[SvcCallNum]$88005558656$
[SD]$0$

Инструкция новая находится здесь.
Использовал сразу 3 флешки.
Последняя удачная прошивка делалась следующим образом:
1)Воткнул 1 флешку, включил зажигание - прошил.
2)Выключил зажигание, подождал 1 минуту, воткнул вторую флешку включил зажигание - прошил.
3) Выключил зажигание, подождал 1 минуту, завел машину вставил 3-ю флешку прошил.
4) Зашел в сервис выставил ElyseeTK, MIC Gain: High
Все.

Проверить работоспособность 3G и WiFi не могу. Нет ни модема ни свистка.
Свисток заказал такой же как gslava и hurakan

Адаптер можно:
1. Купить оригинал от Phantom за 2650 рублей
2. Купить у китайцев за $5,5. Например здесь.
3. Для тех, кто знает как - поменять VID/PID устройства у уже имеющегося адаптера на поддерживаемом чипсете.

Характеристики поддерживаемого магнитолой адаптера:
Chipset: Ralink RT3070
USB Device ID: VID = 148F PID = 3070


Выбор точки доступа:


Иконка подключенного wifi:


Информация о пробках в Навител:


Установка и подключение ГУ Phantom DVM 6301G IS
(Все картинки кликабельны и высокого разрешения, в том числе видео)

Родную панель снимал - поддевая пластиковой карточкой, начинал справа.

2. Если были только передние динамики, то можно заранее подключить задние динамики как я уже описывал ранее, все в штатный разъем без резки проводки и других косяков.
3. Далее втыкаем разъем питания и все необходимые разъемы оборудования (радио, GPS, камера, регистратор, USB, WiFi и т.д.).
На этом подключение и установка завершены.


Но для использования всех возможностей от ГУ нам может потребоваться камера заднего вида и например, регистратор без экрана.
Подключение камеры заднего вида:
1. Камеру я покупал вот эту, она четко становится вместо штатного левого фонаря подсветки номера, при этом подсветка не теряется , так как там вставляется лампочка и все подключается штатными разъемами. Единственный недостаток – это то, что она смотрит немного вниз, нужно как-то понять ее. Но это не из-за самой камеры – это из-за конструкции бампера – там посадочное место под фонарь подсветки сделано под углом в сторону номера (когда вытащите фонарь - увидите сами), наверное что бы светил он лучше на номер.
2. Для снятия плафона, поддеваем его с правой стороны тонкой плоской отверткой, нажимая на центральную защелку. Вытаскиваем и отсоединяем.


3. Открываем стекло, поддев его вот с этой стороны.



4. Вытаскиваем лампочку и вставляем в плафон с камерой.


Подсоединяем разъем питания плафона и просовываем разъемы камеры и вставляем ее на место.
5. Для подключения разъемов камеры придется лезть под машину или делать все на подъемнике. Там под бампером все видно, но неудобно конечно.
6. Далее снимаем правую обшивку багажника и видим резиновую заглушку.


Снимаем ее, делаем отверстие и просовываем один конец провода, идущего в комплекте с камерой, вставляем в отверстие кузова провод и вставляем саму заглушку.

7. Залазим под зад машины, соединяем разъемы питания видеосигнала и питания, а конец красного провода от разъема питания камеры я спаял с красным проводком на шнуре-удлинителе видеосигнала . Это будет +12В при включении заднего хода.

8. Массу для камеры (Черный провод от разъема питания камеры) подключил здесь как на фото (дополнительно понадобилась шайба и гайка с резьбой на 6).



9. Второй конец удлинителя камеры просовываем в отверстие как на фото.


10. Затем заходим со стороны задней двери, отогнув немного уплотнитель, просунул толстую медную проволоку (можно и алюминиевую), привязал провод и протянул его.



11. Далее также отогнув уплотнитель улаживаем провод.


12. Отщелкиваем центральную обшивку просто потянув внизу в сторону сиденья (при установке на место я сломал одну клипсу, так что аккуратнее) и со стороны переднего пассажира также с помощью проволоки протягиваем провод за обшивкой и далее также отогнув уплотнитель улаживаем провод.








13. Под бардачком я все провода (GPS, камера и регистратор) стянул пластиковыми стяжками.

14. И тут самое интересное. Камеру я подключил так: к разъему идущему в комплекте с ГУ, видеосигнал подключил тюльпаном (желтый к желтому - ту там другого тюльпана и нет), а питание (+12 В) я подключил (припаял паяльником) к фиолетовому проводу возле штекера (там красный и фиолетовый идут вместе на одном контакте). На этом контакте +12 В появляется только когда включаешь заднюю скорость или включаешь принудительно камеру из меню ГУ (измерял тестером смотря на эту схему) . Это то, что мне и нужно было. Таким образом, я в проводку автомобиля не врезался.
Т.е. по красному проводку, который выведен с 2-х сторон удлинителя видеосигнала камеры поступает питание на камеру только когда ее необходимо задействовать.





На этом все с камерой.

Подключение регистратора:
1. Регистратор я купил Gazer h714 – он маленький и без экрана.



Питание подключил к переходнику ГУ. Красный провод к красному, желтый к желтому припаял. Красный это +12В при включении зажигания, а желтый это всегда +12В. Желтый нужен для регистратора, что бы снимать после того как заглушил автомобиль. Я также использовал предохранители как на фото (на всякий случай).



2. Массу регистратора подключил так – когда вытащена магнитола там видны 2 гайки, я одну открутил, приматнул массовый провод и прикрутил на место. (не сфоткал его, но увидите полюбому).
3. Шнур запихнул под обшивку потолка затем за обшивку передней стойки. Просто тянем в противоположную от установки сторону и обшивка легко снимается.

4. Регистратор подключен к разъему с тремя тюльпанами - конкретно желтый - к желтому, а на магнитоле воткнуто вот сюда.



Антенну GPS положил как на фото.


Магнитолы

Подключение магнитолы в машине процесс не сложный, но с первого взгляда может показаться что это не совсем так. Первым делом следует подать на неё питание 12в от аккумулятора, следующий этап — это подключение динамиков проверка правильности подключения и установка.

Понимаем что после этих слов ясности больше не стало. Но каждый этап мы подробно рассмотрели в этой статье и после её изучения мы уверены что, вы найдёте все ответы на вопросы как подключить магнитолу в машине.

С чем можно столкнуться при не правильном подключении автомобильной магнитолы?


Нельзя сказать, что для правильной установки магнитолы совсем не нужно обладать никакими умениями. Желательно иметь хотя бы начальный опыт подключения электротехнических устройств, но это не является обязательным условием, следуя инструкции, выполнить установку сможет человек и без какого-либо опыта. Чтобы понять, все ли было сделано правильно, стоит проследить за работой магнитолы. Признаком допущения ошибки будет наличие следующих факторов:

  • Выключается магнитола при увеличении громкости.
  • При выключении зажигания сбиваются настройки магнитолы.
  • Магнитола садит аккумулятор в выключенном состоянии.
  • Звуковой сигнал заметно искажается, особенно при прослушивании на высокой громкости.

В очень редких ситуациях виноват не тот, кто подключал, а продавец, который продал некачественное изделие. Конечно, этот вариант исключать нельзя, но перепроверить схему подключения все же потребуется.

Размер и виды автомобильных магнитол

Универсальные магнитолы имеют стандартный размер, он может быть 1 – DIN (высота 5 см, ширина 18 см.) и 2 DIN. (высота 10 см, ширина 18 см.) Если вы меняете магнитолу с большой на маленькую (с 1 –DIN, на 2 – DIN) вам понадобится докупить специальный кармашек, который будет закрывать недостающий дин. По подключению данные магнитолы имеют все одинаковый разъём его название ISO или ещё его называют евро разъём.

Магнитола размером 2 din
Магнитола размером 2 DIN
Карман для закрытия 1го дина.

Штатные магнитолы устанавливаются на автомобили с завода, и имеют нестандартный размер, в данном случае есть два варианта установки магнитолы. Первый самый простой, вы приобретаете такую же штатную магнитолу и устанавливаете её, она подходит по размером и подключается к штатным разъёмам. Но стоимость данных магнитол зачастую имеет неадекватную цену. А если вы нашли бюджетный вариант, то с вероятностью 100% это будет китай, который не особо славится качеством звучания, и надёжностью.

perehodnaya-ramka
shtatnaya-magnitola

Подсказка для владельцев TOYOTA. У большинства автомобилей данной марки штатный магнитолы имеют размер 10 на 20 см. В данном случае вам можно поискать “Проставки для магнитол Toyota” они размером по 1 см. и вы без проблем сможете установить магнитолу стандартного размера, т.е. 2 – DIN, для установки 1 – DIN вам ещё потребуется докупить кармашек.

Подключение магнитолы.

Автомобилей существует много, и у каждого из них может использоваться свой набор разъемов для подключения такой техники. По большому счету, есть три варианта:

  1. Вариант первый, самый благоприятный. У вас в автомобиле уже имеется фишка, к которой всё правильно подключено, т.е. все динамики, силовые провода, антенные выведенные на эту фишку, и всё правильно подключено. Такое встречается но, к сожалению очень редко. Это говорит о том, что вам повезло, вы просто подключаете к данной фишке свою новенькую магнитолу, и всё у вас работает.
  2. Нужные провода проведены и подключены, при этом, гнездо у магнитолы отличается от штекера автомобиля.
  3. Отсутствует вывод проводов питания или же это было сделано неправильно.

С первым пунктом примерно все понятно. Когда гнездо устройства не совпадает с разъемом, то потребуется использовать переходник. Несмотря на то, что эти разъемы чаще всего являются индивидуальными для каждой модели, многие фирмы практикуют поставку отдельного переходника ISO. Если же и переходника нет или же его формат в данном случае не подходит, можно или приобрести такой переходник или скрутить провода самостоятельно. Разумеется, второй шаг более долгий, сложный и рискованный. Занимаются подобным лишь технические центры, имеющие опыт подобных процедур, поэтому перед тем, как подключить магнитолу в машине таким образом, нужно очень хорошо все обдумать.

Переходник для TOYOTA

Если же есть желание выполнить скрутку самому, нужно проверить соответствие проводов на магнитоле и разъеме машины. Только при совпадении цветов можно сделать отключение аккумулятора и отсоединение разъема авто и аудиосистемы.

podklyuchyonyj-iso

iso-perehodnik

Расшифровка цветового обозначения проводов

1. В черный цвет окрашивается минус аккумулятора, провод имеет маркировку GND.
2. Плюс аккумулятора всегда желтый, обозначается маркировкой BAT.
3. Плюс замка зажигания обозначается АCC и имеет красный цвет.
4. Провода левого переднего динамика имеют белый цвет, маркировка – FL. Минус имеет полосу.
5. Провода правого переднего динамика имеют серый цвет, маркировка – FR. Минус имеет полосу.
6. Провода левого заднего динамика имеют зеленый цвет, маркировка – RL. Минус имеет полосу.
7. Провода правого заднего динамика имеют фиолетовый цвет, маркировка – RR. Минус имеет полосу.

Как правильно подключить автомагнитолу?

Для начала необходимо приобрести все необходимые провода. Провода должны быть из чистой бескислородной меди и иметь силиконовую илоляцию. Желтый и чёрный провод это силовые провода, сечение этих проводов должно быть более 2.5мм. Для акустических проводов и аац (красный) подойдут провода сечением 1.2мм. и более. Старайтесь избегать большого количества скруток, идеальный вариант где их вообще не будет, т.к. скрутки добавляют лишнее сопротивление а это негативным образом влияет на качество звучания и громкость.

Схема подключения магнитолы и динамиков Правильное подключение магнитолы

Все магнитолы имеют черный провод для минуса аккумулятора, желтый для плюса аккумулятора и красный для плюса замка зажигания. Схема подключения автомагнитолы такая – сначала лучше подключать желтый и черный провод, причем, к аккумулятору, что позволит получить качественное звучание.
Обязательно потребуется установить предохранитель, на расстоянии в 40 см. Предохранитель должен соответствовать минимальному значению в 10 А. Красный же провод подключается к цепи, которая питается после поворота ключа ACC. При подключении красного и желтого провода вместе на плюс аккумулятора, магнитола не будет зависеть от зажигания, но аккумулятор будет быстрее разряжаться. Мощные магнитолы имеют четыре пары проводов, у каждой из которых своя маркировка. При подключении магнитолы в машину может быть ошибочно определена полярность – ничего страшного тут не случится, в отличие от заземления на минус к массе. Динамики имеют или две клеммы, в основном схема подключения динамиков такая: широкая клемма это плюс, а узкая – минус.

Видео как подключить авто магнитолу

Заключение

Рекомендуется перед тем, как произойдет окончательная установка магнитолы своими руками, прослушать магнитолу. Защелкивать до упора устройство следует только тогда, когда магнитола работает нормально.

Мы очень надеемся на то что в данной статье вы нашли ответы на свой вопрос, оцените пожалуйста статью по 5 бальной шкале, если у вас есть замечания, пожелания или вы знаете что-то, что не указано в данной статье сообщите об этом нам! Оставьте свой комментарий ниже. Это поможет сделать информацию на сайте ещё более полезной.

Как самостоятельно установить и подключить автомагнитолу

Немного теории и общей информации

На сегодняшний день существуют магнитолы двух размеров: 1-DIN (180 × 50 мм) и 2-DIN (180 × 100 мм). Различие этих типов заключается в размере и поддерживаемых функциях. Так, многие 2-DIN автомагнитолы работают под управлением OC Android, благодаря чему могут поддерживаться навигатор, карты, воспроизведение видео, а также вывод изображения с камеры заднего вида.


Сейчас основными поставщиками автомагнитол являются компании Pioneer (для внутреннего рынка Японии — Carrozzeria), Alpine, Prology, Digma, KENWOOD и Sony. Также недавно на рынок вышла компания Aura, которая стала известна благодаря выпуску качественных магнитол за доступный ценник.

Что понадобится для установки магнитолы в автомобиль?

Для подключения автомагнитолы понадобятся:

  • Непосредственно автомагнитола.
  • Фишка питания или ISO-разъем (обычно идет в комплекте).


Подключение магнитолы. Пошаговая инструкция

После выбора автомагнитолы и подготовки всех необходимых инструментов можно переходить непосредственно к практической части.

1. Сборка проводов питания

Для начала необходимо сделать (или купить готовые) провода для питания магнитолы от аккумулятора. Для самостоятельной сборки берем два провода сечением 2,5–4 мм 2 и длиной около 3 м, а также две клеммы как на рисунке ниже.


Далее зачищаем изоляцию провода на расстоянии примерно 15 мм от начала, продеваем термоусадку (если есть) и отодвигаем ее подальше, чтобы не мешалась. После чего соединяем провод с клеммой и обжимаем пресс-клещами или пассатижами. Для повышения надежности конструкции можно запаять место соединения провода и клеммы, но это необязательно. Теперь остается только изолировать провод и клемму термоусадкой или изолентой.

В конечном итоге должен получиться провод как на рисунке ниже.


К слову, клемма может быть и другого вида, например, такого:


Вне зависимости от вида клеммы, принцип ее соединения с проводом будет практически одинаковый.

2. Установка предохранителей на провода

Предохранитель является защитой провода. Если вдруг пройдет короткое замыкание от аккумулятора, то предохранитель примет ток на себя и сгорит, тем самым защитив провод от возможного возгорания.

На рисунке ниже показано, как выглядит предохранитель.


Предохранитель ставится в обрыв провода за 30 см от начала провода со стороны аккумулятора на плюсовой провод. Для установки предохранителя провод питания отрезается, а затем этот отрезок по обе стороны запаивается с проводами предохранителя в одно целое. Важно не забыть загерметизировать места пайки изолентой или термоусадкой, а также проверить сохранность оболочки (изоляции) кабеля после окончания процедур.

3. Подсоединение проводов к клеммам аккумулятора

Подключение получившихся проводов питания осуществляется только на снятые (!) с аккумулятора клеммы, чтобы избежать короткого замыкания. Снять клеммы с аккумулятора можно с помощью гаечного ключа.

После снятия клемм нужно отвернуть болты (обведены на рисунке красным) на распределительной площадке и присоединить получившиеся провода. Теперь остается только обратно закрутить болты, чтобы зафиксировать провода на клеммах.


4. Протягивание проводов к месту установки автомагнитолы

Провода питания подготовлены и автомагнитола ждет своего часа. Перед непосредственной установкой автомагнитолы необходимо протянуть провода в салон.

Для удобства протягивания проводов можно воспользоваться проволокой.


Под передней панелью автомобиля со стороны водителя, над педалью сцепления есть технологическое отверстие для гидрокорректора фар, а так же штатных проводов. Нужно протянуть в это отверстие проволоку и вывести ее под капотом:

После чего необходимо поочередно крепко обмотать каждый провод питания проволокой, и потянуть за проволоку изнутри салона. Таким образом можно легко вытянуть провода в салон.

Далее приступаем к разборке боковых панелей, дабы открыть доступ к посадочному месту для магнитолы. Чтобы снять боковой пластик, необходимо открутить несколько винтов.

5. Установка и подключение автомагнитолы

После снятия боковых панелей и протяжки проводов можно устанавливать автомагнитолу на посадочное место. Далее находим инструкцию к магнитоле и, в частности, к ISO-разъему. В инструкции должна быть распиновка ISO-разъема. По этой распиновке смотрим, за что отвечает конкретный провод.


Ниже изображена схема автомагнитол Pioneer (распиновка всех автомагнитол от Pioneer одинакова).


После ознакомления с инструкцией можно приступать к подключению проводов:

Красный и желтый провод соединяем с плюсовым проводом питания, который был протянут из под капота в салон, а затем изолируем место соединения. Ту же процедуру проделываем с черным проводом от магнитолы и минусовым проводом питания.


После подключения питания необходимо подключить динамики к магнитоле. Провода от динамиков протягивать не нужно, так как они уже протянуты в салон с завода, поэтому остается только подключить по схеме. Однако важно следить за полярностью при подключении динамиков.

Если нет уверенности в том, какой из проводов динамика минус, а какой — плюс, можно воспользоваться нехитрым способом для проверки полюсов:

Нужно взять обычную батарейку и присоединить к ее полюсам провода от динамика. Если диффузор динамика начал двигаться вверх, то полярность соблюдена правильно и минус батарейки соответствует минусу провода, а плюс — плюсу. В ином случае диффузор будет вдавливаться.

После того, как правильная полярность найдена, подключаем динамики к магнитоле по инструкции от самой магнитолы, либо по данной схеме:


Когда все провода подключены, можно приступать к проверке работоспособности аудиосистемы автомобиля. Для этого подключаем клеммы из пункта 3 инструкции к аккумулятору, включаем зажигание и пробуем включить магнитолу.

Читайте также: