Установка дисплея пежо 407

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет! Сегодня речь пойдет о Пежо . Осмотров машин этой марки заказывают крайне мало, а тем более в этом кузове. Я приложу достаточно фото, чтобы вы сами для себя решили, что это за автомобили и в каком состоянии их продают .

Также я всегда поддерживают обратную связь в комментариях по поводу конкретной машины:опыт, личное мнение и т.д.

Машину смотрели для клиента из другого города. Чтобы не загружать вас текстом, просто приложу скрин объявления, которое удалось получить через AVinfoBot , так как сохранить оригинал не успел:

Почти 300 тыс рублей за автомобиль на автомате, которому 10 лет, с небольшим пробегом (если он такой и есть, а это вряд ли), и на котором не стыдно доехать до работы.

По телефону нужной информации собственник рассказать не смог, так как не знает толком ничего. Поэтому все остальное предстояло узнать уже на месте:

Издалека вроде бы все нормально, но давайте подойдем ближе:

Мне кажется, тут комментарии о том, что машина б/у, не имеют смысла. Многие автомобили на пробегах 300 тыс выглядят супер. А здесь по шинам уже все понятно, что денег на все остальное нет. И вы ниже это поймете.

Посмотрим, в каком состоянии ЛКП и производились ли какие-то ремонты:

В общем чуда не произошло, обычное стояние кузова. Сильных дтп не было и ладно. Проемы здесь целые:

Оптика спереди/сзади заводская:

Раз уж оказались под капотом, то смотрим дальше:

Двигатель завели, работает ровно, не дымит. Переходим в салон:

Что тут сказать, обычный салон с мозолящими глаз недочетами:

И с салоном, который никто не готовил к продаже и не планировал это для вас делать:

По сути машина полный неликвид за рыночную цену. Чтоб ее продать за какие-то деньги, нужно приводить в околоидеальное состояние. Здесь такого я не наблюдал.

Далее мы прокатились, и возникли вопросы по вибрации в режиме D при стоянке на светофоре. Плюс собственник постоянно переводил рычаг в положение N. Видимо, чтоб не перегревалась коробка в пробочнос режиме. А может она начинает вести себя неадекватно, если не переключать. И все это не сулит ничего хорошего, кроме предстоящих трат на ремонт.

Далее я отправил информацию и фото/видео отчет клиенту. Его все это, как ни странно, устроило и решено было ехать в сервис на подъемник (в конце статьи будет реакция клиента на результаты диагностики). Намечалось что-то интересное.

В сервисе клиент просил сделать осмотр и диагностику подвески, замерить компрессию и подключить сканер:

Руководство пользователя Peugeot 407 - Многофукциональные дисплеи

Для просмотра выберите из списка необходимый раздел или скачайте PDF файл целиком. Citroen Berlingo B9 VP Руководство пользователя (4.15 MB) …

Для просмотра выберите из списка необходимый раздел или скачайте PDF файл целиком. Partner TePee Berlingo B9-VU (3.75 Мбайт) …

Для просмотра выберите из списка необходимый раздел или скачайте файл целиком. Peugeot 207 Руководство пользователя (4.75 MB)

Для просмотра выберите из списка необходимый раздел или скачайте файл целиком. Citroen DS3 Руководство пользователя (5.29 MB)

Для просмотра выберите из списка необходимый раздел или скачайте файл целиком. Citroen С8 Руководство пользователя (2.37 MB)Оглавление руководства …

НИЖНИЙ СПОЙЛЕРНомер для заказа 9614 V8 Цена у дилера 9400р. Чтобы было легче открывать крышку багажника, рекомендуем установ…

Новинка от компании Peugeot под индексом 407 предстала на суд общественности в марте 2004 года. Построен автомобиль на платформе концерна PSA. В соотв…

Технические характеристики Peugeot 407 Двигатель 1,8EW7J4 2EW10J4 2 autoEW10J4 2,2EW12J4 2,2 autoEW12J4 3 autoES9A Количеств…

Комментарии

Hello just wanted to give you a quick heads up and let you know a
few of the pictures aren't loading correctly.
I'm not sure why but I think its a linking issue.

I've tried it in two different web browsers and both show the same results.

I'd like to thank you for the efforts you've put in penning this blog.
I'm hoping to check out the same high-grade content from you in the future
as well. In truth, your creative writing abilities has inspired me to get my own, personal blog now ;)

Terrific work! This is the kind of info that should be shared
across the web. Disgrace on Google for now not positioning this publish higher!

Come on over and consult with my website . Thanks
=)

Undeniably imagine that which you stated. Your favorite reason appeared to be at the net the easiest thing to
have in mind of. I say to you, I certainly get annoyed even as other folks consider
worries that they plainly don't understand
about. You controlled to hit the nail upon the top and also defined
out the whole thing without having side effect , other
folks could take a signal. Will probably be again to get more.
Thanks

I have been exploring for a little for any high quality articles or blog posts on this sort of
space . Exploring in Yahoo I at last stumbled upon this website.
Reading this information So i am glad to express that I have a very excellent uncanny feeling
I found out exactly what I needed. I so much unquestionably will make certain to do not omit this
website and give it a glance regularly.

Excellent blog here! Also your site loads up fast!
What host are you using? Can I get your affiliate link to your host?
I wish my web site loaded up as fast as yours lol

I think everything posted made a lot of sense. But, think
about this, suppose you added a little content?
I am not saying your information isn't solid, but what if you added a title that grabbed
folk's attention? I mean Руководство пользователя Peugeot 407 is
a little plain. You might look at Yahoo's home page and note how they
create news headlines to grab viewers interested.
You might try adding a video or a related picture or
two to get people excited about what you've written. In my opinion, it would make your blog a
little livelier.

Hello there! This is my 1st comment here so I just wanted
to give a quick shout out and tell you I truly enjoy reading through your articles.
Can you recommend any other blogs/websites/forums that deal with the
same subjects? Thank you!

Very great post. I just stumbled upon your blog and wanted to mention that I've
really loved surfing around your weblog posts. After all I'll be subscribing in your rss feed and I am
hoping you write again very soon!

I’m not that much of a internet reader to be honest but your sites really nice,
keep it up! I'll go ahead and bookmark your website to
come back later on. All the best

I'm amazed, I must say. Seldom do I encounter a blog that's
both equally educative and entertaining, and without a
doubt, you've hit the nail on the head. The issue is something too few people are speaking intelligently about.
Now i'm very happy I found this during my hunt for something
regarding this.

Can I just say what a comfort to uncover somebody
that truly knows what they are discussing on the net.
You actually know how to bring a problem to light and
make it important. More and more people have to look at this and
understand this side of the story. I was surprised you aren't more popular since
you most certainly possess the gift.

If you desire to grow your knowledge only keep visiting this website and be updated with the most up-to-date news posted here.

This is a really good tip particularly to those new to the blogosphere.
Brief but very precise info… Appreciate your sharing this one.
A must read post!

If you wish for to get much from this article then you have to apply these methods to your won weblog.

Way cool! Some very valid points! I appreciate you penning this article plus the rest of the website is extremely
good.

It's nearly impossible to find educated people about this subject,
but you seem like you know what you're talking about! Thanks

Oh my goodness! Awesome article dude! Many thanks, However I am having troubles with your
RSS. I don't know why I can't subscribe to it. Is there anybody
getting identical RSS issues? Anyone who knows the solution can you
kindly respond? Thanx!!

Excellent weblog here! Also your web site loads
up very fast! What web host are you the use of? Can I am getting your associate hyperlink for your host?
I want my website loaded up as fast as yours lol

Great post. I'm dealing with some of these issues as well..

I am not sure where you're getting your information, but great topic.
I needs to spend some time learning much more or understanding more.
Thanks for excellent info I was looking for this information for my mission.

Howdy! This is my first comment here so I just wanted to give a quick shout out and tell you I really enjoy reading your posts.

Can you recommend any other blogs/websites/forums that go over the
same subjects? Thanks a lot!

Very descriptive blog, I enjoyed that bit. Will there be a part 2?

Cool blog! Is your theme custom made or did
you download it from somewhere? A design like yours with a few simple tweeks would really
make my blog shine. Please let me know where you got your theme.
Cheers

Greetings I am so excited I found your blog page, I really found you by accident, while I
was browsing on Google for something else, Anyways I am here now and would
just like to say many thanks for a tremendous post and a all round interesting blog (I
also love the theme/design), I don’t have time to read through it all at the minute but
I have book-marked it and also added in your RSS feeds, so when I
have time I will be back to read much more, Please do keep up the
fantastic work.

Good day! Do you know if they make any plugins to help with Search Engine Optimization? I'm
trying to get my blog to rank for some targeted keywords but I'm not seeing very good results.

If you know of any please share. Kudos!

When someone writes an paragraph he/she keeps the image of a user in his/her brain that how a user
can know it. So that's why this post is outstdanding. Thanks!

Every weekend i used to visit this web site, for the reason that i want enjoyment,
as this this web site conations genuinely pleasant funny stuff too.

Every weekend i used to visit this web site, for the reason that i want enjoyment,
as this this web site conations genuinely pleasant funny stuff too.

A fascinating discussion is worth comment. I do believe that
you should publish more on this subject matter, it may not be a taboo subject but generally people don't speak about these subjects.

To the next! Cheers!!

I am curious to find out what blog system you're using?

I'm having some minor security problems with my latest site and I
would like to find something more safe. Do you have any solutions?

I'm really impressed with your writing skills as well as with the layout on your blog.

Is this a paid theme or did you customize it yourself?
Either way keep up the nice quality writing, it's rare to see a
nice blog like this one these days.

I'm gone to inform my little brother, that he should also go to see this blog on regular basis to obtain updated from most recent gossip.

Heya just wanted to give you a quick heads up and let you know a few
of the images aren't loading correctly. I'm not
sure why but I think its a linking issue. I've tried it in two different browsers and both show the same results.

Everyone loves it when people come together
and share views. Great blog, continue the good work!

Hi there everyone, it's my first go to see at this web page, and
piece of writing is genuinely fruitful designed for me,
keep up posting these posts.

Greetings from California! I'm bored at work so I decided to check out your site on my iphone during lunch break.
I really like the knowledge you provide here and can't wait to take a look when I get home.
I'm amazed at how fast your blog loaded on my mobile ..
I'm not even using WIFI, just 3G .. Anyhow, fantastic blog!

Write more, thats all I have to say. Literally, it seems
as though you relied on the video to make your point.
You clearly know what youre talking about, why waste your intelligence on just posting videos to your weblog when you could be giving
us something informative to read?

Its such as you learn my thoughts! You seem
to know a lot about this, like you wrote the
guide in it or something. I believe that you just can do with some p.c.

to pressure the message home a bit, however other than that, this is wonderful blog.
A fantastic read. I'll certainly be back.

Just wish to say your article is as amazing. The clarity for your
submit is simply nice and i could think you are a professional on this subject.
Well together with your permission allow me to take hold
of your RSS feed to stay up to date with forthcoming post.
Thanks 1,000,000 and please continue the rewarding work.

There's definately a lot to learn about this topic. I really like
all of the points you've made.

Thank you a bunch for sharing this with all folks you really
understand what you are talking approximately!
Bookmarked. Please additionally talk over with my website =).

We may have a hyperlink alternate arrangement between us

My partner and I stumbled over here from a different website and thought I may as well check things out.
I like what I see so now i'm following you. Look forward to looking into your web page repeatedly.

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что.
Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.

В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте!
За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".

Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution , который работает с программным обеспечением:
. Lexia для автомобилей Citroen;
. Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot;
. PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000.
Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3 .

Яндекс Диск , и отдельные файлы, кому это надо на Яндекс Диск
Обновления от другого "производителя".
источник

Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания).
Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает.
Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)

Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей:
Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox
Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять!
Форум за ваши действия никакой ответственности не несет.
Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!

Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.

При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК

Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать:
(зависит от комплектации)

Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним.
Включение настроек автомобиля в дисплее C
EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано"
Включение ДХО + габариты
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да"
Включение боковой светомаркировки
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да"
Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да"
( примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель)
Индикатор рекомендуемой передачи
BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да"
OIL OK (только для двигателей серии EP6)
BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя"
Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave"
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация"
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием"
Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это.
Включение программируемого круиза
BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да"
Включение функции динамичного вождения или ФДВ
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует"
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
Перевод на работу по циклу Евро-4
BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".

Отключение "пищалок" ремней безопасности
Прописывание ключей в автомобиль
Включение программируемого круиза на комплектациях, где есть только обычный круиз (для Динамиков нужно еще менять педаль газа, для Тендансов - не нужно, нужно просто активировать).
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля, и еще дополнительные скрины и описание, и тут - описание и практический опыт (и пояснения нюансов), а тут особенности для RT6.
Активация подрулевых лепестков (лепестки надо докупить).
Еще можно посмотреть тему из раздела FAQ

Плюсить в репу за скрины - Technics66 , Totosha .

Официальный DiagBox 9

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Peugeot 407. Peugeot 407 настроен в первую очередь на умеренно-динамичное, комфортабельное перемещение в пространстве. Он против гонок — восстаёт буквально всем своим нутром.

Peugeot 407 настроен в первую очередь на умеренно-динамичное, комфортабельное перемещение в пространстве. Он против гонок — восстаёт буквально всем своим нутром.

В конце апреля у нас появился новый сотрудник, а точнее — мой личный ассистент, седан Peugeot 407. Этот автомобиль будет полноправным членом редакционной команды по крайней мере до сентября — у нас достаточно времени, чтобы не только оценить его ходовые характеристики, но и изучить некоторые эксплуатационные аспекты.

Инициализация (Леонтий Тютелев, 28 мая 2008 года)

Общий пробег — 11 190 км.

Наш пробег — 2390 км.

Расход топлива — 11,6 л/100 км (смешанный цикл).

Колпаки нашего седана успешно маскируются под литые диски. Однако увеличившиеся таким образом неподрессоренные массы колпаками не замаскируешь.

Но отрицательный настрой без подпитки может превратиться даже в позитив. Что и случилось: через пару сотен километров моё отношение к золотистому седану стало постепенно меняться. Тысячу с лишним дней я незаслуженно считал откровенным браком, так толком и не распробовав машину.

Неужели всё дело в смене настроении? Неужели три года назад оно было плохим, а сегодня слишком хорошее? С ответом на этот вопрос я могу не торопиться. Наш длительный тест только начался…

Переподключение (Михаил Петровский, 2008 года)

Общий пробег — 12 000 км.

Наш пробег — 3200 км.

Расход топлива — 12,3 л/100 км (смешанный цикл).

Но я был готов: , это не первая моя встреча с седаном Peugeot 407, , я помню слова Леонтия о том, как этот автомобиль разделывается с предубеждениями. Главное — не зацикливаться на негативе, не ждать от двухлитровой машины драйверских откровений, катить себе и радоваться лету. С летом только не задалось.

Пожалуй, Peugeot действительно расположен к неспешной езде. А скорее бы доехать! Мягкое кресло проваливается под поясницей, подталкивая в лопатки. Час пути — и на работу я приезжаю одним большим вопросительным знаком — почему к такому профилю спинки не прилагается бесплатная регулировка поясничного подпора? И мускулистая балинезийка.

2008 года

Общий пробег — 12 300 км.

Наш пробег — 3500 км.

Расход топлива — 12,6 л/100 км (смешанный цикл).

2008 года

Общий пробег — 12 450 км.

Наш пробег — 3650 км.

Расход топлива — 12,8 л/100 км (городской цикл).

В предельных режимах проявляется потенциал высокотехнологичных подвесок, но французы оснастили машину неотключаемой системой ESP — так на кой мне эта азартная вертлявость?

Висим (Михаил Петровский, 3 июля 2008 года)

Исходники (Кирилл Иванов, 3 июля 2008 года)

Читайте также: