Установка кондиционера на пежо боксер

Обновлено: 28.06.2024

Установка кондиционеров TERMOLIFE на микроавтобусы: FiatDucato, PeugeotBoxer, CitroenJumper, LDVMaxus, RenaultMaster, IVECODaily, MercedesVario, MercedesViano, MercedesSprinter, MercedesVito, VWCaravella, VWTransporter, VWMultivan, VWCrafter, RenaultTraffic, VWT4, T5, LT, FordTransit, Газель и малотоннажные и легкие грузовики (до 8 тонн): ISUZU N series, Hyundai Porter, Hyundai HD серии.

Были когда-нибудь в духовке? Или в аду? Даже, если нет, уверены: Вы можете с лёгкостью это представить – достаточно вспомнить поездку в раскалённом на солнце автомобиле в летнюю жару. А учитывая климатические изменения последних лет, (вспомним аномальный июль 2010 года), загазованность воздуха и периодически тлеющие торфянники, становится ясно, что со всем этим надо что-то делать. И решение есть – установка кондиционеров на микроавтобусы, которые позволят поддерживать температуру и влажность в салоне на нормальном для человека уровне (20-22°С, 30-70% влажности).

Многие современные микроавтобусы уже оснащены подобными устройствами, однако, если Ваше авто к таковым не относится, установить автомобильный кондиционер не составит труда.

Кроме того, мы предлагаем установку не только кондиционера для кабины микроавтобуса, но и пассажирского салона, где установка автомобильных кондиционеров стоит в приоритете из-за большого количества пассажиров, находящихся в силу обстоятельств в замкнутом пространстве. Речь идёт об установке кондиционера в пассажирские микроавтобусы: Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, LDV Maxus, Renault Master, IVECO Daily, Mercedes Vario, Mercedes Viano, Mercedes Sprinter, Mercedes Vito, VW Caravella, VW Transporter, VW Multivan, VW Crafter, Renault Traffic, VW T4, T5, LT, Ford Transit, Газель, а также малотоннажные и легкие грузовики (до 8 тонн): ISUZU N series, Hyundai Porter, Hyundai HD серии - фирмы производителя TERMOLIFE.

Обслуживание, эксплуатация и заправка автомобильных кондиционеров

Что нужно делать, чтобы техника служила дольше и не вызвала проблем? Правильно, грамотно ей пользоваться и проводить регулярное обслуживание. Чем чаще и лучше это делают, тем дольше не требуется ремонт кондиционера. При этом, основными составляющими регулярного обслуживания являются дезинфекция, промывка и заправка автомобильных кондиционеров, причём критически важно, чтобы эти процедуры проводились вовремя.

Чтобы понять, что время для ремонта автомобильного кондиционера уже настало, достаточно к нему принюхаться. Неприятный запах свидетельствует о чрезмерном накоплении химико-органических осадков, попадающих туда вместе с охлаждаемым воздухом. Пыль, листья, насекомые и другой мелкий мусор очень легко прилипают к влажной поверхности испарителя и становятся настоящим инкубатором для грибков и бактерий, которые и вызывают неприятные запахи.

Чем дольше владельцы машины беспрепятственно позволяют проходить этим процессам, тем дороже потом обходится ремонт автомобильных кондиционеров. Кроме того наличие грибков и бактерий в воздуховодной системе, как Вы можете справедливо заметить, попросту вредно для здоровья водителя и пассажиров. В запущенных случаях приходится проводить демонтаж и полную промывку испарителя или его полную замену.

Другой распространённой проблемой подобного оборудования является разгерметизация системы и как следствие - утечка охлаждающего реагента. Данная неисправность очень легко обнаруживается с помощью ультрафиолетовой диагностики.

Кстати, у многих автомобилистов сложилось мнение, что заправка автокондиционеров осуществляется с применением в качестве хладагента именно фреона, но это ложный стереотип. Фреон (R-12 или CFC) сегодня практически не используется, так как этот газ подходит только для заправки климатического оборудования, которое устанавливалось на автомобили до 1993 года выпуска. В современных кондиционерах используется тетрафторэтан (R134a или HFC) – более эффективный в работе и менее вредный для окружающей среды хладагент. Сложность состоит в том, что эти два газа не могут работать в одной системе кондиционирования из-за разного состава и эксплуатационных требований. Поэтому заправлять новую машину фреоном или, наоборот, закачивать R134a в старый автомобиль категорически запрещено – это приведет к поломке климатического оборудования без возможности ремонта. Это один из важных моментов заправки автомобиля хладагентом, так как периодически заправку кондиционера нужно производить.

Стоимость заправки напрямую зависит от количества заправленного фреона, а стоимость ремонта - от степени износа кондиционера и его текущего состояния.

В магазине автосервиса Дукато всегда имеются в наличии запчасти на Дукато.

Так же в наличии и на заказ - запчасти на Peugeot Boxer, Citroen Jumper, LDV Maxus, Renault Master, IVECO Daily; запчасти и расходники для малотоннажных и легких грузовиков: Исузу, Хундай, Мерседес.

Всегда в наличии и на заказ автокондиционеры для автобусов, микроавтобусов и рефрижераторные установки для изотермических фургонов производства компании TERMOLIFE.

Оплата производится как за наличный, так и по безналичному расчету.

Рекомендованные специалистами системы кондиционирования для микроавтобусов автокондиционеры TERMOLIFE:

cond

TERMOLIFЕ

КОНДИЦИОНЕРЫ ДЛЯ МИКРОАВТОБУСОВTMTERMOLIFE С МОЩНОСТЬЮ ИСПАРИТЕЛЬНОГО БЛОКА 9,4 КВТ

Корпус изготовлен из ударопрочного АВS/РММА пластика (Италия) толщиной 4мм, стойкого к УФ излучению. Применение данного материала позволило дизайнерам создать не только привлекательный внешний вид наружного блока кондиционера, но и повысить износостойкость корпуса.

Кондиционер с конденсаторным блоком Termolife в базовой версии комплектуется контроллером EVCO (Италия), чем и обусловлен более высокий комфорт и точность поддержания заданной температуры в пассажирском салоне автобуса. В зависимости от типа и мощности выбранного испарителя конденсаторный блок Termolife может быть установлен в автобусы с вместимостью пассажиров до 18 человек. Холодопроизводительность данного испарителя – 9,4 кВт. Расход воздуха –1035 м.куб. в час.

Все изделия комплектуются высококачественными фреонопроводами GOODYEAR производства США и компрессорами SANDEN, произведенными в Сингапуре.

Габаритные размеры конденсаторного блока в мм (Д*Ш*В): 1100*930*150, вес – 16,5кг. Габаритные размеры испарительного блока в мм (Д*Ш*В): 705*125*120, вес – 8,9кг.

Цены на автокондиционеры TERMOLIFE.

Модель кондиционера
ТМ Termolife

Мощность испари-тельного блока, кВт

Мощность конденса-торного блока, кВт

Пассажиро-вместимость , чел.

Цена, руб , в т.ч. НДС

Розничная цена

БК 4,0 12В/24В

4,0

5,6

2-6

52000

БК 9,4 ( Sprinter ) 12В

9,4

13,0

15-18

78500

Стоимость работ по монтажу – 15 000 руб.

Стоимость заправки – 1250 рублей (не более 1 килограмма фреона).

Стоимость ремонта автомобильных кондиционеров напрямую зависит от степени их износа и текущего состояния.

Мы готовы оказать Вам весь спектр необходимых услуг с предоставлением гарантии качества.
А главное: Быстро, Надежно, Доступно.


Заменил на РАВ 4 Блок управления Valvematic Toyota. Все сделали отлично, быстро, как договаривались. Очень приятно было работать.

Аватар Мобискар

Евгений оставил отзыв

Приехали и заменили лобовое стекло за 30 минут на автомобиле, без лишних проблем. Все сделали качественно.

Ремонт лобовых стёкол

Задачи, которые доверили Профи

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Смотрите также

Цены: от 500 до 5000 ₽ / усл.

Цены: от 1000 до 4000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 2500 ₽ / шт.

Цены: от 15 000 до 185 000 ₽ / усл.

Цены: от 9000 до 20 000 ₽ / кв.м

Цены: от 1000 до 4000 ₽ / усл.

Цены: от 1000 до 12 600 ₽ / усл.

Услуги в соседних городах

  • Установка кондиционера на Peugeot Boxer — 168 мастеров на Профи
  • Проверенные отзывы о специалистах по ремонту
  • Установка кондиционера на Peugeot Boxer в Краснодаре — выбирайте специалиста, учитывая цену и рейтинг

Хотите, чтобы всё было компетентно, бдительно, высококачественно, и конечно организованно? И никак не можете найти честного мастера? Если хотите получить услугу высокопрофессионально и неотложно, а именно установка кондиционера на Peugeot Boxer, то обращайтесь к специалистам с Профи. ☝

На автомобили Пежо Боксер с любым приводом и грузоподъемностью установим системы кондиционирования мощностью от 4,5 кВт до 14 кВт (сплит-системы до 11 кВт или моноблоки свыше 10 кВт).

Выбор той или иной системы зависит от количества пассажирских мест в микроавтобусе которую можно подобрать из представленной ниже таблицы подбора требуемой хладопроизводительности.

Комфорт Авто установит автокондиционеры на а/м Boxer. Мы также будем рады предоставить такую услугу, как установка кондиционера в Пежо Боксер с полным соблюдением регламента автопроизводителя.

  • Штатный кондиционер станет оптимальным вариантом для всех грузовых модификаций пассажирских моделей
  • Оптимальное соотношение хладопроизводительности и затраченной энергии.
  • Компактные размеры и малый вес.
  • Встроенный непосредственно в автомобиль, кондиционер Боксер визуально незаметен в кабине и салоне.
  • Надёжность и безопасность.
  • Минимизация цен и эксплуатационных расходов.

Особенности установки кондиционера на Пежо Боксер

В автомобили с грузовыми шасси кондиционер Boxer устанавливается в штатные места. Как, например, в автомобиль с популярнейшим кузовом X290 (фургон). Для вместительных микроавтобусов рекомендуется рассмотреть сплит-системы с монтажом испарителя в заднюю полку.

  • Сплит-система с передним расположением конденсора 4,5 кВт
  • Сплит-система с передним расположением конденсора 6 кВт
  • Сплит-система с передним расположением конденсора 9 кВт

Автокондиционер-моноблок - разновидность кондиционера, объединяющая в общем корпусе конденсорный и испарительный блоки . Моноблок устанавливается на крыше транспортного средства, а компрессор - в моторном отсеке. Моноблок и компрессор связаны между собой фреоновыми магистралями, по которым прокачивается хладагент.

доброго времени суток! такой вопрос, во сколько обойдется установка кондициопера на бус ? какой ставить б/у или новый стоит ли замарачиватся? спасибо за любую инфу!:rolleyes:


__________________

Если вы хотите, что бы вас облили помоями, просто сделайте этому человеку доброе дело
Люблю свою жену
Решил и я померяться у кого длиннее, итак знаком -
Gazda
a1mit,abez,Alexej,ALEXEY,alexusaty,aver,bayk777,bo za 2008,dmishanya,Dvakyma,ВазХельсинг,Витос свп,Gena-street,genagirka,Gazda,IgBer,malenkaya,MANяк,Вик12 3,mehanik,Nazar,Oleg_2000,Rashka,Rich76,RossoNeri, rrammstein,sergey2012,TECHNIK200,Trafim,Vasek,Викт ория,ВОЛЬДЕМАР,димончик,Игорь,олежка,рэкордз,серж, Степан,_Yuryi_,Мишаня,Руслан21,Суворов,Пайболит,Се рнет,Вандам,Читатель,Славян,Электроник,Вовачка,Кро т, Олег,Денвиваро,Лазарев,Ткач,Глеб,Механик,Бобров,Жу равель,Вет,Ibn5555 а также МаксРус,кабан,кисинтин. Серый Волк, Григорий Саныч.

В любом случае дешевле всего продать свой. и купить другой бус уже с кондеем. Не раз это говорилось.

Ставить кондей на машину, пусть даже снятый полный комплект с такой машинки очень тяжко и геморойно!
Комплект б/у кондея по цене может стоит 800-1000 зелени.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

VIKTOR WWW, ну начнем с того что установка кондиционера на разные бусы стоит по-разному и вызывает разное количество геморроя. Бус у тя какой? На тему старый-новый решает кошелек. Хотя если покупать все новое, то проще бус сменить на другой с уже установленным кондициопером! Ну а на тему заморочек - это от задач конечно. Я вот заморочился. В 2008 году купил с разборки оригинальный двухконтурный кондишн за $1200 и еще $300 отдал за установку. При установке родного натрахались будь здоров! Не родной вообще не рекомендую даже пытаться ставить если извращенный секс для тебя не главное в жизни.

не, ну есть вариант и за 500 найти. В любом случае нужно оценивать состояние. В первую очередь компрессора.

Скажите пожалуйста - хватает ли штатного кондера установленного в грузовом варианте, при переделке в пассажира? Все-таки добавляется 6 человек в салон, да и воздух надо как-то распределять. Как это решается?

Скажите пожалуйста - хватает ли штатного кондера установленного в грузовом варианте, при переделке в пассажира? Все-таки добавляется 6 человек в салон, да и воздух надо как-то распределять. Как это решается?


__________________

Если вы хотите, что бы вас облили помоями, просто сделайте этому человеку доброе дело
Люблю свою жену
Решил и я померяться у кого длиннее, итак знаком -
Gazda
a1mit,abez,Alexej,ALEXEY,alexusaty,aver,bayk777,bo za 2008,dmishanya,Dvakyma,ВазХельсинг,Витос свп,Gena-street,genagirka,Gazda,IgBer,malenkaya,MANяк,Вик12 3,mehanik,Nazar,Oleg_2000,Rashka,Rich76,RossoNeri, rrammstein,sergey2012,TECHNIK200,Trafim,Vasek,Викт ория,ВОЛЬДЕМАР,димончик,Игорь,олежка,рэкордз,серж, Степан,_Yuryi_,Мишаня,Руслан21,Суворов,Пайболит,Се рнет,Вандам,Читатель,Славян,Электроник,Вовачка,Кро т, Олег,Денвиваро,Лазарев,Ткач,Глеб,Механик,Бобров,Жу равель,Вет,Ibn5555 а также МаксРус,кабан,кисинтин. Серый Волк, Григорий Саныч.

Бус Фиат Дукато 14 МАКСИ ГРУЗОПАСАЖИР!2000год. В Одессе кулибины на разборке б/у ставят за 500-700 убитых енотов,с живым компрессором! Пацан знакомый фанат ГАЗ-2410 поставил в свою старушку, за 400$ c мазды б/у пока доволен!1,5-2л. в расход добавилось!

Скажу так: это всего лишь приятная игрушка, удобная и приятная! Но, я бы не завонялся, если бы его у меня не было!

Скажу так: это всего лишь приятная игрушка, удобная и приятная! Но, я бы не завонялся, если бы его у меня не было!

У меня сейчас машина без кондиционера. Летом регулярно езжу в Крым, причем днем. Если в машине трое - уже баня.
В планах покупка бусика и перевозка 4-5 пассажиров. Думаю они без комфорта со мной второй раз не поедут, а надо чтобы хотели ехать и им было комфортно.

ставить кондюх надо с пассажира-с отдельным обдувом сзади(по ходу там есть дополнительный радиатор)-заводской с грузовика потянет максимум дубль кабину-прикол есть у компресора-когда ты в дикую жару пытаешся охладить весь салон-он при перегрузке аварийно выпускает охладитель-и вообще от кондюха только стабильный насморк летом-другое дело климат-контроль

Слово KLIMA лепят поляки на все машины не только где стоит климат-контроль, а и на машины где есть простой кондиционер!
Так же это слово перекочевало к нам на просторы.
Кто не в теме? Тот может думать што в машине стоит климат-контроль. А потом думат, помему он не работает как климат, а просто кондиционет.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

Я тоже не завоняюсь! НО частенько есть халтура денежная! а люди хотят комфорта, зимой тепла а летом прохлады! спасибо за ответы!

Скажу так: это всего лишь приятная игрушка, удобная и приятная! Но, я бы не завонялся, если бы его у меня не было!

Для тех кто не в курсе , то Стасик даже летом мерзнет.Вы лучше его по ходовой и двиглу спросите - тут ему равных нет


__________________

Если вы хотите, что бы вас облили помоями, просто сделайте этому человеку доброе дело
Люблю свою жену
Решил и я померяться у кого длиннее, итак знаком -
Gazda
a1mit,abez,Alexej,ALEXEY,alexusaty,aver,bayk777,bo za 2008,dmishanya,Dvakyma,ВазХельсинг,Витос свп,Gena-street,genagirka,Gazda,IgBer,malenkaya,MANяк,Вик12 3,mehanik,Nazar,Oleg_2000,Rashka,Rich76,RossoNeri, rrammstein,sergey2012,TECHNIK200,Trafim,Vasek,Викт ория,ВОЛЬДЕМАР,димончик,Игорь,олежка,рэкордз,серж, Степан,_Yuryi_,Мишаня,Руслан21,Суворов,Пайболит,Се рнет,Вандам,Читатель,Славян,Электроник,Вовачка,Кро т, Олег,Денвиваро,Лазарев,Ткач,Глеб,Механик,Бобров,Жу равель,Вет,Ibn5555 а также МаксРус,кабан,кисинтин. Серый Волк, Григорий Саныч.

Читайте также: