Установка линз в фары ситроен с4

Обновлено: 05.07.2024

Биксеноновые линзы c ангельскими глазками (опционально). Ни для кого не секрет что галогеновые и обычные автомобильные лампы используемые в фарах уже изжили себя и имеют массу недостатков по сравнению с более современными аналогами. Самым главным недостатком является их энерго неэффективность, при таком количестве потребляемой энергии (что кстати сказывается на расходе бензина) они дают достаточно слабый, тусклый свет. При этом, все эти лампы имеют очень короткий срок службы.

Решение конечно же есть, и оно нашлось достаточно давно но только сейчас оно внедряется повсеместно, это решение — Биксеноновые линзы на Kia Sportage 1 поколение Grand внедорожник 5-дв. (1994-2006), принцип работы которых очень прост. Это специальное устройство имеющее внутри механические элементы благодаря которым используется всего лишь одна лампа для дальнего и ближнего света, сама технология этой лампы позволяет потреблять вдвое меньше энергии, а средний срок службы ксеноновых ламп D2S (R), например, составляет порядка 2.800 – 4.000 часов. Гарантированный срок службы галогеновых 100 — 500 часов.

Помимо этого изменится и сам внешний вид автомобиля, он станет более прогрессивным:

Также увеличится безопасность при движении в ночное время, ведь по статистике 75% аварий случается в темное время суток.

И так что мы получаем в результате:

  1. уменьшение энергопотребления;
  2. уменьшение расхода топлива;
  3. положительное влияние на окружающую среду;
  4. экономия на замене ламп;
  5. и самое главное — увеличение безопасности при движении в темное время суток для вас и вашей семьи;
  6. а также привлекательный внешний вид, выделяющий автомобиль в потоке;
  7. яркий, направленный, ксеноновый свет;
  8. никогда не будут слепить встречный транспорт;
  9. законны на всей территории РФ и во всем мире;
  10. подходят на любой автомобиль;
  11. стильный, уникальный вид.

Преимущества:

  1. Яркий, направленный, ксеноновый свет;
  2. Никогда не будут слепить встречный транспорт;
  3. Законны на всей территории РФ;
  4. Подходят на любой автомобиль;
  5. Низкое энергопотребление;
  6. Стильный, уникальный вид.

Технические характеристики:

  1. Диаметр линзы - 2,5 дюйма(60мм)
  2. Диаметр накладки(бленда) - 80мм

HID параметр лампы :

  • Запуск напряжение: 23KV ;
  • Номинальная мощность : 35 Вт ;
  • Цветовая температура: 4300 - 10000K ;
  • Люмен: 2800lm - 3000lm ;
  • Продолжительность жизни: 3000 часов ;
  • Цоколи : H1 ;

Параметры Ангел ских глазок :

Комплектация :

  • 2 шт. линзы ;
  • 1 комплект крепления;
  • 1 руководство пользователя ;


Установка линзы в фару может быть произведена и самостоятельно. Но чтобы провести работу качественно, следует разобраться в процессе и соблюдать инструкцию. Кроме того, стоит помнить, что не все фары подходят для установки линз. Если это не предусмотрено производителем, за подобную переделку могут наложить штраф или даже лишить прав на срок до полугода.

Что нужно для установки

До начала работы следует разобраться, можно ли использовать данный вариант для авто и не возникнет ли проблем с законом. Поэтому необходимо учесть несколько важных аспектов:

  1. Подходят ли фары для использования ксеноновых источников света. Информация об этом всегда есть в маркировке на корпусе, поэтому стоит изучить ее. Если конструкция предназначена только для галогенных лампочек, работу лучше не проводить.
  2. Какое стекло установлено на фаре. Если это обычный рассеивающий вариант, то свет из линзы будет распределяться неправильно. Лучше всего подойдет гладкое стекло, его можно приобрести отдельно, так как все равно придется снимать этот элемент при работе.

Если на модели устанавливались фары разного типа, можно приобрести бывший в употреблении вариант, который подходит под линзы и установить их, чтобы не нарушать закон.

Разновидности линз

Сейчас в продаже можно найти несколько вариантов, каждый из них имеет свои особенности:

  1. Галогенные. В этом случае каждый элемент отвечает только за ближний или дальний свет.
  2. Ксеноновые. Такой же вариант, как и указанный выше. За каждый тип освещения отвечает отдельная линза.
  3. Бигалогенные. Один узел работает как для ближнего, так и для дальнего света, что делает его намного предпочтительнее.
  4. Биксеноновые. Самая современная и мощная разновидность, которая обеспечивает идеального качество освещения. Работает в двух режимах – ближнего и дальнего света, которые переключаются за счет специальных шторок, установленных внутри.

Лучше всего использовать именно биксеноновый свет, так как ставить одну линзу намного проще, а по качеству света это решение превосходит бигалогенные варианты.

Правила установки

Установка линзы в фару – процесс ответственный и кропотливый. Если нет опыта в подобных работах и необходимого инструмента, лучше поручить работу профессионалам. Но при желании разобраться может каждый, если потратить день, то можно сэкономить деньги и получить фары с качественным светом.

Материалы и инструмент

В первую очередь надо купить комплект биксеноновых линз. Обычно в нем есть все необходимое для подключения – провода, блоки розжига. Важно выбирать варианты проверенных производителей, которые дают качественный свет и нормально регулируются. Экономить на качестве не стоит. Из инструментов потребуется следующее:

  1. Строительный фен для разогрева герметика, на котором приклеено стекло. Если его нет, можно обойтись духовкой.
  2. Набор отверток разногой конфигурации и размера. При разборке и сборке может использоваться различный крепеж, поэтому стоит подготовиться заранее.
  3. Пассатижи, можно также запастись 2-3 вариантами разного размера.
  4. Перчатки для защиты рук. для приклеивания стекол фар. Лучше подбирать качественный вариант.
  5. Дополнительный крепеж может потребоваться в некоторых фарах.

Разборка фар

При проведении работы самостоятельно очень важно не повредить фары, так как придется покупать новые. В первую очередь их нужно снять с машины, тут все зависит от модели и особенностей крепления корпуса, обычно вся информация есть в инструкции. Дальше нужно следовать инструкции:

  1. С задней части извлекаются все заглушки и лампочки. Следует убрать все, что может мешать при разборке.
  2. Стекло приклеено на специальный герметик, чтобы снять его, надо разогреть поверхность. Для этого удобнее всего использовать строительный фен, им прогревается соединение, после чего шпателем или другим элементом детали постепенно разъединяются. При работе необходимо соблюдать аккуратность и греть стык по порядку, двигаясь по периметру.
  3. Если фена нет, можно поместить фару в духовку, разогретую до 200 градусов, на 5-10 минут. Конструкция не повредится, а вот герметик станет мягким и его можно будет отделить.
  4. После снятия стекла очистить остатки клеевого состава с обеих поверхностей, иначе приклеить элемент назад буде сложно. Для этого используются любые приспособления. Для упрощения работы герметик можно греть феном и снимать широкой отверткой.
  5. Отражатель аккуратно снимается с креплений. Важно не повредить систему корректировки фары, так как с ее помощью будет регулироваться свет линзы. Стоит изучить конструкцию, чтобы понимать, как проводить сборку впоследствии.

Установка линз

Тут можно либо крепить линзу к системе корректировки, либо вырезать в отражателе отверстие под элемент и закрепить конструкцию так. Чаще используется второй вариант, так как он выглядит привлекательнее. Тут важно помнить следующее:

  1. Линзу лучше всего крепить к металлическим направляющим, а соединение по периметру обработать герметиком для обеспечения прочности и защиты от проникновения влаги.
  2. Отражатель можно окрасить в любой цвет, например, сделать темный фон. Он не нужен при использовании биксенона и играет только декоративную роль.

После приклеивания стекла нужно выдержать от двух часов до суток, все зависит от используемого клея. Информация на этот свет всегда есть на упаковке.

Видео: Установка LED линз в фару без спец инструмента и приспособлений.

Настройка линз

Чтобы не слепить водителей и обеспечить правильное распределение светового потока, нужно отрегулировать фары правильно. Для этого требуется ровная площадка перед стеной. Работу проводить следует так:

  1. Подогнать машину вплотную к стене, отметить ее центр и провести вертикальную линию. Сделать метки напротив центра линз с двух сторон. Провести еще две вертикали в этих местах.
  2. Разметить и отчертить горизонтальную линию на 5 см ниже центра линз.
  3. Отъехать от стены на 7 метров. Включить свет и вывести лучи так, чтобы они приходились на пересечения горизонтали и боковых вертикалей. Регулировать винтами на корпусе, важно вывести свет точно.

Ошибки при установке

Чтобы обеспечить хороший свет, важно не допускать типичных ошибок. Во-первых, приобретать дешевые изделия с неравномерным распределением света, которые невозможно отрегулировать. Во-вторых, ставить линзу жестко, в этом случае не получится откорректировать ее положение.

Видео-урок: Правильная регулировка фар по стенке (без специального оборудования).

Поставить линзы в фары своими руками не так сложно, как кажется. Но при этом важно делать все аккуратно и закреплять элементы так, чтобы их положением регулировалось.

Разобрали неразборные фары. Установили биксеноновые линзы с комплектом ксенона MTF Light, а также заменили родные двухконтактные лампы (габарит и ДХО), на очень качественные светодиоды, тоже фирмы МТФ.





Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Логотип

Передняя тюнинг оптика С4 Оценка: -
-
-
-
-

Вот после разговора с одним знакомым возник вопрос:
"есть ли на ситроен с4 передняя линзованная поворотная оптика под ксенон?"

и какова цена вопроса?



Награды

Вот после разговора с одним знакомым возник вопрос:
"есть ли на ситроен с4 передняя линзованная поворотная оптика под ксенон?"

и какова цена вопроса?


Ну да, штатные фары

спасибо за ответы =)

1000 евро за комплект фара + ксенон ?
или только фара, а ксенон отдельно ставится?

и вообще есть ли смысл покупать?или можно просто установить обычные ксенон и не париться?

а то стоимость все-таки большая =(


Награды

. >> . и вообще есть ли смысл покупать?или можно просто установить обычные ксенон и не париться?
а то стоимость все-таки большая =(

Стоимость немаленькая. Но.
Колхозный ксенон равнять по качеству света трудно, не ровня он заводскому.
- Во-первых, у Ситроеновской фары есть автокоррекция от загрузки.
- Во-вторых, омыватель.
- В-третьих, она не просто ксенон, а би-ксенон. Это значит, что она переключается в ближний и дальний режимы. Колхозный ксенон за 200 баксов будет работать или в ближнем, или в дальнем режиме. Часть установщиков настраивает луч в "промежуточный" режим, но тогда по городу слепишь всех, а на трассе хуже видно, чем с нормальным дальним.
- В-четвертых, качество формирования границы луча будет хуже. В галогенке светится нить накаливания, более компактная. В ксеноновой лампе светится вся колба, т.к. лампа газоразрядная. Поэтому при установке ксенона в фару, рассчитанную на галоген, отражатель формирует более широкий луч с размытой границей. Изначально построенная под ксенон линзованная фара луч дает куда более правильный.
- Пятое. Надежность колхозного ксенона тоже ниже, чем у заводского, да и качество установки зачастую "не фонтан". Я читал, что у хлопцев после установки ксенона в дальнем свет при его включении глох двигатель(!) Из-за неправильной установки блок розжига давал помехи на какие-то датчики, и движок глох. Так ставят не все установщики, конечно. Но это тоже показатель.
- И последнее, шестое. Где ты видел колхозный поворотный ксенон?

Если все это подсчитать и прибавить к стоимости колхозного ксенона, сумма получится как бы не больше, чем Ситроеновская фара.
А стоит/не-стоит менять это тебе решать. Денег-то и верно немало надо.

Часто по ночам ездишь?


Награды

Поворотный би-ксенон это конечно хорошо, но есть несколько но. Первое и немаловажное, если авто с завода не комплектовалось этой опцией, то при установке даже штатной би-ксеноновой фары на штатный жгут проводки ни чего не произойдет, фара даже не включится. Нужно переделывать штатную проводку, а для того чтобы она еще и поворачивалась, ставить блок управления. Второе, не каждый автоэлектрик без схем полезет в проводку С4, слишком много эл. блоков ( видел таких которые лезут туда с обычным пробником, как в "таз", спецы поймут о чем я), так что получается, минимум за 40000 руб (цена 2штатных би- ксеноновых фар- б/у)+цена переделки вы ставите себе линзованый би-ксенон (не поворотный), а надо-ли ,решать личное дело каждого.

А вот мне другую информацию дал официальный дилер.
1 фара штатная - 800 евро. (а их надо 2. ). + блок управления сколько-то евро + работа. и вылезало в рамки примерно 2500 евро.

Вообщем решил и с галогенками покататься. А колхозный это да. поварачиваться и регулироваться под высоту не будет. а почему нельзя в ближний поставить ксенон например "колхозный", а дальний же всё равно галогенки остаются .
2. А причём тут омыватель фар ?? он работает же независимо, если свет фар включен -- значит и омыватель срабатывает. ?

А вот с гарантией кстати, кто как на это смотрит из ОД. Эксис например не ставит ни за какие деньги не штатный. а вот сатари и автомир - безпроблем, что впринципе является нарушением указания представительства ситроян.


Награды

. >> .
. а почему нельзя в ближний поставить ксенон например "колхозный", а дальний же всё равно галогенки остаются .
. >> .

Ксеноновая поворотная фара работает так:
В дальнем свете у Ситра горит четыре лампы - ксенон, переключенный в режим дальнего, плюс галогенки. Кстати, галогенки светят как китайский фонарик - пятнами и куда попало. Главное их назначение, так понимаю - поморгать встречным, ксенон моргать не любит. Основной свет в дальнем режиме дает ксенон.
В режиме ближнего галогенки вырубаются совсем, а ксенон переключается, скромно опуская луч.

Обычная фара работает так же, только вместо ксенона у нее двухнитевая лампа Н4. Короче, дальний свет у нас у всех идет в четыре нитки.

Поставив простой ксенон (не би-ксенон) вместо лампы Н4 сам себе ухудшишь дальний, так как на дальнем останутся только две лампы Н1. А так - никаких проблем.

я имел ввиу не поворотный, а просто в стандартные фары воткнуть.

это что действительно так?
на гольфы например 1300$ за пару с ксеноном.

а по-поводу би-ксенона, есть знакомый который поставил ближний в стандартные фары, а дальний в противотуманки и включает их по необходимости.

Читайте также: