Установка парктроника на рено логан 2

Обновлено: 02.07.2024

Устанавливаем парктроник на Рено Логан своими руками


В условиях городских улиц и узких дворовых территорий, установка парктроника становится просто незаменимой, потому, что это устройство существенно облегчает процесс парковки автомобиля в условиях ограниченной видимости. Такой прибор способен не только визуально, но и звуковым сигналом сообщить водителю об опасности столкновения с преградой.


Основные виды парктроников

На сегодняшний день на рынке представлено большое количество разнообразных парковочных устройств, которые по функционалу и способностям отличаются не столь существенно, представлены как беспроводные, так и проводные модели. Отдавать предпочтения лучше всего последним, так как сигнал от такого устройства будет поступать более надёжный, а установка будет существенно проще.


Беспроводной парктроник проще установить, но из-за помех, он может работать не верно, и можно встрять на ремонт своего бампера и чужой кузовщины!

Самостоятельная установка парктроника – дело достаточно трудоёмкое, однако точное следование нашей инструкции и терпение значительно облегчит такой процесс. В этой статье мы рассмотрим установку стандартного вида проводного парктроника – состоящего из 4-х элементов сенсорных датчиков, блока управления и информационного дисплея.

Подготовка к установке

  1. Для того чтобы ничего не мешалось во время работы, достаём всё лишнее из багажника.
  2. Отворачиваем пластиковый барашек у защиты правой фары, отсоединяем идущие к нему провода и разбираем фонарь.


Откручиваем барашек (фото редакционного автомобиля)

Перед тем как сверлить отверстия в бампере, проверяем работоспособность всех устройств на месте. Особенно если Вы заказали парктроник у дядюшки ЛЯО через АлиЭкспресс.

Для этого красный провод питания парктроника подключаем (припаиваем) к дорожке питания заднего хода. Провод массы подключаем на кузов или к блоку проводов фонаря. Далее включаем заднюю передачу и зажигание.


Видно как на фото красный провод припаян к дорожке питания заднего хода.

После этого проверяем работоспособность всех датчиков и дисплея.

Инструменты для работы

Для того чтобы провести установку парктроников, потребуются следующие инструменты:

  • Парктроник.
  • Изолента.
  • Паяльник.
  • Дополнительные провода.
  • Фреза.
  • Шуруповёрт.
  • Плоскогубцы.
  • Двусторонний скотч.
  • Малярный скотч.
  • Маркер.
  • Стальная проволока.

Пошаговый процесс установки парктроника

  1. В первую очередь размечаем на бампере места выреза под сенсорные датчики, предварительно разметив участки на расстоянии 50-60 сантиметров от земли.
  2. Для удобства и практичности, на бампер наклеиваем малярный скотч и разметку проводим непосредственно на неё. Раз уж ведёте работы по заднему бамперу, то можете прикрутить и фаркоп!
  3. С помощью фрезы, вырезаем на симметрично-одинаковом расстоянии отверстия. Таким образом у вас получится 4 отверстия, расположенные друг от друга примерно на расстоянии в 40 сантиметров.


Вырезаем отверстие с помощью фрезы и зачищаем края с помощью напильника или надфиля.


Лучше всего брать проволоку, которая является одновременно прочной и гибкой.



Так выглядит парктроник после завершения установки.

Выводы

Для того, чтобы вся информация которая исходит от такого помощника как парктроник была наиболее полезной, следует двигаться задним ходом не торопясь, помня о том, что информация которая поступает на датчики обрабатывается не моментально.

Как установить парктроник на рено логан (видео)


Французские автомобили сегодня являются одними из самых востребованных на рынке, так как отличаются относительно небольшой ценой и хорошим качеством. Особенно следует отметить, такую модель, как Renault Logan, имеющую множество преимуществ перед другими видами транспортных средств.


Компания производитель выпускает на рынок несколько модификаций этого транспортного средства. Более подробно узнать его технические характеристики, можно, посетив logan shop.

Основные виды парктроников

На сегодняшний день на рынке представлено большое количество разнообразных парковочных устройств, которые по функционалу и способностям отличаются не столь существенно, представлены как беспроводные, так и проводные модели. Отдавать предпочтения лучше всего последним, так как сигнал от такого устройства будет поступать более надёжный, а установка будет существенно проще.


Беспроводной парктроник проще установить, но из-за помех, он может работать не верно, и можно встрять на ремонт своего бампера и чужой кузовщины!

Самостоятельная установка парктроника – дело достаточно трудоёмкое, однако точное следование нашей инструкции и терпение значительно облегчит такой процесс. В этой статье мы рассмотрим установку стандартного вида проводного парктроника – состоящего из 4-х элементов сенсорных датчиков, блока управления и информационного дисплея.

Начинаем монтаж

Рассмотрим установку парктроника на примере проводных систем, так как беспроводную конструкцию монтировать относительно просто. Данная операция начинается с выполнения нескольких последовательных операций:

  1. В первую очередь нужно убрать все лишнее из багажника, чтобы оно не мешало проводить все возможные операции. Также с правой стороны приподнимается обшивка, которая фиксируется пластиковыми крепежами. На данном этапе нужно последовательно отключить проводку, которая идет к правому фонарю, и разобрать его.
  2. Перед непосредственной установкой парктроника, следует дополнительно его проверить, подключив соответствующим образом.


Как установить

Монтаж парктроника на Рено в большинстве случаев проводится без снятия бампера. Процесс установки включает следующие этапы:

  • Разметка бампера. В первую очередь размечают места под внедрение сенсорных датчиков. Точки располагают на расстоянии 0,5-0,6 м от земли. Для удобства на бампер нужно наклеить малярный скотч, после чего можно поставить отметки с помощью маркера.
  • Высверливание отверстий. Фрезой проделывают симметричные прорези. Получается 4 отверстия, находящихся на расстоянии 0,5 м друг от друга. Края прорезей зачищают напильником. В полученные отверстия устанавливают регулировочные кольца, обеспечивающие правильное положение датчиков.

Установка парктроника

Алгоритм монтажа такой системы выполняется в несколько последовательных этапов:

  • Формируются отверстия под сонары в заднем бампере. Для этого нужно использовать, специальную насадку под дрель, которая должна идти в комплекте с покупной системой. Специалисты рекомендуют устанавливать сонары на высоте около 50 см от земли, что на бампере соответствует его середине. После этого выполняется разметка под все датчики, и сверлятся отверстия.
  • На данном этапе нужно проложить провода ко всем датчикам. Для этого их можно проталкивать сквозь проделанные отверстия или демонтировав бампер, проложить в нужном направлении. При выполнении подобных операций желательно также одновременно прикрепить сонары. Места крепления проводов на них желательно изолировать.
  • Установка блока управления. Данный атрибут изначально располагается под обшивкой в багажнике с помощью специальных липучек. Для подключения всех сонаров нужно следовать конкретной инструкции, где описана данная последовательность операций.
  • Завершающим этапом является установка дисплея. Его можно крепить, как на приборной панели, так и в другом любом месте автомобиля.

Процесс установки парктроника относительно простая операция, требующая только внимательности и соблюдения инструкции производителя.

Подготовка к установке

  1. Для того чтобы ничего не мешалось во время работы, достаём всё лишнее из багажника.
  2. Отворачиваем пластиковый барашек у защиты правой фары, отсоединяем идущие к нему провода и разбираем фонарь.


Откручиваем барашек (фото редакционного автомобиля)

Перед тем как сверлить отверстия в бампере, проверяем работоспособность всех устройств на месте. Особенно если Вы заказали парктроник у дядюшки ЛЯО через АлиЭкспресс.

Для этого красный провод питания парктроника подключаем (припаиваем) к дорожке питания заднего хода. Провод массы подключаем на кузов или к блоку проводов фонаря. Далее включаем заднюю передачу и зажигание.


Видно как на фото красный провод припаян к дорожке питания заднего хода.

После этого проверяем работоспособность всех датчиков и дисплея.

Инструменты для работы

Для того чтобы провести установку парктроников, потребуются следующие инструменты:

  • Парктроник.
  • Изолента.
  • Паяльник.
  • Дополнительные провода.
  • Фреза.
  • Шуруповёрт.
  • Плоскогубцы.
  • Двусторонний скотч.
  • Малярный скотч.
  • Маркер.
  • Стальная проволока.

Пошаговый процесс установки парктроника

Весь процесс установки будем проводить непосредственно на автомобиле не снимая бампера. Если же вы желаете провести установку на снятом бампере, то как его быстро и легко снять написано в этой статье.

  1. В первую очередь размечаем на бампере места выреза под сенсорные датчики, предварительно разметив участки на расстоянии 50-60 сантиметров от земли.
  2. Для удобства и практичности, на бампер наклеиваем малярный скотч и разметку проводим непосредственно на неё. Раз уж ведёте работы по заднему бамперу, то можете прикрутить и фаркоп!
  3. С помощью фрезы, вырезаем на симметрично-одинаковом расстоянии отверстия. Таким образом у вас получится 4 отверстия, расположенные друг от друга примерно на расстоянии в 40 сантиметров.


Вырезаем отверстие с помощью фрезы и зачищаем края с помощью напильника или надфиля.

Протягиваем провода из получившихся отверстий с помощью стальной проволоки от датчиков к люку правого фонаря.


Лучше всего брать проволоку, которая является одновременно прочной и гибкой.



Так выглядит парктроник после завершения установки.

Выводы

Для того, чтобы вся информация которая исходит от такого помощника как парктроник была наиболее полезной, следует двигаться задним ходом не торопясь, помня о том, что информация которая поступает на датчики обрабатывается не моментально.

Как установить парктроник на Рено Логан видео

Renault Sandero Stepway. Установка парктроника самостоятельно


Установка парктроника самостоятельно

Парковочный радар для Renault Logan II из Китая. Parking radar for Renault Logan II from China

Установка парктроник Parkmaster 4FJ40 на Renault Logan

Видеоинструкция по установке парктроника в задний бампер машины Рено Кангу 2

КАК УСТАНОВИТЬ ПАРКТРОНИК НА РЕНО ДАСТЕР

распаковка и установка парктроника своими руками, понравилось? ставим лайк


Как проложить проводку в салоне Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Установка парктроника

Нам понадобятся: сам блок, 4 датчика, фреза, двухсторонний скотч, дисплей, – есть в комплекте; также: отвёртки, изолента, шуруповёрт, проволочка, пробник (лампочку с проводами), резинка или стяжка.

1. Устанавливаем дисплей на зеркале в салоне (рис. 1).

2. Прокладываем проводку по кромке дверей, сначала над правой передней дверью (рис. 2), потом – над задней. Далее – по задней кромке дверного проема вниз до сиденья. У стыка сиденья и спинки, проводим провода в угол сиденья, предварительно перемотав контакт изолентой, чтобы не повредить. Вывели провода в правом нижнем углу багажника (рис. 3).

6. Отмечаем по замку багажника центр бампера (рис. 7), от центра на бампере отмечаем точки по 20см вправо и влево. От полученных точек отмечаем еще по 40см в стороны.

7. Сверлим бампер (рис. 8). После этой процедуры мы получили 4 ровные дырочки

8. Наконец, вставили датчики**, от левого до правого угла (рис. 9).

9. Теперь поочерёдно привязываем провода от датчиков к проволочке и тащим снизу под бампером к месту крепления правой фары через отверстие.

10. После этого все провода возле фары связываем какой-нибудь резинкой или стяжкой и подключаем к блоку парктроника, который заранее закрепили двойным скотчем на крыле.

Зимой темнеет рано, а высота багажника Логана затрудняет обзор при движении назад. Поэтому решил купить и поставить парктроник. Выбирал по цене и дизайну индикатора. Купил такой:


В этот выходной решил поставить его на авто. Для разметки наклеиваем на бампер малярный скотч:

Для изготовления отверстий для датчиков в комплект входит вот такая фреза:

С её помощью делаем отверстия:


Вставляем датчики в отверстия:

Вот как это выглядит с внутренней стороны бампера:

В комплекте идут регулировочные кольца для выравнивания вертикали датчика, если поверхность бампера не вертикальная. Вот вид датчика с кольцом и без него:


Я решил не использовать кольца, так как датчик слишком выпирает, кроме того нижний край датчика отходит от бампера (фиксация не очень плотная) и толку от кольца практически никакого.Для надёжности с внутренней стороны зафиксировал датчик стяжкой. Разъём подключения датчика к кабелю закрытого типа, но, не зная насколько он герметичен, решил замотать соединение изолентой.

Жгут кабелей запускаем в отверстие под бампером, расположенное почти по центру. Для этого прорезаем в резиновой заглушке отверстие и пропускаем через него четыре кабеля. Для надёжности закрыл заглушку скотчем.

Внутрь багажника заводим жгут через технологическое отверстие рядом с правым фонарем.


Блок процессора повесил на правое крыло с помощью липучек из комплекта.

Питание для блока взял с провода лампы заднего хода.

Индикатор разместил на торпеде, кабель протянул под резинками уплотнителей правых дверей и под спинкой заднего сидения.


(Фотографии нет, к этому моменту уже не хотелось делать снимки :)Попутно подключил установленный ранее активатор замка багажника. Теперь багажник разблокируется кнопкой из салона и кнопкой сигнализации. Но это тема для другой записи. После того как найду фотографии установки активатора.

Цена вопроса: 1 750 ₽

Всем привет! У отца было день рожденье 28 октября и мы тут подсуетились и подарили ему парктроник с камерой заднего хода.Так как я привык делать всё сам, было решено установить радар в гаражных условиях своими руками.Вооружившись собой и батей мы в субботу не спешно начали работы.Фото прилагаются, хоть и с мобильника.Собственно…1)Обклеили малярным скотчем задний бампер2)Разметили всё и расчертили.Между центральными датчиками 50 см и от них по 30 см крайние.Задняя камера смещена к правому фонарю, т.к. ровно по середине находиться плафон освещения номерного знака3)Сняли задний бампер и просверлили коронками отверстия по разметке и установили датчики и камеру4)Далее всё на стяжечки в общий жгут5)Проходит весь жгут через задний правый фонарь.6)Ставим на место задний бампер и фонарь7)Подключаем и крепим мозг около заднего правого стакана.Зуммер можно установить по своему усмотрению, в любое место куда провода хватит.8)Подключение происходит через задний правый фонарь, а именно через фишку фонаря.Чёрный провод-это масса, белый провод-это плюс лампочки заднего хода.9)Далее переходим в салон10)Разбираем пластик.Плюс берём от прикуривателя, соответственно там же и массу.11)Провод сигнала от задней камеры прокинули по водительской стороне под уплотнителем дверным, под задние сиденье и в багажник.12)Соответственно сначала проверяем работоспособность, а вот только потом собираем.Дисплей не горит пока не включить заднюю передачу.———————————————————————————————————————–Всё делали в первый раз и рассказ об установке несёт лишь рекомендательный характер.Хотя сложного здесь ничего нет.На установку ушло два не полных дня, не спешной работы.———————————————————————————————————————–Всем спасибо за внимание.Всем МИР!


Цена вопроса: 4 700 ₽

Вот и еще одной штучкой-дрючкой пополнился состав моего логана. На этот раз я установил парктроник который заказал тут, купил его за 716 рублей. Дождался прилета посылки, и довольный бегу в гараж.


Комплект из коробочкиПервое наша действие, берем малярный скотч, клеим на бампер, будет служить нам схемой размещения датчиков.

Берем маркер и замеряем, отмечаем наши размеры. Мои размеры таковы: от конец бампера у задней арки до первого датчика 650мм, далее отмерял длину между боковыми датчиками и поделил на 3, получилось 378мм между датчиками, размечаем, далее по высоте, размер брал от ближнего нижнего ребра жесткости, получилось 40мм.

Далее берем дрель, вставляем коронку из комплекта и сверлим отверстия в бампере. После немного растачиваем отверстия круглым надфилем, датчик чуть больше диаметра коронки.


Следующее, снимаем правый фонарь, отсоединяем клемму и выворачиваем два пластмассовые гайки(?).

И наконец, протаскиваем провода к правому фонарю, я это делал при помощи жесткой проволки.

Ищем плюс лампы заднего ходу, он оказался у меня бежевого цвета, а массу закрепил на болте массы фонаря( вот это белиберду написал ).


Дальше проверяем наше подключение, я использовал табуретку) Пищит, визжит, показывает расстояние ))).

Далее обезжириваем поверхность правого крыла и клеим блок управления. И несем монитор в салон, таже операция.

Вот что получилось.


Так же проверил правильность показания нашего китайского парктроника

Фотик почему-то не может сфоткать полосочки


Так же видит столб справа)).

А это трофей из 406 француза)))

Цена вопроса: 716 ₽ Пробег: 49850 км.


Многие владельцы Рено Логан сталкиваются с проблемами при парковке задним ходом. Геометрия кузова такова, что в зеркала заднего вида не видно окончания борта машины. Поэтому парковаться приходится “интуитивно”. Особенно сложно, если стекла с тонировкой и Вы паркуетесь при плохом освещении.

Во многом, проблему решает установка парктроника. К примеру – такого:

Для разметки наклеиваем на бампер малярный скотч:


Для изготовления отверстий для датчиков в комплект входит вот такая фреза:

С её помощью делаем отверстия:

Вставляем датчики в отверстия:


Вот как это выглядит с внутренней стороны бампера (не обязательно снимать бампер с креплений – подобраться к датчикам можно снизу):

В комплекте идут регулировочные кольца для выравнивания вертикали датчика, если поверхность бампера не вертикальная. Вот вид датчика с кольцом и без него:

В данном случае, решено было не использовать кольца, так как датчик слишком выпирает. Кроме того, нижний край датчика отходит от бампера (фиксация не очень плотная) и толку от кольца практически никакого.


Для надёжности с внутренней стороны можно зафиксировать датчик стяжкой. Разъём подключения датчика к кабелю – закрытого типа, но, для лучшей герметичности, можно замотать соединение изолентой:

Жгут кабелей запускаем в технологическое отверстие под бампером, расположенное почти по центру. Для этого прорезаем в резиновой заглушке отверстие и пропускаем через него четыре кабеля:

И заводим жгут в багажник через технологическое отверстие рядом с правым (или левым) фонарем:


Блок процессора вешаем на правое крыло с помощью липучек из комплекта:

Питание для блока можно взять с провода лампы заднего хода:

Индикатор можно разместить на торпедо или на салонном зеркале заднего вида.


Кабель, протягиваем любым удобным способом. Например: под резинками уплотнителей дверей и под спинкой заднего сидения или через заднюю стойку и над обшивкой потолка.

Автор:

на:

Двойная скидка по карте 31 декабря.

Скидка 12% на сервис.

Двойная скидка на сервис.

Акция Приятное знакомство- скидка 20% на работы.

Самостоятельная установка парктроника на Рено Логан

Многие владельцы Рено Логан сталкиваются с проблемами при парковке задним ходом. Геометрия кузова такова, что в зеркала заднего вида не видно окончания борта машины. Поэтому парковаться приходится “интуитивно”. Особенно сложно, если стекла с тонировкой и Вы паркуетесь при плохом освещении.

Во многом, проблему решает установка парктроника.

К примеру – такого:


Для разметки наклеиваем на бампер малярный скотч:


Для изготовления отверстий для датчиков в комплект входит вот такая фреза:


С её помощью делаем отверстия:


Вставляем датчики в отверстия:


Вот как это выглядит с внутренней стороны бампера (не обязательно снимать бампер с креплений – подобраться к датчикам можно снизу):


В комплекте идут регулировочные кольца для выравнивания вертикали датчика, если поверхность бампера не вертикальная. Вот вид датчика с кольцом и без него:


В данном случае, решено было не использовать кольца, так как датчик слишком выпирает. Кроме того, нижний край датчика отходит от бампера (фиксация не очень плотная) и толку от кольца практически никакого.

Для надёжности с внутренней стороны можно зафиксировать датчик стяжкой.

Разъём подключения датчика к кабелю – закрытого типа, но, для лучшей герметичности, можно замотать соединение изолентой:


Жгут кабелей запускаем в технологическое отверстие под бампером, расположенное почти по центру. Для этого прорезаем в резиновой заглушке отверстие и пропускаем через него четыре кабеля:


И заводим жгут в багажник через технологическое отверстие рядом с правым (или левым) фонарем:


Блок процессора вешаем на правое крыло с помощью липучек из комплекта:


Питание для блока можно взять с провода лампы заднего хода:


Индикатор можно разместить на торпедо или на салонном зеркале заднего вида.

Кабель, протягиваем любым удобным способом. Например: под резинками уплотнителей дверей и под спинкой заднего сидения или через заднюю стойку и над обшивкой потолка.

Дорабатываем то, что не сделали на заводе Logan


Механические доработки

1. Доработка салонного фильтра логан— чтоб грязью не дышать! Ссылка
2. Сетка в воздуховод на логан — Фильтр будет на много меньше забиваться грязью! И существенно легче, чем альтернативные варианты Ссылка
3. Газовые упоры капота для рено логан! — В будущем будет проще выполнять какие-то изменения под капотом Ссылка
4. Доработка катушки зажигания в логан — Вечная проблема на логанах (8 кл.), одно из решений Ссылка
5. Замена штатного гудка на логан — Вариант от Grand Cherokee 2014 Ссылка + альтернативный вариант от Волги Ссылка2
6. Веерные форсунки в логан! — На много удобней штатных форсунок + при желании ставьте обратные клапана от Toyota Ссылка
7. Держатели пакетов в багажник для рено логан — Не будут теперь просыпаться продукты из пакетов Ссылка
8. Замена трапеции дворников логан — Избавляемся от сопли по середине. Кстати по моему мнению дворниками этот вопрос не решить Ссылка
9. Автоматичекое открытие багажника логан — Сделано на основе сервопривод Ссылка + вариант на газовых упорах Ссылка2
10. Сетка в бампер рено логан — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы! Соты радиатора будут целее Ссылка
11. Доработка обдува ног логан — держим ноги водителя в тепле! Ссылка
12. Сетка в багажник логан — Хорошая держалка для огнетушителей и прочего Ссылка
13. Теплоизоляция трубок кондиционера логан Спорный момент, кто-то считает нужно, кто-то считает нет. В комментариях ниже можно почитать дискуссию между Xomzz и kazartceff . Делать или нет- решать вам.Ссылка
14. Жабо от Ларгуса в Логан — Проще вычищать снег и мусор + все это во внутрь не заваливается Ссылка
15. Уплотнитель на замок дверей логан — Убираем металлический звон при закрытии Ссылка
16. Уплотнитель подкапотного пространства рено логан — Меньше грязи и свиста на скорости (уплотнитель от 2108 двери) Ссылка
17. Уплотнитель стекла двери (наружный) рено логан — Вода и грязь не остается (уплотнитель от фонаря 2109) Ссылка
18. Уплотнитель дверей логан — Снег не попадает в салон при открытии (не клейте на кромку двери, лучше на резинку!) Ссылка
19. Уплотнитель багажника логан Снег не попадает в труднодоступные для чистки стоки Ссылка
20. Уплотнитель междверный РКИ-19 — меньше пыли будет Ссылка
21. Укорачиваем штатную антенну логан -Лучше для городских авто, возможно уровень приема чуть хуже Ссылка
22. Подлокотник в логан! — Не штатный, но он мега классный! Ссылка + альтернативный вариант с штатным подлокотником Ссылка
23. Коврики в салон — Мне понравились эти! Ссылка
24. Чехлы в салон — Вариантов масса, мне нравятся дина 2014 Ссылка
25. Тонировка — Решать только вам! Ссылка
26. Выбор дисков и покрышек на лето — Решать так-же только вам! Но это ковки! Резина кстати чумовая! Ссылка
27. Ровный пол в багажник логан Ссылка
28. Новые крутилки в блок печки логан Их бывает несколько типов, ссылки даю на разные Фаза 1 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Renault Duster — встают без допиливаний! ,
Сравнение ручек Duster и Ford Focus
29. Шумовиброизоляция! — Несколько записей для примера Ссылка Ссылка2 Ссылка3

Доработки, связанные с электрикой

Остальное

52. Видео-руководство по ремонту Logan Ссылка на внешний сайт
53. Автозвук. Тут вариантов великое множество, даже ссылку не буду кидать. каждый подбирает для себя.
Если у вас есть пожелания, что-бы что-то добавитьизменить — пишите в ЛС, или в комменты. Если у вас есть просто вопросы, вы всегда можете задать их в лс или в комментах!

Читайте также: