Пежо 407 чистка форсунок

Обновлено: 05.07.2024

Еду я себе сегодня, погода "Г", форсунки стеклоомывателя прызжят хорошо, уровень в бачке нормальный (датчик не срабатывает, значит есть). И тут такое дело, резко перестали брызгать аж сражу две форсунки, не то чтобы перестали совсем, а еле еле омывайка достает до низа лобового. Думал омывайка закончилась и датчик не отреагировал и форсунки может забились грязью, но купив жижи в бачек 5 литров, долил всего 2-2,5 литра до максимума, ситуация таже, еле еле брызжат:( но у меня стоит омыватель фар, так на них брызжет как надо, напор хороший, так насос же один? Не в нем дело? И могут ли сразу две форсунки резко забиться грязью? Или еще чего?
У кого какие мысли? Сам пока не лазил, нет времени, авто стоит у дома, вот думаю чего да как, куда копать?

Друзья, решил создать отдельную тему - для отдельного узкого вопроса. В нашем ДЦ есть услуга т.н. комплексной очистки всего-и-вся: инжекторов, впускного тракта, топливной системы. Химия фирмы BG, но это не суть. Я как-то писал про свои злоключения с расходом масла и заменой колец и мск, плюс вот эта вот рекомендованная промывка. А сейчас вот озадачился:
Допустим промывка работает "на ура" и отмывает все нагары-отложения вообще отовсюду. Вопрос - куда все это деётся и не будет ли хуже? Не проще ли менять мск и чистить клапана?
Стоимость услуги - около 6,5 тыс. Плюс новые свечи (ну или делать на старых)

В картер, кудаж ишшо-то? Всё течёт "вниз", не в космосе же. Раньше на русских мыл-не вредило, но тогда масло было не в п.
Подключали топливную рампу к емкости с сольвентом и какойто хрени, мыло на ура! Там главное не долго, чето 5-7 минут, или около того.


ну а стоит ли сношаться, или просто по результатам периодического осмотра физически чистить/менять?

вот и я думаю, то ли я совсем дебил, то ли не я. дилер говорит "не, мол, масло вообще не трогается, не надо его менять после промывки. даже свечи можно те же. "

дилер говорит "не, мол, масло вообще не трогается, не надо его менять после промывки. даже свечи можно те же. "

Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Объявление: Репетитор по этике ,Опыт работы с идиотами.

Не совсем понял, почему в картер? Бензин у вас тоже весь в картер сливается или все ж по обратке в бак попадает? При промывке также подключаются подача-обратка. Кстати возьмите любую жижу хоть винс, хоть ЛМ, там прям на банке написано, что масло менять не надь. Свечи как правило меняют, но можно и обойтись, если сразу по трассе вжарить, самоочищаются они на раз-два.
НЕ требуется: замена свечей зажигания, моторного масла, топливного фильтра и т.д.


Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (с) Karl Friedrich Hieronymus Freiherr von Munchhausen

Вот если разговор про ту промывку, в "те" годы, так там сразу оговаривалось, масло сразу под замену, и мыли недолго, объясняя тем, что масло разжижается и запаганивается. В сольвенте была растворена какаято "мылка" (от слова моет), она не сгорала, и попадала в картер. А если как Алексей говорит (ему сказали) так кудаж отходы и отложения деются? Мож сгорают? но тогда чего-ж им раньше не сгореть-то было?
Х.з. Ну. что знал-рассказал. (с), "за что купил-за то и продал". Но к "чудесам" отношусь настороженно. Нанотехнологиями попахивает, "победителями трения" всякими.
ЗЫ. А если смоет всю каку с "элементов топливной системы"? как свечи-то выживут? такая концентрация каки. за годы накопленной. в"раз"


Аналогично. Неоднократно сталкивался, как после промывки через небольшой промежуток люди ехали на замену маслосъемных колпачков или сальник какой разъедало. Не доверяю я этим процедурам с использованием разной химии.

мне промывали 15 тыщ назад, но тогда я не озадачивался этим вопросом. использовались очиститель воздухозаборника BG 206, очиститель инжкекторов BG 210 и промывка топливной системы BG 208 (44K). с МСК проблем не замечено, а вот в клапанной крышке. возможно оттуда ноги и растут. две прокладки на трубках вентиляции негерметичны, сочится масло.
повторю/изменю вопрос - допустим я периодически промываю, допустим с заменой масла и свечей, даже допустим с заменой МСК, стоит ли заморачиваться или "по ходу пьесы": начало поджирать - меняем МСК и физически чистим клапана? и промыть для верности)

Что касается двигателя, то я поступаю именно так. Нет проблем - не нужно лезть. Один раз поступился своим принципом, начитавшись этого форума. Полез мерять цепь перед очень дальней поездкой. Оказалось норма. Деньги на ветер. Когда цепь мерял мастера настаивали сделать промывку-очистку клапанов, мол пора. Отказался. После замера проехал тысяч 15 -20 и ничего не гремит, дважды из-за новой прокладки протянул клапанную крышку - ничего не сочится и раньше не сочилось. Будут проблемы - буду решать. Вот свечи по регламенту нужно менять. Вывернул, почистил, положил рядом с новыми, сравнил и решил - нефиг, старые еще очень даже походят. И ведь ходят нормально. Все движок не трогаю больше, зарекся. Только замена масла и не по регламенту и замена свечей не по регламенту и все прочее не по регламенту. Я воздушный фильтр иногда через 10 тыс. меняю, а иногда через 4 и он хуже того, что 10 прошел. Регламент, ИМХО, чушь. Нельзя всех под одну гребенку, у каждой машины свои условия эксплуатации и разные в разные периоды жизни.

Елена Меликова

👌

Боже, как все заморочено. Лайфхак от Елены Олеговны: разобрать форсунки на части, поставить в кастрюльке на газ (50% уксуса, 50% воды). Кипятить 1-1,5 часа..Соберите все части на место и катайтесь еще пол года P.s. для тех, кто хочет покататься подольше - ставим в магистраль фильтр от мопеда.

Валерий Гарев

Главный вопрос - как их снять. Я сам пробовал несколько раз, чуть капот не отломал. Приехал в сервис, мне их отстегнули за секунду. хотя я делал всё тоже самое

Алексей Иванов

Я защёлки сломал, купил новые за 800 р и боюсь теперь снимать, вот только сейчас поставил фильтр, правда маленького не было под рукой пришлось поставить большой, наполняется долгоо

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Пежо 407 по цене от 400 до 3500 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения 407 [1, 1 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Основное направление - кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Пежо. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

Фото - Технический центр

Работы любой сложности по ремонту и техническому обслуживанию Peugeot. Цех доп. оборудования. Ремонт электрооборудования. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Ремонт АКПП и DSG. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки.

Обслуживание и ремонт Пежо. Оказываем широкий спектр услуг. Кузовной ремонт, слесарный и агрегатный ремонт, шиномонтаж, хранение шин и др.

Фото - автосервис Щелковская

Основное направление - замена тормозных дисков, диагностика ходовой. Услуги по техническому обслуживанию, ремонту Пежо. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Ремонт автоматических трасмиссий. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж.

Техническое обслуживание и слесарный ремонт Peugeot. Диагностика электронных систем автомобиля. Ремонт бензиновых и дизельных двигателей, электроники. Кузовной ремонт.

Ремонт, техническое обслуживание Peugeot. Диагностика бесплатно! Широкий спектр услуг. Бонусная программа

Читайте также: