Установка подлокотника на рено логан 2

Обновлено: 28.06.2024

Изготовленный популярным Alamar корпус является хорошим вариантом для создания удобной правой опоры для автомобилей Renault Duster. Основной отличительной чертой является отсутствие мини-перчатки во внутреннем локтевом пространстве. Внешний вид неоднозначен, так как этот элемент, кажется, витает в воздухе, но хорошо подходит для плотности кожи. Цена всего 1,1 тыс. Руб. Ниже приведено видео о настройке паровоза Alamar.

Nitrobox

Поднятый локомотив этого продукта для Renault Duster напоминает клюв маленькой птицы. Визуально это не создает воспоминаний, но при установке все выглядит нормально. Renault Kaptur против Renault Duster и Suzuki Vitara: пыль на асфальте абсолютно непроницаема. Потому что верх, когда открыт, расположен между сиденьями. Потому что интерьер визуально преображается.


Линия мса

Этот вариант наиболее удобен для владельцев автомобилей Renault пыльник. Его достоинства: презентабельный внешний вид, оснащенное внутренним пространством, быстрая сборка. Установка занимает всего десять минут, и нет необходимости проводить дополнительное сверление кузова автомобиля, как при установке альтернативных образцов. В руководстве достаточно подробно описана технология сборки этой модели, поэтому установка Сделай сам займет много времени. Видео и фото инструкция как установить фаркоп Renault своими руками. Стоимость — 5 тыс. Руб.

Какой самый лучший вариант?

Прежде чем выбрать конкретную модель, вам нужно посмотреть видео о Renault Duster, чтобы определить, какая модель лучше всего подходит для вашего автомобиля. Цена на Nitrobox и Alamar средняя, ​​но Omsa и стандартная версия будут стоить дороже. Но все еще более популярен у Любители автомобилей Renault Duster Nitrobox подлокотник.

Для всех позиций такой подлокотник более выгоден. Это также довольно удобно, визуально приятно. Руки в машине Рено Логан. Топливный фильтр для Renault Logan. Сделай это сам на Рено Дастер. Не требует каких-либо специальных инструкций по установке. Достаточно того, что схема, добавленная к этому аксессуару, проста в установке. их Руки.

Универсальные

Название говорит о том, что их установка возможна в любые машины, вне зависимости от модели и года выпуска. Но отзывы и практика водителей показывает, что все не так просто. При покупке универсального подлокотника у автовладельца возникают проблемы с тем, как сделать правильный монтаж. Приходится разбирать машину, снимать кресла, что-то сверлить, вырезать, подгонять под штатные крепежные места.


None Потому советую отказаться от подобной идеи. Да, универсальные изделия могут стоить дешевле, чем и привлекают большинство покупателей. Но на практике вы получаете настоящую проблему и головную боль.

Оригиналы

Logan продается с 2004 года. До 2013 года выпускалось первое поколение, а с 2012 года на рынке появилась 2 генерация этого авто

Хотя в плане выбора подлокотника не так важно, 2010, 2014 или 2016 года выпуска ваш автомобиль. Оригинальные модели всегда подойдут под размеры машины, предусмотренные заводом

Оригинал производит компания Armster. Именно на нее стоит ориентироваться, если хотите взять идеально подходящий под Логан вариант подлокотника. Монтируются саморезами.

Чтобы поставить такой аксессуар, много времени и сил не потребуется. К преимуществам изделий Armster стоит отнести:

  • высокое качество;
  • простота установки;
  • комфортная эксплуатация;
  • стильный дизайн;
  • надежная конструкция.

Но продукция не самая дешевая. Купить ее решаются не все, поскольку видят на рынке и более бюджетные варианты. Цена тут выступает показателем качества, потому не рекомендуют экономить, покупая что-то дешевое и неизвестного происхождения.

Также в ассортименте Armster есть модели с портативными карманами. Их артикул найти не сложно. Плюс в том, что карман крепят к ремню безопасности и он позволяет хранить разные бумаги, документы.

Если нужно, карман легко снимается. Этим и отличается от обычного подлокотника.

Какие доработки Renault Logan можно сделать своими руками?

Автомобиль марки Renault Logan считается бюджетным транспортным средством, то есть многие его конструктивные решения направлены на снижение себестоимости. В некоторых случаях стремление инженеров к экономии заходит слишком далеко и они лишают машину определенных недорогих опций, которые могли бы сильно повысить комфорт. Что не сделали на заводе, логановоды могут сделать самостоятельно. Многие из этих автомобилистов имеют достаточно богатый опыт эксплуатации Москвичей и Жигулей, в которых приходилось переделывать очень многое.


Список доработок Renault Logan своими руками не так широк, но все же некоторые вещи следует сделать.

Все работы делятся на несколько категорий:

  1. Устранение проблем с конструктивными особенностями авто. Например, можно выделить неправильную работу стеклоомывателя и очистителей.
  2. Решение проблем из-за экономии на производстве, таких как отсутствие фильтра салона или кочерги для упора капота.
  3. Модернизация авто и доработка автомобилистами на свой вкус. Здесь есть, что усовершенствовать.

Технические подробности доработок описывать мы не будем, так как вы запросто найдете всю необходимую информацию с фото в разных темах специализированных форумов.

Берём ключ Torx T20. Открываем люк, откручиваем один винт.


Демонтаж облицовки тоннеля

Дальше пластиковую облицовку нужно сдвинуть назад. А затем деталь удаляют полностью.

Установка кронштейна

Освободив пространство под облицовкой, снизу можно видеть язычок. В язычке есть отверстие, закрытое пластиковой заглушкой. Удалите эту заглушку.


Главный элемент крепежа

Взяв скобу из комплекта, установите её так, чтобы язычок прижал собой нижнюю перекладину скобы.


Дальше кронштейн-скобу закрепляют шпилькой. На шпильку накручивается самоконтрящаяся гайка. Для большей надёжности можно использовать контр-гайку. В комплекте её нет.

Операция с облицовкой


Передние отверстия засверливают сверлом d=3 мм. Для задних возьмите сверло на 5 мм.

Последний штрих


Результат всех стараний

Китайские

Москва, Питер, Челябинск, Волгоград и ряд других городов, где есть магазины с автомобильными аксессуарами, готовы вам показать большой ассортимент китайских подлокотников, которые подходят для Логана. Большинство автовладельцев видят, что новый подлокотник стоит 500-1000 рублей, по всем параметрам похож на оригинал, но обходится в несколько раз дешевле. Либо уникальный внешний вид так и манит его взять себе.

Вот в случае с китайскими подлокотниками у меня даже меньше претензий, чем к универсальным. Почему? Объясню на нескольких примерах, показывающих положительные и отрицательные стороны таких изделий.

  • На некоторых подлокотниках из Китая написано, что они подходят для Рено Логан. Но по факту это не всегда так;
  • Есть аксессуары, которые носят никому никому не известные имена производителей. То есть они могут даже не существовать в действительности. Кустарное подпольное производство;
  • Дешевые изделия неизвестного происхождения изготавливают из сомнительных по качеству материалов;
  • Существует много примеров, когда китайские модели подлокотников для Логана обладают качеством, не уступающим известным брендам;
  • В Китае есть много хороших предприятий, названия которых становятся постепенно узнаваемыми, а их продукция востребованной;
  • Купив подлокотник из Китая, вы можете получить качество на уровне Varta, Alamar или Breckner, но по более низкой цене.

Делаем выводы, что китайские подлокотники брать можно, а иногда и нужно, если это продукция понятного производителя, хорошего качества и по адекватной цене. Если стоимость очень низкая, а на корпусе ни одного обозначения, лучше избегать подобных изделий.

установка подлокотника рено логан 2 .

Модификации подлокотников-боксов с фиксацией к тоннелю

Монтажная процедура предусматривает предварительное снятие центральной консоли LADA Largus. Для этого потребуется отвинтить два крепежных компонента. Они расположились под заглушкой в районе заднего торца и крышкой в зоне расположения рукоятки активации ручника.

Далее сам переходник прикладываем к консоли и размечаем весь перечень посадочных гнезд. После этого просверливаем 4 отверстия, в которые будет осуществляться крепеж рассматриваемого изделия.

По этому видео можно детально ознакомиться с монтажной процедурой:

По качеству сборки данного изделия нареканий обнаружить не удалось. Крышка бокса для поклажи обтянута заменителем кожи, обладающим широкой цветовой палитрой. Это обстоятельство позволяет требовательным владельцам выбрать наиболее подходящий вариант, удачно гармонирующий с обивкой кресел.


Конструктивные аспекты адаптера-переходника располагают к использованию данного подлокотника в моделях Ларгус Кросс, Renault Logan, Sandero и его модификации Stepway без потребности в доработке.

Преимуществами данного аксессуара могут выступить:

  • максимальное удобство для расположения правой руки;
  • прогрессивный и выверенный дизайн;
  • присутствие отсека для мелких поклаж.

В когорту недостатков выделяем:

  • потребность в привыкании к расположению подлокотника в непосредственной близости от рычага трансмиссионного агрегата;
  • ограничение пространства для ручной манипуляции во время фиксации защелки ремня безопасности.

Внимание! Отзывы владельцев свидетельствуют, что пластмассовый адаптер при сильных морозах наделяется повышенной хрупкостью и при незначительном механическом воздействии может лопнуть

Универсальные подлокотники

В данной категории представлено большое количество изделий различной формы, габаритов и функционала, преимущественно китайского производства. Способы крепления тоже разнятся в зависимости от конкретной модели. Однако заявленная универсальность на деле приводит к необходимости трудоемкой доработки по месту, что негативно сказывается как на внешнем виде изделия, так и на впечатлениях владельца. Также стоит отметить частные дефекты изготовления, такие как пропущенные швы отделки, плохую подгонку элементов, некачественный пластик.


Приобретать универсальные модели подлокотников при наличии изделий, адаптированных непосредственно под Ладу Ларгус, не рекомендуется. Результат, скорее всего, разочарует пользователя, несмотря на изначальную экономию в цене.

Изготавливаем самодельный подлокотник

Если Вы дружите с руками, у вас есть лобзик и желание, то можно изготовить подлокотник самостоятельно. В этом ничего архи-сложного нет! Поехали.

Знайте, что стандартное крепление подлокотника – это кронштейн, который устанавливают под облицовку ручника.


Монтаж штатного подлокотника Рено

В кронштейне находятся резьбовые отверстия, а в облицовке эти отверстия придётся сверлить. Чего делать как раз не хочется.


Макет подлокотника, гофрокартон


Боковая деталь перед монтажом


Две боковины и верхняя деталь


Можно ничего не покупать, а просто взять пятислойную фанеру, чтобы изготовить детали самому. Склеивайте фанеру герметиком, используя стяжки. Затем можно вкрутить саморезы.


Используется 11 фанерных деталей

Если не считать вещевого ящика, конструкция состоит из боковин, передней распорки и верхней стенки (присмотритесь к фото справа). Крышка ящика – это два прямоугольника, которые склеены друг с другом. Никаких шарниров покупать не требуется.


Кстати, кожзам продавцы называют винилискожей. Суть от этого не меняется.

Проект 3 – слесарно-сварочные работы

После монтажа подлокотника, показанного в начале статьи, обычно не двигаются сиденья. Причина – в особенностях крепления: используются кронштейны, которые в штатном виде должны перемещаться по рельсам. Но если деталь закрепить с одной стороны, то и застопоренным останется одно сиденье. Например, это будет сиденье водителя.


Может понадобиться набор деталей:

  • Уголок 40 мм;
  • Пруток, который сможете согнуть;
  • Листовая сталь 3-4 мм.

А ещё потребуется сварочник, а также шлифовальный станок. Результат можно видеть на фото.


Подлокотник на Лада Ларгус



Устанавливаем оригинальный подлокотник в Рено Логан

Итак, чтобы поставить элемент на авто Renault Logan с крепежом в полу, собственноручно, вам потребуется разобрать автомобильную центральную автоконсоль. И понятное дело, это требуется для оригинальных подлокотников, использовать можно, в том числе и чертежи.

В торцевой части центральной консоли нужно поддеть заглушку предметом, типа отвертки и снять ее.
Используя ключ торкс Т20 открутить винт, который фиксирует на месте непосредственно консоль тоннеля в центральной части авто.
После всего проделанного пути консоль сдвигаем немного на себя и тащим наверх, непременно продев рукоятку ручного тормоза.
Вытащите пластиковую гаечку, которая крепила консоль, и впоследствии на это самое место должен будет становиться новенький кронштейн приобретенного подлокотника.
Сразу отметим, что с кронштейном вместе в комплекте идут необходимые гаечки, болты определенных размеров и фиксаторы приобретенного металлического элемента.
Обязательно обратите свое внимание на то, что в кронштейне имеются прорези, их следует разместить так, чтобы получился своеобразный замок.
Там где осуществляется установка, нужно поставить шайбу, затем закрутить шпильку соответственно с гайкой. Если есть желание, то гайку можно легко сплющить, используя молоток

Необходимо этого, чтобы в процессе последующей эксплуатации данная гайка не смогла раскрутиться.
Далее примеряем консоль и делаем отверстия для болтов крепления.
Устанавливаем консоль на свое законное место, помните, что полностью ее прикручивать не рекомендуется, после этого приложите из комплекта кронштейн, после этого вам придется отметить те места, где будут просверлены отверстия под крепеж.
Спокойно не спеша установите гайки непосредственно на кронштейн, затем поставьте гайки на кронштейн и установите после этого и консоль соответственно на ее обычное место, уже, после чего ее обязательно закрепите гайкой.
Поставьте подлокотник непосредственно сверху консоли и по бокам закрепите его 4-мя болтами.

Итак, установка подлокотника оригинального или нет, на Renault Logan закончена будет сразу же после того, собственно, как вы все опробуете. Такая конструкция очень напоминает по всем параметрам оригинал, в том числе по своим внешним данным.

Как устанавливается подлокотник в Рено Логан на водительское сиденье


Как правило, установка своими руками такого элемента, как подлокотник на авто Renault Logan, под силу даже новичку. Элемент имеет инструкцию с креплением на спецсалазку водительского кресла. А для облегчения задачи многие используют чертежи.

Читайте также: