Рено сценик плавают обороты

Обновлено: 30.06.2024

В Рено Сценик, 1998 года, 1.6, бензин, периодически плавают обороты. В основном в сырую погоду.

Здравствуйте! Работают 2 цилиндра которые по середине, а по краям молчат. Поменял катушки местами, результат тот же. Обнаружил что на эти 2 крайние катушки не приходит напряжение. .

Свечи сухие, но нет искры при запуске. На приборе постоянно мигает красная лампа. Все предохранители и реле а норме. Где искать? Заранее спасибо .

Добрый день, подскажите, Рено Меган Сценик, 1998 года, АКПП. При заводке на паркинге, нейтрали и передней передаче работает на повышенных оборотах примерно 1200. Плавает и идет виб.

Стартер крутит, такое ощущение, что нет толчков поршней. Как будто работает один стартер. Приводы и ремни целые, свечи в бензине. На скорости(при включении зажигания) машина двигае.

Как вынуть ключ из замка зажигания? При выключенном зажигании ключ не вынимается.

Спорадически возникает "Регулировка ХХ не активна".
На ХХ: СО=0,05; СН=2700 (.
На 3000: СО=0,12; СН=150.
Работает себе машинка, как молодая Потом - бац! и почти глохнет. Такой типичный неустойчивый ХХ.
Свечи - хоть снова в магазин
Если очень медленно набирать обороты, то сразу провал и практически глохнет.
Если газануть в полик - поет, как F1.
Проводил тест РХХ: не просто жужжит, а успешно перекрывает перепускной канал. То бишь - работает.
Почему же ей воздуха так мало на ХХ? Я уже и датчик температуры поступающего воздуха в снег опускал (чтобы сопротивление проверить на соответствие по АВТОДАТе), и медленно дроссель поворачивал (напруга так-же медленно растет)))
Что бы еще померить?

Batareica

Дык СО в норме.
Меня смущает, что при полностью закрытой заслонке сканер показывает 14 градусов. Он должен показывать 0?
Правильно ли я размышляю: ЭБУ "Думает", что заслонка приоткрыта и дает увеличенное кол-во топлива (отсюда и зашкаленный СН=2700)?
При снятой фишке с датчика ДЗ сканер показывает 0 градусов. Одеваю ее - сразу 14. Медленно поворачиваю заслонку вручную - показания плавно растут до 86.

СО на ХХ не в норме! Судя по цифрам - смесь сильно бедная. ИМХО: где-то подсос воздуха образуется. Это косвенно подтверждается чистыми свечами, если бы смесь была богатая - был бы нагар.

Alexan

Нифига не понимаю: всегда думал, что именно СН - это несгоревшее топливо.
И почему это не в норме, если на техосмотре допустимо 1,5 а у меня 0,05?

Alexan

Это, извините, уже пошла демагогия.
Кто сказал, что я машину к техосмотру готовлю?
Вы утверждаете, что

Вопрос: правильные ли показания дает датчик ДЗ (полностью закрыта, но 14 градусов, а не 0)?
Если есть что по теме - милости прошу

Это, извините, уже пошла демагогия.
Кто сказал, что я машину к техосмотру готовлю?
Вы утверждаете, что


Какая же она "бедная", если

Вопрос: правильные ли показания дает датчик ДЗ (полностью закрыта, но 14 градусов, а не 0)?
Если есть что по теме - милости прошу

Batareica

"Если на табло прибора мы видим СН, равный 300..400 и более, это повод искать причину, по которой бензин попросту не сгорает, другими словами, имеют место пропуски вспышек."

Признаюсь: раза 4 перечитывал эту статью (и до Вашей ссылки, и после) но так и не вкурил до конца: СН высокий у меня только из-за пропусков воспламенения или ЭБУ может думать, что заслонка приоткрыта и (согласно своих таблиц) выдает повышенное кол-во топлива?

"Если на табло прибора мы видим СН, равный 300..400 и более, это повод искать причину, по которой бензин попросту не сгорает, другими словами, имеют место пропуски вспышек."

Признаюсь: раза 4 перечитывал эту статью (и до Вашей ссылки, и после) но так и не вкурил до конца: СН высокий у меня только из-за пропусков воспламенения или ЭБУ может думать, что заслонка приоткрыта и (согласно своих таблиц) выдает повышенное кол-во топлива?

СН большой из-за пропусков воспламенения,а пропуски из-за бедной смеси,т.к. СО маленькое.Если б у вас была богатая смесь и из-за нее пропуски,то большими были бы и СО и СН.
Я не знаком с авто - Рено Меган Сценик 1,6i 98г,у него есть ДК?Катализатор?

Блинас.
Жаль, что не все понимаю с первого раза.
Это - как с воспламенением пропана в замкнутом пространстве: ниже 4% и выше 15 просто не воспламеняется?
А тут.
Давайте по пунктам:
1. Может ли отсутствовать воспламенение из-за несовпадения реальности (полностью закрытая заслонка) и видимости ЭБУ сигналов (14 градусов).
2. СН повышено это однозначно несгоревшее топливо?
(Куплю со злости четырехкомпонентный газик и перестану задавать глупые вопросы)

А еще засуну завтра заборник газоанализатора в пустую канистру из-под 92-го.

Блинас.
Жаль, что не все понимаю с первого раза.
Это - как с воспламенением пропана в замкнутом пространстве: ниже 4% и выше 15 просто не воспламеняется?
А тут.
Давайте по пунктам:
1. Может ли отсутствовать воспламенение из-за несовпадения реальности (полностью закрытая заслонка) и видимости ЭБУ сигналов (14 градусов).
2. СН повышено это однозначно несгоревшее топливо?
(Куплю со злости четырехкомпонентный газик и перестану задавать глупые вопросы)

А еще засуну завтра заборник газоанализатора в пустую канистру из-под 92-го.

1- может(ну не совсем отсутствовать,но перебой могут быть),но тогда была бы богатая смесь,а у вас бедная.Я так понял,что ДК на авто-нет,а регулятор СО?Если есть попробуйте обогатить смесь и посмотрите.
2 - ДА!СН - несгоревшее топливо
По 14 градусам,может там проценты и это фактор нагрузки?Может там все нормально и нужно искать причины обеднения смеси - подсосы,низкое давление топлива


При движении вдруг начала дёргаться машина. Как-будто происходит торможение двигателем рывками. Остановился у обочины. Включил нейтральную передачу, нажал на педаль газа и держал в одном положении, а стрелка тахометра дёргалась. Обороты плавали и постепенно снижались! Такое поведение машины бывает временами.
Подскажите в чём может быть проблема?
мои догадки — в датчике холостого хода.

Развязка:
Утром машину бросил в километре от работы. На работе встретился с механиком и пожаловался на свою беду. До обеда почитал форумы и прислушался к советам которые мне здесь дали. Думал вечером буду ковыряться с машиной. Но в обед позвонил тот самый механик и говорит, давай твою машину притащим к нам в гараж и посмотрим, что с ней. Я от помощи не отказался. Доехали с ним до моей машины. Я сел в неё, завёл… работает ровно и стабильно — видимо испугалась механика :) Вообщем всё равно доехали до гаража. Открыли капот и последовав советам начали смотреть электрику и датчик коленчатого вала. Подёргали провода и машина забрыкалась, задёргались обороты, а потом и вовсе заглохла.


Оказалось 2 в 1 (электрика + датчик) : у датчика коленчатого вала на фишке еле еле держались провода — пропадал контакт. А когда до них дотронулись они вообще выпали (или обломились) из фишки.


В итоге выкрутили сам датчик и сняли фишку. По виду фишки ясно было, что прошлый хозяин её доставал — фишка была разбита. Пришлось восстанавливать : у себя в кабинете припаял к фишке новые провода, для изоляции и для надёжности перемотал изолентой.

Здравствуйте! Подскажите может кто сталкивался… Дастер дизель 1,5 dci 2021 года (последней модели) на не прогретом двигателе без движения авто поднимаю обороты педалькой акселератора до 3-4 тыс, после того как обороты снижаются до холостого хода начинается троение и плавающие обороты, после выключения двс и повторного запуска все норм. Так же при рабочей температуре двс т.е. шкала температуры на середине при поднятии оборотов двс и возвращении к оборотам холостого хода данной проблемы нет.

Член клуба

Может быть)) Получилось первый раз случайно… Сразу не понял, повторил и увидел такую же ерунду, сегодня у знакомого на такой же машине провели такой же эксперемент, результат тот же… может особенность двс, мозгов, а может и новый общий косяк…) Записался на 10.09 к официалам, посмотрим что скажут.

Удалось что-то выяснить у официалов? Похожая проблема на 1.5 dci, пробег 6000 км - плавают обороты совершенно хаотично, на прогретом тоже могут плавать. Заметил, что чаще плавают если за бортом ниже +10.

Член клуба

Член клуба

С холодами стала появляться неровная работа на холостых. На светофоре останавливаешься и чувствуется вибрация, как будто в одном цилиндре вспышки временами нет. Газанешь 1500-1700об, и ровно начинает работать.
Ошибок нет никаких, ну во всяком случае Хобдрайв с Торком их не видят.

Да, ошибок никаких не выдает тоже, ездил к официалам, сказали, что проблему знают, якобы заводской баг прошивки, ждут обновление по, как придет пригласят на прошивку… Но не дали не заключения по обращению , ни рекомендаций…. После приезда домой позвонил в рено в центральный офис, с целью проверки информации полученной от диллера, в итоге после долгого общения, передачи вин кода и т.п. мне говорят, что на заводе проблемы этой не знают… Позвонил диллеру, поругался, завтра еду опять на диагностику…. У нас в городе 3 такие машины, у двух косяк есть у одной все ровно, думаю был ли баг прошивки были бы у всех проблемы.. Пока так…

Сегодня проявилось по новому: «после ночной стоянки выехал из двора, температура где то 1,5 деления по бк, останавливаюсь на светофоре и … начали плавать обороты… температура за бортом +8… Вот это уже бесит… Новая машина и такой косяк…(

Предлагаю начинать совместно обращаться к диллерам и освещать проблему, может тогда процесс устранения ускориться…?

Читайте также: