Установка спортивного руля на рено логан

Обновлено: 07.07.2024


Правильный сход-развал, делается с установленной специальной кочергой на руле, которая не дает ему двигаться и в этом положении уже выставляются колеса. прекрасный момент мне пришлось поменять резину, а также я поменял сайленблоки. Недолго думая я поехал в сервисный центр, который находится у нас на районе. Надо сказать, что у нас довольно отдаленный от центра города район и поэтому, конечно, качество работы в мастерской было под вопросом.

Так как опыта было мало и я думал, что раз ребята уже давно работают, то у них есть все наработанные навыки с таким распространенным авто как Логан. Причем, если подумать, то что там сложного поменять сайлентблоки, поменять резину.

Выехав из СТО я понял, что машину тянет в правую сторону и я не долго, думая вернулся в это же СТО и попросил, чтобы мне сделали сход-развал которой делался на этом же сервисе.

Сделал схождение я опять выехал из сервиса и понял, что теперь у меня руль смотрит в какую то другую сторону. Надо сказать ещё то, что за каждую неудачную операцию с меня брали деньги!

На мой вопрос — почему руль кривой? мастер заявил, что это нормально, привыкай! У меня появилось недоумение и вопрос на лице. Что за бабуйня говорю я. Я приехал с ровным рулем и уехал с кривым я не могу так ездить — это меня бесит. Причем не пришлось еще поездить пару недель и я укрепился в своих мыслях о том, что я не могу так ездить.

Мастера сказали мне так — эта ситуация не решаемая ездить дальше с таким рулем.

Я был в шоке. Это как так я буду ездить на Рено Логан, вроде как уже иномарке и с таким кривым рулем?
Посоветовавшись со своим соседом, я понял, что просто я выбрал неправильный сервисный центр. Сосед порекомендовал мне заехать в более центральную часть города, где сотрудники мастерских более продвинутые в таких вопросах. Казалось бы, ну, что там сложного выставить руль, но нет в некоторых мастерских вы не ждите такого.

Заехав в другой сервис центр я объяснил ситуацию и мне сказали, что тебе нужно переделать сход-развал, так как его сделали неправильно!

Правильный сход-развал, делается с устанавленной специальной кочергой на руле, которая не дает ему двигаться и в этом положении уже выставляются колеса.

Причем можно сказать даже то, что примерно по ценам, они одинаковые с той же самой Приорой и Калиной и Рено Логан, то есть бюджетные иномарки в ценах запчастей приближаются к ВАЗу.

Конечно, я не буду брать во внимание тех людей, которые покупают самые дешевые запчасти из Китая или Белоруссии и потом говорят о том, что у них цены на запчасти гораздо ниже.

Нет, я сначала изучаю форум и докапываюсь до каждой мелочи, а уже потом делаю покупку на основе нескольких отзывов. И вам рекомендую не покупать самые дешевые запчасти, тогда ваша машина прослужат вам гораздо дольше, без различных поломок.

Вывод:
Пользуйтесь только проверенными СТО! Не будьте как Вася! ))

Рено Логан|Renault Logan - Автомобиль для России

Убуш Джабруев

Убуш Джабруев запись закреплена

Друзья подойдёт ли к нам на логан 1 руль от Киа Рио новой. Такая тенденция пошла на лады ставить тоже хочу, ато облазит

Денис Шамаев

Убуш Джабруев

Денис Шамаев

Убуш Джабруев

Денис Шамаев

Денис Шамаев

David, ещё ставят от Клио. Тот поинтереснее.
Возможно даже от Весты подайдет) Веста из Логана сделана)

Евгений Куликов


Евгений Куликов ответил Денису

Денис Шамаев

Евгений, хрей это сандеро. Веста делалась по принцыпу хрей. Например, меняют подрулевые переключатели с Весты на логан, подходят и задние барабаны. Моторы от логана, коробки от логана.

Евгений Куликов


Евгений Куликов ответил Денису

😄

Хрей и веста два абсолютно разных авто, на абсолютно разных платформах, собираемые на абсолютно разных заводах в разных городах. Что в весте от логана? Моторы ваз и ниссан. И то ниссан с вариатором появились у обоих авто только в последний год. Коробка когда то ставилась французская, но вообще не от логана. Несмотря, что маркировка та же jh3 или jr5 на 1.8 - коробки отличаются абсолютно. Подрулевые только формой похожи, но абсолютно разные. Ходовка полностью своя у весты, передние тормоза ниссан ноут/ тиида, рулевое ниссан, Остается что? Задние тормоза от второго логана и передние ступицы. Собственно все. Ну да. Почти логан же получился

рулевое колесо Рено Логан

Рулевое колесо снимаем при необходимости ремонта рулевой колонки или демонтажа соединительного корпуса подрулевых переключателей. На автомобилях Рено Логан 1,4 рулевое колесо снимается быстро с минимумом инструментов, но необходимо знать некоторые особенности, чтобы не получить травму или не сломать детали.

Необходимые инструменты и приспособления

Подготовительные работы

— Демонтируем со ступицы рулевого колеса модуль подушки безопасности водителя

Порядок снятия рулевого колеса автомобиля Рено Логан 1,4

— Отворачиваем болт крепления рулевого колеса

отворачиваем болт крепления рулевого колеса

Отворачиваем болт крепления рулевого колеса ключом TORX T50

Используем ключ TORX T50. Для фиксации рулевого колеса включаем блокиратор рулевого вала в замке зажигания (вынимаем ключи из замка и вращаем руль до момента блокировки). Болт отворачиваем не до конца. Он пригодится как ограничитель при снятии рулевого колеса.

болт крепления рулевого колеса

Выворачиваем до конца болт крепления рулевого колеса

— Снимаем рулевое колесо с вала

Взявшись руками за обод рулевого колеса, с усилием покачивая его из стороны в сторону, сдвигаем руль с вала. Соединение рулевое колесо – вал шлицевое, может подзакиснуть, поэтому усилие для смещения необходимо прикладывать довольно значительное.

Отворачиваем болт крепления и окончательно снимаем рулевое колесо, продев наконечник провода подушки безопасности в отверстие. Продевается сначала фиксатор, а затем колодка.

Устанавливаем рулевое колесо на вал в обратной последовательности.

Примечания и дополнения

Момент затяжки болта крепления рулевого колеса 44 Н.м (4,4 кгс.м).

Рекомендуется при установке рулевого колеса заменять болт крепления новым.

Руль является неотъемлемой основой деталью автомобиля, с которой водитель постоянно имеет контакт при управлении.

Диаметр рулевого колеса

Renault Logan II

Также универсальные оплетки зачастую отличаются по нескольким параметрам:

  1. Собственно диаметр руля. На Логан подойдут детали с показателем в 37-39 сантиметров. Так как данный показатель в сантиметрах является универсальным, перед приобретением, конечно же, желательно примерить деталь. Эта рекомендация связана с наличием определенного количества нестандартных деталей, идущих из Поднебесной, где под данной маркировкой (37-39 сантиметров диаметра) оказывается деталь большего или меньшего размера. Чаще всего, универсальные аксессуары не покрывают всю площадь руля Логан, а закрывают лишь обод, не охватывая спиц, что во многих случаях может нарушить гармоничность дизайна и целостность восприятия салона (особенно в случаях с экстравагантным дизайном аксессуара). Лучше всего их снять и заменить. Однако для водителя данные детали при приемлемом качестве на ощупь будут приятнее.
  2. Материал и фактура. Эти показатели влияют на комфорт при управлении автомобилем, и при их выборе автолюбитель исходит из своих субъективных предпочтений. Самыми распространенными являются пластиковые детали, с отделкой под кожу (искусственная кожа), дерево, отороченные искусственным мехом или иными материалами. При их выборе следует обратить внимание на качество изготовления, ведь автолюбитель, каждый раз управляя своим Логан, будет контактировать с этим чехлом, что окажет немалое влияние на комфорт вождения. Производители в качестве фактуры стараются подобрать зачастую дешевые, но приятные на ощупь материалы, выгодно отличающие оплетку от стандартного руля Логан. При выборе материала и фактуры данного аксессуара владелец Логан должен исходить из своих предпочтений в эстетике и комфорте, главным же критерием при выборе остается качество применяемых материалов.

Плюсы и минусы оплеток на руль Логан

К несомненным положительным качествам данных деталей относятся:

  1. Удобство установки (если речь идет об универсальных оплетках). При изнашивании аксессуара заменить его не составит большого труда и не потребует владения специальными навыками. Обычно универсальные детали в натяг надеваются на обод руля, а процесс снятия происходит в обратном порядке и достаточно прост, при этом не требует значительных физических усилий.

В зависимости от материала и фактуры универсальные аксессуары могут выполнять свою функцию на протяжении 70 000 – 100 000 километров, что в сравнении с их стоимостью является отличным показателем.

К недостаткам данных девайсов относятся:

  1. В отношении универсальных оплеток, сомнительное качество изготовления, несмотря на невысокую стоимость. Известны случаи производства аксессуаров из материалов вредных для здоровья (при высоких температурах и нагреве от солнечных лучей пластик материала выделял отвратительный фенольный запах).
  2. В некоторых случаях сомнительные эстетические свойства, однако, данный фактор является субъективным.
  3. Также в некоторых случаях размер оплетки не совпадает с диаметром руля.

Руль с нового Рено Логан

Подведем итог

В итоге, автолюбителю при выборе аксессуара на Логан следует руководствоваться, прежде всего, диаметром и размером руля и аксессуара, качеством изготовления, фактурой материалов и руководствоваться своими представлениями о комфорте.

Читайте также: