Установка задних подкрылков на рено дастер 4х4

Обновлено: 18.05.2024

И отдельная благодарность тому кто это снимает. Санёк респект тебе!А то твой труд никто не замечает,хоть я тёплых слов отвешу!Отличный оператор и монтажёр всех роликов!

рычаг нужно притягивать на опущенной машине (чтоб стояла на калесах) а так только опустишь, их скрутит и парвет ч.з. год или быстрее!

Скажите пожалуйста как называется запчасть которая стоит на звездочках и отвечает за переключения скорости и как ее нужно обратно в крутить очень надо запчясть я эту купил но мне не сказали как ее вкрутить и как она называется (

скажите пож-ста, подложка под сварной шов не загниет со временем, особенно в нижних частях авто?? швы обрабатываются чем нибудь?

По заднему крылу и так все обговорили ) Люди, подскажите где новый щуп подлиннее.А то старый уже до масла не достаёт.

Вот те кто ставит эти релюшки на Меган полные инвалиды у вас не только руки не и того места растут но и мозгов ни грамма нет

Хотелось бы, чтобы подробнее по заднему крылу на ДОККЕР порекомендовал бы )) Почему не слова про фазик? А опорные подшипники стоек?

Добрый день! Уходил антифриз в двигатель, троило на холодную, глох редко, поменяли прокладку головки блока цилиндров (была прожжена). Косяк не ушёл. На холодную троит, могут упасть обороты и заглохнуть. Голову шлифовать? Что посоветуете? Заранее благодарен.

РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПОД КАПОТОМ ЛАДА ЛАРГУС

Рено Кенго 3. Шумка передних дверей! Кенго 2! Front door noise insulation Kangoo!

Доп. оборудование Ларгуса. Из Нижневартовска в Тольятти на тюнинг.

Камера в Рено Сандеро перед

Обновленный LADA Largus

Люфт опорного подшипника с меган 2, пробег 140 тыс. км.

Эффект Бабочки натяжного ролика ГРМ Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус.

Свист ремня. В чем причина и как устранить? | Видеолекция 2

Сайлентблок переднего рычага Logan, Sandero, Logan MCV 4001528 SASIC Франция

Замена подвесного подшипника карданного вала (Driveshaft - Remove center bearing)

Шкив коленвала - убийца мотора, рено, K4MD - 812

Замена крестовин

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Установка Задних Подкрылков На Рено Дастер Видео

Установка накладок на задние колесные арки поможет защитить эту зону кузова автомобиля, главное, соблюдать основные правила и требования к установке. Арочные колеса всех автомобилей, кроме одной, принадлежат к более уязвимым местам. Грязь, дорожные реагенты, постоянная влажность, вылетающая из-под колес галька. все это приводит к быстрому разрушению защитного покрытия и коррозии.

Есть 2 способа защитить ниши колес вашего автомобиля: установить колесные арки или обработать металл специальным слоем защитной мастики. Установка колесных арок намного быстрее и дешевле, чем кузов, но разница в эффективности невелика.

Практически все модели Renault имеют небольшой недостаток: качество защиты колесных арок, по меньшей мере, оставляет желать лучшего. На самом деле роль защитного покрытия выполняет слой обычной краски, а различные внешние воздействия достаточно быстро. через полтора года приведет к разрушению этого слоя. В конце концов, колеса будут ржаветь равномерно, заставляя любителя автомобиля трепетать на очень дорогом кузове. Для Logan задние крылья должны быть установлены сразу после покупки. В случае неприятного события автомобилист сможет обнаружить первые следы ржавчины в нишах колес за короткое время. Учитывая высокую популярность автомобиля в курьерских службах и такси, что способствует значительному пробегу, в том числе некачественному дорожному покрытию, установка пластиковой защиты просто убедительна.

Следует отметить, что установка заднего крыла на Renault Duster максимально проста. в заводских шкафах есть все необходимые крепежные отверстия, которые точно соответствуют тем, которые находятся на кузове. Замок, установленный по всем правилам, практически незаметен и не портит внешний вид автомобиля.

Установка заднего крыла MegaLoker для Renault Logan 2

Пластиковые шкафы имеют много преимуществ:

  • они обеспечивают дополнительную звукоизоляцию колесных арок, способствуя повышению комфорта в салоне во время вождения;
  • надежно защищать слой краски и лака от сколов, образующихся при воздействии гальки;
  • не допускать скопления грязи и воды на элементах кузова, что значительно продлевает срок службы лакокрасочного покрытия и самого металла;
  • их легко и быстро установить. монтажные работы даже для неподготовленного человека могут быть завершены за 2-3 часа;
  • благодаря пластиковому материалу они ремонтируются. почти всегда можно ремонтировать накладки на задние колесные арки, не снимая их.

Распространенным мифом для многих автомобилистов является ускоренная коррозия, когда пластиковые крылья покрывают металл. На практике это не так, и во всех случаях, это автомобилисты, которые не установили кузов на должном уровне до установки защиты от ржавчины.

Установка накладки арки заднего колеса на Renault Logan требует предварительной работы. Вам также понадобится определенный набор инструментов и материалов:

  • крестовая отвертка;
  • разъем; Спрей;
  • тряпки или тряпки;
  • идеальный раствор воды и моющих средств;
  • Шкафчики и набор крепежных винтов;
  • вибропласт шириной 4–5 мм;
  • 2 банки с антикоррозийным составом.

Установка или замена задних пластиковых крыльев происходит следующим образом:

  1. Машина остановлена ​​и подключена.
  2. Заднее колесо снято.
  3. Задний брызговик осторожно откручивается (установите на 3 болта).
  4. Колесную нишу тщательно промывают мыльной водой и моющим средством, затем промывают чистой водой.
  5. Арка протирается сухой тканью.
  6. Металл обработан антикоррозийным покрытием.
  7. При наличии следов ржавчины ее необходимо механически удалить перед обработкой.
  8. Затем колесную арку наклеивают вибрирующим слоем. Этот материал необходим для обеспечения полной звукоизоляции.
  9. Новый подкрылок установлен сверху вибрирующего слоя; крепится к обычным местам винтами.
  10. Колесо установлено на место, автомобиль снят с домкрата.

Дастер супер

Аналогичный метод используется для установки других автомобильных колесных арок, в том числе передних.

Установка задних крыльев на Duster в принципе ничем не отличается, и для выполнения работ требуется аналогичный набор инструментов и материалов. Эти работы могут быть легко выполнены без посторонней помощи, и замена всех подкрылков займет менее 2-3 часов.

Существуют определенные аспекты монтажа вкладыша, и, не зная их, автомобилист рискует лишь снизить защиту колесных ниш автомобиля.

Только уникальные детали. Рынок предлагает огромное количество дубликатов по отличным ценам. Но они не всегда соответствуют форме и размерам уникальных, и часто монтажные отверстия на них не соответствуют тем, которые размещены на кузове автомобиля. В результате крылья крыльев не плотно прилегают к корпусу, что позволяет грязи и реагентам свободно просачиваться в образовавшуюся область, становясь необходимым условием коррозии. Жесткость корпуса утюга напрямую зависит от ухода за колесными нишами.

Перед установкой тщательно удалите всю грязь и обработайте металл дополнительным антикоррозийным покрытием. В сочетании с установленными крыльями это надёжно защитит кузов от коррозии. Не пытайтесь установить крылья без посторонней помощи, если автомобиль находится на гарантии. это автоматически приведет к аннулированию гарантии. Вы можете доверить работу не только авторизованному дилеру, но и компании, которая аккредитована при этом. Как правило, стоимость услуг в таких автосервисах значительно ниже, чем в автосалонах, а качество исполнения зачастую лучше.

Накладки на арки Рено Дастер

Duster 1

В материале разберем, зачем используются на Рено Дастер накладки на крылья, что нужно знать об установке таких накладок, зачем их устанавливать на ковролин, а также как уберечь кузов от ржавчины, образующейся вследствие слишком плотного прилегания хромированной пластины багажного отделения.

Накл-и на крылья Renault Duster

Накладки на крылья Duster

Накл-и на крылья Renault Duster

Зона передних колес Рено Дастер сконструирована таким образом, что при передвижении камни, брызги грязи и воды остаются на кузове, дверях и арках, постепенно стирая и повреждая лакокрасочное покрытие, что в дальнейшем провоцирует появление сколов и коррозии.

С данным явлением можно бороться несколькими способами:

  • Установка увеличенных брызговиков. Рестайлинговая модель оборудована ими с завода, поэтому установка еще более крупных защитных деталей испортит внешность Дастера.
  • Увеличение порогов (стальных и силовых). Главный недостаток такого варианта – ухудшение проходимости в условиях бездорожья.
  • Поклейка защитной пленки на проблемные поверхности. Наиболее действенный вариант – оклеивание непосредственно после покупки.
  • Монтаж расширителей арок, защитных накладок для дверей и крыльев Рено Дастер. Вариант позволяет владельцу не только защитить кузов, но еще и улучшить вид машины.
  • Если не хотите сверлить кузов или крепить защиту стекольным клеем, наиболее удачный способ крепления – с помощью двустороннего скотча. Такой вариант уместен для комплектов среднего размера, поскольку большие накладки, прикрепленные на двустороннюю клейкую ленту, могут отпасть.

Об установке защиты на Duster 1 поколения подробно написано тут.

Установка

  • Накладки на арки Рено Дастер будем фиксировать скотчем 3М.
  • Па поверхности передних арок предусмотрены штатные саморезы для дополнительной фиксации. Накладки сделаны с учетом этой особенности, поэтому в них есть отверстия. На задних арках фиксация саморезами не предусмотрена, а защита крепится выступами, которые нагреваются феном и загибаются.
  • Все элементы промаркированы, а на бирках содержится информация о предназначении и материале. Качественные расширители арок изготавливаются их прочных материалов, стойких к механическим воздействиям, таким как царапины, удары небольшого щебня и мелких камней.
  • Каждый защитный элемент представляет собой две детали. Большую крепят на поверхности крыла, а маленькую фиксируют за пластиковый участок бампера.

Установка жабо на Renault Duster подробно описана в этом материале.

Накладки на ковролин Рено Дастер

Пластиковые накладки на ковролин позволяют ускорить процесс уборки внутри салона, а также защитить тканевые поверхности от налипших и втоптанных в ворс загрязнений.

Полный комплект защиты представлен передними и задними накладками, а также корпусом для центрального тоннеля.

накл-и на ковролин Renault Duster

Процесс установки деталей на Рено Дастер описан на примере аксессуаров производства АртФорм. Способ крепления – липучки, которые прочно фиксируют защиту и предотвращают смещение. Для каждого элемента предусмотрена инструкция по установке. С помощью готовых отверстий переднюю защиту можно зафиксировать штатными заглушками. Защитные накладки плотно прилегают к поверхностям и соответствуют формам салона.

накл-и на ковролин Renault Duster

Прежде чем приступать к установке защиты, уберите с ковролина все загрязнения.

Последовательность монтажа для Renault Duster:

Тюнинг решетки радиатора Duster 1 подробно описан в этом тексте.

Устраняем проблему с хромированной пластиной на крышке багажника

Одной из наиболее частых проблем, с которыми сталкиваются владельцы, состоит в том, что ржавчина появляется в местах плотного прилегания накладки к двери багажника Дастер.

Обзор разных решений по тюнингу Renault Duster 1 поколения в этом материале.

Заключение

Накладки на Рено Дастер – это, в первую очередь, надежный способ защитить лакокрасочное покрытие от механических повреждений вследствие попадания камней и грязи на кузовную поверхность. Защита для ковролина позволяет упростить процесс уборки в салоне, так как пластиковые накладки протирать проще, чем убирать грязь, которая налипает на ворс ковролина.

Провести монтаж защитных элементов можно самостоятельно.


Наконец-то руки дошли до установки задних подкрылков, что конечно же надо было сделать сразу после покупки авто. И толи руки у меня растут не оттуда, толи оттуда откуда вы подумали))), толи косяки производителей имеют место быть.

Устанавливаю подкрылок и понимаю что не хватает его, как не старался, но за подлицо с брызговиком он не встал. Причем все дырки на своих местах, а подкрылка не хватает.


Вероятно, на дорестайле брызговики были больше как внейшней частью, так и внутренней, а может это просто Новлайн такие подкрылки делает. Я купил Novline самые простые по 600р за шт, без шумки (NLL4129004 и NLL4129003). Так что, их не рекомендую на рестайл!
Впрочем, просвет не дает доступа к металлу, так как под ним штатный подкрылок и пластиковый бампер.

UPD: как выяснилось в комментах, это косяк именно подкрылков Новлайн. Даже ноунейме подкрылки "с рынка" таким не грешат.

Уже смирившись с тем, что просвет этот будет всегда и просто зарастет грязь, ко мне прилетел новый сюрприз! Ставлю второй подкрылок, прикручиваю одну из этих пластиковых гаек (пластиковая гайка, Карл! Пластиковая!) на штатный штырек и тут… она оказывается у меня в руках вместе со штырьком.


Ну что за дела? Вообще, первый раз такое вижу: штырь и гайка, обычно все делают: дырка — в нее пластиковый пистон-дюбель и в него обычный саморез под крестовую или шестигранник. Интересно как в случае ДТП они эти штырьки востанавливают.
Так вот, я даже не почуствовал появление усилий на трещетке, штырь просто вылетел.


Рено не перестает удивлять: штырьки эти; еще широкие пистоны оказались не пистонами, а какими-то грибками-гайками, причем под шлиц; зачем-то нужно было использовать саморезы под торкс… и при этом экономить на задних подкрылках для кроссовера (а если верить рекламе, то внедорожника)! Я в шоке…

И на последок фото иллистрирующее толщину металла в кузове даста.



Оставлю несколько замечаний по установке подкрылков для тех кому это только предстоит:
1) Вы уже поняли, что прикручивать пластиковые шайбы надо очень нежно), подробно об этом писать не буду.
2) Учтите что брызговрики крепятся на саморезах под торкс 20ку, без биты/отвертки с соответствующей насадкой делать там нечего. И брызговики лучше полностью снять, а не ослабить саморезы как написано в инструкции к подкрылкам, так будет удобнее ставить подкрылок.
3) Еще понадобится ключ или головка на 10, для откручивания этих самых пластиковых гаек.
4) Не покупайте указаные выше Новлайн, их косяк очевиден — дырки совпадают с крепежом, а подкрылка не хватает до брызговика.
5) Пластиковые широкие заглушки откручиваются (да-да, это не пистоны, а такие "грибообразные" гайки) и на них есть углубление под шлиц, но лучше их много раз не крутить, так как пластик мягкий и срывается это шлиц на раз. Так что, ставим их последними.
6) Штатный домкрат отвратителен, и если у вас есть гидравлический, то лучше использовать его — сэкономите много времени.
7) Подкрылки ставятся поверх штатных щитков, так что из штатного ничего снимат не надо.
8) Прежде чем откручивать крепеж по инструкции к подкрылкам приложите подкрылок дабы сверить отверстия. В инструкции Новлайн есть ошибка.

PS Надеюсь, что никому не понадобится: дыру, получившуюся от выпавшего штыря крепления подкрылка, смазал густым мовилем, вставил пистон (вроде, какой-то от киа), просверлил в нем дырку поменьше и вкрутил туда саморез с шайбой что бы зафиксировать подкрылок и заркыть дырку. Да-да, теперь я знаю откуда начнет ржаветь мой даст)))

Установка задних подкрылок поможет защитить этот участок кузова авто, главное, соблюдать главные правила и требования к монтажу. Колёсные ниши всех без исключения автомобилей относятся к более уязвимым местам. Грязюка, дорожные реагенты, неизменная влажность, вылетающие из-под колёс камешки — все это приводит к резвому разрушению защитного покрытия и возникновению коррозии.

Защитить колёсные ниши авто можно 2-мя методами: установить подкрылки либо же обработать металл особым слоем защитной мастики. Установить подкрылки существенно резвее и дешевле, ежели обрабатывать кузов, а по эффективности разница фактически отсутствует.

Фактически все модели Рено имеют маленькую недоработку: качество защиты колёсных арок у их, мягко говоря, невысоко. На самом деле, роль защитного покрытия делает слой обыкновенной краски, и разные наружные воздействия достаточно стремительно — за год-полтора, приведут к разрушению этого слоя. В конечном итоге колёсное место начнёт равномерно заржавевать, вынуждая автолюбителя тратиться на очень дорогостоящие кузовные работы. Для автомобиля Логан установка задних подкрылок должна выполнятся сходу после приобретения. В неприятном случае автолюбитель в течение недлинного времени сумеет найти 1-ые следы ржавчины в нишах колёс. Беря во внимание высшую популярность автомобиля в курьерских службах и такси, что содействует немалому пробегу, в том числе и на низкокачественных дорожных покрытиях, установка пластмассовой защиты просто неотклонима.

Необходимо отметить, что установка задних подкрылков на Рено Дастер осуществляется максимально просто — заводские локеры имею все нужные крепёжные отверстия, в точности совпадающие с расположенными на кузове. Установленные по всем правилам подкрылки фактически неприметны и не портят внешний облик тс.

Установка задних подкрылков MegaLoker на Renault Logan 2

У подкрылков из пластика огромное количество преимуществ:

  • они обеспечивают дополнительную звукоизоляцию колёсных арок, содействуя повышению комфорта в салоне при движении;
  • надёжно защищают слой лакокрасочного покрытия от сколов, образующихся при попадании камешков;
  • не позволяют грязищи и воде накапливаться на кузовных элементах, чем существенно продлевают срок службы ЛКП и самого металла;
  • стремительно и просто инсталлируются — работу по установке даже неподготовленному человеку можно выполнить за 2–3 часа;
  • благодаря пластичному материалу они ремонтопригодны — ремонт задних подкрылок почти всегда вероятен прямо на месте, без их снятия.

Достаточно распространённый миф, бытующий посреди многих автолюбителей, гласит про ускоренное появление коррозии при закрытии металла пластмассовыми подкрылками. Практически это не так, и во всех случаях в возникновении ржавчины повинны сами автолюбители, не выполнившие на соответствующем уровне обработку кузова перед установкой защиты.

Установка заднего подкрылка на Рено Логан просит проведения предварительных работ. Также будет нужно определённый набор инструментов и материалов:

Установка либо смена задних пластмассовых подкрылок осуществляется последующим образом:

  1. Автомобиль устанавливается на упоры и поддомкрачивается.
  2. Снимается заднее колесо.
  3. Аккуратненько откручивается задний брызговик (крепится на 3 болта).
  4. Колёсная ниша кропотливо отмывается мыльной водой и моющим веществом, потом ополаскивается незапятанной водой.
  5. Арка насухо протирается тряпкой.
  6. Металл обрабатывается противокоррозийным покрытием.
  7. Если находятся следы ржавчины, то перед обработкой её следует удалить механическим методом.
  8. Потом колёсная арка проклеивается вибропластом. Этот материал нужен для обеспечения полной звукоизоляции.
  9. Поверх вибропласта устанавливается новый подкрылок, он крепится к штатным местам шурупами.
  10. Устанавливается на место колесо, автомобиль снимается с домкрата.

Дастер супер

Схожим методом инсталлируются и другие подкрылки автомобиля, в том числе и фронтальные.

Установка задних подкрылков на Дастер принципно ничем не отличается, и для проведения работ требуется аналогичный набор инструментов и материалов. Эти работы можно просто провести без помощи других, и на смену всех подкрылок уйдёт менее 2–3 часов.

Есть некие аспекты в монтаже подкрылок, и не зная их, автолюбитель рискует только понизить защиту колёсных ниш автомобиля.

Только уникальные детали. На рынке предлагается огромное количество дубликатов по бросовым ценам. Но не всегда они по форме и размерам совпадают с уникальными, и часто крепёжные отверстия на их не соответствуют размещенным на кузове авто. В итоге подкрылки не плотно прилегают к кузову, позволяя грязищи и реагентам беспрепятственно просачиваться в образованное место, становясь предпосылкой коррозии. От тщательности обработки колёсных ниш впрямую зависит срок жизни кузовного железа.

Перед установкой нужно кропотливо удалить всю грязюка и обработать металл дополнительным антикоррозионным покрытием. В комплексе с установленными подкрылками это навечно защитит кузов от коррозии. Не стоит пробовать устанавливать подкрылки без помощи других, если авто находится на гарантийном обслуживании — это приведёт к автоматическому отказу от гарантии. Доверить работы можно не только лишь официальному дилеру, да и компании, имеющей у него аккредитацию. Обычно, цена услуг в схожих автосервисах существенно ниже чем в дилерских центрах, а качество выполнения часто лучше.

Читайте также: