Устранение течи форсунок омывателя рено дастер

Обновлено: 05.07.2024

К но сами форсунки родные рено шные оригинальный все защелкивается так же плотно без всяких щелей остается нам .

Очередная серия Доработка Логан 1 Замена обычных форсунок омывателя, на веерные от Логан 2.Данная Доработка .

. полноценно очень отлично единственный и остался минус это форсунки омывателя в дастере конечно же продуманная .

РЕНО ДАСТЕР устранение протечки воды в свечные колодцы! Вышел на стоянку после ночной смены, завёл машину и тут .

Дастер и Веерные форсунки. Результат впечатляет. Дастер ставим веерные форсунки. Результат впечатляет. Дастер и .

. степени начинающим проблема следующие забились вот делать форсунки омывателя и очень плохо разбрызгивает на .

Доработка форсунок омывателя ветрового стекла на Duster купить веерные форсунки можно по ссылке got.by/4bi7db .

Что делать, если замёрзла незамерзайка в бачке стеклоомывателя? Как отморозить форсунки стеклоомывателя, если .

Доброе время суток сегодня мы займемся устранением небольшого недостатков рено дастор ноги как сказать косичка .

Демонтаж форсунок омывателя лобового стекла на автомобиле Ниссан Альмера Классик ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ .

. заявку еще варёной россия рено россия ответили что в любом случае нужно обратиться начала к дилеру на диагностику .

Видео о том, как поменять форсунки. На все ушло минут 10, впечатлений масса! Веерные форсунки просто улет! Орашают .

В данном видео я показываю как можно избавиться от такой проблемы как засорение стеклоомывающих форсунок, путём .

Давно смонтировал этот ролик и забыл выложить)))) Постарался осветить этот момент масимально понятно. Если что .

Каждый авто владелец любого транспортного средства наверняка хоть рас сталкивался с такой проблемой когда у него в .

Веерные форсунки(Аналог и оригинал Рено 2893088338R) Логан,Ларгус,Дастер,Сандеро,Ниссан Альмера. Приобрести .

Как снять форсунки омывателя стекла renault symbol. Блог, отзывы, фото


Как подлезть к бачку омывателя не снимая левого поводка дворников! Код детали форсунок от Volvo для заказа — Будьте осторожней если нехотите повредить кожух!

Часто пишут о том, что вода, попадая на стекло, закрывает обзор полностью.


При небольшой скорости это терпимо, но при грязном стекле и большой скорости обзор теряется на время, пока по стеклу не пройдет дворник Но взвесив все за и против и посмотрев на фотографии, демонстрирующие результат, решил все же поменять писалки.. Код детали форсунок от Volvo для заказа — Но у этих форсунок есть два минуса: Не очень хочется купить деталь за рублей и убедиться в том, что она брызгает не на лобовове стекло, а куда-нибудь на крышу..


К счастью, в блоге пользователя dimma на Drive2. Их основные преимущества — относительная дешевизна и возможность регулировки.


Через 5 дней они прибыли и я приступил к установке.. Старые форсунки снял довольно легко — на Clio достаточно просто потянуть и они выходят из капота, даже не требуется ничего отжимать отверткой.

Renault Logan 2007, 95 л. с. — запчасти

Ушки пришлось срезать — сначала одно, потом другое. После этого форсунки влезли на полагающиеся им места и я смог надеть шланги, ведущие от бачка с омывайкой.


Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка.

Что представляют собой веерные форсунки

В большинстве автомобилей установлены форсунки омывателей струйного типа. Через такие форсунки струя омывающей жидкости подается примерно на середину лобового стекла, после чего разносится щетками. Излишки жидкости удаляются все теми же щетками. Сегодня многие автоконцерны отказываются от струйных форсунок, заменяя их веерными. Их особенность в том, что жидкость подается не отдельными струйками, а широким конусом из мелких капель. Омыватели, оснащенные такими форсунками, лучше очищают лобовое стекло. При этом работать они могут даже с оригинальными насосами омывателей, так как они способны нагнетать жидкость под достаточным давлением.

Если вам не нравятся, что стандартные омыватели лобового стекла мало захватывают поверхности, то в этой статье вы можете узнать, что можно с этим сделать.

Рено Дастер имеет большое лобовое стекло. Поэтому часто вода из форсунок не попадает туда куда вам нужно.

Владельцы Дастеров часто меняют стандартные форсунки на веерные форсунки с Volvo. Стоят они примерно 260 рублей (1 шт). И 3 обратных клапана системы омывания от Toyota. Они стоят 60(1 шт).

Как установить клапана?

Берем ножик и подрезаем шланг, недалеко от самой форсунки и ещё сантиметр шланга после(чтобы не сильно удлинился он от установки девайса), клапан вставляем в разрыв, белой стороной в сторону бачка и нарисованной на клапане стрелкой, соответственно, в направлении потока омывающей жидкости. Ну вот и все клапана заменили:)

Функции клапанов: во-первых, они держат столб омывайки в системе и струя начинает бить из форсунок сразу же, как только вы включили рычаг омывателя (иначе со временем омывайка стекает обратно в бачок, и не сразу подаётся на стекло, что чревато движением дворников по сухому и грязному стеклу).

Как установить веерные форсунки на Рено Дастер?

Для того, чтобы снять старые форсунки берем в руки пассатижи и аккуратно сжимая по бокам форсунок усики вытаскиваем их.

С новых форсунок срезаем усики, а утолщенную нижнюю часть округляем. После этого берем ещё одни плоскогубцы и удерживая в них корпус форсунки, с помощью вторых пассатиж делаем резьбу гайкой на 13, она то и будет удерживать форсунку на месте.

С другой стороны на гайку надеваем мягкую сантехническую шайбу, чтобы не повредить капот.

Ну вот на этом и все!

Теперь вы знаете как поменять омыватели на Рено Дастер.

"Дело было вечером, делать было нечего…" решено было заменить форсунки омывателя лобового стекла от нечего делать )))
На предыдущей машине после замены форсунок с обычных 2-х дырочных на веерные резко сократился расход омывайки, посему было решено на это машине провести такую же операцию. В добавок врезать клапан, чтоб вода на стекло лилась без задержек.
Пошукав по интернетамбыл приятно удивлён, что на Декстера подойдут те же форсунки, что стояли на предыдущей, форсунки от Вольво, в экзисте № 30655605, там же были заказаны проверенные годами клапаны от Тойоты № 85321-26020, такие же наименования ставят братья славяне из Украины. Конечно цена форсунок поражает (256р.), но ставятся один раз, а эффект стоит этих денег, клапана вобще стоят копейки (52р).
Заказал каждой твари по паре, т.е. 2 клапана, и 2 форсунки. Клапана решил брать сразу и для заднего стекла, а то бывает соберешься заднее стекло очистить, дворник уже трёт по пыли, а вода ещё не дошла.
После 2-х дневного ожидания, приехал в магазин, оплатил и забрал заказ.


Доехав до места установки было решено оценить фронт работ, требуемые материалы и возможные сложности.
По пункту номер раз все просто, снять старые, закрепить новые, врезать клапана. По второму пункту, имея опыт в установке таких же форсунок не в Вольво, было решено вытащить из дома 2 гайки М8 и 2 проклаки для сохранения целостности железа при закручивании гаек.
Сперва наперво были сняты оригинальные форсунки поджав усики и акуратно выдавив, предварительно стянув резиновый шланг, пластик на них мягкий, усики покоцал, посему фото не делал.
На новых форсунках требовалось срезать заводские усики, немножко уменьшить толщину и накрутить резьбу. На место уплотнителей отлично подошли ворсистые наклейки под мебель.


Усики срезаны, толщина уменьшена обычным ножом. В отсутствии резьбореза, было решено сделать резьбу при помощи пасатиж, ткани и гайки.
Оборачиваем тканью форсунку, в моём случае это перчатка, зажимаем пасатижами и с противоположной стороны накручиваем гайку… двумя пасатижами удобнее ))


Проблему протекания заводских форсунок омывателя и к каким последствиям это приводит знают многие дастероводы, в т.ч и я. Но "забивал" на нее пока в одно мерзкое дождливое субботнее утро завел на стоянке машину (до этого долго стояла), прогрел минуту-полторы и начал выезжать задним ходом. Когда остановился переключить на первую, чтобы ехать вперед, на приборке начала мигать лампочка check engine, обороты повысились до 1000-1100 и машину начало такое ощущение, как бы "распирать" и "душить". Через секунд примерно 20 всё прекратилось.
Для тех кто не в курсе рассказываю, что вода течет по шлангам омывателя и с правой стороны попадает на корпус воздушного фильтра, а с левой — на корпус ресивера и датчика абсолютного давления воздуха, затем концентрируется вокруг корпуса катушки зажигания треьего цилиндра и немного возле четвертого. На горячем моторе она успевает испаряться. А вот на холодом в конечном итоге, со временем ржавчина и влага в свечном колодце приводят к выходу из строя свечи и катушки.

Вариантов устранения течи несколько:
— снять старые форсунки и посадить на герметик (главное, чтобы не разъедал ЛКП);
— поставить универсальные форсунки различных типов с резиновой прокладкой и пластиковой гайкой крепления;
— поставить веерные форсунки, например от вольво (хотя там нет резиновой прокладки, но говорят помогает).

Читайте также: