В каком году начали выпускать рено логан

Обновлено: 07.07.2024

К Логану, а тем более к первому его поколению, можно относиться по-разному. Кто-то говорит, что это недоавтомобиль и вообще не стоит за него даже сто тысяч рублей отдавать, а другие поют ему дифирамбы, говоря о его потрясающей надежности и неубиваемости подвески. Давайте попробуем дать первому поколению Логана более-менее взвешенную оценку.

У первого поколения Логана достаточно длинная история: первое поколение выпускалось с 2004 по 2009 год, а потом еще выпустили рестайлинг, который выпускали аж до 2016 года. Разрыв по времени действительно очень большой, и если для 2004 года автомобиль был вполне современным, то в 2015 он уже с мольбой в голосе просил о рестайлинге. Теперь о двигателях – больном месте первого Логана. И дело не в том, что двигатели ненадежные, а лишь в их недостаточной мощности.

Водитель именно этого авто фото яро запротестовал против съемки. Тем не менее, разумных аргументов приведено не было.

Водитель именно этого авто фото яро запротестовал против съемки. Тем не менее, разумных аргументов приведено не было.

У дорестайлинговых моделей было всего два варианта силового агрегата – 1,4 на 75 сил и 1,6 на 90. Понятно, что оба двигателя особой динамикой не отличались, а младший 75-ти сильный мотор на обгонах по трассе на скоростях свыше 110 км/час чувствовал себя вообще крайне некомфортно. Более того, обгоны на таких скоростях для первого Логана с этим мотором небезопасны, ведь надо еще найти такой участок дороги, чтобы встречная полоса была свободна на нужном протяжении. У меня есть один знакомый, как раз у него Логан с двигателем на 75 сил. И как он ездит по трассе? Встает за фурой в правый ряд и едет свои девяносто километров в час. А что, двигатель не напрягается, расход радует, а торопиться ему некогда – тоже вариант.

У рестайлингового Логана оставили маломощный двигатель на 75 сил, из 90-сильного сделали двигатель на 84 "лошади", но также и добавили более мощный двигатель в 103 л.с. При этом добавили четырехступенчатую автоматическую коробку передач, которая с небольшими доработками ставится и сейчас на второе поколение Логанов.

Подвеска у Логана максимально простая: МакФерсон спереди и балка сзади. О надежности логановской подвеске ходят легенды, ходовка действительно очень энергоемкая. Убить логановскую подвеску даже по нашим дорогам представляется довольно сложным делом, чем и пользуются таксисты. Это, кстати, скорее минус, ведь купить первый Логан не из-под такси сейчас достаточно сложно, а машины, на которых таксовали, будут изъезженные "в хлам". Зачастую таксисты не следят за состоянием своего транспорта, а просто выжимают из него максимум, а потом продают на вторичке по сходной цене.

Только не надо думать, что Логан настолько надежен, что никогда не ломается. Ломаются абсолютно все без исключения авто, просто частота этих поломок зависит от самой модели и режима эксплуатации. И если за Логаном хорошо следить, менять масло и расходники, то машинка действительно будет радовать своего владельца долго. Часто к ста тысячам пробега владельцы меняют термостат, рулевые наконечники, тросик газа, амортизаторы в зависимости от многих показателей, бывает ходят на 10-30 тысяч дольше. Иногда пишут, что раскалывается шкив генератора, но разумеется тоже не сразу.

Резюмируя, Логан это хороший, но простой до ужаса автомобиль. О комфорте говорить сложно, однако по сравнению с продукцией отечественного автопрома того же года выпуска Логан будет еще очень даже ничего. Готовя статью, нашел неплохой отзыв владельца. Он говорит, что Логан как бы шепчет своему владельцу: " Есть лишние деньги? Не покупай дорогое авто! Лучше съезди в путешествие, сделай ремонт или сделай подарок жене, а я буду служить тебе верой и правдой." И ведь правду сказал, Логан – это эдакий ездовой агрегат, бюджетный и надежный. За это его и любят. А что вы думаете о первом поколении Рено Логан?

Рено Логан в России

Автомобиль: Рено Логан.
Спрашивает: Мосунов Виктор.
Суть вопроса: С какого времени производят Рено Логан в России?

Расскажите, пожалуйста, историю возникновения марки и производства модели Рено Логан на территории Российской Федерации? Где производят я знаю, а вот когда начали, это вопрос!

Немного истории

Классический Рено Логан в сером цвете на обычных дисках

Классический вариант в очень простой комплектации: чёрный бампер, отсутствие кондиционера и литых дисков, слабый двигатель, зато есть гидроусилитель руля (замена жидкости в гидроусилителе тут, доливка масла в ГУР Логана)!

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Первое упоминание об автомобилях Рено на территории России началось еще в самом начале 20 века, когда эти автомобили предназначались для передвижения семьи императора.

Первый автомобиль ЛУИ РЕНО (1898 год)

А 100 лет назад в 1916 году, в городе Рыбинске, было создано акционерное общество Русский Рено, и вместе с тем началось строительство первого завода Французского концерна в России, который после совершения революции был передан из частной собственности в пользу государства.

Рено в современной России

Один из самых первых Рено Логан выпущенных в России

Этот Логан один из самых первых в партии, который была выпущен в России

Строительство завода Рено полного цикла

Спустя 5 лет, в 2003 году началось строительство завода с полным циклом для производства автомобилей Рено Логан, которое было завершено уже в 2005 году.

И уже по состоянию на середину 2006 года, автомобиль Рено по праву заслужил награду, как самый продаваемый автомобиль иностранного производства в России. Производство автомобилей Рено Логан на этом заводе продолжалось вплоть до 2015 года.

Рено Логан на конвейере

Так выглядит путь автомобилей Рено Логан по территории современного завода.

Второе поколение Рено Логан в Тольятти

Второе поколение Рено Логан, представленное широкой публике в мае 2014 года, также сохранило все лучшие качества своего старшего брата, однако его производство серийно, было налажено и продолжается по настоящее время на заводе АвтоВАЗ в Тольятти.

На данный момент выпускаются оба поколения автомобиля, высокий спрос на рынке и маленькая потеря в цене со временем сделали его очень популярным на нашем рынке.

Рено недорогой и неплохой автомобиль. Жена села за руль Рено Логан сразу после получения прав. В течение года всё спокойно

Добавить комментарий Отменить ответ

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!


Многие автомобилисты задумываются перед покупкой нового авто о том, где проходит сборка машина. И это правильный вопрос, ведь от места изготовления зависит стоимость автомобиля. Один из самых популярных бюджетников – Рено Логан, уже давно штампуется на заводах России. Наш материал расскажет читателям о месте расположения этих заводах, о самом автомобиле, а также об особенностях штамповки модели Renault Logan.

Другие заводы, которые производят Рено Логан


Фото: сборка Логан в Румынии

Стоит отметить, что зависимо от страны, в которой производится автомобиль, он может по-разному именоваться. Например, это может быть Дачия Логан или Ниссан Логан. Но, по большому счёту, между данными моделями нет никакой разницы и они собраны по единой технологии.

Интересно, что в основном, заводы, которые занимаются сборкой Рено Логан, расположены в развивающихся странах, где еще не полностью заполнен автомобильный рынок и очень много рабочих рук.

Далее мы рассмотрим более детально каждый из заводов Рено:

  • румынский завод в городе Питешти занимается производством Дачия Логан для местного рынка и стран Балканского региона;
  • марокканский завод в городе Касабланка – делает автомобили для местного африканского рынка;
  • индийский завод в городе Насик – является одним из наиболее продуктивных, в связи с большим количеством свободных рук и низким потолком зарплат. Производит автомобили для местного и азиатского рынков;
  • бразильский, в городе Юритиба – отвечает за поставку продукцию в Южную и Центральную Америку;
  • иранский завод в городе Тегеран – производит для местно рынка;
  • российские заводы в Москве и Тольятти – производят Рено Логан для отечественных автолюбителей и с целью экспорта в страны СНГ;
  • колумбийский завод в городе Энвигадо – экспортирует автомобили на рынок США.

О самом главном

Что и говорить, но о качестве автомобилей, которые собирают в России, компания действительно позаботилась. Дело в том, что наша страна является самым крупным и главным покупателем таких машин, и именно здесь, в агрессивном климате и на плохих дорогах, такой седан востребован как ни один другой.

Renault Logan 2

Чтобы собирать Рено Логан в нашей стране на полной основе, потребовалось внедрение всех существующих технологий компании, которые включали в себя не только часть роботизированных линий, но и технику компьютерной диагностики, предпродажного тестирования и укомплектования каждой машины для продажи в России.

Пару слов о Renault

Renault 4CV

Renault Tondar

Разумеется, компания обладает и отдельным заводом, на котором собирают новые автомобили Renault. Здесь ведется сборка самых популярных моделей Рено среди наших автомобилистов – открывает этот список Logan, который стал синоним доступного и надежного автомобиля.

Также часть автомобилей Логан 2014 собирают на заводе АвтоВАЗ в Москве. Читателям будет интересно узнать, что компания Renault владеет 25% акций АвтоВАЗ. За счет того, что автомобили Логан собирают в России, водители могут приобрести их по доступным ценам, при этом качество остается на высшем уровне, ведь за соблюдением правил следят специалисты основного отделения компании. Также автомобили собирают в следующих местах:

  • в городе Питешти в Румынии – Рено запустил штамповку сразу после дебюта нового поколения Логан 2004 года, теперь здесь собирают поколение 2014 года;
  • в городе Насик, который располагается в западной Индии;
  • в небольшом городе Юритибе, расположенном в Южной Бразилии;
  • в столице Ирана – Тегеране;
  • в колумбийском городе Энвигадо.

Из списка выше можно понять, что Рено занимается масштабным созданием своих автомобилей, в том числе и в России. Но нас интересует именно наши заводы и особенности сборки на них.

Рено Логан и Рено Сандеро на производственном конвеере

На конвеере одновременно и Рено Логан и Рено Сандреро

Для того, чтобы качество от этого не страдало, и приносило лишь пользу, каждый сотрудник проходит специальные курсы подготовки, созданные по мировым стандартам. Поэтому люди на предприятии способны работать с точностью и аккуратностью роботизированных машин. Всё оснащение предприятия создано с защитой от возможных ошибок работника, контролируя работу при помощи компьютерного моделирования.

Сборка автомобилей Рено

Так происходит сборка автомобилей Рено Логан на заводах в России.

При выпуске каждая модель проверяется на герметичность и ходовые характеристики. А также выборочно на качество сварных швов.

Остальные заводы концерна Рено

Также автомобили Рено создают в следующих странах:

    Румыния – город Питешти. Румынский завод выпускает автомобили практически для всего рынка Европы, однако и в России можно встретить такие автомобили. На сегодняшний момент завод занят изготовлением моделей с 2014 модельного года.

Завод Dacia (концерн Рено) в Питешти

Румынское автомобильное предприятие, которое входит в концерн Renault.

Несколько слов о Рено

Прошло уже больше ста лет, как братья Луи, Фернан и Марсель Рено создали свой концерн. И на сегодняшний день Французская компания занимает 4-е место, по количеству выпускаемых автомобилей в мире. Такого прогресса Рено смогла добиться благодаря тесному сотрудничеству с Ниссан, образовав холдинг Рено-Ниссан. Поэтому на сегодняшний момент автомобили с французским логотипом штампуются во многих уголках мира, и Россия не стала тому исключением. Так как на территории нашей страны автомобили марки Рено пользуются повышенной популярностью, заводы тут расположены одни из самых больших в мире.

Завод Автофрамос

Так выглядел завод Автофрамос в России.

Уже с 1998 году дочерняя компания “Автофрамос” занималась производством и продажей автомобилей Рено в России. Однако в 2014 году она была упразднена и в 2015 году стала называться “Рено-Россия”.

Выводы

Большинство отзывов у пользователей автомобилей Рено, которые производятся в России остаются лишь положительные и это неспроста. Ведь созданный на Родине и адаптированный под наши дороги, Рено обладает воистину превосходными техническими и эксплуатационными характеристиками.

Ареал распространения

Рено Логан выпускается и продается в странах Восточной и Западной Европы под марками Рено, Дачия, Ниссан.

Под маркой Дачия он популярен в Марокко. В Мексике продается под маркой Ниссан Априо, а на рынках Индии — Махиндра Вертио. Ирак и Иран знают этот автомобиль как Рено Тондар.

В России на ВАЗе разработан свой вариант — Лада Ларгус.

Подведем итоги

Теперь читатель имеет представление, о том, где собирают и об особенностях сборочного процесса автомобилей Рено на мощностях российских предприятий. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что автомобили, собранные в России, являются качественными продуктами, которые доказывают это своей безотказной эксплуатацией на протяжении длительного времени. Благодаря этому Logan сегодня удерживает лидирующие позиции на автомобильных рынках многих стран, в числе которых присутствует Россия.

Резюме

Рено Логан, в связи со своей популярностью во всем мире, собирают в целом списке стран. Это говорит о том, что Логан является одним из лидеров по надежности, комфорту и дешевизне запасных частей и комплектующих и востребован там, где ценится максимум возможностей, приобретенных за минимальную цену.

Концепт-кары

Logan Steppe concept


Концептуальный универсал на базе Логана. Дебютировал в марте 2006 года на автосалоне в Женеве. Послужил прообразом серийного универсала Logan MCV.

Logan Pickup Concept

Автоспорт

Logan Cup

Отделение Renault Sport Technologies разработало комплекты для подготовки Logan 1.6 MPi к участию в спортивных соревнованиях. Есть три варианта кит-комплектов: для кольцевых гонок, для асфальтовых ралли и для грунтовых ралли. Переделанные при помощи этих комплектов автомобили удовлетворяют требованиям FIA по группе N.

По задумке разработчиков, основное предназначение таких машин — участие в кольцевых и раллийных монокубках. То есть в соревнованиях, где все участники выступают на одинаковых автомобилях. В настоящий момент такие кубки проводятся в Румынии (раллийный Cupa Dacia Logan JOE), Франции (кольцевой JCup Feu Vert), Германии (кольцевой ADAC Dacia Logan Clubsport) и России (раллийный Renault Logan Cup).

Logan 2.0 RS

Немецкое отделение Renault Sport на основе кубкового Логана разработало более мощный вариант машины, Dacia Logan 2.0 RS. Стандартный силовой агрегат заменён двухлитровым двигателем от Renault Clio RS с секвентальной кулачковой коробкой передач Sadev. Мощность двигателя повышена со 182 до 200 л.с. Такая замена стала возможна благодаря широкой унификации Логана с Renault Clio.

Logan S2000

Renault Sport Technologies разработала на базе Логана раллийный автомобиль категории Super 2000 (полноприводные машины с атмосферным двухлитровым двигателем мощностью около 270 л. с.). В 2005 году были проведены асфальтовые тесты с участием Симона Жан-Жозефа. В дальнейшем по неназванным причинам данная программа была свёрнута.

В 2010 сезоне на Renault Logan выступал Мейтес Евгений в национальном классе, принял участие в седьмом этапе, в итоге по сезону занял 25-е место.

В 2011 сезоне после третьего этапа Мейтес Евгений на Renault Logan в Национальном классе занимает седьмое место с 83 очками.

Renault Logan Stepway

Logan Stepway — внедорожная версия седана Logan.

Кол-во блоков: 20 | Общее кол-во символов: 14430
Количество использованных доноров: 8
Информация по каждому донору:

Бюджетному авто удалось оправдать ожидания руководства французской марки и завоевать сердца российских водителей.


Renault Logan 2020, источник: Renault

Первое поколение (2005-2015)


Сверху дорестайлинговый Renault Logan 1 поколения, снизу обновлённое авто, источник: Renault


Сверху интерьер первого Renault Logan, снизу обновленный салон седана 1 поколения, источник: Renault

Второе поколение (2014-н.в.)


Сверху дорестайлинговый Renault Logan 2 поколения, снизу обновленный седан, источник: Renault


Сверху салон дорестайлингового Renault Logan 2 поколения, снизу современный вариант, источник: Renault

Сегодня седан по-прежнему востребован у россиян и входит в ТОП-15 самых продаваемых авто по итогам июня 2020 года. Однако на волне популярности кроссоверов статус самой популярной модели Renault давно перетянул на себя Duster.

Читайте также: