Вариатор рено флюенс ресурс

Обновлено: 25.06.2024

Смазку в вариаторе тоже нужно менять – ориентировочно каждые 60 тыс. км пробега. Дополнительно со смазкой рекомендуют заменять:

  • прокладку на поддоне;
  • фильтрационный элемент;
  • кольцо уплотнения.

Типы смены КПП – полная либо частичная. На необходимость срочного обслуживания указывают такие признаки как отсутствие срабатывания коробки с первого раза, включение передач с задержками, повышение расхода топлива во время езды, снижение мощности двигателя. Другие тревожные симптомы КПП – перегрев мотора в летнее время года, примеси в масляной смеси.

Важно! Автомеханики рекомендуют заменять отработку в вариаторе каждые 30 тыс. км.. Вариатор КПП имеет сложную конструкцию, во многом ресурс его работы зависит от правильности проведения обслуживаний

Вариатор КПП имеет сложную конструкцию, во многом ресурс его работы зависит от правильности проведения обслуживаний

Какое масло в вариаторе Рено Флюенс

Сколько масла в вариаторе Рено Флюенс

Для процедуры обслуживания готовят около 7 л жидкости – это оптимальный объем. Дополнительно берут средство для промыва поддона КПП.


Учитывать рекомендации автоконцерна при выборе масляной трансмиссии для КПП обязательно

Как заменить масло в вариаторе Флюенс

Вариатор КПП можно обслуживать по полной и частичной схеме. Второй вариант более простой, первый – качественный. Заранее следует подготовить все необходимое для проведения обслуживания КПП.


Обслуживать вариатор КПП можно полным или частичным способом

Этапы замены КПП:

  1. Слить отработку после прогрева вариатора – чем выше температура жидкости, тем лучше она стекает.
  2. Установить ТС на яму или подъемник, домкрат тоже подходит.
  3. Снять моторную защиту, если она есть.
  4. Найти горловину маслослива, открутить ее, вставить пустую тару, слить отработанное масло – количество около 2 л.
  5. Оценить состояние старой трансмиссии – если есть магнитная стружка, мусор, проводят внеплановое обслуживание с промывом поддона. Это трудоемкие, но и максимально эффективные работы.
  6. Протереть поддон ветошью, заменить фильтр, очистить магниты.
  7. Залить новую смазку в КПП.

Останется закрыть крышку и сделать тестовую поездку. Снова проверить уровень жидкости, откорректировать его при наличии такой необходимости. Работы не сложные, но следовать инструкции обязательно.


Снимать болты креплений КПП нужно предельно аккуратно, поскольку их можно повредить

Как проверить уровень масла в вариаторе Рено Флюенс

Как и в МКПП, АКПП, в вариаторе нужно регулярно проверять уровень смазки. Делают это через отверстие слива или залива, используя щуп. Инструмент нужно будет вынуть, вытереть, вернуть на место, снова достать и оценить количество жидкости в системе. Сразу желательно проверять состояние отработки в КПП – если оно неудовлетворительное, проводят срочное обслуживание. Непригодная для дальнейшей эксплуатации отработка имеет черный или коричневый оттенок. Ее сливают и утилизируют.


Регулярные проверки уровня техжидкости в КПП помогут избежать ряда проблем

Частичная или полная замена?

Вышеуказанные признаки говорят о необходимости проведения полной замены масла. Данная процедура осуществляется в три этапа – сначала сливается старое масло, затем промывается коробка передач специальным составом, и только после этого вводится новое смазочное вещество. Это достаточно долгий процесс, не требующий профессиональных навыков.

Частичная замена масла – еще более простая процедура. В данном случае не требуется сливать старую жидкость. Достаточно влить новое масло до необходимого уровня, и на этом процедура будет завершена

При этом важно помнить, что частичная замена жидкости актуальна только при небольших пробегах – когда масло еще не имеет специфический запах, и не успело приобрести черный цвет. Также в нем не должно быть металлической стружки и грязи

Убедившись в том, что масло еще достаточно свежее, можно доливать новый состав. Конечно, новое масло должно соответствовать параметрам, указанным в инструкции по эксплуатации транспортного средства. В идеале лучше использовать смазку с такими же параметрами, как у заводского масла, залитого еще на конвейере.

Причины для замены

  • износа сальников коробки-автомата;
  • износа поверхности валов, образования зазора между ними и уплотнительными элементами;
  • износа уплотнителей коробки и вала привода автомобильного спидометра;
  • возникновения люфта на первичном валу коробки передач;
  • повреждений слоя герметика между компонентами АКПП;
  • ослабления затяжки крепёжных болтов, соединяющих элементы автомата.

В подобных ситуациях замена необходима, иначе это приведёт к:

  • заполнению плунжеров и каналов гидроблока механическими частицами, износу втулок и деталей коробки;
  • перегреву и повышенному износу дисков из стали в АКПП;
  • перегреву и сгоранию прорезиненных поршней, упорных дисков, барабана сцепления и пр.;
  • износу и выходу из строя гидроблока.

Поскольку масло загрязнено, оно не способно эффективно отводить тепло от АКПП и качественно смазывать трущиеся элементы. Итогом использования такого масла часто оказывается поломка автомата. Загрязнённая смазка является абразивной вязкой жидкостью, эффект от воздействия которой под высоким давлением напоминает пескоструй. Длительное игнорирование проблемы ведёт к многочисленным протечкам и дорогостоящему ремонту.

Зачем менять и когда

По мере увеличения пробега авто свойства трансмиссионной жидкости меняются, на поддоне и на фильтрах накапливаются крупные металлические фракции, магниты загрязняются. Ухудшение рабочих характеристик негативно сказывается и на других узлах вариатора. Ремонт трансмиссии обходится недешево, поэтому после покупки авто стоит планировать замену масла и фильтров в вариаторе Колеос каждые 50000-60000 километров пробега.

Стоит заметить, что ведущие производители авто нередко используют схожие и даже идентичные комплектующие для своих авто, если данные узлы превосходно себя зарекомендовали. Это объясняет тот факт, что на Рено и Ниссан установлены идентичные коробки, и замена масла в вариаторе Икс Трейл такая же необходимость, как и для моделей Колеос и Флюенс.

Подбор масел

С завода Renault Fluence с коробками автомат заполняются маслом Renaultmatic D3SYN производства компании Elf. Такой состав оптимально подходит под конструктивные особенности автоматической КПП. Потому во французской автокомпании рекомендуют использовать такую трансмиссионную жидкость в случае замены.


Нельзя гарантировать, что масла с аналогичными характеристиками, но другого класса или производителя смогут аналогично эффективно обеспечивать работу коробки передач. Потому при выборе смазки отталкивайтесь от рекомендаций автопроизводителя. Рекомендуемая смазка всепогодная, потому выбор не зависит от климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль.

Рекомендации по замене

  • ровную площадку с ямой или подъёмником для автомобиля;
  • пустую ёмкость для слива смазывающей жидкости;
  • новый фильтр для коробки;
  • новое трансмиссионное масло;
  • набор ключей для демонтажных работ;
  • воронку для залива смазывающей жидкости.


Замена осуществляется двумя способами:

Частичный метод замены позволяет выполнять процедуру своими руками. Для этого откручивается сливное отверстие, сливается масло. Слив позволяет избавиться только от 40% присутствующего в АКПП масла, поскольку остальной объём остаётся внутри гидротрансформатора. Правильно называть процедуру обновлением, а не заменой. Если вы хотите поменять жидкость полностью с помощью такого метода, придётся повторить процедуру несколько раз.

Замена своими руками

  1. Установите автомобиль на яму или используйте подъёмник. Поставьте под сливную пробку пустую ёмкость, куда будет сливаться старое масло. Подождите, пока закончится слив масла.
  2. На этом этапе можете заливать уже свежее масло, используя технологическое отверстие. Оно располагается прямо возле щупа для проверки уровня масла в АКПП. Предварительно закройте слив.
  3. Повторите процедуру слива и обновления масла 2 – 3 раза. Если трансмиссионная смазка находится в нормальном состоянии и не загрязнена сильно, тогда достаточно и 1 – 2 процедур.
  4. Открутите поддон коробки-автомата. Он удерживается болтами и дополнительно обработан герметизирующим материалом. Потому изначально может тяжело поддаваться демонтажу.
  5. Сняв поддон, вы открываете доступ к фильтру коробки. Если масло грязное, тогда меняйте фильтрующий элемент. Некоторые его просто промывают, но ресурс от этого сокращается. Полноценно меняя смазку, рекомендуется использовать новый фильтр.
  6. На две самого поддона есть магниты. Они предназначены для сборки металлических компонентов в виде стружки и пыли. Не забудьте прочистить магниты, тщательно промыть поддон и насухо его обтереть.
  7. Поставьте на место новый трансмиссионный фильтр. Установите обратно поддон. Если машина эксплуатируется давно, тогда и прокладка поддона тоже подлежит обязательной замене.
  8. Вверните плотно сливную пробку. На ней есть прокладка, которую стоит поменять на новую. Делается это при каждой замене или обновлении трансмиссионного масла.
  9. Теперь можно заливать свежую и новую смазывающую жидкость. Ориентируйтесь на щуп и метки на холодную смазку, чтобы убедиться в достаточном количестве залитого масла.
  10. После замены верните все элементы на места и проедьте на машине 15 – 20 километров. Повторно проверьте уровень жидкости по щупу, но теперь с помощью горячих отметок. Если нужно, долейте ещё немного смазки.

Замена масла в механической коробке Рено Флюенс

Renault Fluence – авто класса С, кузов седан. В конструктивном плане это преемник Мегана второго поколения. Авто надежное, комфортабельное, долговечное, но многое будет зависеть от правильности, соблюдения графиков обслуживаний. Замену масла МКПП Рено Флюенс делают каждые 30 тыс. км или чаще при неблагоприятных условиях эксплуатации, агрессивной манере вождения. Процедура простая, ее можно сделать своими силами.

Какое масло в МКПП Рено Флюенс

Производитель рекомендует применять масла Elf: Tranself NFJ 75W80 и Tranself NFJ 75W80. Подбирать аналоги можно, главное, чтобы они отвечали по классу, вязкости и основным параметрам.

Важно! При замене одного типа продукта на другой поддон промывают обязательно.

Масла в коробку Рено Флюенс механика льют 2.4-2.5 л. Жидкость следует брать с небольшим запасом.


Как заменить масло в МКПП Рено Флюенс

Порядок обслуживания КПП простой:

  1. Прогреть мотор, отключить его, загнать автомобиль на эстакаду.
  2. Открутить отверстие слива, дать отработке стечь в подготовленную емкость.
  3. Утилизировать старую смазку – повторно применять ее нельзя.
  4. Долить аналогичный слитому объем жидкости – с применением шприца, шланга, лейки либо воронки.
  5. Проверить уровень, откорректировать при необходимости.

Переливов, недоливов следует избегать, поскольку они одинаково вредны для работы коробки КПП. Тестировать объем жидкости в системе следует на высоких и низких температурах.


Залить новую смазку в МКПП просто, набор инструментов нужен стандартный

Процедура занимает треть часа, можно пройти ее и на СТО.

Как проверить уровень масла в МКПП Рено Флюенс

Как и в случае с АКПП, в МКПП регулярно нужно проверять уровень смазки в системе. Это позволит своевременно обнаружить проблемы и принять меры в случае необходимости. Для тестирования уровня КПП используют щуп с отметками мин и макс, либо указательный палец. Если состояние жидкости неудовлетворительное, поможет только замена.


Внимательное отношение к автомобилю гарантирует его длительный срок службы

Что подлежит обязательной проверке в CVT

  • Уровень трансмиссионного масла;
  • Перечень возможных системных ошибок, которые фиксирует бортовой компьютер на приборной панели. Предоставление ошибок мастеру СТО существенно ускорит профилактику, ремонт трансмиссии;
  • Проверка корпуса CVT на отсутствие механических повреждений, утечки жидкости, разгерметизации;
  • В движении фиксируем частоту оборотов при которых возникают стуки, вибрации, биения;
  • Проверяем клеммы, контакты, концевики на электронном блоке управления CVT. При необходимости дополнительно обжимаем, подтягиваем;
  • Запускаем силовой агрегат, выжимаем педаль тормоза, поэтапно включаем передачи селектором. Ход рычага должен быть тихим, без задиров, шума, стука и вибраций. В противном случае потребуется демонтаж вариатора с последующим разбором на составные элементы.

Очевидно, что в домашних условиях провести полноценную диагностику крайне сложно, точнее, невозможно по причине отсутствия надлежащего оборудования.

С целью объективности данных по техническому состоянию машины воспользуйтесь услугами стационарных мастерских. В обязательном порядке требуйте предоставления гарантии качества на выполненные работы.


Пошаговая диагностики CVT в СТО:


Самостоятельная диагностика CVT:

  • Проверка уровня масла в вариаторе. Восполняем недостающее количество жидкости при необходимости;
  • Проверяем качество масла на запах гарь, осадок. Потемнения цвета не должно быть, естественный цвет светло-коричневый. Технологическим процессом допускается незначительное помутнение при добавлении в состав сторонних химических присадок, компонентов;
  • Осмотр и профилактика поддона, очистка сепарирующих магнитов, проверка на отсутствие трещин. Металлическая стружка – признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ валов привода. Магнитящая стружка – изношены фрикционы.

Инструкция по замене масла

Автомобиль хорошо прогреваем. Для этого будет достаточно короткой поездки по городу, чтобы прогрелся двигатель и коробка передач. Масло станет горячим, и в таком состоянии его будет легче полностью слить из вариатора
Убедившись в достаточно прогретом моторе, устанавливаем машину на подъемник. В крайнем случае, можно использовать домкрат и высокие опоры под колеса
Обеспечить доступ к нижней части авто, и снять моторную защиту, если таковая имеется
После демонтажа защиты открывается доступ к маслосливной горловине. Откручиваем ее, и наблюдаем процесс слива старой жидкости с грязью и металлической стружкой

Жидкость будет стекать в заранее приготовленную техническую тару
Обратим внимание, сколько вылилось масла. Такое же количество новой жидкости понадобится влить в коробку передач

Должно получиться около 2 литров жидкости
Возможно, придется еще слить немного масла. Для этого запускаем двигатель, чтобы вышли остатки жидкости, если они есть
Итак, старое масло полностью слито. Отмеряем его объем, затем переходим к следующему этапу
Заливка нового масла – осуществляется через отверстие под аккумулятором. Необходимо влить примерно 2 литра масла, хотя полная вместимость составляет 3,5 литра. При частичной замене достаточно влить и 2 литра. Новая жидкость вводится в отверстие через специальный шланг с воронкой
После залива нового масла плотно закручиваем все пробки и винтовые крепления. При необходимости вычищаем нижнюю часть автомобиля от масляных подтеков. Устанавливаем на место моторную защиту, если таковая имеется
В целях профилактики процедуру замены масла в вариаторе Renault Fluence можно повторить через 50 километров.

Здравия желаю всем любителям четырехколесного образа мысли.

Итак, очень коротко об автопарке, что было, с чем сравнивал.

1)Тойота королла 1.6 автомат (110 сил)

2) Мерседес Е 210 (150 сил) автомат

3) Мерседес Ванео 1.7 дизель автомат (90 с чем-то)

4) Рено Лагуна 3 1.6 механика (110 сил)

5) Вольво ХС70 2.4 автомат (200 сил)

И вот сейчас опять рено флюенс.

Почему я, собственно, опять пришел к рено. Первая причина - хотел взять новый автомобиль, надежный, неугоняемый, симпатичный, комфортный, приличного размера. Мне кажется, что все машины длиной меньше 4,5 м - это компакт классы, несовместимые с реальной жизнью, особенно если у вас 2-е детей. Вторая причина - цена/качество/красота/комфорт.

Критерии поиска были просты. Машины должно быть больше - цена должна быть меньше.

Двигатель должен быть от 2 литров, лошадей от 140-200 (увы, все, что меньше - едет откровенно плохо (при загрузке салона и включенном климат-контроле).

В машине должен быть багажник. Большой и удобный, а не как у форда, глубокий, но с узкой щелью.

Машина должна быть комфортна в движении (сидения/шумность/подвеска) и обязательно иметь высокий просвет.

Перед покупкой катался на всем, что стоит до 800 тыс. из новых. Если объективно посмотреть, конкуретнов у рено, на данный момент, по кол-ву опций и всему прочему - нет. Даже тот же опель за 800 тыс не имеет заднего подлокотника, переднего подлокотника и при бОльшем кол-ве лошадей - явно проигрывает рено в прыткости. Когда-то давным давно, когда я променял мерседес на рено, меня многие не понимали, как можно машину менять на это. Если честно, я и сам неоднозначно относился к столь странному выбору, однако потом включил голову и начал сравнивать ощущения, что же предлагает эта марка, относительно конкурентов. И оказалось, что она ничем, собственно, не уступает.

1) Цена владения данным авто (бензин/страховка/ТО/ и прочие составляющие)

2) Комфорт - я не скажу, что в современных моделях рено как-то неуютно или еще что-то. Наоборот, в принципе для автомобиля данной ценовой категории он вне всяческих похвал (я не беру 1.6 - там действительно шумно после 120 км/ч)

3) Динамика, после моего старого 200-сильного вольво я не ощутил дискомфорта. Разгон даже и пошустрее будет (думаю, что за счет массы и того, что стоит не древний автомат, а ниссановский вариатор бесступенчатый)

4) Наличие мелочей, скажем таких, как: подсветка в дверях, охлаждаемый бардачок, шторки в дверях, очень хороший свет (который и влево, и вправо освещает, так что видно обочины), сидения с регулированием высоты и у водителя, и у пассажира, свет и зеркальце в козырьке от солнца, 2 подстаканника.

5) Оцинковка кузова, что для нашего климата весьма большой плюс (кстати, на лагуне у меня была содрана краска (кто-то стрелял по машине из воздушки), так вот я прокатался 2 года с небольшим и там не образовалось даже намека на ржавчину.

Так вот, в результате моих мытарств выбора марки и модели я пришел к выводу, что все, что мне надо, есть в одной машине, и эта машина рено. Но как и в любой машине, во флюенсе есть проблемные места.

"Косяки данного аппарата"

Первый и самый ужасный (на мой взгляд) - очень странная защита от грязи подкапотного пространства с передней стороны капота. Вся грязь летит туда, пачкая полностью моторный отсек. Причем летит со стороны водителя, как раз на аккумулятор и мозги машины. Вылечил эту беду я самостоятельно - наклеив туда уплотнитель от жигулей. Как говорится - мелочь, но неприятно. Летом это неактуально, а вот в грязную погоду хватит недели езды, чтобы потом замучатся очищать моторный отсек (мыть фр. как-то стремно).

Второй косяк. При моем небольшом росте даже мне подушка сидения кажется коротковатой. Не знаю, как на ней ездят люди ростом выше 170. Хотя мой друг с его 185 ездит как-то и ему вроде удобно. Не знаю, в лагуне подушка была длиннее. Но при этом при всем - я не устаю и мне довольно комфортно ездить. Не знаю, в чем подвох.

Третий косяк. Музыка - ну, собственно, это ожидаемая проблема для машины данного класса. Заменил, поставив туда голову Alpine и колонки Morel, и саб активный. Хотя все равно в вольво было лучше.

Четвертая особенность - электронная педаль газа. Очень чувствительная. После шведа - привыкнуть не могу до сих пор. На мой взгляд, было бы чуть потуже, хуже не было бы. А то сначала ничего, а потом прыгает вперед.

Пятая вещь, которая меня убивает до сих пор - это как сделано крепление багажника. Мало того, что есть слева-справа сами дуги, на которых держится багажник (которые при закрывании багажника упираются в багаж, так еще и дальше идут какие-то палки (в смазке), которые держат две эти дуги и о которые можно испачкать вещи в багажнике. Такого позора я не видел нигде. Это, наверно, самое раздражающее инженерное решение в данном автомобиле.

Да, кстати, расход бензина у меня такой: трасса 6.7 л/100 км с климатом (2 взрослых+2 ребенка), город от 8.9-14 л., у меня расход выше 11 не поднимается, у жены почему-то всегда меньше 11 не опускается. Не знаю, как она ездит, чтобы иметь такой расход. Причем эта пропорция была на всех машинах. Наверно, она знает какой-то секрет )))

А в остальном - сплошные плюсы. А компромиссным решением я нахожу этот автомобиль, потому как, к сожалению, на данный момент ни один из автопроизводителей не выпускает ничего подобного за эти деньги. Все почему-то увеличивают цены на автомобили, при этом автомобили лучше не становятся. Мне кажется, скоро автомобили будут как компьютеры или сотовые - не важно какой бренд, начинки будут примерно одни и те же (плюс минус нюансы). Взять хотя бы этот Самсунг-Рено-Ниссановский гибрид. Сложно сказать, чего в ней больше )) Главное то, что получилось в итоге.

А в итоге мы получили относительно доступный, комфортный, современный автомобиль.

Slide background


НЕ РЕМОНТИРУЙ, ПОСТАВЬ
восстановленный вариатор
CVT на Renault Fluence

  • ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАМЕНЫ:
  • Установка за 1 день
  • Заводское производство
  • Гарантия 1 год без ограничения пробега
  • Всегда в наличии

Highslide JS

Вариаторы, востановлен - ные в заводских условиях Оптимальный выбор для тех, кто хочет приобрести вариатор с большим ресурсом работы по адекватной цене! Подробнее

Highslide JS

Замена вариатора (CVT) в течение одного дня ! У нас прозрачная схема работы. Стоимость включает в себя все необходимые работы и расходные материалы. Поставить за 1 день

Highslide JS

Качество CVT с гарантией 1 год Высокое качество вариаторов, восстановленных в заводских условиях. Гарантия по договору 1 год без ограничения пробега. Условия гарантии

Highslide JS

Всегда в наличии! Установка в спец центре Готовые к установке вариаторы на автомобили Nissan, Renault, Mitsubishi, Citroen, Peugeot, Dodge и Jeep. Заказать



Схематичное изображения DP0/AL4

Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикдаун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.

Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.

Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:

  • ненадёжный гидроблок
  • штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
  • термостойкость материало изготовления низкая
  • КПД низкое
  • заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)



Процесс ремонта гидроблока на Рено Флюенс (разобран и отмыт)

Как видно из таблицы на Рено Флюенс c 2011-го года на двигатели объемом 2 литра начали устанавливать вариатор японской компании Jatco с кодом JF011E.


JF010E/JF011E (по каталогу Jatco, код — RE0F10A)

Это совместная разработка 2005 года Nissan и Jatco для переднеприводных автомобилей с объемом двигателя от 1.6 до 2.5 литров, создавался на базе вариатора RE0F06A, который устанавливался на Ниссан Примера с 1999 года.

Этот вариатор устанавливается не только на Пежо и Ниссан, но и на Dodge, Jeep, Citroen, Renault, Mitsubishi и др.

В принципе надежная конструкция, но только если на ней не летать как угорелый.

Типичным капитальным ремонтом (ресурс для безпроблемный езды где-то 150 тыс км) является замена ремня, ремонт конусов (если возможно), фрикционов, мотора регулировки передаточного числа, при необходимости масляного насоса, фрикционов, диски пакетов, фильтра и масла.



Сборка ведущего и ведомого конусов с ремнем JF011E на вариаторе Рено Меган

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривовтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Рено Флюенс в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт вариатора Рено Флюенс прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп, вариатора: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

30 Comments

Здравствуйте! У меня Рено Флюенс 1.6 вариатор 2013 года Рестайлинг при включение D либо R глохнет двигатель при этом если нажать резко на педаль газа авто едет при торможение на светофоре опять глохнет на приборе нет ошибки подскажите пожалуйста что это может быть? Спасибо за ранее

Блокировка гидротрансформатора находится во включенном состоянии, либо заклинил его поршень. Скорее второе.

Здравствуйте! У меня флюенс 2014г.в. 1.6л. вариатор. В один день, на дороге, при движении произошёл резкий толчок и автор перестал ехать вперёд, задняя передача работает исправно, почитав выше ваши ответы понял, что необходима замена или ремонт АКПП… Так вот вопрос, с каких моделей авто подходит вариатор на флюенс 2014 г. (Рестайлинг) 1.6л. Вариатор?
Спасибо!

Здравствуйте. Либо с такого же флюенса, либо с ниссанов переприводных типа жука. Если что у нас в наличии вариатор на вашу машину.

Добрый день! Прошу рассказать, в чем может быть проблема: авто флюенс 2011, 2л, варитатор. 6 мес назад АКПП прошла капремонт (рассыпались подшипники), менялся конус, ремень, ремонтировался и прочищался масляный насос, менялась еще куча мелких деталей. Сейчас проблема следующая: машина набирает обороты, но нормально не едет. На 50 км/час 30 тыс оборотов. Ошибок, подергиваний, посторонних звуков нет. В чем может быть проблема?

Добрый! Либо конус заклинен, либо проблема в гидроблоке.

Здравствуйте! У меня рено флюенс 2014 года cvt с двигателем HR16DE 114 л с . Хочу поменять масло. Подскажите пожалуйста марку cvt и какое масло можно заливать?

Здравствуйте! У вас JF015E, масло Nissan NS-3.

Здравствуйте. Ремонт либо замена вариатора.

Здравствуйте. На скорости 45-25 идёт вибрация по кузову, вариатор машина 2010г причём пробуксовки не чувствую, вибрация не при разгоне

Здравствуйте. Нужна диагностика, вибрация скорее всего не в коробке

Да забыл авто 2012 года, пробег 57000т.

Спасибо,позвоню на следующей неделе.

Здравствуйте.У меня Рено Флюинс 2 литра вариатор.При переключении в режим D и обратно чувствуется толчок,также при переключении в N.Также при торможении в самом конце чувствуется слабый толчок.Подскажите по ситуации и к чему готовиться?

Здравствуйте. Судя по описанию некорректная работа гидроблока. Для начала нужна грамотная диагностика.

Ребята,подскажите такой вопрос. При езде по городу,случается,что при остановке на переходе,светофоре и тд.,ПРОИСХОДИТ НЕБОЛЬШОЙ ТОЛЧОК, машина пару сек. не откликается на педаль газа,потом начинает движение. При этом как-будто уходит в аварийный режим, обороты и скорость набираются слабо. На приборной панели никаких обозначений не появляется. Если я глушу и заново завожу авто, снова все в порядке становится. Может кто то в курсе? Компьютерная диагностика ничего не показывает( Флюенс 1.6 вариатор, 27000 пробег

Возможно неисправен эбу вариатора поэтому и нет ошибок в памяти. Заменить.

Здравствуйте. У меня проблема! Не включается режим D на рено флюенс, рычаг переключения не доходит до конца, даже если сильно давить, при этом задняя и нейтраль включается. Что может быть ? коробка вариатор.

Здравствуйте. Либо неисправен селектор либо трос кпп.

Положено лить elfmatik cvt, но на канистре написано что масло соответствует nc 3…, это нисанновское масло для вариаторов пришедшее на замену nc 2, у меня масло прозрачное, а nc 3 синее. Может и у меня было синее, а при пробеге посветлело? Эльф не продают,только менять у них. Да и нет к ним доверия, при замене у ОД не заменили прокладку поддона и сорвали резьбу на болтах, посадили крышку на герметики и не заменили фильтр картридж в охладителе. Вот и хочу теперь менять сам. Спрашиваю Вас ещё раз, могу ли залить Ниссан нс3 ? Варики же одинаковые, что Рено, что Ниссан.

Можете, только с полной заменой. Вытеснить старое масло новым полностью.

Здравствуйте. Решил самостоятельно заменить масло в коробке Рено флюен 2011 год 2 литра. Можно ли залить масло Ниссан нс 3…?

Масло нужно заливать согласно спецификации производителя.

Здравствуйте, у меня Renault Fluence 2011 Г/В, 2.0 cvt/ 600 км назад в вариаторе меняли вилку шкива (стоит на шаговом двигателе, стерлась….пробег 54 000 км) уже не на гарантии…. Что является причиной износа этой вилки, которая двигает шкив? Симптомы были следующие: в положении D обороты набирает двигатель до 40 км/ч уже 4-4.5 тыс оборотов, скорости не переключаются…. ошибок нет…разобрали и с др. вариатора переставили вилку+ фильтр+ масло…..

Добрый день. У меня флюенс 2 литра, 2010. После запуска двигателя, и нажатия на тормоз не включается передача в положение D. Если отверткой снимаю с блокировки рычаг, то далее все в порядке. Что со мной?

Здравствуйте. Нужно ехать к электрику и ремонтировать блокировку селектора. Либо соленоид под рычагом либо концевик на педали тормоза.

Здравствуйте! У меня Рено Флюенс 2,0 вариатор 2011г.в., пробег 64000.
Масло еще не менял, езжу в основном аккуратно стараясь не допускать пробуксовку вариатора регулируя педалью газа, но на трассе часто приходится обгонять и не редко большую колонну, тут приходится разгоняться резко и не один раз (в последнее время стал ощущать что коробка буксует на скорости более 90км/ч даже на ровной, а в горку вообще приходится на механический режим переходить).
Что это и что делать? И изменится ли ситуация после замены масла а АКПП?
Заранее спасибо.

Здравствуйте. Замена масла скорее всего не поможет, нужно снимать поддон кпп и смотреть наличие стружки. Если есть кпп в ремонт

Читайте также: