Вибрация двигателя рено кенго

Обновлено: 07.07.2024

Мотор Renault Kangoo

Первое поколение комплектовалось бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,2 до 1,9 л:

1. D7F – 1,2-литровый бензиновый мотор, который разрабатывался специально для компактных моделей Рено, известен еще с 90-х годов. Это полностью алюминиевая силовая установка, в которой для привода ГРМ использован ремень. Выдает 60 л. с. мощности.

Ресурс двигателя Кангу D7F варьируется в пределах 250 тыс. км. Но его можно сохранить и продлить при правильной эксплуатации, грамотном обслуживании. Что касается типичных неисправностей, владельцы жалуются на проблемы с датчиками в дроссельном узле, сбои регулятора холостого хода, троение из-за неисправностей катушки зажигания, плавающие обороты.

Если вы владеете Рено Канго с бензиновым двигателем на 1,2 л, рекомендуем использовать промывку масляной системы RVS Master Motor Flush MF5. Она снимет нагар со стенок цилиндров, раскоксует кольца, сделает резиновые уплотнения более эластичными.

Аналогичные рекомендации можно дать в том случае, если на авто установлен схожий 1,2-литровый мотор D4F.

2. K4M – бензиновый 1,6-литровый двигатель на 95 л. с. Выпускается с 1999 года, в основе блока цилиндров лежит прочный чугун. Мощность силового агрегата колеблется в пределах 115 л. с. Моторесурс в российских условиях достигает 400 тыс. км. Все это благодаря в том числе простоте конструкции: четыре цилиндра расположены в ряд, ГБЦ под 16 клапанов, ремень для привода газораспределительного механизма, облегченные стальные распредвалы, где для компрессионных колец в качестве усиления используются стальные вставки. Среди характерных проблем K4M числятся слабые катушки зажигания на цилиндрах, плавающие обороты из-за подсоса воздуха, грязной дроссельной заслонки, поломки регулятора холостого хода. Слабыми местами также считаются фазорегулятор, помпа, сальник коленчатого вала, шкив коленвала.

Чтобы продлить ресурс двигателя K4M, который вмещает 4,8 л масла, оптимально подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. После попадания внутрь мотора ремонтно-восстановительный состав образует плотный слой металлокерамики, который компенсирует имеющийся износ на деталях из черных металлов. Таким образом, восстанавливаются все поверхности трения, нормализуется компрессия, снижается расход топлива и масла.

3. K7J – 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 75 л. с. К его особенностям стоит отнести чугунный блок цилиндров и устаревшую конструкцию, которая позаимствована у агрегатов 80-х годов. В основе восьмиклапанной головки и поршней лежит алюминий.

К недостаткам K7J стоит отнести высокий расход топлива, излишнюю шумность, повышенные вибрации. Самыми распространенными поломками считаются плавающие обороты, троение, склонность к перегреву из-за слабого термостата. Несмотря на все минусы, K7J способен отъездить до первого капремонта 400–500 тыс. км. Чтобы сохранить его эксплуатационные характеристики как можно дольше, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • Сократите межсервисный интервал технического обслуживания до 10 тыс. км.
  • Периодически добавляйте в топливный бак FuelEXx Gazoline. Катализатор горения повышает октановый показатель на 3-5 единиц, способствует снижению расхода до 10–15%, упрощенный пуск при низких температурах.
  • Обработайте двигатель присадкой RVS Master Engine Ga6. Она образует на поверхностях трения из черных металлов плотный слой металлокерамики, нормализовав компрессию, расход бензина и масла.

4. Дизельные версии 1,5 dCi, 1,9 D, 1,9 DTI – редко встречаются в России. Радуют низким расходом, приемлемой динамикой, но при больших пробегах могут доставлять проблемы из-за низкого качества отечественной солярки и климатических особенностей региона.

Самым надежным считается 1,9 D без турбины, хотя его динамические характеристики оставляют желать лучшего. Если говорить о конкретных проблемах, акцент стоит сделать на топливной системе, которая преподносит неприятные сюрпризы при пробегах от 200 тыс. км. Первыми выходят из строя форсунки, клапан системы рециркуляции выхлопных газов, в 1,5 dCi и 1,9 DTI может поломаться турбина, восстановление которой довольно дорогое и хлопотное мероприятие.

Частично от дефектов избавились после модификаций 2005 года. Чтобы избежать проблем, рекомендуем своевременно менять масло и заправляться на проверенных АЗС. Дополнительно, для повышения качества бензина, добавляйте в топливный бак присадку FuelEXx Diesel. Она повысит цетановый показатель, обеспечит полноценное сгорание топлива, снизит нагрузку на сажевый фильтр, облегчит пуск при минусовой температуре.

Второе поколение Renault Kangoo оснащалось 1,6-литровым бензиновым, а также разными дизельными ДВС:

K9K – турбированный дизельный двигатель мощностью 86 л. с. Построен на базе чугунного блока цилиндров. На Кангу второго поколения устанавливалась модернизированная версия этого мотора, которая соответствует экологическим стандартам ЕВРО-5. Конструкторы французской компании модернизировали EGR, установили сажевый фильтр, а интервал межсервисного ТО увеличили до 30 тыс. км. Очередные инновации внедрили уже в 2012 году, когда мотор в топовой версии с турбиной BorgWarner стал выдавать уже 110 л. с.

При эксплуатации K9K в российских условиях рекомендуем сократить межсервисный пробег до 10 тыс. км. В противном случае возможны проблемы с шатунными вкладышами, вплоть до их проворота. Не забывайте и о своевременной замене топливного фильтра, плюс желательно профилактически использовать промывку форсунок и плунжерных пар RVS Master Injection Pump Dp3. Она повысит КПД, облегчит пуск, поможет сэкономить топливо. В регламент обслуживания стоит включить и профилактическую чистку клапана EGR.

Упомянутые выше рекомендации подойдут и для более современного R9M, который пришел на смену K9K в 2011 году. А его безразборный ремонт в целях продления ресурса можно осуществить с помощью RVS Master Engine Di4 или Di6.

Коробка Renault Kangoo

За время выпуска Рено Кангу оснащался механическими трансмиссиями JB1, JH3, JR5, а также автоматическими коробками переключения передач. Каждая из модификаций имеет определенные преимущества и недостатки. Но правильная эксплуатация и грамотное обслуживание гарантированно продлят срок службы МКПП и АКПП. Чтобы восстановить и сохранить ресурс трансмиссии, рекомендуем добавлять в коробку соответствующую присадку RVS Master. Для АКПП подойдет RVS Master Transmission Atr7, а для МКПП – Tr3 или Tr5.

Более детальные консультации по выбору состава для Рено Кангу вы можете получить, связавшись с представителем компании по контактному номеру телефона.


Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT

Большинство коммерческих автомобилей очень похожи между собой. Однако, Renault Kangoo I один из немногих в классе, кто имеет полноприводную модификацию и впервые предложил раздвижные задние двери.

История модели

Технография Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.


Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.


Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.

Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.

Двигатели

R4 16V 1.0 (69 л.с.)

R4 16V 1.2 (76 л.с.)

R4 16V 1.6 (97 л.с.)

R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)

R4 1,9 D (56-65 л.с.)

R4 1.9 DTI (82 л.с.)

R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)

Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны, в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?


Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов. От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.

Конструктивные особенности

Большинство представителей данного класса имеют привод только на переднюю ось. Но в модельном ряду Renault Kangoo нашлось место полноприводной версии Pampa. С двигателями агрегатировались две коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. На передней оси работают стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Но полноприводная версия имеет на задней оси систему независимых рычагов.

Рено Кангу – достаточно безопасный автомобиль. В краш-тестах EuroNCAP он заработал 4 звезды.


Типичные неисправности

Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Кангу. На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия?

Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели. Не забудьте проконтролировать работу механизма сдвижных дверей и замки задних дверей. После многих лет эксплуатации они могут создавать сложности.


В направляющие механизма привода раздвижных дверей попадает песок, который быстро изнашивает подвижные элементы.


Оголенные рельсы сдвижных дверей довольно быстро покрываются коррозией.


Коррозия выхлопной системы – распространенное явление.

В передней подвеске сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, шаровые опоры рычагов (меняются отдельно). А при частых поездках по плохим дорогам с полной загрузкой сзади обычно уходит геометрия колес. В дальнейшем потребуется дорогостоящий ремонт балки. Для полной регенерации понадобится около 300 долларов. Деталь б/у в хорошем состоянии обойдется в 200 $. Средний ресурс балки 150-200 тыс. км. О необходимости ремонта подскажут легкие стуки. Удлиненная версия Kangoo Maxi (или Grand Kangoo) имеет модифицированную и более прочную заднюю подвеску.


Сравнительно быстро изнашиваются тормозные диски, особенно при регулярной эксплуатации с полной загрузкой.

Владельцы нередко жалуются на проблемы с проводкой – пропадает контакт. По этой причине загораются индикаторы неисправности, чаще всего подушек безопасности. Очень часто выходит из строя обогрев стекол, генератор и его шкив (в дизельных версиях). Нередко отказывает комбинированный подрулевой переключатель и центральный замок. Со временем начинает сильно скрипеть пластик в салоне. Борьба с шумами не имеет никакого смысла – придется просто привыкнуть.


Из-за коррозии электрических соединений перестает работать обогрев заднего стекла.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

1 вячеслав кто знает помогите Такой вопрос после замены грм началась вибрация и шум рено конго 1.5 дизель 106 лошадей…

вибрация - может подушку двигателя не дожали, шум.

1 Aaa Добрый день! Подскажите пожалуйста! Рено канго 1,5 дци. 68л.с. 2007г. Загорелся serv и спираль накаркаливания. На холодную двигатель колбасит, троит, нагреется…

FiLLL5 Привет! Машина Renault kangoo 1.5 DCI , 2003 . Проблема : загорается спираль в движении , как правило при нажатии/отпускании педали газа , чаще всего на 4…

Назар Рено кенго 2002 рік 1.5 рот. Загорілася спіралька,комп показав ремонт 2 форсунки,після ремонту машина почала делегувати, час від часу загоряється спіралька…

1 Роман Всім привіт. Помогите советом , ел.насос гура,кенго 1,5 с кондером. Гудит,начал отключаться. Ремонтировать или искать б.у. єтот купил,протянул 6 мес.и все)…

Виталий Рено кенго 1.9 2000г можно поменять форсунки комплектом с другого мотора кенго 1.9тди или нужно ставить только такие как стояли имено по тым кодам…

1 Евгений Добрый вечер господа, нажал красную кнопку возле АКБ, теперь не заводится двигатель, посоветуйте что делать…

1 Олександр Доброго вечора під скажіть будьласка засвітилися свечи накала і одночасно проявилася вібрація двигуна. хто знає вчому проблема…

Владимир Здравствуйте.Просела левая сторона балки Рено кенго 1.9 d.2007г.Причину нашел,обошёлся торсион внутри балки на шлицевой.Можна ли поменять шлицевую в нутрии…

И у меня такая же проблема На рено Кенгу вывернул до упора руль влево что то хруснуло и загорелись на приборной доске ключики и подушка безопасности что делать…

сергей проблема с форсунками,я менял клапан мультиплекатор,на двух форсунках,проблема ушла,форсунка сливает топливо в обратку.…

ігор рено кенго 1 9 д коли газуєш в салоні мотор дає певний гул . Говорять що неправильно виставлено запалювання.…

юра у меня рено канго эвро 4 а форсунки стоят эвро 3 как узнать какие форсы должны стоять двигатель к9к 716 60 лс vf1fc1faf36294375 винкод.помогите найти номер…

1 Доброго дня, в мене Рено Kangoo 2000р. Підскажіть будь ласка, чому несвітять прибори. Машина заводиться, все добре.…

валєра доброго дня підскажіть будь ласка може в кого була така несправність у мене рено кенго в холодну пору включаю зажігання на панелі не горить спіраль свіч накала…

серий kangoo 2014 непрацює права колонка і піщалки при заведеній машині.якшо заглушити бавлять всі. компютор показує коротке замиканя правої колонки.що робити?…

3 Рено кенго 1,5 dci 2006 р в Загаряється спіралька ( ао на ж свіча накала) іноді машина набирає обороти сама при цій лампочці Підкажіть в чом може бути…

Сергій Якщо набирає обороти це педаль газу. Треба включити запалення і скинути, а потім натягнути фішку на педалі. Проблема має зникнути.…

Дмитро заведіть машину включіть пічку зайдіть справої сторони в машину від пасажира нагніться до поліка подивіться улівій стороні де дує на ноги є синій маленький…

Володимир Така сама проблема була в мене. Минулого року поміняв радіатор пічки і все стало на свої місця. Радіатор пічки був забитий. За радіатр пічки віддав 600 грн. +…

4 Алексей Подскажите пожалуйста!кенго 2000 г. 1,9 прост двиг. При заводке не гаснуть свечи накала. Сразу виключаю и опять завожу, тогда все ок. Поменял реле накала…

2 Вадим Ребята, Рено кенго 2006 год, дв. 1.5 сdi, время от времени загорается лампа свечей накала в ходу и при этом бывает (не всегда) падают обороты двигателя,…

ANDREY Привет це все херня в мене 1,5 дци катаюсь вже 6 років перший рік коли пригнав то не загоралось а потім особливо коли зразу після аправки то 1,2 рази на 1500…

1 на ходу пропала тяга-- загорелся "термометр" на панели,но стрелка температуры в среднем положении. поднял капот-- охл. жидкость не кипит, но вентилятор…

Технические характеристики 1.9-литрового дизельного двигателя Рено F8Q, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Силовой агрегат F8Q под капотом Рено Меган.

1.9-литровый дизельный двигатель Рено F8Q собирали на заводе компании с 1988 по 2006 год и ставили на такие авто как Кангу, Клио, Меган, Сценик, а еще Мицубиси Каризма и Вольво S40. Существовала атмосферная версия мотора в 64 л.с. и модификация с турбонаддувом на 90 л.с.

К линейке дизелей F-series также относят: F8M, F9Q и F9Qt.

Технические характеристики двигателя Renault F8Q 1.9 дизель

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8
Точный объем1870 см³
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня93 мм
Система питанияфоркамеры
Мощность54 - 64 л.с.
Крутящий момент118 - 120 Нм
Степень сжатия21.5
Тип топливадизель
Экологические нормыЕВРО 1
Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8
Точный объем1870 см³
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня93 мм
Система питанияфоркамеры
Мощность90 л.с.
Крутящий момент175 - 180 Нм
Степень сжатия20.5
Тип топливадизель
Экологические нормыЕВРО 1/2

Описание устройства мотора F8Q 1.9 литра

Двигатель f8q фото.

Мотор Рено f8q схема.

Спустя год появилась наддувная версия дизеля с турбиной Garrett GT1544S мощностью 90 л.с. В 90-е годы прошлого века этот агрегат ставился на целый ряд популярных моделей концерна, таких как Клио, Меган, Сценик, микроавтобус Трафик, а также Мицубиси Каризма и Вольво S40. Мотор постоянно модернизировали, со временем тут появилась более современная турбина и ТНВД с электронным управлением. На автомобили Дачия двс F8Q устанавливали до 2006 года.

Руководство о двс Рено F8Q

MANUAL

Руководство для Рено Кангу с двс F8Q выложено здесь

Мануал о двс Renault f8q

MANUAL

Мануал для пикапов Dacia с дизелем F8Q находится тут

Форум о моторе Рено f8q

FORUM

Читайте также: