Вибрация на холостых пежо 307

Обновлено: 05.07.2024

ТЕМА: При заведенном двигателе идет сильная вибрация,что это.

Утром завела машину появилась сильная вибрация и не привычный гул.комп выдает ошибку-горит значек двигателя.Машина заглохла во время движения.Включила механику и по-тихоньку доехала до работы.На низких оборотах вибрация меньше.На сто примут только в следущую среду.Что это может быть.

Привет.
Может катушка зажигания, может свечи или бензин. Объясните на сто что невозможно двигаться. Должны взять без очереди.

Да уже им все телефоны оборвала-нет у них времени нами заняться.В Сочи только в одном месте Пежо занимаются и в этом беда. Две недели назад комп выдал ошибку-растяжение цепи ГРМ.Может в этом и дело?

Да уже им все телефоны оборвала-нет у них времени нами заняться.В Сочи только в одном месте Пежо занимаются и в этом беда. Две недели назад комп выдал ошибку-растяжение цепи ГРМ.Может в этом и дело?

Грустно. А по ситроенам нету? Это один и тот же авто.
Попробуйте клемму + с аккумулятора скинуть на час.

очень похоже на нарушение целостности нижней подушки, отсюда болтается двигатель при трогании и на холостых, а комп дает ошибку. предложат замену кронштейна- не ведитесь, там всего лишь подушку надо выпрессовать и другую поставить, главное размеры
соблюдать.я лично вытачил съемник и болтом стягивая выдавил старую поставил норвую подушку.ИМХО

очень похоже на нарушение целостности нижней подушки, отсюда болтается двигатель при трогании и на холостых, а комп дает ошибку. предложат замену кронштейна- не ведитесь, там всего лишь подушку надо выпрессовать и другую поставить, главное размеры
соблюдать.я лично вытачил съемник и болтом стягивая выдавил старую поставил норвую подушку.ИМХО

Из за подушки двигателя лампа не загорится. Надо полюбому ошибки считать.
Лучана к ситроводам не обращались?

привет всем, у меня примерно такая же проблема на моём peugeot 307 sw с бензиновым 2-литровым двигателем, а именно: двигатель заводится нормально, работает примерно пару минут, а потом начинается вибрация, когда двигатель нагревается вибрация прекращается, однако компьютерна диагностика никаких проблем не выявила. Подскажите, в чём всё-таки может быть проблема? Заранее спасибо

привет всем, у меня примерно такая же проблема на моём peugeot 307 sw с бензиновым 2-литровым двигателем, а именно: двигатель заводится нормально, работает примерно пару минут, а потом начинается вибрация, когда двигатель нагревается вибрация прекращается, однако компьютерна диагностика никаких проблем не выявила. Подскажите, в чём всё-таки может быть проблема Заранее спасибо

Если двигатель до 2004 года то может быть гидрокомпенсаторы. Также у дилера проверьте наличие нового софта для впрыска.

Всем привет!
Забрал только что машину из ремонта, меняли переднюю и заднюю подушки двигателя. Купил опоры фирмы Асва через Экзист.
Как завел, появилась сильная вибрация на холостых, при остановке на светофорах, в разы больше, чем на старых подушках. Старые один мастер сказал, что нужно заменить, типа порваны. Как оказалось, просто резина мягкая. Во теперь не пойму, то ли пока еще резина на новых опорах свежая, "не приработанная", то ли поставил мне их мастер как-то криво.
Доехал от мастера до работы, вышел, все трясется, как будто отбойным молотком долбил асфальт. Пипец. Кто что может подсказать?

Асва изначально идет жестче оригинала процентов на 30, могли и поставить криво ,загляни да посмотри как они стоят.

собрали криво, да и жестковат весь не оригинал.

Но я думаю всё таки криво стоят

я тож менял подушки на машине подружки (стих -:) в сервисе.

после замены - вибрация, аж зубы стучали, что на D, что на P, что на R.
мучался несколько месяцев, подружка меня проклинала, подтягивал, приподнимал, приопускал, сервисменов достал просто.. они вердикт вынесли: "был удар, крепление повело, ниче сделать не могЁм, отстань от нас" но я то знаю, что на старых не колбасило.. как то раз залез под капот своей машины (у меня такая же движка) и вижу.. что-то не так.. кронштейн (вилка) передней подушки стоит по другому (как на той машине стоит мне уже по ночам снилось). короче, автоконовалы этот кронштейн перевернули, вверх ногами прикрутили и с внутренней стороны подушка металлической частью касалась корпуса коробки. перевернул - вибрация практически ушла.. потом ВНИМАНИЕ, топикстартер! в ветке Парочка проблем . вычитал, что затягивать подушки надо на заведенном двигле под нагрузкой (на яме). сделал. в авто полный штиль. подружка в полном счастии. сделал на своей - штиль.. но, через некоторое время вибрация возвращается потихоньку.. на яму, подушки открутил, дал поработать, закрутил - штиль. короче, эту процеДуру надо делать регулярно, например совместить с заменой масла.

Тоже склоняюсь к криворукости мастера. Может есть у кого фото правильного расположения подушки? И еще на новой подушке какая то хрень выпирает (см. фото). На старой кажись такой нет, не рассматривал пока еще. Что это такое?
Сергей, спасибо за информацию! Попробую


Изображения

Тоже склоняюсь к криворукости мастера. Может есть у кого фото правильного расположения подушки? И еще на новой подушке какая то хрень выпирает (см. фото). На старой кажись такой нет, не рассматривал пока еще. Что это такое?
Сергей, спасибо за информацию! Попробую

так на экзисте в схеме она правильно позиционирована. как там нарисовано, так и должна стоять.

на твоем рисунке подушка уже в вилке. возможно тебе вилку перевернули, а возможно и всю конструкцию в сборе.

эта хрень - отбойник, похоже.. только непонятно для каких случаев предназначен.. хотя.. safety , знете ли ))

Сам занемаюсь авторемонтом и первый раз слышу такую хрень как то что подушки надо закручивать на заведённом движке.
Вы чё там курите в Питере?
Поставил подушки(не затягивая)опустил двигатели(можно его монтажкой пошевелить шоб лучше сел)и затягивай подушки.
Автор.проверь правельность установки подушек,если правельно стоят то скорее всего резина в них жёще чем в оригинале,вот и всё.Нескольео раз уже сталкивался с тем что после установки не оригенала вибрация не уходит.
Экономим вот и получаем.

Сам занемаюсь авторемонтом и первый раз слышу такую хрень как то что подушки надо закручивать на заведённом движке.
Вы чё там курите в Питере?
Поставил подушки(не затягивая)опустил двигатели(можно его монтажкой пошевелить шоб лучше сел)и затягивай подушки.
Автор.проверь правельность установки подушек,если правельно стоят то скорее всего резина в них жёще чем в оригинале,вот и всё.Нескольео раз уже сталкивался с тем что после установки не оригенала вибрация не уходит.
Экономим вот и получаем.

я не говорю "надо" затягивать, я говорю, что нашел здесь рекомендацию и мне помогло. "пошевелить монтажкой шоб лучше сел" - так когда движек работает, он и находит наиболее оптимальную для себя позицию, после чего затягиваешь подушки. разумеется официалы таких советов не дают.

RBI ставил. менял на двух машинах. на одной в старую заднюю сайлент новый запресовал, переднюю в сборе ставил, на второй машинке обе подушки в сборе. нареканий нет к качеству подушек.

RBI ставил. менял на двух машинах. на одной в старую заднюю сайлент новый запресовал, переднюю в сборе ставил, на второй машинке обе подушки в сборе. нареканий нет к качеству подушек.

БЛИН ! И у меня RBI стоят, но меняли по одной, по очереди, так же - передняя в сборе, задняя и боковые - только сайленты - и трясет, *****.
Как там им притрясать-то правильно?
Разве реально их сразу все приотпустить чтоб притрясти ?
Или достаточно только переднюю и заднюю - приослабить ?
К задней-то вроде не подлезть запросто чтоб ослабить, или ошибаюсь ?

БЛИН ! И у меня RBI стоят, но меняли по одной, по очереди, так же - передняя в сборе, задняя и боковые - только сайленты - и трясет, *****.
Как там им притрясать-то правильно?
Разве реально их сразу все приотпустить чтоб притрясти ?
Или достаточно только переднюю и заднюю - приослабить ?
К задней-то вроде не подлезть запросто чтоб ослабить, или ошибаюсь ?

Опиши процесс, плиз.

у меня 5афе, отдать болты крепления можно не напрягаясь. чтобы снять заднюю нужно покорячиться, открутить болт - не проблема. на 4ефе не знаю как. скорее всего тоже не проблема.

процесс прост до неприличия: на яме (не на подЪемнике, а именно на яме, подвеска должна под нагрузкой быть) ослабляешь болты крепления передней и задней подушек, заводишь движку, работает минут несколько, он принимает оптимальное положение, закручиваешь болты. здесь есть нюанс - перед закручиванием движку можно заглушить, а можно не глушить. кому как помогает (я, напимер, не глушу). поэксперементировать нужно с конкретной машинкой.

боковые подушки трогать не надо. при откручивании передней и задней движка будет свободно качаться по оси боковых подушек.

кста, когда работал на автозаводе, диллерам частенько претензии приходили по поводу тряски на автоматах, даже учитывая, что задней подушки на этих машинках нету, там рестриктор стоит. так спецы в один голос утверждают, что через некоторе время все пройдет. новые подушки всегда жесче, чем уже поработавшие. и не важно RBI или оригинал.

на королообразных вибрация - это конструктивный недостаток, полностью от него избавиться нельзя, а когда меняем подушки, на новых всегда тряска будет больше, чем на старых, отрегулированных еще на заводе, и приработавшиеся при эксплуатации, если, конечно, они в хлам не разорваны. описанный мной способ помогает только уменьшить вибрацию до комфортного уровня (не штиль, конечно, эт я утрировал).

по поводу "оригинал" - "не оригинал", так тойота не производит подушки, тойота конструирует и собирает автомобили. а детали производят поставщики. и то, что мы покупаем с лейбой "тойота" в три раза дороже, вполне себе может оказаться тем же RBI, ибо мы не знаем, кто производит подушки для тойты.

Ваш Peugeot 307 Cc вибрирует, когда вы работаете на холостом ходу без видимой причины. Вы недавно осознали проблему, а это значит, что у вашего Peugeot 307 Cc есть небольшая проблема, которую необходимо быстро устранить. Цель этой статьи - помочь вам найти источник этих вибраций и устранить неисправность.

Прежде всего, если вы заметили, что эти вибрации ощущаются при торможении на своем Peugeot 307 Cc, и именно это, вам следует прочитать нашу конкретную статью на эту тему:

Если дело не только в торможении, давайте вместе попробуем разобраться в происхождении этой проблемы.

Различные причины, по которым ваш Peugeot 307 Cc может вибрировать на холостом ходу

Во-первых, ваш Peugeot 307 Cc может вибрировать на холостом ходу из-за определенных погодных условий.
Эти причины вполне нормальный и не требуют ремонта вашего автомобиля.
Если вы чувствуете эти вибрации, когда двигатель холодный но также температуры сами по себе низкие, можно с уверенностью сказать, что это причина. Объяснение? Двигатель вашего Peugeot 307 Cc должен достичь оптимальной рабочей температуры, чтобы обеспечить максимальную производительность. Если холодно, добраться до него сначала будет сложно, и вы будете ощущать вибрацию в своем Peugeot 307 Cc, пока не будет достигнут температурный режим. Так что изучи эволюция вибраций вашего Peugeot 307 Cc несколько минут после запуска вашего Peugeot 307 Cc.
Если примерно через десять минут вы все еще чувствуете вибрацию, значит, вибрации не связаны с температурой.
Кроме того, даже если это может показаться тривиальным, не забывайте отслеживать состояние дороги. Вероятно, он был поврежден, и вы приписываете вибрации вашему Peugeot 307 Cc, хотя причина является внешней. Обратите на это внимание и сравните ощущения на разных дорогах.
Если это не касается упомянутых выше случаев, попробуем более точно проанализировать возможное происхождение этих колебаний.

Если вы чувствуете, что эти вибрации наверняка исходят от рулевого колеса вашего Peugeot 307 Cc, рекомендуем вам ознакомиться с нашей статьей, посвященной именно этой теме:
– Руль моего Peugeot 307 Cc вибрирует, что делать

Если это не так, давайте посмотрим, какие части подвержены этим вибрациям на холостом ходу.

Механические детали, вызывающие вибрацию на холостом ходу Peugeot 307 Cc

Маховик:

Маховик вашего Peugeot 307 Cc является частью вашего Peugeot 307 Cc в виде диска (отсюда и его название), помещенного между двигателем и сцеплением, чтобы обеспечить передачу между этими двумя частями. Это также позволяет ограничить удары, создаваемые цилиндрами. Если он был поврежден, то вы почувствуете вибрацию руля вашего Peugeot 307 Cc. При этом, если вы замечаете эти вибрации не только при запуске, то если вибрации прекращаются, когда вы находитесь на более высокой скорости, значит, их нет. Ты постоянно ощущать вибрацию даже после запуска Peugeot 307 Cc, и особенно они будут становиться все более и более важными со скоростью.
Если вибрации, которые вы чувствуете, очень локализованы по направлению к двигателю и продолжаются через несколько минут езды, вам следует прочитать нашу статью, которая более конкретно посвящена этой теме:
– Двигатель моего Peugeot 307 Cc трясется, что мне делать?

Датчик температуры:

Этот датчик температуры предназначен для измерениятемпература охлаждающей жидкости вашего Peugeot 307 Cc и отправьте информацию в компьютер, чтобы вычислить пропорцию водно-топливной смеси, чтобы максимизировать эффективность двигателя. Если бы эти данные были неверными, например, двигатель ведет себя так, как если бы он был горячим, он не мог бы работать должным образом и, следовательно, вибрировать, когда вы работаете на холостом ходу.

Свечи зажигания:

Они могут быть причиной колебаний Peugeot 307 Cc на холостом ходу. Если у вас есть бензиновая модель Peugeot 307 Cc, ваш Свечи зажигания может быть в плохом состоянии. Они расположены в центре каждого цилиндра и создают искру, которая запускает сгорание воздушно-бензиновой смеси. Если бы они были в плохом состоянии, двигатель не получал бы достаточной мощности при запуске, и ему было бы трудно правильно выполнять свою функцию, как только вы заведите свой Peugeot 307 Cc. Проверьте, как долго они у вас есть, их замена, если они старые, может решить проблему.

Шланги:
В вашем Peugeot 307 Cc есть небольшой шланги которые выглядят как маленькие трубы, роль которых заключается в транспортировке различных жидкостей. Они должны оставаться водонепроницаемыми, иначе ваш Peugeot 307 Cc также начнет рывками разгоняться, потому что подача топлива или кислорода будет периодически.
Калькулятор:
Еще одна важная вещь, которую следует учитывать в случае Peugeot 307 Cc, который вибрирует на холостом ходу, калькулятор. Это отвечает за воспламенение, но также и за впрыск. Он в электронном виде отправляет заказы на выполнение этой задачи. Сделайте снимок во время оркестра, дирижер оркестра кто дает непоследовательные инструкции, это было бы очень бессвязно. То же самое и с вашим Peugeot 307 Cc, который начинает вибрировать. Если задействован компьютер, управлять им самостоятельно становится сложнее. Поэтому предпочтительнее обратиться к профессионалу, чтобы он мог его откалибровать или изменить, если он не подлежал ремонту.

Вывод по холостым колебаниям моего Peugeot 307 Cc

Вот различные причины, по которым ваш Peugeot 307 Cc может вибрировать на холостом ходу. Важно отметить, что большую часть времени это грязные детали и, как правило, плохое обслуживание, которые вызывают эти вибрации. Старайтесь регулярно проверять детали вашего Peugeot 307 Cc, чистя, чем можете.


Еще вовремя поездки на юг с семьей, на второй день была замечена вибрация и гул, слышные в салоне и не выдававшие себя снаружи авто. Тогда проблема решилась снятием кривой защиты двигателя, об которую бился подрамник, пеньком акации и молотком. До дома доехали уже в тишине.
Правда, всё чаще я замечал не характерные дерганья при пуске двигателя, начале движения, сбросе газа, особенно заметно было при включенном кондиционере. Были у меня подозрения по поводу левой опоры двигателя и вот с ямы, заглянув через арку я увидел следующее:


Заказал деталюху, но пока она приехала… Короче говоря делалось всё уже срочно-обмрочно в понедельник после работы, хоть и на яме, но на улице под пристальным присмотром комаров. Тем не менее работа не отняла больше двух часов.



Хвала Драйву, я знал, где искать все болты площадки АКБ, хвала французам всё открутилось. В принципе, мне было понятно, что с опорой, всё плохо, но всё же я не был готов к тому, что увидел…




Стал мягче старт, плавнее переключение передач, тише езда… По-моему, даже стеклоподъёмники стали работать лучше… ))

Читайте также: