Вибрация на скорости рено

Обновлено: 27.04.2024

1. Плохая балансировка.
2. Не отцентрованно ( если литьё не штатное).
3. Подшипник правого шруса.

балансировку делал, на старых колесах была такая же фигня только немоного на другой скорости. Резина без грыж, куплена в прошлым летом. Что значит не отцентровано? Диски не штатные.

балансировку делал, на старых колесах была такая же фигня только немоного на другой скорости. Резина без грыж, куплена в прошлым летом. Что значит не отцентровано? Диски не штатные.

Диаметр посадочного места на ступице меньше чем на диске. Надо кольца переходные попробовать поставить.

Диаметр посадочного места на ступице меньше чем на диске. Надо кольца переходные попробовать поставить.

Где взять эти кольца? Есть какие то желтые кольца пластиковые, это они?

Где взять эти кольца? Есть какие то желтые кольца пластиковые, это они?

Да, но я сам делал. Правда не помогло. Поеду диски катать.

Где взять эти кольца? Есть какие то желтые кольца пластиковые, это они?

Была такая же проблема,ставил переходные кольца(метал)помогло.

У меня на прошлом авто была вибрация в диапазоне 60-80 км/ч. До 60 и после 80 все было хорошо, никаких симптомов. Тоже сетовали на балансировку, смотрели подвеску, но оказалось что всему виной шруз был.

Такая же ерунда, но у меня немного повело резину(со временем).
Проверь на балансировочном станке отдельно диски, потом одень резину и снова проверь. У меня видно как бьет резина.

У меня на прошлом авто была вибрация в диапазоне 60-80 км/ч. До 60 и после 80 все было хорошо, никаких симптомов. Тоже сетовали на балансировку, смотрели подвеску, но оказалось что всему виной шруз был.

Шрусы отходили 120 т.км по всяким дорогам. Иногда есть чуть заметные щелчки при трогании справа, с повернутыми колесами сильнее слышно.

лагуна 2 1.6 2001 хетчбек, на скорости от70 до 80 идет вибрация на корпус, что может быть.

езжай на балансировку. только объясни работнику свою проблему, чтобы не филонил. если не изменится ничего, то там же поменяй колёса местами и только после этого . начинай искать другие проблемы!

диски ровные раскатывал не помогает, может что с двигателем

ты ещё и диски раскатывал ))) думаешь они стали ровнее, чем были с завода? ))

диски ровные раскатывал не помогает, может что с двигателем

Ступичные подшипники, шрус ?

Лёх, а сталкивался реально?

лагуна 2 1.6 2001 хетчбек, на скорости от70 до 80 идет вибрация на корпус, что может быть.

А после чего или когда началась такая проблема? После 80 вибрация пропадает или нет.

я не сталкивался брал такую

в следующий раз советую толковое название темы давать. если поиск не осилил.

А после чего или когда началась такая проблема? После 80 вибрация пропадает или нет.

после 80 проподает

Вибрация может появлятся из- за внутреннего трипода и подвесного подшипника на приводе. А если разбалансировка колёс то при наборе скорости вибрация только увеличивается.

А снег изнутри дисков убрал?

Если с колёсами всё нормально, то возможно и рулевая рейка.симптомы похожи,вибрация в маленьком диапазоне скорости .СМОТРИ ЛЮФТЫ РЕЙКИ.

Пробег на авто 120 т.км, появилась вибрация на 80-90 км.ч., особенно чувсвуется на нейтрали, при наборе скорости меньше. После 110 км\ч вроде успокаивается. Колеса все в норме - литье новое. Рулевая рейка ни разу не менялась, передние подшипники и рычаги подвески так же не менялись ни разу. Куда лезть? на что смотреть?
Рулевые тяги посмотри. Была такая штука. Еле причину нашёл.

А снег изнутри дисков убрал?

+1, у меня когда снег на литьё из нутри прилипнет, так сразу вибрация на 60-70 км/ч, сразу останавливаюсь, чищу и все ОК

Пробег на авто 120 т.км, появилась вибрация на 80-90 км.ч., особенно чувсвуется на нейтрали, при наборе скорости меньше. После 110 км\ч вроде успокаивается.
Аналогичная ситуация и у меня, если имеется ввиду вибрация на руле.Тот же интервал скорости. Причем такое на двух отбалансированных комплектах резины и дисков (зима и лето). Так что, считаю, здесь проблема либо в рулевых тягах/наконечниках, либо шрусе/подшипнике. Пока холодно не полезу под машину.
Самое интересное, что иногда этой вибрации вообще нету (или уже не обращаю внимание), потом появляется опять?

фишка в том, что колеса отбалансированы, и зимние и летние и на 4й передаче при 90км/ч такого зуда/вибрации нет

Да, иногда балансировка результата не дает, ведь отбалансировать можно колесо любой конфигурации , другое дело, что у Fireman`а вибрация только на одной скорости, а это уже не дисбаланс колес, а резонанс.

фишка в том, что колеса отбалансированы, и зимние и летние и на 4й передаче при 90км/ч такого зуда/вибрации нет

другое дело, что у Fireman`а вибрация только на одной скорости, а это уже не дисбаланс колес, а резонанс.

вот я и думаю, с чем же резонанс? может навесное оборудование с коробкой? на 3й передаче какая-то вибрация есть, но совсем не такая. буду вывешивать и измерять вибрацию. потом снимать колеса и без них. чет по-другому никак. есть еще мысль про прошивку. но опять же непонятки на других передачах

Приветствую всех. Настигла меня сегодня проблемка — ездил до обеда по городу, горя не знал, остановил машину на пять минут, сел, поехал и ни с того ни с сего началась непотребная вибрация. Причем начинается она практически сразу после трогания с места и длится до набора скорости примерно до 60-65 км/ч., после чего пропадает и машина идет нормально. Немного отдает в руль, но скорее от общей тряски а не от биения колес. Торможение штатно, в педаль не бьет. Отбалансировал колеса - не помогло. Что сие может быть?

С высокой вероятностью развалился один из ШРУСов. Нужно подёргать из-под машины обе передних полуоси (можно и задние, на всякий случай) на предмет люфтов в любом направлении, а особенно в поперечных полуосям направлениях.

А кардан не может такую вибрацию давать? Задрали на подъемник - вроде шрусы целые, крестовина одна люфтит.

Сняли кардан - передняя крестовина клинит, задняя сильно люфтит. Отвез к карданщикам - завтра обещают сделать кардан.

Сняли кардан - передняя крестовина клинит, задняя сильно люфтит. Отвез к карданщикам - завтра обещают сделать кардан.

Не пробовал. Мастер на 100% сказал, что это кардан. Я крестовины посмотрел - реально мертвые, ржавые трупики. Даже если и не уйдет вибрация кардан однозначно делать надо было. Привода проверили, подшипники тоже.


__________________

Пробег: 105000+

Позывной " Стронг " закреплён 18.07.2013 16:37

Да вы ребята плохо читаете форум.Зря что ли год назад писал поэмы?
Все проблемы и их решения уже описаны на форуме.

Пришло время карданов,причём очень давно.

__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

Да вы ребята плохо читаете форум.Зря что ли год назад писал поэмы?
Все проблемы и их решения уже описаны на форуме.

Пришло время карданов,причём очень давно.

К сожалению тоже на форуме не нашел внятного ответа.Проблема по моему схожая.


Суть проблемы в следующем.При движении в диапазоне 40-60 км /ч,начинается сильная вибрация,езда как по гребенке.Потом от 60- 80 км/ч
все пропадает ,затем в районе 90-100 км/ч начинается сильный гул.Это происходит на любой передаче,даже пробовал разогнать и проехать на нейтралке-тоже самое ,что вибрация,что гул.
До этого с машиной в течение 3,5 лет ничего серьёзного не происходило ,автомобиль отличный.Ездить стараюсь аккуратно.Не в какие ямы
не попадал.Не где не подвеской не ударялся.
Диски стилизованные-снега и льда нет,специально пробивал на мойке все колеса.Балансировка тоже в норме.Давление в колесах тоже нормальное.
Поискал на форуме, ничего подобного не нашел.
Так что не могу понять что просходит.Может кто подскажет?
Дастер дизель,полный привод.

Любого водителя сильно настораживают ситуации, когда появляется вибрация на скорости 100-120 км/ч на руле или по кузову. И дело здесь не только в дискомфортных ощущениях, хотя нужно сказать, эти симптомы – довольно неприятное явление. Если вовремя не принять меры по устранению неполадки, это может привести к нарушению геометрии кузова. Это произойдет не сразу, но медленно и постепенно.

Искажения могут спровоцировать нарушение аэродинамических характеристик, а также ухудшение управляемости автомобиля. Кроме того, вследствие вибрационных воздействий в металле могут образовываться трещины, что не только само по себе опасно, но и требует дорогого ремонта.

вибрация на скорости 100 120 ваз 2110

И это еще не вся проблема. Если на машине происходит вибрация на скорости 100-120 (ВАЗ 2110 в этом не исключение), это приводит к раскручиванию различного крепежа. Названное явление может привести к серьезным последствиям – это аварии, а также различные неполадки и повреждения, устранить которые будет очень сложно. Стоит добавить, что такого рода тряска является сигналом о поломках, которые еще только произойдут в недалеком будущем.

причины вибрации на скорости 100 120

Вибрация на скорости 100-120 км/ч происходит по разным причинам. Это могут быть вполне безобидные проблемы. Но иногда встречаются и серьезные случаи, требующие глобального вмешательства в техническое устройство автомобиля. Далее в статье мы рассмотрим типовые причины, по которым передается вибрация на руль и кузов автомобиля на больших скоростях.

Колеса

Если при движении автомобиля ощущаются стуки, то не стоит сразу же огорчаться и думать о плохом. Практика показывает, что причина чаще всего скрывается в покрышках. Иногда в таком случае даже нет нужды посещать шиномонтажную мастерскую, чтобы убедится в этом. Все будет видно визуально.

Нарушена балансировка

Если наблюдается вибрация руля на скорости 100-120 км/ч, первым делом стоит осмотреть диски и покрышки. Они не идеальны. Диски могут быть неровными или неравномерными по составу. Так как в разных местах покрышки или диска вес разный, то в процессе вращения то место, где масса больше, будет утягивать на себя центр тяжести. Это не что иное, как воздействие центробежной силы. Соответственно, при высоких оборотах колеса данное воздействие обязательно будет передаваться через рейку и тяги на руль. При других повреждениях по этой же причине вибрация будет возникать и на кузове.

вибрация руля на скорости 100 120

Эксплуатировать автомобиль долгое время на неотбалансированных колесах нельзя. Это может вызывать сильный износ в некоторых местах покрышки, что усилит вибрацию. Также из-за этого чрезмерно изнашиваются практически все компоненты и узлы подвески автомобиля. Большой нагрузке подвергаются также и подшипники ступицы.

Симптомы нарушенной балансировки и диагностика

Определить нарушенную балансировку можно при движении на высоких скоростях. В этом случае ощутится вибрация на руле или на кузове. Диагностировать проблему можно при помощи визуального осмотра. Колесные диски должны быть максимально ровными, без вмятин. Если автомобиль в последнее время не проезжал на скорости по ямам, а легкая вибрация ощущается на руле и на кузове, то, скорее всего, проблема именно в нарушенной балансировке.

Нарушен развал-схождение

В прямой зависимости от неверно выставленного угла вибрация может быть только в момент разгона или в определенном диапазоне скоростей. Определить неправильный развал/схождение колес можно очень быстро - покрышки изнашиваются неравномерно.

вибрация на скорости 100 120 ваз

Вибрация по кузову и деформированные колесные диски

Нередко причиной неприятных колебаний становится деформация дисков. Это легко определяется на балансировочных стендах. Чаще всего деформации случаются по причине езды по ямам. Проблема случается весной, когда количество их увеличивается.

Если возможности заехать на стенд нет, тогда можно попробовать найти вмятину визуально. Сильнее всего, заминается диск изнутри. Стальные штампованные диски чаще подвергаются деформациям, нежели их литые аналоги.

вибрация по кузову на скорости 100 120

Кроме вмятин, вибрация на скорости 100-120 км/ч может быть вызвана и просто кривым диском. При этом на стенде колесо может вращаться ровно. Это потому, что на устройстве оно закрепляется по центральному отверстию. На машине же колесо при установке не центрируется. Деформированные диски бывают и с завода.

Ходовая часть

Здесь так же, как и с колесами, можно выделить несколько причин. Так, при изгибе приводного вала на колесе обязательно возникнет вибрация. Об этом сообщит постоянная тряска при начале движения. Сила ее будет расти при разгоне. На скорости в 100 км/ч автомобиль превращается в погремушку. А если разогнаться еще больше, машина уходит с прямолинейной траектории.

Часто вибрация на скорости 100-120 возникает после замены тормозных дисков. Тряска сообщит автовладельцу о неплотно закрепленном диске. На скорости диск люфтит, что и отдается на кузов и на руль.

ШРУСы – это еще одна причина. Проверить этот элемент можно очень просто. Достаточно взять вал шарнирный и попытаться провернуть его. Если наблюдаются люфты, пусть даже и небольшие, ШРУС подлежит замене. Дополнительный признак – порванный пыльник.

вибрация на скорости 100 120 ваз

И, конечно, стоит проверить подшипники колес. Если они повреждены, кузов обязательно будет вибрировать. Тряска при этом ощущается на любой скорости.

Изношенная подвеска

Скорости 100-120 (ВАЗ-2108 - не исключение) могут вам продемонстрировать ее, когда у автомобиля имеется неисправность рулевого механизма. Устранить эти поломки необходимо в первую очередь. Это может быть опасно. Однако диагностировать проблемы нужно в последнюю очередь, если все остальные узлы в полном порядке.

Другие причины

Все причины вибрации на скорости 100-120 км/ч могут провоцировать тряску и на другой скорости. Но если кузов трясет только на высоких, то главный подозреваемый – мотор, а точнее, его неверная установка. Этому зачастую предшествует ремонт двигателя. Чтобы избавится от последствий, снимают подвеску, ослабляют опоры двигателя, а затем снова устанавливают ее.

Ослаблен крепеж колес

Эту проблему легко выявить и устранить, так как из-за этого возникает вибрация на скорости 100-120. ВАЗ-2110 будет издавать характерный глухой звук. Дело в ослабленных гайках и болтах крепления одного колеса либо нескольких. Не стоит пренебрегать проверкой, это может быть опасно. Колесо может просто открутиться во время движения.

вибрация руля скорости 100 120 ваз

Само биение очень напоминает вибрации на руль и кузов, когда причина была в колесах и покрышках. Отличие здесь в том, что данная тряска начинается на малых скоростях. Наблюдать это явление можно на разной скорости.

Итак, мы выяснили, по каким причинам возникает вибрация на кузове при движении на скорости более 100 километров в час.

Читайте также: