Вибрация при разгоне ситроен с4

Обновлено: 08.07.2024

На одном из автомобильных интернет-форумов владелец рассказал о любопытном решении проблемы вибрации холодного мотора Citroen C4 Sedan. Как оказалось, источником стала катушка зажигания.

Молодой человек приобрел Citroen C4 Sedan у дилеров бренда 2013 году. Собрана машина была на Калужском заводе марки и со времени приобретения проехала уже более 100 000 км.

По словам владельца, несколько дней его беспокоила небольшая вибрация двигателя, которая быстро прекращалась по мере прогрева мотора. Первое время он не обращал на неё внимание, пока однажды она не усилилась. Тряска стала настолько сильной, что чувствовалась не только на руле, но и в салоне.

В отличие от предыдущих дней, вибрация не прошла с прогревом. Предполагая разрыв подушки двигателя, владелец заглянул под капот и его взгляд упал на катушку зажигания. Дело в том, что недавно он уже менял две катушки, но приобрел сразу четыре - на всякий случай.

Поддавшись непонятному порыву, он сменил катушку на первом цилиндре, благо это делается очень быстро и не требует инструментов. Оказалось, чутье его не подвело и проблема была именно в модуле зажигания. Молодой человек похвалил себя за предусмотрительность и высказал уверенность, что вскоре придет черед и четвертой катушки.

История такова. Ездил с перегретым двигателем и знаком STOP (по рекомендации сервиса, который приговорил датчик, а оказался термостат) на с4 МКПП 4 дня.

Теперь при разгоне на 1-2 передаче в какой-то момент на средних оборотах сильная вибрация в педали (газ, сцепление). Если газ - электронный, значит вибрирует сцепление, или?

Последствия перегрева двигла так аукаются?

Это не последствия вашего случая. У меня стало наблюдаться аналогичное явление.

При энергичном разгоне на 2 передаче -
вибрация педалей сцепления и газа.
При спокойной езде - такого явления нет.

Думаю обратиться к официалам.

Осталось только выбрать сервис, где такая проблема известна.
Автомир на Варшавке, ау!
Виталий! Буду записываться к вам.

На 2-й, когда тапку прижмешь. Помнится месяца три назад на форуме СЦМ кто-то
спрашивал про это.
Ответа не было.

вообще рек-ия ездить с горящим СТОП-от офсервиса-это конечно ЖЕСТЬ..

Чем они там думают то?

Ладно бы разбирались в ус-ве автомобилей то..тогда можно было чего то советовать..

А так-ведь сами нефига не знают-при этом затянуты в рамки жестких инструкций-а такое советуют

Может они набухались и пошутили?

это жесткач конешно. вся твоя история. дофига чего это может быть. ехать на сервис и не слазить с них пока все не проверят. лучше не туда, где посоветовали ездить со знаком стоп.

как раз лучше туда для начала > дофига чего это может быть. ехать на сервис и не слазить с них пока все не проверят. лучше не туда, где посоветовали ездить со знаком стоп.

ибо потом концов вообще не найдешь.

не знаю. я бы уже ЭТИМ машину не доверил. хотя надо смотреть как себя поведет тех. директор, или кто у них там главный по матчасти. если косяк признают - повод дать им устранять все его последствия.
хотя случай безобразнейший.

Вибрация АКПП – это не естественное поведение автомата во время движения или при простое на светофорах. Предвещает скорый капитальный ремонт. Но, пока АКПП только вибрирует, у вас есть возможность диагностировать проблему и решить ее. Сегодня я вам расскажу отчего возникает вибрация и как избавиться от нее.

Напишите в комментариях, бывало ли так, что коробка у вас вибрировала или это происходит сейчас?

Причины вибрации

Причины вибрации АКПП

АКПП может вибрировать в разных положениях кулисы передач, на скорости при движении и при простое. Эти вещи следует различать. Так как вибрация при определенном действии будет означать поломку только одного узла автомата.

График силы вибрации

Вот список случаев, когда может возникать вибрация:

Внимание! Каждый водитель обязан иметь собственное диагностирующее устройство АКПП. Потому что некоторые ошибки, автовладелец сможет решить самостоятельно без обращения на СТО.

В положении P

Прежде чем мы начнем разбирать случаи вибрации, помните, что не всегда вибрация АКПП связана именно с поломкой автоматической коробки. Иногда причина вибрации заключается в поломке двигателя, а не коробки автомат.

В Режиме

Часто вы стоите на светофоре или только завели двигатель, как машина начинает сразу вибрировать, или вы чувствуете дрожь автомата. В первую очередь следует глянуть в низ машины. Может быть отогнут защитный кожух картера. Сломанный или погнутый металл может передавать вибрацию на АКПП и на всю машину.

Разболтавшиеся крепления также могут создавать вибрацию автомата. Если вы недавно ремонтировали АКПП, то на СТО могли неправильно балансировать автомат. Разбалансировка даст вибрацию, если вовремя не обратить внимание на нее, то она приведет к новому ремонту механических узлов. В первую очередь вы убьете гидротрансформатор.

Затем следует проверить качество масла. Старая смазывающая жидкость и загрязненная плохо циркулирует, из-за этого некоторые узлы могут неправильно работать. Недостаток трансмиссионной жидкости тоже может создавать некоторую дрожь. Поэтому лезем под коробку или под капот, смотря где находится у вас проверочное отверстие или щуп для определения количества и качества масла. Можете использовать сканер и ноутбук с установленным программным обеспечением.

В режиме

Другое дело, когда разбиты подушки автомата. Износившиеся подушки перестают подавлять вибрацию. Поэтому водитель может ощущать вибрацию при движении транспортного средства не только в АКПП, но и по всему кузову. Я советую заменить подушки.

Владельцы машин от компании Пежо/Ситроен, напишите в комментариях, часто ли вы сталкиваетесь с детскими болезнями АКПП DP0 или DP8.

R

Вышедшие из строя шкивы, которые не могут удерживать ремень вариатора, и даже поломка электронного блока управления тоже может создавать вибрацию. Так происходит потому что сигналы вовремя не приходят от ЭБУ, автомат не знает, что ему делать, и создается вибрация.

Часто вибрация АКПП может наблюдаться зимой. Потому что автовладельцы стартуют на непрогретой АКПП. Вязкое масло медленно расползается по всем узлам автомата. Без смазки трущиеся детали будут работать с перерывами и это приведет к быстрому износу автомата. Поэтому в сильные морозы давайте коробке прогреться, хотя 7 минут.

Нажмите на педаль тормоза и проведите кулису передач по всем положениям перед стартом. Это даст маслу попасть во все узлы автомата и стать более жидким. На прогретой смазке можете стартовать.

Внимание! Не забывайте перед зимой менять фильтрующее устройство и масло, если срок замены намечен на январь или февраль. Лучше не тянуть, это позволит сохранить АКПП в строю и не сломаться где-нибудь на дороге между городами.

Вибрация при наборе скорости

Вибрация при разгоне может возникать из-за неадаптированного АКПП. Каждый автомат после ремонта или замены жидкости должен проходить компьютерную регулировку передаточных чисел. Либо это может сделать сам водитель. Методы адаптирования АКПП под стиль езды конкретного водителя были описаны в посвященной адаптации статье.

Набор скорости

Напишите в комментариях, как вы справлялись с вибрацией автомата?

Неисправность АКПП

Если вы продиагностировали коробку и обнаружили неисправность в АКПП, то она нуждается в ремонте. Неисправность в гидротрансформаторе при разгоне даст плохую динамику, а старое масло повлияет на появление толчков и рывков при переключении.

Если передачи скидываются вниз редко, динамика разгона положительная, машина не толкается, но вибрация присутствует, проблема может лежать вне АКПП. Нужно будет проверить мотор – сердце автомобиля.

Неисправность двигателя

Засоренный топливный фильтр мотора – частое явление для возникновения вибрации в автомобиле. Другой причиной может быть плохое топливо. Некачественный бензин быстро засоряет форсунки. Мотор начинает подтраивать.

Неисправность мотора

В случае с некачественным бензином вибрация будет пропадать при разгоне. Но, если выйдут из строя катушки зажигания, то мотор начнет чихать во время разгона. Вы почувствуете падение оборотов двигателя. Вибрация от мотора будет передаваться всему кузову авто.

Если вышел из строя лямбда-зонд, то вибрация также будет разносится по всему кузову, как и при засоренной дроссельной заслонке. Необходимо будет прочистить заслонку и заменить лямбда-зонд.

ШРУСы в передних осях

ШРУСы в передних осях подвержены преждевременному износу. Особенно, если автомобиль не предназначен для движения по грунтовым дорогам, а водитель использует его активно в тяжелых условиях эксплуатации.

ШРУС

Водитель также может определить проблему со ШРУСами благодаря ведению авто то в одну, то в другую сторону на прямой трассе.

Напишите в комментариях, испытывали ли вы проблемы со стертыми ШРУСами? Как определили неисправность?

Ступичный подшипник

Неисправность ступичного подшипника определяется по хрусту при движении и вибрации по кузову и отдающей в рулевое колесо. При разгоне водитель будет чувствовать, как будто что-то тормозит его машину.

Александр Славинский

после 80000т появилась вибрация по кузову когда едиш 70-90 км/ч , подскажите что может быть?

Александр Славинский

Рудель Хасанов

Алексей Быков

ну во-первых где делал балансировку? далее вопрос при торможении на данной скорости вибрация усиливается или нет?

Демон Демон

Александр Славинский

это ситроен 2007г , вибрации при торможении нет вибрация начинается после 70 км/ч, но как только педаль газа бросаеш или переходиш на нейтралку вибрация пропадает

Читайте также: