Включить климат контроль рено лагуна 3

Обновлено: 20.05.2024

Также называют: Блок климы, Блок управления климой, переключатель отопителя, переключатель печки, панель управления климат-контролем, Панель управления климата и магнитолы, Блок управления климой задней части салона, Модуль управления климатической системой, Блок управления автономной климой (печкой), Панель управления печкой, Блок управления кондиционера, Блок управления печки

Как проверить б/у блок управления климат-контролем перед покупкой?

Блок управления климат-контролем ремонтируется крайне редко. Дело в том, что он представляет собой не просто панель с ручками управления, а полноценный цифровой программатор.В его задачи входит контроль работы системы рециркуляции воздуха, отопителя и кондиционера. Все же есть несколько моментов, которые можно проверить самостоятельно:

  1. Визуальная оценка состояния. Чем меньше потертостей и износа на лицевой панели блока, тем больше шансов на его нормальную работу.
  2. Ручки и кнопки не должны иметь люфтов.
  3. На внутренней части блока не должно быть видимых повреждений, запаха горелой проводки и оплавленных проводов.
  4. Геометрические размеры соответствуют модели и комплектации автомобиля.

Детальная проверка проводится только после установки на автомобиль и подключения к диагностическому оборудованию.

Андрей Данильченко

Даниил, ну уж не знаю, с чем сравнивать.. Я с весты пересел, там климат по набору нужной температуры практически на минимуме оборотов мотора работал, т.е. совсем неслышно, а на аркане минимум на 3 скоорости.. не получается смириться..

Александр Власов

Тимур Галиаскаров

Даниил Панкратов

Тимур Галиаскаров

Даниил Панкратов

Тимур Галиаскаров

Даниил, зимой ещё не ездил. Но в жару у меня морозит сначала, что уши заворачиваются. Потом, когда температура в салоне становится близка к целевой, становится комфортно

Даниил Панкратов

Тимур, ну получается он работает от наружней температуры? Какая там если тов салоне ое выставляет ту которую ставишь

Тимур Галиаскаров

Даниил, работает от температуры в салоне. Ставишь целевую, он сначала сильно морозит, потом спокойнее. Что мне не понравилось, в авто другой марки у меня, есть ещё датчики солнца - то есть если солнце выглядывает из-за облаков и начинает печь, климат реагирует. На аркане такого не заметил

Даниил Панкратов

Тимур, тоесть если в машине будет 20г а я выставлю 25 поимерно то он будет дуть не горячим а слобо теплым,а если в машине -5 то поставлю 22 и он будет уже более менее горячим да?

Тимур Галиаскаров

Даниил Панкратов

Игорь Сказка

Дмитрий Резепин

Дмитрий Резепин

На ручке климата показывает температуру воздуха, которую ты хочешь сделать в салоне ( а нету которая будет дуть из отверстий), если в салоне жарко, а ты выставил прохладней, то машина быстро хочет тебе сделать твою температуру и включает кондей + сильный обдув, как только температура приближается к твоей выставленной вентилятор замедляется и техонько поддерживает нужную температуру. И наоборот.

Сергей Петров


Сергей Петров

Нужно не только зону сменить, но и добавить режим изменения настроек климата.
В режиме эко все работает отлично, по крайней мере у меня

Даниил Панкратов

Игорь Сказка

Сергей, а что даёт режим эко! Кроме тупой машины при обгоне, ничего расход топлива как при обычной езде ,если не давить в пол постоянно. да в городе типа расход уменьшает на литр но в димаке только мешает.

Сергей Петров


Сергей Петров ответил Игорю

Игорь, режим эко климата имеется ввиду, это не режим эко двигателя
Климат в этом режиме работает на меньших оборотах и в целом приятнее, чем при стандартных настройках

Игорь Сказка

Сергей, климат и Эко это две системы которые не взаимо связаны. Климат это датчики которые должны или поднимать или опускать тем в салоне и только.

Сергей Петров


Сергей Петров ответил Игорю

Игорь Сказка

Эко и климат не взаимосвязаны между собой. Вы пытайтесь доказать, что при ВКЛ Эко режиме в машине обогрев или кондиционер будет работать корректно как на нормальной машине, нет не будет зимой будет или жара или прохладный воздух. Я лично проверял на всех режимах. Даже был од что зимой дует или кипяток или холодный воздух, и настроить комфортный как бало у меня на флюэнсе невозможно.

Даниил Панкратов

Сергей Петров


Сергей Петров ответил Игорю

Игорь Сказка

Я купил машину 21 января это жесть я мучался пока не настало тепло. Я точно не помню сколько максимально на климате до режима Hi но идёт прохладный воздух ствиш HI в Солон поступает кипяток. У меня так жесть полная.

Игорь Сказка

Насколько я знаю система кондиционирования работает хорошо только у одного человека, который зимой попал в ДТП ему снесли морду на Аркане он востоналевал её на сервисе тойота с нуля, после восстановления всё столо работать исключительно, так он писал тут в группе этой зимой. Но не дай бог нам её так ремонтировать, пусть лучше работает как работает.

Кирилл Ваксер


Кирилл Ваксер ответил Игорю

Игорь, человек через елм изменил настройки климата))) Так же как и часы с температурой на приборку выводятся, тем же способом. Причем расписал же вполне понятно)))

Антон Лукьянов

Эко режим климата в основном даёт такой эффект - тише работает вентилятор. Соответственно, в жару не так сильно дует холодом при включенном кондиционере а в холод слабее дует теплым (или горячим). Зимой пробовал, была установлена по умолчанию климатическая зона 1, так действительно то холодно то жарко, на 3 климатической зоне уже работало плавно и не так громко шумел вентилятор, эко режим даже не требовался.

Сергей Петров


Сергей Петров ответил Игорю


Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Москве работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Laguna III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Рено Лагуна 3, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Москве.

Renault Laguna II

Renault Laguna: 2000–2007 (рестайлинг 2005 г.)

Двигатель

Renault Laguna II

В группе риска задняя опора двигателя (от 2000 руб.), а также помпа (2980 руб.), подшипник которой подклинивает после 80 тыс. км. Часто выходят из строя различные электронные датчики, например, положения коленчатого вала (около 6000 руб.), катушки зажигания, реле-регуляторы и управляющие блоки. А если почувствовали, что двигатель потерял в мощности, а при этом резко возрос расход топ­лива, велика вероятность кончины каталитического нейтрализатора. Замена дорогая — 40 000 руб.

Renault Laguna II

Renault Laguna II

Вместо традиционного ключа зажигания в Laguna используется вот такая карта. Удобно и современно. Однако после 100–120 тыс. км пробега этот чип-ключ выходит из строя. Замена — 9000 руб., а вместе с карт­ридером — от 22 000 руб.

Трансмиссия

Renault Laguna II

Срок службы 4-диапазонной автоматической коробки передач Proactive составляет 150 тыс. км, после чего обычно требуется ее переборка (от 45 000 руб.). А до этого времени могут глючить управляющая электроника и блок гидроклапанов. Поэтому диагностика АКП перед покупкой обязательна.

Ходовая часть и кузов

Несмотря на простоту конструкции — спереди стойки Макферсон и скручивающаяся задняя балка, — подвеска не отличается долговечностью. Стойки (по 1400 руб.) и втулки (по 650 руб.) переднего стабилизатора раньше менялись практически на каждом ТО, или через 20 тыс. км. В последнее время они стали более живучими. В два раза дольше выдерживают шаровые опоры (от 1560 руб.).

Renault Laguna II

В передней подвеске — со стойками МакФерсон — каждые 20 тыс. км приходится обновлять втулки и стойки стабилизатора. В среднем в полтора-два раза дольше живут шаровые опоры, ступичные подшипники. Заодно с этими деталями ходовой попросятся на покой наконечники рулевых тяг. А амортизаторы редко выдерживают более 60–70 тыс. км. В задней подвеске — полузависимая Н-образная балка — после 100–130 тыс. км потребуют замены все сайлент-блоки. Ремонт потянет примерно на 10 000 руб. Этот срок не критичен и для амортизаторов (по 3800 руб.)

В рулевом управлении постоянного внимания требуют наконечники (по 1800 руб.), которые живут максимум 60 тыс. км. Примерно столько же отпущено и амортизаторам (по 4000 руб.), которые на половине своего жизненного пути начинают издавать посторонние звуки, оставаясь при этом еще исправными. В задней подвеске ломаться вроде бы и нечему. Однако после 100 тыс. км придется менять все сайлент-блоки.

Renault Laguna II

Универсал отличается стильным и динамичным обликом, на который работают покатая линия крыши и малые углы задних стоек. Правда, максимальный объем багажника при этом сос­тавляет не столь внушительные 1500 л

Кузов неплохо защищен от коррозии, а лакокрасочное покрытие долговечное. Передние крылья пластиковые и довольно крепкие, как и бамперы. Капот и вовсе алюминиевый. Так что ржавчине особо-то и негде разгуляться. Правда, цена оригинальных кузовных деталей необоснованно высокая. И не только их. Например, механизм стеклоочистителей стоит порядка 28 000 руб. А трапеция может заклинить уже к 80 тыс. км. Поэтому бэушные детали на Laguna актуальны. Недолговечен и механизм (15 000 руб.) стеклоподъемников. Ремонт за 3000 руб. помогает ненадолго.

Renault Laguna II

Изюминкой салона Laguna являются система Renault Card, в которой вместо обычного ключа зажигания используется карточка, и заглушка, закрывающая штатную магнитолу от любопытных глаз

Renault Laguna II

Версия Dynamic подразумевала передние кресла с кожаной отделкой и спортивный руль. Европейские варианты оснащались большим ЖК-экраном мультимедийной системы

Еще больше проблем с электрикой. Вылетают датчики открытия дверей — меняются они вместе с замками (5500 руб. плюс работа). Перегорают по кругу лампочки, замыкают стоп-сигналы, объединенные в общем блоке с поворотниками. После 120 тыс. км умирает чип-ключ.

Модификации

Первым в конце 2000 года в гамме модификаций Renault Laguna появился пятидверный хэтчбек. Автомобиль отличается стильной внешностью и даже сегодня вовсе не кажется устаревшим.

Renault Laguna II

Универсал Laguna, который традиционно именуется Grandtour, дебютировал годом позже хэтчбека. В техническом плане обе версии идентичны, но задняя подвеска универсала имеет усиленную и несколько измененную конструкцию.

Renault Laguna II

Рестайлинг

Читайте также: