Вой коробки ситроен с4

Обновлено: 05.07.2024

Старая модель с4 не отличалась особой надёжностью. Думаю и новая похвастатся ей не сможет. притом что 30% "старых" агрегатов в новой машине.

Сашок72 писал(а): Старая модель с4 не отличалась особой надёжностью. Думаю и новая похвастатся ей не сможет. притом что 30% "старых" агрегатов в новой машине.

Покажите мне современную Мазду, Форд, Короллу, которая отличается особой надежностью.

отъездил на ситрике 1,5 года. удобная, хорошая машина. Брал Б\У. В начале коробка тоже гнала. Все решила замена масла и перепрошивка коробки в рамках ТО.
За все 1,5 года из вложений только ТО и передние колодки.
А вобще, что коробка, что движка у них по технологиям БМВ делалось. (сейчас вроде вобще как движки Бэховские ставят, хотя могу и ошибаться).
читай отзывы на С4 и на Пегеот 307й. одна и та же машина.

Коробка AL-4 нормальная, только надо прошивку менять, и масло периодически. Проблема была раньше, пока не обнаружили, что из-за прошивки глюки начинаются.

Говоря в общем - там программа следит за параметром одним, который от выработки и износа коробки может выйти за пределы допустимых значений программно и коробка начинает сходить с ума. Хотя фактически надо было просто зону допустимых значений расширить, что, собственно, и сделали. Плюс греть надо ее! Но это вроде как на всех автоматах проблема.

Добрый вечер. Случилась такая проблема с АКПП: Собирался выезжать, завел авто и при включении скорости рычаг переключается легче чем обычно а машина с места не трогается. При этом высвечиваются Antipollution и Gear fault. последняя ошибка появлялась и до поломки. Помогите с проблемой.

Abrikos1702

Пользователь

Niksao

Пользователь

Karenina

Постоянный пользователь

У меня вот такое дело стала замечать. При переключении на заднюю - может чуть дернуться. Не всегда так. В основном на уклоне. Это звоночек о чем то?

Fantomas

Активный пользователь

Пока нет, вполне нормальное поведение. Первым звонком, как правило становится рывок при переключении с 1-вой на 2- ю.

Karenina

Постоянный пользователь
Стелс-пИхот

Таня,Саша, разные коробки,не забывайте. у топикстартера коробка АЛ4. скорее всего у него развинтился сам привод от мешалки к коробке. получается, он переводит рычаг в Д, компутер коробки говорит "а хрен вам, у меня Р!", а калькулятор в рычаге говорит "а ниипет, у меня Д, давай едь,скотина!"-вот вам и ошибка:)

Abrikos1702

Пользователь

Нужно полностью остановиться, подождать секунд 5, потом вкл. заднюю - пинка не будет - особенность AL4

Стелс-пИхот

Abrikos1702

Пользователь
Стелс-пИхот

так вот все написано,дядь! он раскручивается, бывает такое. просто я уже "терял" АЛ4. сегодня создам в с5-1 тему с симптомами, лечением.

Abrikos1702

Пользователь

Уважаемый, ты на дату посмотри топикстартера, он уже давно и без нас разобрался, однако. Я речь вел про более поздний вопрос.

Сервис №1.
Все посмотрели. Проблем вообще не нашли. Ступицы в порядке, все в порядке. Гудеть типа нечему. Поначалу гул и правда то появлялся, то пропадал. Ну и ясное дело, когда сел в машину мастер-приемщик чтобы послушать его. он конечно почти не был слышен. Ну а как только уехал с сервиса опять возобновился.

Теперь вопрос.
А коробка ли это? Что еще может быть?
Есть ли смысл ее вскрывать?
Может, это например, все лишь проблема с дифференциалом? Или еще с какой мелочью?
У кого-то были подобные симптомы? Что ремонтировали? Помогло?
Буду очень благодарен за ответы и советы. Т.к. машина сейчас стоит без движения, а без нее как без рук.

Гудит АКПП на скорости: основные причины


Начнем с того, что одной из самых распространенных проблем, связанных с трансмиссией, является шум КПП или гул коробки передач. Данная проблема хорошо известна многим владельцам автомобилей с МКПП, при этом достаточно часто транспортное средство с гудящей коробкой вполне пригодно для дальнейшего использования.

Другими словами, если гудит механическая коробка передач, однако сам агрегат нормально работает, КПП зачастую еще достаточно долго эксплуатируют без ремонта. Что касается автоматических коробок различных видов и типов, в этом случае появление гула и шума АКПП является более серьезной проблемой.

Далее мы рассмотрим, почему АКПП шумит или гудит, по каким причинам гул АКПП появляется на скорости, во время переключения передач и т.д., а также что делать владельцу в подобной ситуации.

Шум АКПП или гул коробки автомат: причины

Итак, во время эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач владелец должен в обязательном порядке фиксировать все сбои и нарушения, которые могут возникать во время работы трансмиссии данного типа. Исправная коробка автомат в норме не должна издавать посторонних шумов, стуков, гула, вибраций, скрежета и т.д.

Вполне очевидно, что неисправности и сбои в работе могут стать причиной серьезных поломок или полного выхода АКПП из строя. При этом ремонт АКПП также является дорогим. Естественно, появление посторонних звуков во время работы автоматической коробки является тревожным симптомом, причем такие признаки нельзя какое-то время просто игнорировать (подобно аналогичным проблемам с МКПП).

Также в ряде случаев при появлении шумов, гула или стуков в коробке-автомат нужно сразу прекратить эксплуатацию ТС. Это значит, что продолжать движение своим ходом не рекомендуется. Чтобы точнее определить, в чем причина и как действовать дальше, нужно сначала прислушаться к тому, как работает трансмиссия автомобиля. Прослушивать коробку нужно как на холостых, так и на ходу.

Как выявить неисправности АКПП по звуку

Возможность диагностировать агрегат по звукам распространяется не только двигатель, но и на коробку, а также другие узлы транспортного средства. Автомат также не является исключением. Такой подход позволяет быстро выделить подозрительные шумы АКПП в случае неисправностей и в ряде случаев локализовать поломку.

Если же шум точно исходит от АКПП, нужно обратить внимание на его периодичность, тональность и громкость. Следует оценить работу коробки в движении под нагрузкой в разных режимах, также включить и проехать на задней передаче, послушать, как работает коробка автомат на холостых.

Например, во время торможения можно услышать громкий звук, похожий на вой. Такой шум связан с гидротрансформатором и зачастую не является серьезной проблемой в том случае, если появляется кратковременно. Если же коробка автомат воет постоянно, причем тональность меняется в зависимости от частоты вращения двигателя, тогда это может указывать на следующие проблемы АКПП:

  • возможен износ шестерен маслонасоса АКПП;
  • недостаточный уровень масла АКПП;
  • трансмиссионное масло пришло в негодность;
  • нарушение герметичности, воздух попадает в маслонасос;
  • нарушено зацепление зубчатых колес маслонасоса;

Также в отдельных случаях АКПП жужжит. При этом интенсивность такого звука напрямую зависит от частоты вращения выходного вала. Подобные шумы возникают как результат усиленной вибрации, а также колебаний клапана линейного давления (клапан-регулятор). Чтобы избавиться от проблемы, зачастую достаточно выполнить замену сальников, манжет и других уплотнительных элементов.

Нередко в коробке автомат прослушивается дребезжание, особенно когда двигатель работает на низких оборотах. В этом случае нужна диагностика ГДТ на работоспособность. Среди возможных неполадок можно выделить повреждения лопастей гидронасоса, проблемы с турбинным колесом, нарушения в работе демпферных пружин.

Еще при работе на холостом ходу можно услышать лязг металла в области АКПП. Часто причиной становятся прокладки фрикционов (фрикционных дисков) муфт сцепления, которые достаточно изношены. Для устранения такого лязга АКПП нужно менять фрикционы пакетами. Данная операция предполагает снятие АКПП.

Также нередко в коробке можно услышать гул и скрежет в области дифференциала. Часто этот шум ошибочно принимают за гул ступичного подшипника. Если гудит дифференциал АКПП, это может указывать на то, что изношены зубья шестерен, подшипники и другие элементы механизма.

Если шумы изменяются (становятся громче, меняется высота тона) при переводе селектора АКПП в режим R (задний ход), зачастую это говорит о том, что имеются проблемы с упорными подшипниками (вкладышами).

Присадка в КПП от шума

Как видно, можно дать утвердительный ответ на вопрос, может ли гудеть АКПП. При этом, как и в любом другом агрегате, шум в коробке автомат может появляться по разным причинам (износ, неисправности, потеря свойств трансмиссионного масла ATF и т.д.). Также распространена ситуация, когда после замены масла в АКПП появился шум. Часто это связано с тем, что используются неподходящие масла, допущены ошибки при замене и т.п.

Часто владельцы отмечают, что шум в АКПП возникает на нейтрали и парковке, в отдельных случаях шум в АКПП при включении передачи появляется на стоящей машине или в движении. Бывает и так, что проблема проявляется только при определенных условиях и режимах (например, шум в АКПП при включении задней передачи или вой АКПП при разгоне).

Как известно, присадка в МКПП для снижения шума или добавки в трансмиссионное масло коробки автомат в отдельных случаях позволяют снизить или полностью устранить появление посторонних звуков. На практике, производители подобных составов обещают нормализацию работы агрегата, увеличение срока службы, более мягкую и плавную работу АКПП и т.п.

На рынке существует большое количество продуктов разных производителей, при этом отдельно среди присадок для АКПП можно отдельно выделить Ликви Моли (Liqui Moly) и Xado (Хадо). В первом случае достаточно популярной является присадка Liqui Moly ATF Additive.

Данная присадка в АКПП положительно воздействует на масло, замедляет его старение и окисление, а также позволяет восстановить эластичность резиновых и пластиковых уплотнителей. Такое свойство обеспечивает возможность прекратить течи масла через сальники, прокладки и уплотнители.

Данную присадку моно смешивать с любыми жидкостями ATF, так как в составе нет добавок, которые могут привести к потере свойств базово масла или привести к разбуханию резины. Фактически, присадка имеет те же компоненты, что и масло, только в большой концентрации. Влияния на коэффициент трения состав не оказывает, то есть отсутствуют риски проскальзывания фрикционов и т.д.

  • Также можно выделить ревитализант ХАDO (гель-ревитализант EX120) для АКПП. Данное решение защищает коробку от износа, а также является средством частичного (восстановительного) ремонта. Как утверждает изготовитель, присадка АКПП Хадо защищает поверхности и восстанавливает трущиеся детали, что позволяет избавиться от шумов.

На поверхностях формируется особое металлокерамическое покрытие, восстанавливается геометрия деталей. Сам ревитализант можно применять во всех типах автоматических трансмиссий, добавлять в любое масло, так как присадка не вступает в химические реакции, не вызывает изменения вязкостных и фрикционных, а также других физико-химических свойств ATF.

Что в итоге

Как видно, шум АКПП часто является признаком неисправности, а не естественного износа агрегата. При этом гул в автоматической коробке передач является основанием для прекращения эксплуатации ТС и проведения углубленной диагностики.

Нужно понимать, что в норме АКПП не должна гудеть или шуметь, допускается только однотонное звучание, которое при этом является равномерным. Если же на фоне нормального звука работающего агрегата стали прослушиваться посторонние шумы, это говорит о проблемах со смазкой или неисправностях деталей АКПП.

Напоследок отметим, что привычка прислушиваться к звукам и шумам трансмиссии, двигателя и других агрегатов позволяет вывить неполадки на начальной стадии при первом появлении тех или иных признаков. В случае с АКПП это позволяет избежать серьезных проблем и значительно сэкономить средства, необходимые на ремонт автоматической коробки передач.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Как определить, что коробка автомат перегревается: признаки, указывающие на перегрев АКПП. Как улучшить охлаждение АКПП и не допустить перегрева автомата.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Толчок в АКПП, появление рывков при переключении передач АКПП, толчки коробки автомат на месте: основные причины подобных неисправностей автоматической КПП.

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

citroen c4 ep6 al4 воет, видео со звуком, что это?

citroen c4 ep6 al4 воет, видео со звуком, что это?

Всем здравствуйте!
Citroen c4 2010 года, ep6, al4, пробег 95тыр.
Появился неприятный воющий звук, сделал:
— заменил ремень
— заменил натяжитель цепи
— заменил ролик гитары
— заменил паразитный ролик натяжителя
с каждой заменой общий фон становился тише, но основной вой так и не ушёл

дальше видео СО СНЯТЫМ РЕМНЁМ:
02:19 и до самого конца, тут и снова мотор показываю и еду, в самом конце видео паркуюсь очень хорошо слышен этот вой.

Читайте также: