Вой на холостых оборотах рено дастер

Обновлено: 05.07.2024

Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода

Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените

Неисправен регулятор давления топлива

Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара)

Замените неисправный регулятор

Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива

Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений

Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений

Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу

Проверьте легкость движения заслонки

Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел

Неисправен датчик концентрации кислорода

Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО

Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените

Износ кулачков распределительного вала

Осмотр после частичной разборки двигателя

Замените распределительный вал

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов

Неисправен датчик скорости автомобиля

После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются

Где-то с месяц назад появилась такая проблема - при хорошо прогретом двигателе на холостых оборотах начал ощутимо вибрировать (потрясывать) кузов. Ощущаешь это, натурально пятой точкой в кресле водителя и правой коленкой, которая упирается в центральный тоннель. И когда просто стоишь с заведенным двигателем (коробка в положении Р) и когда стоишь на светофоре (коробка в D). Два раз на светофоре было вообще нехорошо - подъезжаю бодро к светофору, останавливаюсь, а кузов начинает быстро вибрировать и в течение пары секунд начинает так дрожать, что меня в кресле водителя аж качало из стороны в сторону. Никаких аварийных ламп при этом на приборке не загоралось, обороты были стабильны (где-то в районе 750) и не скакали. Никаких посторонних звуков не слышно было. После трогания со светофора такой дикой качки больше не было. Оба этих случая произошли с интервалом где-то дней 5.
Но дрожание-вибрация осталась постоянно на прогретых холостых.

Пробег 126.000 км, свечи иридиевые NGK (родной партнамбер) менял на 95.000 км пробега. Дроссельную заслонку чистил в прошлом году.

Первая мысль была, что поганого бензина залил, хотя лью только Газпромнефть Gdrive-95. Поехал, купил и залил Лавровский осушитель топлива и заправился на другой газпромовской заправке. Не помогло.
Выкатал вот уже 5 баков бензина, причем последние 2 заправки специально сделал на Лукойле. Проблема вибрации-дрожи не уходит.

Понятно, что надо ехать на диагностику, но может, кто встречался с такой проблемой и как-то её уже порешал? В какую сторону глядеть-то хоть примерно?


Для просмотра нужна авторизация!

Всем доброго времени суток.
Renault Duster 2.0 F4R АТ
Эбу Continental EMS 3125 7388R 4953R 7313R
Пробег 83 тыс. км
На 60 тыс. км менялись ремень ГРМ, ролики, помпа.
При запуске на холодную появляется троение и выскакивает ошибка по пропускам зажигания во 2 цилиндре.
Прогревается до 30-40 градусов и всё приходит в норму.
Чистили дросель и электромагнитный клапан.
Компрессия по 12 атм во всех цилиндрах, и набирается очень бодро.
Месяц назад меняли катушки, все 4, и свечи. Старые катушки на вторичной обмотке показывали 6.6 кОм. Новые 10 кОм.
После замены катушек ошибок не вылезало, было подтряхивание на холодную, но не более того.
Сейчас, спустя месяц после замены, периодически при запуске на холодную, мотор колбасит и вылетает ошибка по пропускам во 2 цилиндре.
Снимал катушки, замерял сопротивление. На всех по 10 кОм на вторичной обмотке, и на "горячих" тоже самое.
По дата-стриму все показания, вроде как, в норме, по крайней мере ничего сильно бросающегося в глаза не заметил.
Собственно, вопрос такой.
Возможно ли, что в самом заводском софте какой-то баг? и нужно просто перешить машинку.
Или снимать рампу и менять форсунки местами и смотреть, не вылезет ли ошибка по другому цилиндру?
Спасибо.






Я знаю ответ. Эта тема ждет лучший ответ После того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 10 Чипов. В настоящее время 32 пользователей ответили


Стоит уточнить, что речь идёт о полноприводном кроссовере с 2,0-литровым бензиновым двигателем F4R мощностью 143 лошадиные силы. Проблема, на которую пожаловался владелец, является довольно распространённой.

Автовладелец отказался от этой процедуры, поскольку уверен, что звук издаёт именно клапан. Отметим, что стоимость его замены составляет 75 долларов.


Он добавил, что будет решать проблему самостоятельно, причём использовать он планирует один из бюджетных способов, предложенных комментаторами. Напомним, блогер ранее уже сталкивался с этой проблемой, но в прошлый раз дилер устранил неполадку.

Подписаться:


Самое интересное

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Тот случай, когда Toyota оказалась роскошнее Lexus.

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить


Интересно

Читайте также: