Вылетает 2 передача пежо боксер

Обновлено: 05.07.2024

Делимся опытом обслуживания,эксплуатации,ремонта и тюнинга Пежо Боксер.

Дерганье при переключении передач

Двигатели Пежо Боксер , турбина , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки , их ремонт и обслуживание , проблемы возникающие в процессе эксплуатации и их решения.

Дерганье при переключении передач

Доброго времени. Boxer 11 г.в. 2,2 Puma. Завелись, прогрелись, поехали, все ок. Через пару часов катания по городу, периодически при переключении передач Boxer начал вздрагивать, потом все чаще и чаще. Дошло до того, что когда переходим со второй на третью, или с третьей на четвертую - при отпуске сцепления, машина дергается и замедляет ход, как будто вместо третьей передачи включили первую, или вместо четвертой - вторую. некоторое время тупит, и начинает плавный разгон. А потом прет как обычно до след. переключений.Следующие переключения могут пройти нормально, а могут опять с подергиванием и тупизной. При этом чек не горит, ошибок не показывает. Дыма из трубы нет, ни рычит. На холостых работает четко, держит свою 9-ку, глохнуть не пытается.Думал на топливо.Но вторая машина Форд 1,8 TDC на том же топливе бегает и не чихает. Топливо с одной заправки, Лукойл. При чем сразу беру литров 300-400 с одного пистолета и заправляю по мере необходимости то пыжик, то форд.Может кто-то сталкивался с такой проблемой ?

Вылетает пятая передача

Доброго всем времени суток!
Владею Типишкой 2010 г. с дизельным двигателем 1,6 90 л. с. На данный момент реальный пробег 210 000. Некоторое время назад стал замечать что при движении на пятой передаче рычаг переключения кпп, при отпускании и нажатии педели газа, стал дергаться вверх и низ.Спустя пару дней пятая передача, спустя какое то период движения, вообще стала вылетать.Приехав в сервис у меня обнаружили что нижняя подушка двигателя разбита и вся проблема в этом.Поменяв подушку ничего не поменялось.
Может у кого-то была такая же проблема или где-то слышали об этом помоги те разобраться.


Спасибо всем за советы ответы.

Мое мнение естественный износ шестерен (втулка скользящей муфты, муфта, синхронизатор)фото c AVES CLUB Вложение 10112, уровень масла в коробке надо проверить, из-за пониженного уровня ( по слухам) возможно.

Вот и у меня за последние два дня дважды вылетела 5-я. Первый раз вчера, когда шел на круизе 95 в районе Саблинских пещер. Подумал, что из-за неровной дороги. А второй раз сегодня на КАДе; шел тоже на круизе при скорости 105. Сначала даже не понял, что произошло. По радио орал "Назарет" и вдруг чувствую, что машина замедляется.
Посмотрим дальше, но, чувствую, что надо будет разбираться.
Машина конца 2010г прошла 132тыс.км

Если делали, то вопрос: точно ли подходят шестерни № 2344.F2 для коробки BVM5 BE4

Проблема с 5-й передачей.
Машина ведет себя как нейтрале, что-то видимо слетело, повредилось и т.п.
Что может быть и главное, как и где починить?

Я перед тем как ехать, включаю пару раз вторую, что бы разрухать там всё. Потом включается без проблем.

Можно еще добавить, И НЕЧЕГО ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ПАРИТЬСЯ! Я, просто когда масло в КПП холодное, переключаюсь на вторую, чуть раньше, и плавненько. Плохое включение при морозах, было с момента покупки буса.

__________________
Mitsubishi L 400 2.5 TD Кто ссыт, тот гибнет!
Помни, что жизнь — как езда на велосипеде: если тебе тяжело — значит ты идёшь на подъём!
© Уоррен Баффет
Солнце воздух пофигизм укрепляют организм

__________________
Mitsubishi L 400 2.5 TD Кто ссыт, тот гибнет!
Помни, что жизнь — как езда на велосипеде: если тебе тяжело — значит ты идёшь на подъём!
© Уоррен Баффет
Солнце воздух пофигизм укрепляют организм

Плохо вкл 1 передача, вторая так себе.Чтобы вкл 1 , приходилось вкл 2 , а потом 1.Грешил на сцепление.Сняли сцепление и поменяли подшибник на валу первичный.
Но советую начать таки с масла в кпп.

Плохо вкл 1 передача, вторая так себе.Чтобы вкл 1 , приходилось вкл 2 , а потом 1.Грешил на сцепление.Сняли сцепление и поменяли подшибник на валу первичный.
Но советую начать таки с масла в кпп.

__________________
Mitsubishi L 400 2.5 TD Кто ссыт, тот гибнет!
Помни, что жизнь — как езда на велосипеде: если тебе тяжело — значит ты идёшь на подъём!
© Уоррен Баффет
Солнце воздух пофигизм укрепляют организм

Причина нечеткого включения и посторонних звуков при смене ступеней передач не всегда кроется в самой КПП. Гораздо чаще передачи плохо переключаются из-за износа/поломки сцепления, люфта в механизме выбора ступеней. В статье рассмотрим распространенные неисправности, провоцирующие проблемы с включением передач, и методы их диагностики.

ручка переключения передач

Хрустом называют характерный посторонний звук, возникающий при переключении передач. Причины этого явления:

Синхронизаторы или сцепление?

В конструкции механической коробки передач синхронизаторы необходимы для выравнивания скорости вращения первичного вала и шестерни выбираемой ступени, установленной на вторичном валу.

Ступица жестко соединена с вторичным валом КПП, тогда как косозубая шестерня каждой из передачи свободно вращается на валу. При переключении передачи скользящая муфта сдвигается, замыкая между собой пару ступицы и косозубой шестерни, соответствующую желаемой передачи. Поскольку скорость вращения ступицы и шестерни при переходе на высшую/низшую ступень будет разной, для плавного и бесшумного переключения необходимы синхронизаторы.

устройство синхронизатора

В конструкции синхронизированной МКПП муфта при перемещении прижимает блокирующееся кольцо к конусу синхронизатора. Из-за высокой силы трения между конусом и кольцом скорость выходного вала и косозубой шестерни выравниваются. После этого скользящая муфта беспрепятственно замыкает шестерню со ступицей выходного вала.

В случае неисправности синхронизатора из-за разной скорости вращения первичного вала и шестерни на вторичном валу происходит жесткое зацепление, сопровождающееся характерным рыком/ хрустом.

Отличить неисправность синхронизатора от поломки сцепления можно по периодичности возникновения звуков. Если проблема в приводе выключения или самой корзине сцепления, то коробка передач хрустит при каждом переключении. В случае с подгоревшими или изношенными синхронизаторами звук появляется при переходе на конкретную передачу. К примеру, на автомобилях ВАЗ переднеприводного семейства из-за конструктивной недоработки отечественной МКПП характерный рык чаще всего возникает при переключении с 1 на 2 передачу.

После выключения передачи отпустите, а затем опять выжмите сцепления перед включением следующей ступени. Если после двойного выжима передачи переключаются мягче, проблема явно в синхронизаторе.

Немного о работе сцепления

Сложности с переключением передач, возникающие по причине неисправного сцепления, связаны с неполным расцеплением маховика и ведомого диска. В таком случае синхронизаторы не в состоянии обеспечить плавное зацепление шестерен, из-за чего туго включаются передачи и возникает характерный хруст. Причина неисправности может быть как в приводе выключения, так и в самой корзине сцепления. Механические коробки передач оборудуются двумя типами привода выключения сцепления:

принцип работы сцепления

  1. Механический (тросиковый). Педаль сцепления связана тросом с вилкой выключения сцепления. Перемещение троса изменяет позицию вилки, которая передвигает выжимной подшипник в направлении нажимных демпферных пластин.
  1. Гидравлический привод. В основе конструкции лежит свойство несжимаемости жидкости, а сам принцип работы схож с работой тормозной системы. Нажимая педаль тормоза, мы перемещаем толкатель главного гидропривода выключения сцепления. Внутри гидропривода находится тормозная жидкость, которая под давлением от поршня протекает по трубопроводу к рабочему цилиндру. Выдвигаясь, поршень давит на вилку выключения сцепления.

сцепление

Причина посторонних звуков в сцеплении

Мы рассмотрим лишь те случаи, в которых неправильная работа сцепления приводит к посторонним звукам при переключениях и тугому ходу рычага.

Почему передачи переключаются туго и нечетко?

Мы рассмотрели неисправности при включении передач, связанные со сцеплением и КПП. Но не менее важную роль в плавности смены ступеней отыгрывает состояние кулисы. По типу конструкции все виды механизмов переключения передач можно разделить на 2 вида:

  • шарнирно-тяговый вид. Рычаг переключения соединяется с рычагом выбора передач внутри КПП передач через систему тяг и шарнирных соединений. В кулисе такого типа часто изнашиваются втулки в местах соединения элементов, вкладыши основания кулисы. Если реакция механизма выбора передачи под капотом намного меньше амплитуды перемещения рычага, то причину нечеткого переключения следует искать в салоне. Снимите кожух и осмотрите механизм на предмет изношенных резиновых уплотнений, пластиковых или металлических втулок. Чаще всего причина тугих и нечетких переключений в износе участка кулисы от салонной тяги до рычага выбора передачи внутри КПП. Решается проблема частичной заменой механизма и установкой ремкомплекта кулисы. В критичных случаях и вовсе не включаются некоторые передачи, вместо 1 включается 3, а 2 ступень легко перепутать с 4;
  • тросовый привод. Рычаг переключения в салоне соединяется с рычагом выбора передач внутри КПП через систему тяг и тросов. В случае закисания тросов или их подмерзания в зимнее время передачи переключаются туго. При растягивании тросов увеличивается ход рычага, поэтому переключения становятся тугими и нечеткими.

Каждый из видов кулисы требует правильной установки, а нередко и регулировки.

Видео: Как самостоятельно проверить состояние сцепления на автомобиле с автоматической коробкой

Рекомендации по диагностике

Прежде чем снимать коробку передач для замены корзины сцепления, проверьте наличие люфта в кулисе, а также замерьте ход лапки выключения сцепления. Если ход недостаточный, убедитесь в работоспособности и герметичности главного тормозного цилиндра, а уже потом только разбирайте КПП.

Если после быстрого 2-4 кратного нажатия на педаль сцепления передачи включаются легче, проблему следует искать в гидроприводе.

Тонкости работы МКПП

Задняя передача не имеет синхронизатора, а поэтому для ее плавного включения вторичный вал КПП должен быть остановлен. Если вы пытаетесь включить заднюю передачу на движущемся вперед автомобиле, вы услышите характерный хруст.

Читайте также: