Зачем топливо идет через эбу на рено премиум

Обновлено: 18.05.2024

1 грузовой фургон
2 BAW
3 fenix 1044 E4
4 2013 г.

Заводиться только с эфира. если заглушить на горячую, тоже не заведется. Из выхлопной трубы при высоких оборотах валит клубами белый дым и непонятный , толи звон толи стук.
По форумам почитал что может быть проблема в форсунках. Решил промыть-не помогло. Вытащил все, одна точно под замену. Поменял, проблема не ушла. Напряжение в акомуляторе.

Глянь форсунки, у меня ушла эта проблема

Да вы экстрасенс, глянул и проблема ушла 😀
Для начала надо компрессию проверить 😎

80629 на холодную не заводится
Проверь свечи накала.

80629 Когда едет машина медленно надо нажимат на газ
А когда едет быстро надо нажимат на тормоз 😉

Всем добрый день.
Столкнулся с такой проблемой, сначала у моего водителя при движении сплавился предохранитель, когда нажал на педаль тормоза.
Я посмотрел вставил лампочку вместо преда, и даже при выключенном зажигании стоп — сигналы горят, правда не во всю силу.
Через какое то время начинают гореть ярче.

Что это? где то постоянное питание идет на стоп сигналы ??
релюшки все просмотрел.

Не крутит стартер Renault Premium

Приветствуем Вас на странице сайта компании. Если при повороте ключа замка зажигания не слышно привычного щелчка, жужжания, стартер не включается и грузовик Рено Премиум не заводится. Надо в первую очередь самостоятельно попытаться устранить причину неисправности. Попытаемся помощь разобраться в ситуации.

Не крутит стартер Рено Премиум

Диагностика стартера Рено Премиум на выезде

Причины неисправности

Ниже перечислены все причины неисправности из-за которых может не вращаться стартер у Премиум:

  • Аккумуляторная батарея
  • Стартер
  • Перемычка АКБ
  • Плохой контакт клемм аккумулятора
  • Втягивающее реле стартера
  • Силовое реле стартера
  • Катушка иммобилайзера
  • Чип ключа зажигания
  • CAN шина
  • Электропроводка
  • Блок управления двигателя
  • Замок зажигания
  • Блок управления кузова
  • Разъемы
  • венец маховика
  • Заклинивание дизельного двигателя

Из всех перечисленных неисправностей, в первую очередь нужно проверить состояние аккумуляторной батареи, клеммы. Далее по диагностике лучше обратиться к квалифицированному специалисту. Наши мастера всегда готовы помощь разобраться и произвести ремонт указанных неисправностей.

Одна из наших работа

Не крутит стартер Renault Premium DXI 420

Поздно вечером поступила заявка о невозможности запуска автомобиля РЕНО ПРЕМИУМ 420 DXI. Водитель после погрузки автомобиля не смог запустить двигатель, стартер не включался. Автоэлектрик прибыв на место поломки произвёл диагностические работы. Диагностика цепей управления стартером показала очень плохое состояние проводки. Так же был обнаружен обрыв в контактном соединении на промежуточном реле стартера (клемма отгнила полностью). После проведения ремонта электропроводки и замены промежуточного реле, автомобиль смог покинуть место погрузки

Не крутит стартер Рено Премиум — причина проводка

Заводится даже в жару, только с эфира

Premium. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Заводится даже в жару, только с эфира ⇐ Premium

1 грузовой фургон
2 BAW
3 fenix 1044 E4
4 2013 г.

Заводиться только с эфира. если заглушить на горячую, тоже не заведется. Из выхлопной трубы при высоких оборотах валит клубами белый дым и непонятный , толи звон толи стук.
По форумам почитал что может быть проблема в форсунках. Решил промыть-не помогло. Вытащил все, одна точно под замену. Поменял, проблема не ушла. Напряжение в акомуляторе.

Глянь форсунки, у меня ушла эта проблема

Да вы экстрасенс, глянул и проблема ушла 😀
Для начала надо компрессию проверить 😎

80629 на холодную не заводится
Проверь свечи накала.

80629 Когда едет машина медленно надо нажимат на газ
А когда едет быстро надо нажимат на тормоз 😉

Всем добрый день.
Столкнулся с такой проблемой, сначала у моего водителя при движении сплавился предохранитель, когда нажал на педаль тормоза.
Я посмотрел вставил лампочку вместо преда, и даже при выключенном зажигании стоп — сигналы горят, правда не во всю силу.
Через какое то время начинают гореть ярче.

Что это? где то постоянное питание идет на стоп сигналы ??
релюшки все просмотрел.

Не заводится Рено Премиум

  1. При повороте ключа замка зажигания, стартер вращает двигатель
  2. Стартер не включается и не крутит мотор

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт по запуску двигателя Рено Премиум, когда грузовик заглох на трассе или на месте стоянки. У нас имеются автомобили технической помощи, опытные автоэлектрики готовые в любое время приехать на помощь. Дилерское оборудование.

Давайте более подробно разберем эти варианты неисправности грузового авто.

Не крутит стартер Renault Premium

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем
  • Пропало питание на VECU

Стартер крутит — не заводится

Если стартер грузовика Рено Премиум при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

Диагностика двигателя

Мастера нашего предприятия производят различные виды диагностики системы управления двигателя Рено Премиум и дальнейший ремонт поломки. Значительный опыт специалистов диагностов и наличие дилерского электронного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность. Устранение, если это требуется, производится с заменой запчастей, программированием, параметрированием.

Истории из нашей практики и интересные случаи

Рено Премиум Восток-2 не заводится

В Пушкино не заводится Renault Premium DXI

Перегрев стартера рено премиум

Добрый день. Рено премиум 420л/с 2001г. Загорается красная лампочка перечёркнутая форсунка, с ней же загорается жёлтая «ломанная «линия. Мотор теряет мощьность, приёмистость. Поработав на малых оборотах лампочки гаснут и двигат работает в норме. Под нагрузкой загораются вновь и процес повторяется. Фильтра меняли, результат тот же. топливо хорошее. Загоняли на сервис в Касселе, ничего не нашли. ошибок нет,насос и форсунки исправны. Раньше это было редко, теперь из дома не могу уехать.

Проблемы похожи как писал Валера-S (пузыри воздуха в стаканчике ручной подкачки) поменял все шланги на прозрачные, пробовал брать из канистры всё равно не много пузырей есть. обратка завихряет. Раньше холодный заводился хорошо, на горячую долго, теперь и холодный плохо.

Проблемы похожи как писал Валера-S (пузыри воздуха в стаканчике ручной подкачки) поменял все шланги на прозрачные, пробовал брать из канистры всё равно не много пузырей есть. обратка завихряет. Раньше холодный заводился хорошо, на горячую долго, теперь и холодный плохо.

Что значит настроенная форсунка.
Насос высокого давления в момент пуска выдает определенное давление в общий коллектор — порядка 400 бар. А форсунка дает открытие и впрыск этого давления (по времени и количеству) в зависимости от уставки блока управления двигателем.

Ну вот тебе и твоя проблема. Пузырьков НЕ ДОЛЖНО быть. Единственно — надо отличать пузырьки воздуха и завихрения соляры. Если есть воздух, то (когда обороты под две тысячи даешь) в ручном фильтре как будто пена появляется. Ищи подсос и проверь бак на отсутствие посторонних предметов, которые могут перекрыть поступление топлива.[/quote]

Грузовой автомобиль Рено Премиум – надежная техника, которая редко подводит при условии качественного технического обслуживания и соблюдения правил эксплуатации. С целью сэкономить многие автовладельцы используют дешевое топливо и расходники, откладывают на неопределенный период замену изношенных запчастей, проводят ремонт без помощи автомехаников, не имея должного уровня квалификации. Как результат – Рено Премиум не заводится в самый неподходящий момент. Если проблема случилась далеко за пределами города, а вы торопитесь, не стоит паниковать и принимать необдуманные решения. Позвоните сотрудникам нашей бригады грузовой техпомощи. Мы приедем туда, где произошла внеплановая остановка вашего авто, и оперативно устраним поломку двигателя, топливной системы, электрооборудования или любого другого важного узла.

Почему Рено Премиум не заводится?

Если Рено Премиум не хочет заводиться, при этом стартер не крутит, поломку стоит поискать в электронных системах грузового автомобиля. Вот перечень возможных неисправностей:

  • вышел из строя блок реле, сгорели предохранители;
  • отказало главное реле грузовика;
  • оборвалась проводка, произошло короткое замыкание;
  • поломки стартера: износ щеток, подгорание коллектора, отказ тягового реле;
  • оборвалась Can шина;
  • быстро разряжается или не заряжается аккумуляторная батарея;
  • не работает блок управления двигателем;
  • сломался иммобилайзер.

Стартер крутит, но машина не едет – признак, который может указывать и на сбои в электрической части автомобиля, и на поломку механического характера. Однако чаще всего такая проблема возникает при неисправностях топливной системы:

  • течь топлива;
  • засорение топливных фильтров или топливопроводов;
  • выход из строя ТНВД или его комплектующих.

Если машина глохнет на ходу, скорее всего, неисправны форсунки.

Не надейтесь на то, что у вас получится самостоятельно узнать, почему Рено Премиум не заводится, так как многие поломки невозможно обнаружить без профессионального оборудования. Также стоит помнить, что качественный ремонт требует не только специальных знаний и навыков, но и надежных комплектующих, подходящих под определенную марку грузовика. Мало кто из водителей возит с собой запчасти на все случаи жизни.

Рено Премиум не заводится – что делать?

Двигатель Рено Премиум периодически глохнет или вовсе перестал подавать признаки жизни? Рекомендуем обратиться за помощью именно к нам, так как у нас есть следующие преимущества перед конкурентами:

  1. Ищем причины сбоев при помощи современного диагностического сканера, позволяющего выявить как явные, так и скрытые неполадки.
  2. Выполняем ремонт иномарок и отечественных грузовиков любого года выпуска.
  3. Устраняем неполадки при помощи фирменного оборудования в короткие сроки.
  4. Сами подбираем и привозим оригинальные запчасти.
  5. Работаем круглосуточно, семь дней в неделю.
  6. Даем гарантию на проведенные работы.

Наши машины технической помощи рассредоточены по всей Москве и Московской области. Поэтому вы можете рассчитывать на то, что уже в течение часа мастер будет на месте.

  • пробег авто;
  • когда было последнее ТО;
  • после чего двигатель заглох;
  • когда начались проблемы в работе узлов и агрегатов грузовика, и какие признаки на это указывали.

Данная информация поможет подобрать наиболее подходящего мастера, который максимально грамотно и быстро решит вашу проблему. Ждем вашего звонка!

Знакомый купил новую вольву ему в сервисе сказали что на эту машину программы только через 1-2года будет вот тут то он и призадумался если не дай бог электрика или что еще глюканет то встанет она у забора .

Стоит выбор между МАН КОМАНДОР 2000г.в,РЕНО ПРЕМИУМ,либо ИВЕКО ЕВРОСТАР 2004г.в. Подскажите пожалуйста,какая машина соответсвует цене и качеству.Какую стоит брать ,а какую нет. Заранее благодарен за помощь.

Перед покупкой неполенись заехать в официальный сервис этой марки и пусть проведут полную диагностику машины и будешь знать что в ней нужно менять и какое у нее состояние.

а на 420 ДЦИ с команрейлом обслуживание ни копейки. Сколько стоит ТННД, форсунка? морковка? аварийный клапан на рампе? А на сколько хватает новых форсунок? А стаканчики медные под форсунками?)))))))))))))))) и по новой, ТННД, форсунки.

У Юры форсунку покупали бош за 13000 новую, а ставили нам где ты советовал на черкасской. Мне дци понравился в целом хоть и подлезть место мало. Вот рессоры ппс ценичег, на зад пачка 35 руб. Наелся насос гидрача 50 руб. Но про насос ты знаешь, что он до нас был наджабленый хорошо на коробке еще один есть.

Зачем разговор затевать про новые когда у человека бюджет, исходя из желаний, меньше мульона российских, а за такие деньги брать только простые, они даже умотаные потребуют на первоначальные вложения меньше, и надежность гораздо выше. Про ДЦИ наслышан о низком ресурсе и дорогих комплектующих. при нынешнем отношении к технике и гребаных экономистах срок службы резко сокращается. Неделю назад продал свою ласточку в состоянии хоть и не сказачном, но лучше чем нынешнии годовалые ДЛи, лоррики, так за рейс в москву одно колесо взорвали, хотя вся резина была новая, и че та там сломали по тупости и безграмотоности водителя, а если быть точнее водитель оставил на передаче КПП евротроник и сразу новым хозям перезвонил и сказал нужно менять акб и стартер, хотя все было обслужено и поддерживалось в идеальном состоянии. А инструкций по эксплуатации читать ни кто не хочет, или уже не умеет.

У Юры форсунку покупали бош за 13000 новую, а ставили нам где ты советовал на черкасской. Мне дци понравился в целом хоть и подлезть место мало. Вот рессоры ппс ценичег, на зад пачка 35 руб. Наелся насос гидрача 50 руб. Но про насос ты знаешь, что он до нас был наджабленый хорошо на коробке еще один есть.

Я ещё забыл приписать кожух сцепления на ДЦИ, если его не расколола, то готовиться нужно, расколет_)))))))

Нужен совет! Рено Премиум 1997 г. 340 л.с. заводится и глохнет, и опять заводится и глохнет. топливо доходит, прокачивается. двигатель MIDR простой ТНВД. Заранее благодарю.

Нужен совет! Рено Премиум 1997 г. 340 л.с. заводится и глохнет, и опять заводится и глохнет. топливо доходит, прокачивается. двигатель MIDR простой ТНВД. Заранее благодарю.

болячки, задние кронштейны передних рессор, муфта опережения впрыска, подвеска кабины, что бы не до эллипса выработка была, если коробка б-18 что бы 8 скорость не вылетала, антифриз без примесей масла, суппорта передние, замки передних фар.

Renault Premium двигатель DCI не заводится

Автомобиль Рено Премиум перестал заводится. После компьютерной диагностики топливной системы, мы выяснили, что в топливной рейке системы Common Rail отсутствует давление топлива, а точнее его давление составляет 38 кПа. После контрольных замеров давления во всех узлах топливной системы, а так же проверки давления с обратного контура форсунок, мы обнаружили, что подача давления топлива на ТНВД слишком мала. В связи с этим был замен ННД ( насос низкого давления), после чего машина стала заводится с замка зажигания.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Форма заказа

Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой

Высокая надежность, которой прославилось это семейство, имеет обратную сторону медали: если Рено Премиум заглох и не заводится, рассчитывать на ремонт своими силами проблематично. Это касается и автомобилей с двигателем Common Rail (dCi), и серии машин с насос-форсунками (dXi).

Работа Стоимость
Заглох и не заводится Рено Премиум: выезд и диагностика 6000 руб.
Выезд за МКАД 50 руб/км

Рено Премиум не заводится

Причины, по которым заглох и не заводится Рено Премиум

Отсутствие запуска мотора - сложно диагностируемая проблема. Сложно найти конкретную причину из множества возможных. Для сужения круга неполадок необходимо определить, к какой причине относится ваша конкретная неисправность:

Отсутствие срабатывания стартера говорит о электрической неисправности. Если же механизм срабатывает, но не схватывает, то причина механическая. Данный принцип распространяется на большинство случаев, редко бывают исключения.

Рено Премиум заглох и не заводится - механические неисправности

Механические неисправности распространены в грузовиках, которые заправляли некачественным топливом и несвоевременно обслуживали. В Рено Премиум чаще всего страдает топливная система:

  • Забиваются каналы форсунок
  • Выходит из строя ТНВД
  • Завоздушивание топливной системы
  • Затор в фильтрующих элементах

Не заводится двигатель Рено Премиум

Если Рено Премиум dCi заглох и не заводится, под подозрение в первую очередь попадают:

  • Подкачивающий насос – если он не подает топливо в достаточном количестве, ТНВД не сможет нормально работать
  • Топливный насос высокого давления – без обеспечения заданного в картах ЭБУ давления в рампе нормальная топливоподача невозможна
  • Клапан регулировки давления – при его негерметичности давление не может выйти на нужную отметку при полностью исправных насосах

Если же заглох и не заводится Рено Премиум с двигателем dXi, дорогостоящую замену ТНВД можно исключить сразу: на этих двигателях за топливоподачу отвечают индивидуальные насос-форсунки, которые не могут выйти из строя одновременно. Хотя бы несколько цилиндров будут работать, если топливо нормально подается подкачивающим насосом.

Так же к неполадкам в топливной системе нужно отнести кристаллизацию топлива при отрицательных температурах. Данная проблема крайне распространена и может казаться безобидной, ведь техника не пострадала. Но разморозка бака - трудоемкий и рискованный процесс. Причина замерзания топлива: содержание конденсата в дешевых образцах. Попадая в тонкие полости, конденсат замерзает, вследствие чего происходит закупоривание.

Вторая по распространенности механическая причина, почему заглох и не заводится Рено Премиум заключается в естественном износе силовых деталей мотора:

  • Потеря компрессии
  • Выход из строя привода ГРМ
  • Обрыв зубьев шестерни стартера или маховика

Если заглох и не заводится Рено Премиум, найти механическую неисправность не сложно. Для устранения требуются слесарные навыки и инструмент. В полевых условиях ремонт реализовать сложно как минимум из-за отсутствия запчастей. Вышедший из строя механический узел (70 процентов вероятности) не ремонтируется, а подлежит замене.

Рено Премиум заглох и не заводится по причине электрических неисправностей

Рено Премиум перестал заводиться

Электрические неполадки - трудно диагностируемый, но легко устраняемый (в 80 процентах случаев) тип. Наличие тысяч проводов и сотен электронных блоков делает электрическую цепь грузовика уязвимой. Банальная неисправность типа окисла контактов приводит к отказу или сбою работы целых блоков, вследствие чего мотор заглох и не заводится.

По опыту наших мастеров, Рено Премиум заглох и не заводится часто из-за проблем с электрикой:

  • Поломка стартера
  • Неисправность замка зажигания
  • Сгоревший предохранитель
  • Неисправность генератора
  • Сгоревший бензонасос
  • Замок зажигания
  • Обрыв питающей цепи
  • Низкий заряд аккумуляторной батареи
  • Выход из строя радио-элементов электронных блоков
  • Заливание электронных блоков водой
  • Нарушение алгоритма программы электронного блока управления

При диагностике используется сканер дилерского уровня, дающий полноценные возможности считывания данных и конфигурации бортовых электронных блоков.

Поиск неполадки осуществляется двумя методами:

Визуальным методом пользуются опытные специалисты, знающие типичные проблемы Рено Премиум. Находя определенные симптомы в поломке грузовика диагносты идентифицируют проблему, после чего занимаются ее устранением.

Не запускается Рено Премиум

Программный метод заключается в подключении диагностического оборудования и считывания ошибок. В запоминающем устройстве будет огромное количество ошибок, что является нормой (нарушение температурного режима на 1 градус уже фиксируется в памяти как ошибка). Опытным путем требуется по всем ошибкам и сбоям определить, какой именно компонент сломан и что привело к его отказу.

Доставка запчастей для Рено Премиум, который заглох и не заводится

Что делать, если заглох и не заводится Рено Премиум

Ситуация отсутствия запуска мотора на маршруте критична. В данном случае водители звонят в службу эвакуации. Вариант распространенный, но отнимает много времени. Ожидание эвакуатора, доставки запчастей, ремонта и обратной дороги приводит к потери времени от 6 до 12 часов. Такие простои недопустимы для коммерческой техники. Альтернативный вариант: самостоятельная диагностика и ремонт. Со знанием типа неисправности устранение может закончится провалом из-за отсутствия запчастей или инструмента.

Как сделать ремонт быстрее и избежать длительного простоя? Выход есть.

Renault Premium заглох и не заводится - запуск двигателя с выездом

Если для вас важно время, а длительные простои нежелательны, то вызов технической помощи с выездом - самый выгодный вариант. Команда, специализирующаяся на ремонте и диагностике Рено Премиум, готова приехать к вам в кратчайший срок. Звоните по номеру 8 (999) 999-90-24 в любое время и ремонт грузовика не будет головной болью.

Поломку можно устранить самостоятельно, но нет ремонтных запчастей? Мы готовы доставить необходимую деталь, предоставив чеки. Специализируясь на данной модели, техпомощь готова произвести любой вид ремонта и диагностики.

Случай из практики, заглох и не заводится Рено Премиум

Renault Premium заглох и не заводится на трассе во время движения – машина резко потеряла тягу, заглохла и не заводится, повторные попытки запуска не увенчались успехом. Водитель самостоятельно пытался прокачать топливную систему, предположив попадание воздуха в магистраль, но эффекта это не дало.

При диагностике мастер обнаружил резкое падение давления топлива относительно номинального – для двигателя Common Rail это означает полную невозможность запуска. Далее начата пошаговая инструментальная диагностика. Производительность подкачивающего насоса уложилась в норму, мастер перешел к поиску негерметичности в контуре рампы (поскольку при отсутствии утечек пришлось бы признать неисправным ТНВД). Регулятор давления работал нормально, а вот форсунка второго цилиндра обильно сбрасывала топливо в обратку.

Замена форсунки согласована с клиентом, новая форсунка найдена у поставщика, куплена и привезена на место. После установки код форсунки для корректной работы ЭБУ прописан в память контроллера, мотор нормально завелся, держал обороты под нагрузкой.

Читайте также: