Задние амортизаторы на рено сандеро какие лучше

Обновлено: 03.07.2024

В нашей фирме вы можете заказать оригинальные амортизаторы для Renault Sandero по выгодной цене. В продаже также есть другие детали для ремонта подвески: опоры, стойки, сайлентблоки, пружины. Вы можете купить дешево левые и правые, передние и задние амортизаторы на Renault Sandero с доставкой в Москве. Вас ждут доступные цены и удобные способы оплаты. Мы принимаем заказы онлайн или в телефонном режиме.

Амортизаторы на Sandero позволяют гасить колебания кузова автомобиля, вызванные неровностями дороги. Изнашиваются они неравномерно, но определенным ориентиром может служить пробег автомобиля, равный шестидесяти тысячам километров. Именно после достижения этого показателя рекомендуется ставить новые амортизаторы для Сандеро.


Другие предложения:
Предлагаем купить с доставкой в розницу или оптом другие детали для различных иномарок Рено:




Julbars


Вопрос в чем - лопнула пружина амортизатора задняя на Сандеро степвей. Новая пипец - от 7500. На разборке предлагают пару за 1000р. Все неплохо но что смутило - сравнил их с обычными сандеровскими в магазине - такие же по длине. На зазборке обманули получаеться? Хоти именно они и уверили что разные стоят. Или разница не в длине а других характеристиках? Новых степвеевских в наличии нигде нет чтоб сравнить.


BEAST23


Серверные комплекты на xeon в наличии и под заказ :)


Julbars


Причем тут дешевизна?
На сандеро цены то от 2000-3000 т.р. за шт. но на Степвей нет аналога даже недорогого, не выпускают. Был и в логан центре и в экзисте, еще в один звонил - от 7400 до 9500 за шт.! У меня сейчас просто нет лишниз 15-18 т.р. а ездить с частично лопнувшей пружиной (без витка) на мой взгляд более опасно если б/у с разборки поставить. Да, понятно что у нее ресурс меньше чем у новой но степвеи начали выпускаться с 10 года, в такси их не берут поэтому пробег думаю будет не больше чем у меня и походят еще долго.
Вопрос был в другом - чем отличаються пружины степвея от обычного сандеро чтоб купить то что надо (пусть и на разборке)
Да, если кто знает еще вопрос - пыльник, отбойник заднего амортизатора от сандеро на степвей подходит ли? В логан центре просто по каталогу на сандеро они лежат (350р. за комплект) а на спепвей только в комплекте с амортизатором блин и т.к. в наличии нет не сравниш.
Вот такой геморрой оказался с з/ч на данной машине.
Заранее благодарю если кто сможет что то подсказать.


BEAST23


Серверные комплекты на xeon в наличии и под заказ :)


Yrik2002



Julbars


Спасибо за совет, написал дмитрию.
Количество витков одинаковое, диаметр штангелем не промерял но похожи. Единственно что на разборке говорили что якобы индекс жосткости у них разный. Но не может же из за немного разной стали сильно цена отличаться.
Еще есть пмысль а не могли ли на степвей с которого мне пружины сняли уже предыдущий хозяин обычные сандеровские поставить?


Yrik2002



Julbars


Это крайний вариант )))
У меня знакомый и на мондео подушки двигателя от девятки ставил и на паджерик волговские рессоры и т.п. но я не сторонник таких методов )


Recharge



Есть еще вариант- ставь все сандеровское. попробуешь, сравнишь что изменилось. Походу все отличия степы от обычного только пластиком и сделали.


BEAST23


Серверные комплекты на xeon в наличии и под заказ :)

купят ведрище, потом запчасти ищут.
и ведь находят, а они, как оказывается, дороже чем на пассат. пипец


Бyхгалтер



BEAST23


Серверные комплекты на xeon в наличии и под заказ :)

так это пассат, а не рено!
так и нахрена ты на стойки толкаешь тут цену? лопнула пружина!

а по пружинам вот:

в два раза дешевле чем на ведрище это (автор, ничего личного к тебе!)
да, еще не нужно забывать, что в оригинале, за 7 тысяч, спокойно лежит Бильштайн за 3 тысячи.

На мою комплект.
перед
TRW JGM815T - 1750р
MONROE G7203 - 2150р
SACHS 315 527 - 2750р
BILSTEIN 22-122469 - 2450р

зад
KAYABA 343482 - 1620р
SACHS 315528 - 1560р (халява, 2шт у поставщика)


Yrik2002



Julbars


купят ведрище, потом запчасти ищут.
и ведь находят, а они, как оказывается, дороже чем на пассат. пипец

Нормальная машина. Зря так резко отзываетесь. Тем более что по остальным з/ч которые цены вполне гуманные. После 70 т.км. продега то что вот как раз пришлось менять - рулевой наконечник - самый из дорогих около 900р., саленблоки задней балки - еще живые были но скоро пришлось бы менять - по 800р., стойка стабилизатора передняя оригинал рено - 275р.шт., еслибы в экзисте брал скорее всего дешевле былобы чем в рено но ждать нехотелось. Ну и вот пружину надо менять - удар хватанул, хотя в принципе часто их хватаю по причине мест где езжу.
По пружинам да, подстава по цене оригинала, сам не ожидал отличие от обычной модели в 3 раза по цене и наверно буду решать вопрос через разборку а по остальному. хотя может и дорого, вам виднее - в ценах на пассаты не ориентируюсь, но машину менять из за этого точно не буду, так что если есть инфа по моему вопросу с удовольствием приму помощь а писькомерянье у кого машина круче? А оно мне нафига надо? Когда соберусь менять машину тогда и задам в соответствующей ветке форума а начальную группу детского сада с вами устраивать времени нет, уж извините.


Бyхгалтер

Выбор амортизаторных стоек для Рено Логан любого поколения достаточно широк. Это объясняется унификацией подвески со многими другими моделями альянса Рено-Ниссан-Мицубиси. И все же некоторые сложности возникают при подборе передних стоек для Логана первого поколения фазы 2 — на некоторых комплектациях отсутствовал стабилизатор поперечной устойчивости, что сказалось на характеристиках подвески. Амортизаторы, стабилизатор для Логана и все, что с ними связано, выясняем прямо сейчас.

Рено Логан Фаза 2: проблемы с передней подвеской. Стабилизатор и стойки

После модернизации платформы Логана в 2009 году, компания Рено решила убрать из конструкции передней подвески стабилизатор поперечной устойчивости. Правда, не во всех комплектациях. На дизельные версии и на более дорогие комплектации стабилизатор продолжали устанавливать.

Производитель успокаивал владельцев, и уверял, что управляемость и комфорт на Рено Логан второй фазы станут еще лучше. Была проведена серия презентаций, где демонстрировались преимущества передней подвески без стабилизатора. Все же многие не восприняли эту новость и, не найдя стабилизатора на его законном месте, решили установить его своими руками.

Теоретически на ровной хорошо асфальтированной дороге поведение автомобиля даже улучшилось. Но в обычных условиях, в которых эксплуатируются Логаны, отсутствие стабилизатора было явно заметно. Проблема в том, что завод решил компенсировать отсутствие стабилизатора более жесткими пружинами и более жесткими амортизаторами. Поэтому замена и выбор передних стоек так актуальна не только по причине естественного износа.

Заводские амортизаторные стойки для Рено Логан

Платформа Логана особенным модернизациям не подвергалась. Геометрические параметры остались теми же, но жесткость пружин и передних амортизаторных стоек выросли. Естественно, все это сделало передок полее чувствительным к мелким неровностям, характер автомобиля стал более спортивным, но нравится это не всем. К тому же настройки передней подвески не могли не сказаться и на настройках задней.

Установка стабилизатора занимает от силы полчаса. Как вариант, такой тюнинг подвески будет уместен в том случае, если передок кажется излишне жестким и хочется установить стойки помягче.

передние стойки рено логан
передние стойки рено логан

А в целом, преимущества установки стабилизатора поперечной устойчивости очевидны:

Рено Сандеро, Sandero 2, Степвей и Stepway 2

Александр Осинин

Александр Осинин запись закреплена

Ребята посоветуйте амортизаторы передние на Рено сандеро 1, есть смысл в оригинале или есть что на замену чтобы не очень жёстко, оригинал устраивал в полне

Андрей Князев

Михаил Булыгин

Ставь что с завода.
Или аналог масло.
Конкретно у меня - Монро, не поехал, не доволен.

Читайте также: