Загорается стоп на ситроен ксантия

Обновлено: 17.05.2024

Замок зажигания имеет четыре основных положения: S, А, М и D.

При повороте ключа в положение S осуществляется блокировка рулевой колонки. Для того, чтобы разблокировать колонку, покрутите слегка руль, одновременно без усилия поворачивая ключ. Данное положение - единственное, при котором ключ может быть извлечен из замка.
Поворот ключа в положение А обеспечивает возможность использования аксессуаров на запаркованном автомобиле (радиоприемник, стеклоподъемники, регулировка сидений и пр.). на приборном щитке загорается контрольная лампа заряда аккумулятора (5) (см. иллюстрацию Схема расположения и обозначение контрольных ламп комбинации приборов).

Зажигание включается поворотом ключа в положение М. При этом на приборном щитке должны загореться следующие контрольные лампы: заряда, ABS, уровня и давления масла, стояночного тормоза, температуры и уровня охлаждающей жидкости, самодиагностики двигателя, давления и уровня гидравлической жидкости, передних и боковых подушек безопасности, преднакала (дизельные модели), электронного ключа и STOP.

Контрольные лампы, которые должны загораться при включении зажигания

 Приемы эксплуатации Citroen Xantia

Как только погаснет контрольная лампа “электронный ключ”, можно приступать к запуску двигателя.

Отказ контрольных ламп от включения при повороте ключа в положение М свидетельствует о присутствии неполадок в соответствующих системах.

Поворотом ключа в положение D осуществляется запуск двигателя стартером. Как только двигатель запустится, ключ следует отпустить, позволив ему вернуться обратно в положение М, отвечающее состоянию работающего двигателя.

Ни в коем случае не поворачивайте ключ в положение D при работающем двигателе!

Ни в коем случае не извлекайте ключ из замка зажигания до полной остановки автомобиля. Во избежание потери контроля над управлением и торможением, двигайтесь всегда с работающим двигателем.

Запарковав автомобиль и вынув ключ из замка зажигания, удостоверьтесь в надежности блокировки рулевой колонки, для чего слегка повращайте рулевое колесо.

Удостоверьтесь, что рычаг переключения передач/селектора находится в нейтральном положении.

Запуск двигателя

Запуск двигателя следует производить при отпущенной педали газа. Продолжайте проворачивать двигатель стартером до тех пор, пока он не запустится, однако, не более 10 секунд за попытку.

При температуре воздуха ниже 0°С, с целью облегчения запуска двигателя, выжмите педаль сцепления, затем медленно отпустите ее.

Повторный запуск двигателя

Заливание двигателя избыточным количеством топлива приводит к затруднениям при его запуске. В такой ситуации выжмите до упора педаль газа и удерживайте ее в этом положении до запуска двигателя. Проворачивайте стартером не более 10 секунд подряд. Сразу после осуществления запуска отпустите ключ зажигания.

Еще запуск не удается осуществить после нескольких попыток, обратитесь за консультацией к специалистам автосервиса.

Если запуск двигателя не произвелся с первого раза, прежде чем повторять попытку, обождите около 10 секунд, удерживая педаль акселератора отжатой.

Дизельный двигатель

Поверните ключ в положение М (зажигание, преднакал), дождитесь, пока погаснет контрольная лампа преднакала, затем начинайте проворачивать двигатель стартером до осуществления запуска.

При температуре воздуха ниже 0°С, с целью облегчения запуска двигателя, выжмите педаль сцепления, затем медленно отпустите ее.

Не выжимайте во время запуска педаль газа.

Прежде чем начинать движение после осуществления запуска двигателя, дождитесь, пока погаснет контрольная лампа давления и уровня гидравлической жидкости.

Оборудованные системой турбонаддувом модели

Не глушите двигатель, предварительно не дав ему поработать некоторое время на холостых оборотах: необходимо позволить упасть до приемлемого значения оборотам турбокомпрессора.

Выжимание педали газа в момент выключения зажигания чревато серьезными повреждениями турбокомпрессора!

Ни в коем случае не оставляйте автомобиль с работающим двигателем в плохо вентилируемом помещении!

Рычаг переключения передач

Рычаг переключения передач установлен на центральной консоли автомобиля.

Схема переключения нанесена на торец рукоятки рычага. Переключайте передачи плавно, стараясь избегать скрежета и вибраций.

Ни в коем случае не включайте заднюю передачу до полной остановки автомобиля!

Рычаг селектора АТ, так же как и рычаг переключения передач на моделях с РКПП, установлен на центральной консоли автомобиля. Конструкцией автоматической трансмиссии предусмотрены следующие возможные скоростные режимы:
Р - Парковка;
R - Реверс (задняя передача);
N - Нейтральное положение;
D - Движение в полном диапазоне передних передач;
3 - Движение в диапазоне, ограниченном тремя первыми передними передачами;
2 - Движение в диапазоне, ограниченном двумя первыми передними передачами;
1 - Движение в диапазоне первой передней передачи.

При переключении скоростных режимов АТ в указанных стрелками направлениях (см. номограмму на иллюстрации выше) необходимо выжимать кнопку блокиратора (В) на рукоятке рычага (см. там же).

Осуществление запуска двигателя возможно только в двух положениях рычага: Р или N. Во всех прочих положениях запуск не представляется возможным.

Сразу после осуществления запуска двигателя выжмите на педаль ножного тормоза, затем при помощи рычага селектора выберите требуемый скоростной режим АТ.

Осуществляйте переключение скоростных режимов только при выжатой педали ножного тормоза.

Перед тем как покинуть автомобиль, удостоверьтесь, что рычаг селектора находится в положении Р. Если рычаг селектора не переведен в положение Р, то при открывании любой из дверей автомобиля прозвучит сигнальный зуммер.

На некоторых моделях предусмотрена возможность выбора двух дополнительных режимов вождения (помимо нормального). Справа от панели рычага селектора расположены два кнопочных выключателя, , позволяющих переводить трансмиссию в режимы спортивного вождения и вождения в зимних условиях. Выбранный режим вождения, равно как и все скоростные режимы трансмиссии отражаются на включенном в комбинацию индикаторе.

Выключатели выбора спортивного и зимнего режимов вождения (внизу справа) и индикатор выбора режимов комбинации приборов (вверху)

При нормальном режиме вождения обе кнопки и должны быть отжаты, а соответствующие им символы на индикаторе комбинации приборов - загашены.

Спортивный режим является более динамичным, зимний способствует более мягкому вождению, адаптированному к скользким дорогам.

При выжимании кнопки , на соответствующем индикаторе в комбинации приборов загорается символ , и трансмиссия переводится в более динамичный режим переключения передач.

 Приемы эксплуатации Citroen Xantia

Выжиманием кнопки осуществляется выбор зимнего режима вождения (на индикаторе комбинации приборов загорается соответствующий символ). В данном режиме первая передача не используется. Начало движения автомобиля при переводе рычага селектора в положение D осуществляется сразу на второй передаче. Переключение передач происходит медленнее.

На некоторых моделях, помимо кнопок и в ту же панель добавлена еще одна кнопка (1), позволяющая осуществлять движение на первой передаче при выборе скоростного режима 2. Переведите рычаг селектора в положение 2 и нажмите на кнопку (1). На индикаторе в комбинации приборов должны погаснуть оба символа и . Чтобы выйти из режима (1) переведите рычаг в положение D или повторно нажмите кнопку (1).

Следующее нажатие на кнопку (1) приводит к переходу к нормальному режиму вождения (оба символа и ).

Одновременное мигание символов и индикатора комбинации приборов указывают на неполадку. В этом случае включение реверса (R) может сопровождаться чувствительным толчком. Проконсультируйтесь у специалистов автосервиса.

Правила пользования автоматической трансмиссией

Перевод рычага селектора АТ в положение Р позволяет избежать риска самопроизвольного отката запаркованного автомобиля за счет блокировки ведущих колес. Включение режима должно осуществляться только после полной остановки автомобиля. Удостоверившись, что рычаг селектора переведен в режим Р, взведите стояночный тормоз.

Движение задним ходом (R)

Включение реверса (перевод рычага селектора в положение R) должно осуществляться только после полной остановки автомобиля. В момент включения необходимо удерживать выжатой педаль ножного тормоза. Не выжимайте педаль газа сразу после переключения режима.

Нейтральное положение (N)

Ни в коем случае не переводите рычаг селектора в положение N во время движения (даже на короткое время).

Движение вперед в полном диапазоне передач (D)

В данном положении (D) трансмиссия автоматически производит переключение между четырьмя передними передачами в зависимости от скорости движения автомобиля и оборотов двигателя. При обгоне предусмотрена возможность автоматического переключения трансмиссии на пониженную передачу при выжимании до упора педали газа (режим kick-down).

Движение вперед в диапазоне, ограниченном тремя первыми передачами (3)

Данный режим включается переводом рычага селектора в положение 3 и обычно используется при движении по скользкому покрытию, извилистой дороге, а также при буксировке прицепа.

Движение вперед в диапазоне, ограниченном двумя первыми передачами (2)

Данный режим используется при движении по серпантину с прицепом, в составе колонны, либо по пересеченной местности. Переведите рычаг селектора в положение (2) .

Движение вперед в диапазоне, ограниченном первой передачей (1)

Режим должен использоваться только при движении по крутым склонам со скоростью ниже 50 км/ч.

Не переключайте трансмиссию принудительно на пониженную передачу, если обороты двигателя превышают значение 4000 в минуту.

Переключение передач из положения N в положения R, D, 2 и 1 должно осуществляться только при двигателе, работающем на малых оборотах, во избежание разрушения коробки передач.

Запуск двигателя возможен только в положениях Р или N.

Система управления скоростью (темпостат)

Темпостат позволяет автоматически поддерживать постоянной, выбранную по усмотрению водителя (но не ниже значения 40 км/ч), скорость движения автомобиля.

Система должна использоваться только в таких дорожных условиях, когда ничто не мешает автомобилю двигаться с постоянной скоростью.

Не включайте темпостат на дорогах с оживленным движением, а также на извилистых дорогах и дорогах со скользким покрытием.

Рукоятка управления темпостатом (А) вмонтирована в рулевую колонку ниже левого подрулевого переключателя. Рядом, в панель приборов вмонтирован кнопочный выключатель темпостата (В).

При выжимании кнопочного выключателя (В) должна загореться вмонтированная в нее контрольная лампа. Повторным нажатием кнопки осуществляется выключение темпостата (лампа должна погаснуть).

Выбор крейсерской скорости движения

Выжав педаль газа, разгоните автомобиль до требуемой скорости, которую хотите затем поддерживать при помощи темпостата. Подтолкните рукоятку А вверх или вниз: выбранная скорость внесется в память системы.

Во время движения в случае необходимости водитель всегда может повысить скорость, нажав на педаль газа (например, при обгоне). При отпускании педали скорость автоматически вернется к выбранному значению.

Коротким движением рукоятки управления вверх можно осуществить корректировку поддерживаемого темпостатом крейсерского значения скорости в сторону увеличения. При отжимании рукоятки вниз поддерживаемая скорость, соответственно, снизится.

При включенном темпостате не мешайте самопроизвольным перемещениям педали газа, держа на ней ногу.

Отмена выбранного крейсерского режима может быть осуществлен двумя способами: потяните на себя рукоятку А (см. иллюстрацию выше), либо выжмите педаль ножного тормоза.

Возврат к запомненному темпостатом скоростному режиму после его отмены может быть осуществлен повторным быстрым смещением рукоятки вверх.

Стояночный тормоз и система антиблокировки тормозов

Чтобы привести в действие стояночный тормоз, необходимо взвести рычаг его управления, расположенный в задней части центральной консоли автомобиля. Чем больше уклон площадки, на которой запаркован автомобиль, тем сильнее необходимо взводить рычаг. Облегчению взведения рычага способствует предварительное выжимание ножного тормоза.

В любом случае, в целях дополнительной гарантии безопасности, помимо стояночного тормоза включите также первую/заднюю передачу (модели с РКПП), либо переведите рычаг селектора в положение Р (модели с АТ). Передние колеса разверните таким образом, чтобы в случае самопроизвольного отката автомобиля они сразу же уперлись в бордюр тротуара (при наличии такового).

Для отпускания стояночного тормоза потяните рычаг управления вверх и нажмите на вмонтированную в его торец кнопку (см. стрелку на иллюстрации).

Если при включенном зажигании стояночный тормоз взведен, либо отпущен не до конца, на приборном щитке загорится соответствующая контрольная лампа (см. левый нижний угол иллюстрации).

Система антиблокировки тормозов (ABS)

Данная система устанавливается на некоторых моделях и в значительной мере повышает безопасность движения, предотвращая преждевременную блокировку колес автомобиля при резком торможении или при слабом сцеплении колес с дорогой.

Система позволяет сохранять контроль над управлением даже при резком торможении на очень скользком покрытии.

Функциональные возможности всех основных элементов ABS контролируются электронным блоком управления (ECU) ABS. Опрос состояния компонентов системы производится блоком как в момент включения зажигания, так и в процессе движения.

Контрольная лампа ABS загорается при включении зажигания и должна погаснуть через 2 секунды. Если лампа продолжает гореть, это свидетельствует о неполадках в системе. Срабатывание контрольной лампы во время движения также означает обнаружение системой самоконтроля отказов. ABS при этом отключается, однако, тормозная система продолжает не менее функционировать в обычном своем режиме.

Во избежание более серьезных отказов системы автомобиль следует отогнать для проведения диагностики необходимого ремонта в мастерскую автосервиса.

Помните, что ABS ни в коей мере нельзя считать панацеей от любых неожиданностей! Двигаясь по скользкому дорожному покрытию (гололед, мелкий гравий, влага и т.п.), соблюдайте предельную осторожность!

Горит STOP и лампочка ручника, на экране пишет ( Неисправность тормозной системы) сканер ошибок ошибку не выдаёт. Помогите советом.

yura c5

Активный пользователь

aleks-15051973

Новичок

Rom80K

Постоянный пользователь

aleks-15051973

Новичок

ручник механический,(работает)жидкость в норме тормоза есть. Короче ни чего не изменилось но Горит STOP и лампочка ручника, на экране пишет ( Неисправность тормозной системы) .

yura c5

Активный пользователь

aleks-15051973

Новичок

датчик не поплавковый стоит в низу бочка. разъём снимал толку нет. да и не в нём дело. когда уровень комп пишет за уровень а у меня пишет неисправность тормозной системы.

yura c5

Активный пользователь

Год машины можно написать .А, вообще,что вы до этого делали. Ещё как вариант кнопка на ручнике, хорошо замыкается(размыкается)??Если горит лампочка ручника то нужно искать в этом направлении. Фишку с кнопки ручника попробуйте отсоединить и посмотрите какой будет эффект. Сами от куда.
А почему вы решили ,что горит лампочка ручника. Может это уже колодки изношены вам сигнализирует, что нужно заменить или отломался проводок от колодки он замыкает на корпус авто. Чудес не бывает. Начинайте искать неисправность с самого простого и банальнова варианта.

aleks-15051973

Новичок

Citroën C5 I Хэтчбек 2004г 2.0i 16v(RCRFJC)140л.с. Колодки отключили до меня и скорей всего убрали из лексии(ошибок нет). В сервисной книге пишут (загорается STOP и лампочка ручника это неисправность в тормозной системе.) тоже самое пишет комп. Делаем вывод колодки,датчик уровня(если датчик то так и пишет недостаточно жидкости) ручник (он механика кнопка зажигает лампочку ручника STOP никаким бокам к ручнику отношения не имеет) в этой ситуации не причем. Сам я из под Нальчика ( Эльбрус) если слышали. сервиса Citroën здесь в помине не было. А самоучки не берутся аргументируя не стандартностью Citroën.

yura c5

Активный пользователь

gosaB

Пользователь

Так их после отключения закоротить вроде надо. Не помню. Если где то, в одном колесе плохой контакт, сгнил провод, то при размыкании электроцепи загорится Ваша "дискотека". Найдите электро схемы и посмотрите, в те годы еще особых чудес не было.

Цепятыч

Постоянный пользователь

У меня был 2004 года. провода от колодок отгнили и оборвались, ничего не светилось и ошибок не вылезало.

Logos

Пользователь

yura c5

Активный пользователь

Да,что то напортачил сам ,а теперь просит помощи. Ну не бывает дыма без огня. Ошибок нет ,все работает ,а на панели горит ерунда. Надо проверять разъемы,соединения,провода. На дворе год КРЫСЫ может она там перегрызла что то. Я,задавал вопрос перед тем как у вас выскочила эта ошибка,ЧТО РЕМОНТИРОВАЛИ. А в ответ тишина. Вот и догадайся на расстоянии ,что там . Надо к Кашперовскому на курсы пойти. Он же операции на расстоянии делал,может научит диагностировать авто на расстоянии ,или хотя бы догадываться .

aleks-15051973

Новичок

Насчет вопроса что делал. Я просто не понял. Ремонт ни какой не производился загорелось само по себе на ровной трассе. Я на ней два года, поломки были но они тестировались поэтому было понятно что делать. Лезть в проводку нет смысла без схем а схему тормозной системы я найти не могу. Может не там ищу не знаю. Но нашёл все кроме тормозов. Элементарно сопротивление датчика уровня жидкости и то не как не найду, на пыжик сколько хочешь а на С 5 нет. За рулём я почти тридцать лет и знаю что чудес не бывает. По этому и спрашиваю может у кого та из вас было что то подобное.

Цепятыч

Постоянный пользователь

aleks-15051973

Новичок

Чудеса бывают только не устройством авто поверьте моему опыту. В машине все подается логике. Просто это слишком замороченный француз за ремонт которого даже не каждый профи берётся. К стати на счет схем(тормозная система) может у кого ссылка есть? А может кто то знает сопротивление датчика уровня жидкости?

Цепятыч

Постоянный пользователь

На С5, у меня опыту и своего достаточно- 13 лет и 3 машины, сейчас 4-я. Ему я верю больше. Грамотных специалистов- да, очень мало, согласен

yura c5

Активный пользователь

Так вы же писали ,что датчик(поплавок ) в порядке. Может ваш комп.реагирует на лампочку которая перегорела или переломались провода в резиновой гофре, между кузовом и крышкой багажника. Которые переломались (от времени) и закоратились мужду собой. Ещё пришла бредовая идея,а сама лягушка на педали тормоза рабочая.

Согласен , что спецов мало . Но с каждым годом машины становятся более навароченные по электронике. У нас в Минске есть пару человек ,которые разбираются в электронике,а остальные только ошибки стереть могут и все.

aleks-15051973

Новичок

Датчик не поплавковый а герконовый работает на определенное сопротивление. Проверить его не зная сопротивления нельзя. По этому хотел проверить для сама успокоения, вдруг комп ошибается. Лягушка скорей всего работает задние стоп сигналы горят исправно да и остальное всё работает это и удивляет, всё работает ошибок нет а гирлянда светится. Насчет проводов может быть и обрыв или замыкание, но опыт мне подсказывает что если замыкают провода то что то перестанет работать, да и комп выдаст замыкание или обрыв цепи. На счет температуры я думал но во первых комп писал бы просто STOP без лампочки ручника, потом я проверил температуру по показаниям сканера всё в норме вентилятор тоже включается вовремя. Вернусь к датчику комп его сканирует но кода ошибки по датчику уровня в списке кодов неисправностей я не нашёл. Может поэтому и ошибок нет? Поэтому хочу найти с каким сопротивлением работает датчик. Если не поможет то не знаю знаю что делать на моей практике это впервые хотя я за рулем почти 30 лет были российские и иномарки это 15 или 16 машина (правда французов не было это первый) всегда как то разбирался, а тут как то всё не логично.

zajdi na forum tam najdesch wse otweti, esli net, to sprosi, tebe tam podskazhut! uda4i !

у меня в пежо недавно моргала лампа стоп. оказался датчик температуры охлаждающей жидкости.
а т. к. пежо и ситро с одного завода, то думаю и болячки у них похожи

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

коллега, не переживай неодин ты такой счастливый. У меня такая же проблема, может даже и по хлеще. При скорости более 105 км/ч загорается красная лампа STOP но потом через некоторое время гаснет, хотя жидкости в достатке.

коллега, не переживай неодин ты такой счастливый. У меня такая же проблема, может даже и по хлеще. При скорости более 105 км/ч загорается красная лампа STOP но потом через некоторое время гаснет, хотя жидкости в достатке.

Скорей всего причина в гидроаккумуляторах, в них мог накопится конденсат и замёрзнуть, а ещё зависит от масла в гидравлике, его нужно менять строго по ТО, иначе оно теряет своё свойство и начинаются проблемы! Так же может быть причина в гидроклапанах из-за вязкости масла, конденсата и грязи.

Скорей всего причина в гидроаккумуляторах, в них мог накопится конденсат и замёрзнуть, а ещё зависит от масла в гидравлике, его нужно менять строго по ТО, иначе оно теряет своё свойство и начинаются проблемы! Так же может быть причина в гидроклапанах из-за вязкости масла, конденсата и грязи.

Ситроен ксантия 1998г.в 2.0 16V стоит газовое оборудование 4-ого поколения.Машина на холодную заводится следующим образом, 1-удерживая кнопку переключения газ-бензин до тех пор пока движок не пыхнет, 2-стартуешь с бензина и с 3-4 раза она заводится.Чем ниже температура на улице, тем ярче выражена проблема.Кто что знает либо сталкивался помогите.

пропала искра, не включается бензанасос. заменили все что можно. и все без толку. до этого машина закипела. может кто знает что могло случиться. на машина 1993 года выпуска. ситроен ксантия двигатель объем 1800. 101 л.с.

Народ! кто знает - помогите плиз. кароче задница машины в верхнее положение поднимается, а потом на середину не опускается.. и на нижнее положение опускается, но на середину не поднимается. а тепер с нижнего не поднимается

Народ! кто знает - помогите плиз. кароче задница машины в верхнее положение поднимается, а потом на середину не опускается.. и на нижнее положение опускается, но на середину не поднимается. а тепер с нижнего не поднимается

xyzxyz:

приветствую всех. скажите почему при разгоне на 1, 2-ой иногда 3-ей передаче загорается стоп и восклицательный
знак.

xyzxyz:

приветствую всех. скажите почему при разгоне на 1, 2-ой иногда 3-ей передаче загорается стоп и восклицательный
знак.

Уровень LHM в норме?


Контрольная лампа давления и уровня гидравлической жидкости ( 8 ) загорается при включении зажигания и должен гаснуть через несколько секунд после запуска двигателя. При срабатывании лампы во время движения следует остановить автомобиль и обратиться в ближайшую станцию техобслуживания.

Позицию (9) занимает контрольная лампа немедленной остановки STOP, при срабатывании которой движение следует немедленно прекратить и обратиться в ближайшую станцию техобслуживания.

Читайте также: