Загорелся чек на ситроен с элизе

Обновлено: 07.07.2024

не пойму горит чек ижект,ещё бывает глохнет причём на горячей машине на ходу,заводишь,обороты плавают жмёшь в пол на первой едет 25 км ч,на второй 30-40 обороты набираются ооочень долго и горит service,потом глушишь подождал минут 5 заводишь и всё проходит,но это может повториться через 5 минут,помогите.

спасибо огромное ребят за совет!подскажите затраты на это всё дело?только купил,у официалов на диагностике сказали ошибка впрыска во втором цилиндре,на вопрос из за чего они ответили - не переживайте это скорее всего плохой бензин,предыдущий хозяин говорил что в пробках иногда глох на хреновом бензе!

сегодня утром завёл машину завелась хорошо с первого раза ровно работала прогрел минут 10-15 поехал на выезде со стоянки он заглох,я завёл начали прыгать обороты очень сильно троит аж потрясывает,проехал метров 20 дёргаясь на первой передаче остановился и заглушил подождал минут 5 завёл всё нармально потом поехал в город через 3 км при выезде на кольцо опять упали обороты и он начал троить я опять заглушил подождал и завёл поехал дальше как ни в чём не бывало,потом проиошло опять и опять и так раз 5 за день, много не ездил, бензин не доливал,пол бака если грешить на бензин думаю нет смысла доливать 98 или 95,сейчас залит 95 лукойл,

спасибо огромное!на диагностике покажет точно в чём проблема?

а ещё помоему вылезала ошибка antipolution . , и когда это начинается он пикает и выдаёт на приборке servise,вобще ездить можно с этой проблемой?или не стоит лучше?

тоже интересно диагностика покажет что конкретно не работает?и вобще возможно ли самому выявить неисправность?

спасибо больше буду думать!сегодня вобще эта проблема не прекращалась,завёл со второго раза.вроде было норм выехал со стоянки заглохла,вылезают ошибки eng man system faulty, antipolution faulty,на холостых всю трясёт нармально не работает вобще,правда то через 400 км,

ребят продолжение истории до диагностики так и не доехал,в нашем засратове аказывается лексия это редкое явление природы,к официалам безруким ехать не хочу,да и цены лупят,кароче может кто сталкивался?при первом запуске пока холодная вставляю ключ сразу загорается движок на приборке,запускаю двигатель сразу включается вентилятор первые 30 секунд всё работает нармально потом на бк вылазит antipolution faulty и eng man system faulty пикает и на приборке загорается service и движок начинает работать очень не ровно как будто 2 котла отключаются,при этом включается дотошни до дома,и он рубит обороты на нейтралке 3.5 на передаче на любой 2.5,катушку проверяли работает искра есть везде,свечи менял не помогло,компрессия в трёх 15.5 в четвёртом 13,выхлоп есть так что кат я думаю живой,это не прекращается вобще ни как не скидыванием клемы ни перезапуском

gerax
Чувак, фиксани в сознании:
ДИ-АГ-НОС-ТИ-КА.

Пусть оф.д. сделает диагностику лексией, а лечить будешь в другом месте.


_________________
2 процента людей — думает, 3 процента — думает, что они думают, а 95 процентов людей лучше умрут, чем будут думать.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Загореласась лампа неисправность двигателя (Check Engine) ⇐ Boxer 3. Двигатель


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Доброго времени суток! принимайте в свои ряды. пару дней назад стал обладателем данного авто. до этого ездил на ВАЗ 2114. так что появился такой вопрос(возможно глупый) но всё же. вчера загорелся значок check engine. На 14 я на него не обращал внимания, но сейчас всётаки иномарка что он значит. в книге написано система снижения токсичности отработавших газов. чем это чревато?

Загореласась лампа неисправность двигателя Check Engine - загруженное.jpg

Загореласась лампа неисправность двигателя Check Engine - загруженное.jpg (2.69 КБ) 44744 просмотра

Чек может загораться от разных причин, самая на мой взгляд распространенная это от плохого качества топлива. А так только диагностическое оборудование покажет что да как.

да уж. жутко. спасибо за ответ. лампочка периодически тухнет. надо будет заехать на диагностику. ну началось после заправки на роснефти. до этого ездил проблем не было.

привет всем. у меня загорелась лампочка неисправности двигателя, заехал в сервис почитали и говорят ошибка Р-0100, сканер пишет, замыкание цепи датчика массового расхода воздуха. На форуме посмотрел коды ошибок, ни одного слова про замыкание нет, пишут увеличенный или уменьшенный расход либо нет сигнала от датчика. Вопрос, мне датчик менять или замыкание искать?

Так как все иномарки, не исключая Citroen C-Elysee, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Ситроен С-Элис - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Ситроена С-Элис. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Citroen C-Elysee, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Citroen.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Ситроена С-Элис;
  • Напряжение в бортовой сети Citroen C-Elysee;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Ситроена C-Elysee;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Citroen C-Elysee;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Ситроена С-Элис;

1. Для диагностики двигателя Ситроен С-Элис в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Ситроена C-Elysee от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Citroen C-Elysee, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Ситроена C-Elysee. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Ситроена С-Элис имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Ситроена, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Citroen C-Elysee образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Ситроена C-Elysee выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Ситроена, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Ситроена C-Elysee дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Citroen C-Elysee, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Ситроена C-Elysee? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Ситроена С-Элис. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Citroen C-Elysee расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Ситроена С-Элис, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Ситроена С-Элис по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Citroen C-Elysee, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Ситроена С-Элис. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Citroen C-Elysee в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Ситроена C-Elysee (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Ситроена С-Элис открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Ситроена С-Элис, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Citroen C-Elysee. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Ситроена С-Элис и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Ситроена С-Элис проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Читайте также: