Загорелся чек рено лагуна 2

Обновлено: 05.07.2024

Всем здравствуйте! Прошу помочь с решением следующей проблемы. Машина автомат, 2 л. Ведет она себя периодически странно. При езде на любой скорости вдруг резко загорается Check engine, далее сразу Check ESP, Check auto gearbox, check injection system. После этого обороты не стабильные то падает до 500 то повышается до 1500 об. Через какое-то время все проходит само по себе (как правило Check горит от нескольких минут до часа) и далее все работает в штатном режиме. Бортовой комп пишет что все ОК. Делал компьютерную диагностику ошибок никаких. Как это можно вылечить?

Как вариант, проверьте АКБ, сколько ему лет? и что даже в памяти ошибки не сохранены, чем диагностировали?

anton-ddd писал(а): Всем здравствуйте! Прошу помочь с решением следующей проблемы. Машина автомат, 2 л. Ведет она себя периодически странно. При езде на любой скорости вдруг резко загорается Check engine, далее сразу Check ESP, Check auto gearbox, check injection system. После этого обороты не стабильные то падает до 500 то повышается до 1500 об. Через какое-то время все проходит само по себе (как правило Check горит от нескольких минут до часа) и далее все работает в штатном режиме. Бортовой комп пишет что все ОК. Делал компьютерную диагностику ошибок никаких. Как это можно вылечить?

Чем делали диагностику? Ошибки всегда в памяти остаются. Делать надо только КЛИПом а не в левых сервисах неизвестными приборами.

Ну а без знания ошибок ничем тебе помочь не сможем к сожалению, вариантов масса.
Могу только одно сказать, что все три ошибки- коробка, есп и чек инжекшн систем связаны между собой, то есть например если ошибка по коробке, то две остальные автоматом вылезут


В процессе эксплуатации,на экране бортового компьютера владельцев рено 3-й серии (флюэнс, меган3, лагуна3, латитьюд) бывает появляется непонятная желтая надпись:

Для бензиновых машин часто причина в нижнем датчике кислорода , и не потому что он сам вышел со строя, а потому что как обычно на датчике отрывают разъем или провода, так как он находится снизу под днищем авто на выхлопной трубе.

В основном это происходит у любителей покатушек по пересеченной местности (рыбалка, охота, на даче. )

Так же довольно нередко причина неисправности в катализаторе . Он не полностью справляется со своей функцией очистки отработанных газов двигателя. Катализатор ремонту не подлежит. Только замена. Один минус - высокая цена.

Есть несколько вариантов вылечить эту болезнь, в зависимости от степени повреждения: ремонт проводки, ремонт или замена разъема, замена датчика, катализатора. Но все это не гарантирует повторного появления ошибки.

Еще один способ устранить ошибку раз и навсегда! Это делается на програмном уровне с помощью прошивки блока управления двигателя, в которой отключается контроль нижнего кислородного датчика и катализатора. Дополнительный плюс такого метода в том, что авто становится более отзывчивым на педаль газа, более динамичным и приятным в повседневной эксплуатации.

В машинах fluence, renault megane 3, renault scenic, scenic 3 с дизельным двигателем dci, как и с бензиновым нужно начинать с компьютерной диагностики, и очень желательно что бы это был родной прибор или китайская копия Clip. Только он 100% корректно читает ошибки на этих авто. Вместе с check anti pollution (antipollution) может так же появлятся ошибка и check injection system. Причиной данных ошибок очень часто может становится:


По поводу предыдущей записи
Начну издалека. Текста будет много, нетерпеливые листайте вниз.
Предыдущему хозяину моей машины одни нехорошие люди около комвольного комбината вырезали сажевый, как программно, так и физически. Программно вырезали очень плохо, снесли пол прошивки, в результате чего мозги машины реагировали на некоторые ошибки в машине, но они не выводились на панель, а также не были видны через клип. К примеру, если снять разъем с датчика наддува — никаких ошибок не было, машина тупо переставала ехать, впадала в аварийный режим, без всяких уведомлений. Как моя жена: я обиделась, а ты догадайся почему. И что самое замечательное — стоковую прошивку ему не дали.
Потом уже при мне еще раз правили мозги моего авто, когда глушили ЕГР и чиповали.
Теперь суть.
С недавнего времени машина стала впадать в аварийный режим (как говорил выше — без индикации об ошибках), и происходило это все чаще и чаще. Все параметры авто были в норме: коррекция форсунок, турбина и т.п.
На клипе была одна ошибка, связанная с педалью газа. Заменил педаль. Она кстати смешно называется: датчик расхода топлива, или типа того.


Взял у Мишани на время погонять датчик наддува — не помогло.
Взял у Антона погонять грибок — тоже не помогло.


Настойчиво порекомендовали мне искать стоковую прошивку…
Прошло немало времени в поисках, и за мою проблему решил взяться известный в узких кругах Андрей _eagle_. Снял мозги моего авто, повез к нему, вместе с некоторыми прошивками, которые нарыл в интернетах, на следующий день забрал, прошитые стоковой прошивкой от машины, похожей на мою. Андрей наговорил мне много страхов, что не факт что с первого раза прокатит, что мозги могут помереть и прочие ужасы.


Погнал к Антону. Завелась машина на новой прошивке раза с 5-го, вычхав клубы черного и сизого дыма. Клип показал страшную ошибку с непонятным словом ЭСППЗУ, которая после прописки форсунок удалилась.
Выехал на МКАД, ударил по газам и поехал искать косяк. Косяк проявил себя довольно быстро. Приехал обратно к Антону на клип, и тададам:


То, что сажевого фильтра у меня нет — это понятно, то, что егр заглушен — это понятно. А вот ошибка DF652 уже интереснее.

Погуглил цену нового датчика, я охуе был впечатлен (~80$), и решил покупать б/у.
На разборке нашел за 39 рублей, и за 10 рублей нашел колпачек в диск, мой был безвозвратно утерян.
Установили на авто, проехал около 80км по МКАДу на различных режимах, вроде все норм (тьфу-тьфу).


Теперь думаю как быть: прошивка стоковая, а ЕГР и сажевого у меня фактически нету. Но она едет, ошибками на панели не светится, в аварийный режим не впадает, не коптит… Зачем тогда люди лезут в мозги для корректировки прошивки в таких случаях? Может кто в курсе?
Таки дела. Кто осилил много букав — молодец.
Сохраняйте стоковые прошивки и не ломайтесь.

Ремонт Renault, Nissan и Lada Largus
ежедневно с 9.00 до 21.00
схема проезда / полные контакты

ЗАГОРЕЛСЯ STOP

ЗАГОРЕЛСЯ STOP

Подскажите пожалуйста постоянно горит лампа STOP и ручника она же низкий уровень тормозухи,жидкость в норме пробывал отлючать разъем от датчика тормозухи без изменений, руник тоже нормально,да еще горит ABS но она до этого горела.еще вопрос по маслу для DPO ELF RENAULTMATIC D3 SYN И ELFMATIC G3 это одно и тоже? Laguna1 1999г.

надо диагностику делать компутерную чтоб посмотреть какие ошибки пишет после этого давать рекомендации

Rapid 1.6 МКПП
*MB W638 2.2 АКПП
*Sandero 2011 г 1.5 dCi МКПП
*Laguna I II 00 г 1.9 DTi F9QJ717, DP-0
*Laguna I II 98 г. 2.0 F3R, DP-0
*Laguna I I RN 97 г. 2.0 F3R, AD-4
*19 Europa 97 1.4 МКПП

Судя по всему, у Вас проблема именно с ABS, поскольку именно она дает сигнал скорости на панель приборов, из-за этого горит STOP и лампочка ручника.
D3 SYN и G3 разные масла. G3 лучше не лить в DP0.

Место раположения земляного контакта?

Случилась таже проблема.Вычитал что может плохой земляной контакт. Но не могу найти где он, очень неудобно прослеживать по проводке мешает аккумулятор и много переплетений. модель RX4 2002 F4R Механика.

Чаще всего на RX4 отгнивают контакты в разъеме от ABS, который находится в черной коробочке рядом с аккумулятором, где реле и предохранители.
Если мешает аккумулятор - снимите его.

Устранил проблему. Оказалось все просто. Съездил на компьютерную диагностику, там выяснил, что нет связи с компьютером АБС. После решил снять аккумулятор и найти эту злополучную землю. Снял, не нашел ничего нового, для чего нужно снимать аккумулятори решил слазить в коробку которая рядом. В ней отщелкнул плату с рэлюхами, под ней три разъема, начал с ближнего к капоту или самого нижнего. С трудом открыл и обнаружил, что один контакт остался в ответной части. При дальнейшем разборе оказалось , что почти отвалился второй контакт. К щастью в разъеме оказались не используемые три контакта папа, каторые и пошли в дело. В итоге, все собрал в обратном порядке, предварительно зачистив остальные контакты. Завел машину, погасли лампы STOP ,(!), осталась гореть АВS, и после троганья с места пропала и она. Ремонт занял без поиска неисправности 45 мин. К офицалам лучше не соваться, они даже незнают ,что скорость может сниматься с блока ABS, а после того как с этим фактом согласились не обнаружив датчика на каробке передач, секунд 15 смотрели под капот в поиске этого блока. Есть фото места где находится разъем, если кому нада пишите.

Да, забыл сказать.
Большое спасибо renaultra за помощь. Ваш совет очень помог, и сохранил деньги, время и нервы( последнее бесценно). Всех благ Вам в вашей работе.

Читайте также: