Замена акпп пежо 407

Обновлено: 14.05.2024

Ремонт АКПП Пежо 407

Ремонт АКПП Peugeot 407

На автомобили Пежо 407 устанавливалось несколько видов автоматических коробок передач, которые рано или поздно требуют ремонта. Изначально это были 4 ступенчатые ZF4HP и AL4. Последняя ставится на весь модельный ряд концерна PSA, и известна в широких кругах своими проблемами.

ремонт автоматической коробки Peugeot 407

На свежие авто устанавливалась 6 ступенчатая трансмиссия AISIN (TF80). У каждой из них есть свои преимущества и недостатки, но проводить капитальный ремонт акпп Пежо 407 требуется далеко невсегда.

Неисправности АКПП Пежо 407 (AL4)

1. Удары, аварийный режим.

Гидроблок. Владельцы французских автомобилей Пежо наверняка слышали, что самой большой проблемой является выход из строя гидравлической части. Как правило страдают 2 соленоида - основного давления, и соленоид блокировки гидротрансформатора. Страдает и сама гидравлическая часть (клапана из-за стружки начинают стирать каналы, из-за этого происходит серьезная просадка по давлению).

Что делать? В нашей компании проводится полная диагностика гидроблока с использованием вакуумного тестера и гидравлического стенда KINERGO. С вероятностью в 99% проблема диагностируется на этом этапе.

ремонт гидроблока АКПП Пежо 407

2. Пробуксовки, нет 4 передачи.

Механическая часть. Как правило страдают тормозные ленты и фрикционы. Распространенной неисправностью является и масляный насос, который забивается стружкой и перестает подавать необходимое давление. Из-за "голодания" трансмиссия начинает работать на износ, со временем стираются фрикционные элементы, а в совсем запущенных случаях и железо АКПП. Особенно часто сталкиваются с этой проблемой автовладельцы, которые не меняют масло в акпп.

Что делать? Требуется разборка АКПП с целью установки неисправности. На первом этапе достаточно слить немного масла на предмет обнаружения стружки.

насос акпп
тормозная лента

3. Автомобиль передвигается на 3 передаче.

Электрика, коса гидроблока, датчики. Не является распространенной проблемой, как правило проблему можно зафиксировать уже на этапе электронной диагностики. Ошибки будут сигнализировать о неисправности датчика входных или выходных оборотов.

Что делать? В первую очередь провести диагностику, с чтением параметров входного и выходного давления.

Стоимость


Примеры наших работ по ремонту АКПП Пежо

ремонт коробки автомат пежо 307 сс

"А я сяду в кабриолет"! Помните такую песню?
Вот сегодня у нас как раз речь пойдёт о кабриолете! Peugeot 307cc проводим ремонт АКПП!

Этот крутой автомобиль приехал к нам на эвакуаторе, поскольку передвигался только на 3 передаче, в мануале (ручной режим)! Да, приходилось селектором выбирать передачу 3, и только тогда можно было тронуться.

Разобрали коробку и обнаружили целый букет механических проблем, помимо стандартных сгоревших фрикционов и тормозных лент:

ремонт коробки автомат пежо 307 сс

ремонт коробки автомат пежо 307 сс


Протестировали соленоиды на гидро-стенде KINERGO, и как оказалось требовали замены два из них, соленоид блокировки гидротрансформатора и соленоид линейного давления. Так же из-за перегрева деформированы каналы гидравлического блока. Провели восстановительные работы по технологии SONNAX с использованием усиленных клапанов.

После ремонта провели адаптацию в движении, а так же тестовую поездку. Гарантия на восстановление коробки передач составляет 1.5 года.

В нашем техцентре Peugeot 308 2010 года выпуска.

Ресурс данной АКПП рассчитан на 150-200 тыс. км. Однако к нам она попала раньше (пробег 102.000 км.)

ремонт коробки автомат Peugeot 308 1.6


На данный автомобиль установлена трансмиссия DP0.

По словам клиента, произошёл сильный пинок на трассе, после чего загорелась ошибка по АКПП и пропала индикация передачи.

В ходе диагностики мы выявили ошибки:

  • Многофункционального переключателя;
  • По давлению масла.


В свете этих обстоятельств, мы приняли решение снимать и дефектовать трансмиссию. Вот что мы обнаружили:

  • Изношены передняя и задняя тормозные ленты;
  • Металлической стружкой забиты соленоиды и гидроблок;
  • Сгоревший пакет фрикционных дисков E1.

сгоревшая тормозная лента

отложения на фильтре


Друзья, при плохом уходе и жёсткой эксплуатации трансмиссии, износ ее механической части наступает значительно раньше! В данном случае металлической стружкой забились соленоиды и гидроблок, что и привело к поломке. К слову сказать, клиенту ещё повезло, что внутри все детали целые и он достаточно легко отделался.

гидроблок DP0 AL4 Peugeot

Для ремонта данной АКПП мы провели следующие работы:

  • Замена тормозных лент;
  • Замена пакета фрикционных дисков E1;
  • Замена соленоида блокировки гидротрансформатора;
  • Замена соленоида линейного давления;
  • Установка нового комплекта прокладок и сальников.


Ориентировочная стоимость такого ремонта может быть от 80 до 110 тыс. рублей + Гарантия на 1,5 года

ремонт АКПП пежо 206

Нет друзья, это не Subaru WRX как может показаться на первый взгляд, это Peugeot 206 2003 г.в. с АКПП DP0, который попал к нам.

Владельца беспокоили пробуксовки на холодную, удары при переключениях. Так-же была вибрация при наборе скорости. Иными словами все симптомы некорректной работы коробки, с которыми он очень хотел попрощаться!

Мы же в свою очередь хотели в этом помочь.

Сняли трансмиссию и провели разбор, с целью составления дефектовочной ведомости.

Сгорела тормозная лента,

ремонт АКПП пежо 206

Видимо клиент передвигался с такими симптомами довольно долго, поскольку лента начала "выедать" металл на барабане,

ремонт АКПП пежо 206

Стружка от барабана забила и повредила соленоиды, которые вышли из строя и неправильно регулировали давление.

Как итог — коробка подгорела.

Что делать? Менять расходники, барабан, тестировать и менять соленоиды, и конечно же обслуживать гидротрансформатор и гидроблок!

Хаотичный аварийный режим - это то, что заставило владельца Peugeot 607 обратиться за ремонтом АКПП. Владелец настоял на ремонте гидротрансформатора, хотя показания нашей диагностики разнились с мнением клиента, так как присутствовали ошибки по пробуксовкам всех передач. Пробег автомобиля более 350.000км., акпп уже перебиралась, но не нами.

ремонт АКПП Пежо 607

Но желание клиента для нас закон, разрезали бублик, критических проблем в нем не было обнаружено. После того, как владелец автомобиля дал "зеленый" свет на дальнейший разбор трансмиссии мы обнаружили реальную неисправность, а именно:

Треснутый поршень пакета F:

ремонт АКПП Пежо 607

Сгоревшие фрикционы и стальные диски:

ремонт АКПП Пежо 607

ремонт АКПП Пежо 607

Выработка на суппорте Gear Drive

ремонт АКПП Пежо 607

Подшипник приводной шестерни с сильными следами износа.

Стоит отметить тот факт, что возрастные трансмиссии подлежат ремонту, но стоимость таких работ как правило высока, поэтому люди зачастую приобретают Б.У,. Но это кот в мешке, другими словами лотерея. Доверяйте автомобиль профессионалам. Мы предоставляем гарантию 1.5 года.

Этот Peugeot 407 приехал к нам с пробуксовками, пинками, в аварийном режиме КПП, а вот уехал без них.

Пробег автомобиля составлял 134.000км.

Ремонт АКПП Пежо 407

После проведения тест-драйва и диагностики в движении вместе с нашим мастером, владелец оставил авто на ремонт. Мы сняли АКПП и приступили к разбору. Ошибка, как это уже привычно на DP0, показывала по давлению в КП.

Ремонт АКПП Пежо 407

Вот вам к примеру состояние тормозной ленты и барабана.


Так же поменяли соленоид блокировки, соленоид линейного давления, К-Т поршней, К-Т фрикционных дисков, тормозные ленты. В обязательном порядке восстановили гидротранформатор и очистили гидравлический блок.

ремонт АКПП Пежо 307

Речь пойдёт о ремонте трансмиссии Peugeot 307. Творение Французских инженеров попало к нам в сервис на эвакуаторе, обездвиженным.


Автомобиль 2004 года, с пробегом 135 тыс.км.

Само собой начался процесс дефектовки КПП AL4.

ремонт АКПП Пежо 307

Обнаружили сгоревшие тормозные ленты, сильную выработку на барабане F3, подгоревшие пакеты.

ремонт АКПП Пежо 307

ремонт АКПП Пежо 307

Протестировали соленоиды на нашем стенде, пришлось поменять 2 соленоида а именно: Блокировки гидротрансформатора и соленоид линейного давления (классические клапана под замену, хотя бывают исключения, когда до капитального обслуживания владелец проводил их замену).

После ремонта АКПП Пежо 307 ведет себя отлично. Выдали гарантию 1.5 года довольному клиенту.

Ремонт АКПП Пежо 206

Peugeot 206 с автоматической коробкой DP0. Пробег 85.000км.

Проблемы: ошибки по давлению, пробуксовки 2-3 и 3-4 передач, время от времени кпп " падала" в аварийный режим.

Разобрали, провели дефектовку, нашли много чего интересного.

К примеру фрикционные диски, которые поменяли цвет и явно сгорели.


Так же под замену попали тормозные ленты, поршни и 2 соленоида (блокировка ГДТ + линейное давление).


После ремонта данной АКПП клиент получил гарантию 1.5 года.

ремонт автоматической коробки Пежо 308

Peugeot 308 приехал к нам с ошибками по АКПП, а если быть точным то по первичному давлекнию. Периодически трансмиссия "включала" аварийный режим и, а вот передачи при этом переключать отказывалась.


Причиной такого поведения автомобиля, стала выработка на барабанах сцепления, а также сгоревшие тормозные ленты.

Гарантия



Все запчасти в наличии

Диагностика акпп

Какие АКПП устанавливались на Пежо 407?

Все права защищены.


Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)


Сегодня мы покажем как своими руками можно заменить масло в автоматической коробке переключения передач АКПП AL4, которая ставится на автомобили Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Ситроен C2, C3, C4, C5, C8, а также на автомобилях Fiat — Ullysse, Renault — Clio, Espace, Fluence, Kangoo, Laguna, Logan, Megane, Modus, Safrane, Sandero, Scenic, Symbol и Chery — A3, A5, A6. Работу будем производить на примере автомобиля Ситроен С4, на других моделях всё происходит аналогичным образом, за исключением некоторых деталей.

Слив старого отработанного масла с АКПП должно происходить на прогретой коробке, температура масла которой должна быть не менее 60 градусов Цельсия. Делается это для того, чтобы удалить грязь находящуюся в масле во взвешенном состоянии. Поэтому нам для начала необходимо прогреть двигатель, до момента когда включится вентилятор охлаждения. Климат или кондиционер при этом принудительно выключаем. После того как заработает вентилятор охлаждения двигателя, заглушим машину. Замену удобнее всего производить на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Если у вас стоит защита картера, необходимо будет её демонтировать, чтобы получить доступ к пробке контроля уровня масла.

Используя торцевую головку на 8 мм., с трещоткой и удлинителем ослабляем пробку контроля уровня масла:


Отворачиваем её вместе с уплотнительным кольцом при помощи силы рук. Заранее подставляем ёмкость для снятия отработанного масла. Используя шестигранник на 8 откручиваем сливную пробку, которая находится в глубине отверстия:


Сливается где-то примерно 3 литра отработки, при этом в коробке залито 5.85 литра, таким образом за одну частичную замену обновляется 50% масла. Принцип работы уровневой пробки прост, она полая внутри, соответственно верхний её конец и определяет уровень масла в коробке, при его превышении лишнее масло будет выливаться через отверстие в этой пробке.


Отворачивании пробки контроля уровня позволяет стечь излишкам масла из коробки. Используя динамометрический ключ закрутите пластиковую пробку слива масла с усилием 9 Hm. Если такого ключа у вас под рукой нет такого ключа, заворачивайте её от руки, поскольку пробка пластиковая и очень хрупкая. Затем закрутите и затяните пробку пробку контроля уровня масла с усилием 33 Hm. Для удобного доступа к заливной пробке, на нашем автомобиле Ситроен С4 необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра. Отсоединяем патрубок подвода воздуха от резонатора и снимаем резонатор с кронштейна. При помощи торцевой головки на 10 открутите болт крепления воздушного фильтра и его металлическую проставку:


Используя звёздочку Т20 снимаем два крепления бачка с тормозной жидкостью и отведите его в сторону:


Плоской отвёрткой ослабляем хомут и отсоединяем патрубок системы вентиляции картера, нажав на жёлтую пластиковую защёлку. Снимаем корпус воздушного фильтра сдвигая его вправо. Используя торцевую головку четырёхгранник (квадрат) на 8 мм, с трещоткой и удлинителем, ослабляем и выкручиваем заливную пробку:


При этом будьте внимательны, очень легко потерять уплотнительное кольцо. Используя воронку с длинным шлангом залейте 3.5 литра масла в АКПП. Заливать на пол литра больше чем было слито, необходимо для того чтобы в последствии можно было правильно установить уровень масла.


Если сливаемое масло было сильно загрязнено, рекомендую проехаться примерно 200 км и затем повторно произвести замену.

При заведённом двигателе откручиваем пробку контроля уровня масла и подставляем ёмкость, куда будем сливать лишнее масло.

Видео замена масла в АКПП AL4 Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Ситроен C2, C3, C4, C5, C8:

Резервное видео как заменить масло в АКПП AL4 на Пежо Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Ситроен C2, C3, C4, C5, C8:

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

img

img

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Peugeot 407 дешевле, чем у дилеров до 70%.

img

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Peugeot 407 мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Ремонт АКПП Пежо 407 (Peugeot 407)

ремонт акпп пежо 407

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

Оказываемые услуги:

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Пежо 407 (Peugeot 407):

AL4, 4HP20, TF-80SC-81SC

Стоимость капитального ремонта АКПП Пежо 407 (Peugeot 407) от 40 000 рублей*!


Стоимость ремонта АКПП Пежо 407 составляет 13 900 руб . Первичная диагностика - 1 500 руб . , снятие/установка трансмиссии - 10 000 руб.

Все необходимые запчасти для ремонта Пежо 407 есть в наличии, поэтому восстановление занимает всего 1- 3 дня . При качественном ремонте подлежит замене стандартный набор запчастей (прокладки, обрезиненные поршни, втулки, фильтр) на сумму 29 300 руб.

Р емонт гидроблока АКПП Пежо 407 - 4 900 руб. (включает полную разборку, дефектовку, промывку в УЗ ванне и замену клапанов модуляции давления). Используем только оригинальные клапана Renault. При необходимости производим расточку каналов и замену ремонтных клапанов Sonnax.

Качественный ремонт АКПП не может обойтись без восстановления гидротрансформатора. Ремонт гидротрансформатора АКПП Пежо 407 с переклейкой фрикционной накладки на спецоборудовании 4 900 руб . Используем улучшенные кевларовые фрикционы толщиной 1,1 мм, превосходящие по прочности заводские.

При любом ремонте производим полную замену масла ATF . Используем только оригинальное масло Mobil ATF LT71141, которое рекомендовано концерном PSA для использования в трансмиссии AL4. Полный заливочный объем 7 литров - 5 100 руб.

Читайте также: