Течет коробка рено симбол

Обновлено: 05.07.2024







Здравствуйте, дорогие посетители сайта Дром!

А еще, это машина, которую я на 100% рекомендую к покупке, и, дочитав этот отзыв до конца, вы узнаете почему.

Почему купил именно симбол я рассказывать не буду, зачем оно кому надо. Купил и купил, нам же интересно, что это за машина, правда? Но надо понимать контекст отзыва, а он следующий.

На момент покупки Симбола я гонял на Тойоте Карина 89 года (отзыв о ней есть на Дроме), потом я поездил полгода на Митсубиси Каризма в очень хорошем состоянии, но, по странному стечению обстоятельств, я ее продал. И понял, что зря ее продал, спустя месяц, ибо я потом опять хотел найти себе Каризму и с грустью осознал, что у меня машина была в уникальном состоянии: все Каризмы, что я смотрел, были трупами на колесах, по сравнению с моей. Собственно, поэтому про нее отзыва и не будет: эта машина неактуальна, и если кратко, то это была хорошая машина с отличной рулежкой, неплохой шумкой и приятным салоном, НО в мертвом состоянии ее эксплуатация не будет дешевым удовольствием и оставит только плохие впечатления.

Ну еще я успел поездить на всём каршеринге (поло, рио, октавия и вот это всё). Итого, что мы имеем: я успел поездить хоть и на старых, но неплохих по оснащению и эргономике машинах, а поездив на немецких вариантах народных автомобилей в каршеринге, можно сказать, сформировал своё представление о том, как должен ощущаться автомобиль. И тут я стал владельцем Симбола…

Внешний вид - фу, фу, фу. А у моего еще и цвет был самый отвратный. Тут сказать нечего, сами всё видите.

Салон: это ужас и кошмар. Ладно, понятно, что материалы будут жесткими и непритязательными. Но почему все так топорно собрано? Грани пластика острые, панели ходят от нажатия пальцем. По уровню сборки эта машина примерно на уровне Лады Гранты. А вот что точно лучше в Гранте, так это эргономика. Кнопки тут находятся вообще не там, где ты ожидаешь: аварийка ОКОЛО РУЧНИКА, центральный замок где-то внизу около прикуривателя, а кнопку обогрева заднего стекла вообще не видно – ее перекрывает руль. Хорошо, что кнопки стеклоподъемников расположены на двери, и на том спасибо, что не как в Логане. Рычаг КПП находится где-то внизу и впереди, с размашистыми ходами.

А как вам то, что отсутствует режим дворников в одно касание? Даже на 2109 это есть. Про регулировку частоты взмахов в прерывистом движении я вообще молчу. Зато тут есть омыватель фар))) Жаль, что не работал, зато через него очень бодро уходила омывайка, пока я не перетянул трубки под жабо, которые идут к ним от моторчика.

Комбинация светлого и темного пластика торпедо выглядит прикольно, но на фотках. В живую она мне своим оттенком напоминала старый протез.

Салон очень тесный. Я немалый водитель, 183 рост и 110 вес, за мной усесться комфортно практически невозможно: чудо конструкторы предпочли сделать огромный багажник (а он и правда огромный, это факт) в ущерб месту на заднем ряду. Да и по ширине Симбол совсем небольшой, постоянно трешься локтями о пассажира.

Шумоизоляции у Симбола нет вообще. Когда я поставил зимние шипованные колеса, я подумал, что у меня разом произошёл отвал всех 4-х ступичных подшипников. Ан нет, это такая шумка. На скорости больше 100 кмч разговаривать с передним пассажиром очень тяжело, а с задним – невозможно. Свой вклад в это добавляет короткий ряд в КПП: на 100кмч уже 3000 оборотов, а мотор, естественно, тоже очень хорошо слышно.

Ремонтопригодность этого чуда французско-турецкой инженерии – это отдельная песня, очень грустная и максимально минорная. Откровенно говоря, моя ж..па была в огне при знакомстве с устройством этого пепелацаю Очевидно, что кузов проектировали одни люди, а мотор и всю агрегатку впихивали уже другие, менее квалифицированные инженегры, и агрегаты эти были явно не из того же десятилетия. Подлезть к чему-то НЕРЕАЛЬНО. Это кошмар, я не шучу, всё очень плохо.

У всех течет сальник кулисы КПП, чтобы его поменять надо половинить коробку. Естественно, я этого не делал, тупо поменял масло и следил за уровнем…

Короче, не нравился мне этот автомобиль, вообще. Я понимаю, что у большинства владельцев Симбола уже сгорела ж..па и мне уже в комментариях написали, что я зажрался, и вообще это рабочая лошадка, которая просто ездит. И вот теперь я объясню, почему Симбол можно и нужно покупать (на момент 2021 года).

Тогда, в 2019 году, я купил его за 160 тысяч, и это казалось дорого. На тот момент что-нибудь свежее и более менее похожее на машину (рио, солярис, поло, рапид и прочее) стоило около 500-550к. Это были бы машины 5-7 лет с пробегами 50-80ткм. Рестовый Логан можно было найти еще дешевле, как и какую-нибудь Киа Рио 2. За 300 можно было поковыряться в ЛачеттиАвео, или взять свежую ГрантуКалину, может даже на японском автомате.

Я это к чему: тогда я продал Симбол, чуть кредитнулся и взял себе Октавию 12 года с пробегом 110ткм, на 1.4 и ДСГ. Я почувствовал, что пересел с кукурузника на истребитель. И я мог это потянуть финансово, и тогда в этом не было какого-то чудовищного финансового разрыва. Если бы мне надо было просто ездить без турбин и прочего, я мог тогда за 500 взять условный B-класс и просто менять только масло и колодки… А как сейчас, в 2021?

Цены взлетели. Катастрофически. Тот же B-класс нынче стартует от 800, и это машины далеко не в лучшем состоянии. ЛачеттиАвео за эти почти 3 года успели еще больше сгнить, но и вырасти в цене до, о господи, чуть ли не за 500 их продают. Другие модели так же, так еще и выбора в продаже нет: все раскупили, и продолжают раскупать. Сегодня, что бы взять машину ПРОСТО ЕЗДИТЬ нужен 1 млн., чтобы это была свежая машина и с небольшим пробегом.

Это много, это большие деньги, которые ничего не стоят, но и этих денег у большинства людей просто нет. И вот тут то мы и вспоминаем про Симбол! Чем же он хорош:
1) Главный козырь Симбола – это кузов. Он оцинкованный, по настоящему оцинкованный. Ржа появляется только на битых деталях. На моей машине 2004 года были ИДЕАЛЬНЫЕ арки! Никакой ржавчины по низу дверей, лонжеронам, стаканам и прочему. Откровенная гниль ВСЕГДА свидетельствует о некачественном ремонте. Учитывая, что мы говорим о 15-20-летних машинах, это выводит Симбол в безоговорочное лидерство. Да, у корейцев и японцев есть машины заметно комфортнее и оснащённее, чем Симбол, но там вы минимум попадаете на ремонт арок и порогов, а то и больше.
2) Надежные агрегаты и дешевые запчасти. Да, скомпоновано подкапотное пространство максимально ущербно, но, по факту, залезть вам туда надо будет один раз после покупки и всё: мотор очень неприхотливый и надежный. Это единственная машина, которая не жрала у меня масло))) И это при том, что я часто ездил по трассе с оборотами двигателя 4000-4500. Да даже если и сломается, например, катушка (а она обязательно сломается от вибраций и от воды, летящей с дороги) – ну она стоит 2000р китайская, прикрутите на резиновые проставки и ЗАБУДЕТЕ навсегда о ней. Датчик скорости у меня еще ломался – тоже рублей 300. Опорники тоже какую-то муку стоили. И блин, дофига всего в наличии! Очень много общих запчастей с Логаном, и это на руку Симболу. В общем, он позволит вам содержать его в отличном состоянии, и при этом не разорив вас!
3) Он приятный на ходу. Черт возьми, при всей его ушлёпошной эргономике и отвратительном внешнем виде и салоне, Симбол едет как машина другого класса. Европейцы умеют настраивать подвеску: она в меру энергоемкая, в меру жесткая, отлично держит прямую и понятно рулится в поворотах. Я ездил на Симболе в Крым, и он там отлично показал и на серпантинах, и на платных участках. В этом плане, он на 10 голов выше Гранты, которая после 100 кмч начинает гулять в полосе… Отличные информативные тормоза. Отличный головной свет. А еще он высокий, и разбитые русские дороги на нем штурмовать одно удовольствие! Единственное НО, вы никуда не денетесь от маленьких 13-х (даже если и 14-х) колес: большие ямы будут ощущаться заметнее, чем на современных авто, где минимум 15-е колеса, но тут уже вопросов к подвеске никаких. В общем, пересев с любого ВАЗа (кроме Весты, пожалуй) вы будете довольны машиной.
4) Цены на них не выросли катастрофически. Надо понимать, что это старая машина, им всем уже лет по 15, и свое основное падение стоимости они уже пережили. Но все-равно, стало подороже: около 200 т.р. я бы сейчас закладывал на его покупку, но это, по-прежнему, доступные деньги. Перед отзывом я просматривал объявления, попадаются интересные варианты, достойные внимания.

Вот и получается, что сейчас за 200т.р. Симбол – это отличный выбор для небогатого человека, который хочет пересесть с таза на машину получше, но при этом не хочет влезать в огромные кредиты. Потому что даже если добавить до 500т.р., как раньше уже приличную машину не купить: это будет что-то минимум 10-летнее и с пробегами 200+. Я не против покупки хлама, но если он стоит недорого. 200 – это недорого, 500 – это уже дорого. Именно поэтому лучше, как по мне, взять условный Симбол и больше работать и зарабатывать, чем ради понтов взять условный Фокус 2 (чтобы пасаны уважали) за 500 (да да, они сейчас так и стоят), и постоянно чинить его. Симбол тоже надо будет чинить, но его чинить намного дешевле :)

Какие еще варианты?

Акцент? Спектра? Рио 1? Да, как вариант, тоже отличные машины, но как мне показалось, они более укатанные, чем Симболы, ибо тоже околопацанские тачки. Симбол же брали люди степенные, и чаще всего в возрасте. Опять же, корейцы ржавеют, а лет им будет так же по 15+, а там и дыры уже будут…

Япония. Ммм, да еще и праворульная, эх… Были времена, дааа. Нынче за 200 я хз, наверное это что-то будет типа 100-110 короллы, премио и прочего такого. Оно будет 100% комфортнее, но ему уже 20-25 лет, блин. Японская надежность?! Почитайте мой отзыв на Карину 89 года. А потом залезьте в запчасти и погуглите стоимость трамблера на 4а5а7а. И не забывайте: это не контрактный японский трамблер, это обычный, бу-шный, и ему 20 лет :) А потом вспомните про катушку на Симбол за 2000 (ок, если вы хотите не китай – есть Valeo, за 5000, ок?).

Братишка Логан будет дороже, и не так хорош по кузову – ржавеет он больше. А если говорить о старых, 15+ летних машинах, это критично.

Волшебный АвтоВАЗ. Думается, что это что-то типа Калины 1 и дорестовая Приора. Я даже комментировать тут ничего не буду, это будет гремящий пластиком сарай с гнилыми низами дверей, крыльями и обоссаным маслом и тосолом мотором. Но зато шестнарь уася, 11 секунд до сотки! В смысле, до капиталки))

Короче такие дела. Хорошая машина получается, Симбол этот. Да, мне он не понравился, потому что сравнивал его с авто другого класса, С-класса. А если рассматривать его как замену древней гнилой королле или четырке – да отличный вариант. Не гниет, надежный, рулится, ямы глотает, запчасти копеечные – пожалуй, за свои деньги, это отличный набор качеств.

В заключении, хочу передать привет всем тем, кто сейчас гоняет на Симболе: парни и девушки, вы сделали правильный выбор! Без иронии.

Замена масла в МКПП Renault Symbol

Периодичность замены

Замена трансмиссионного масла через каждые 50 – 75 тысяч км. пробега или один раз в 4 – 5 лет позволит значительно продлить срок службы МКПП и избежать необходимости ремонта. Кроме того, следует учитывать условия, в которых эксплуатируется автомобиль, а также манеру вождения водителя. При определённых факторах воздействия смазочный материал изнашивается гораздо быстрее. Возможны также утечки масла, существенно снижающие ресурс МКПП. Если вы приобрели автомобиль на вторичном рынке, лучше будет незамедлительно сменить смазочный материал. Иногда может также потребоваться незапланированная замена. В случае возникновения посторонних шумов, тугого переключения передач необходимо проверить уровень и состояние смазки, затем, ориентируясь по ситуации, долить или заменить средство.

Какое масло залить

ELF Tranself NFJ

Проверка уровня масла

  • при помощи масляного щупа;
  • определить по кромке маслоналивного отверстия.

Выньте измерительный прибор, протрите его насухо и верните на место, затем снова выньте. Смазка должна находиться на уровне максимальной отметки измерительного прибора либо быть залита по горловину (для авто, где щуп отсутствует). Перед откручиванием пробки предварительно подставьте ёмкость, смазка может немного вытечь. Уровень должен находиться у нижней кромки наливного отверстия. С помощью шприца при необходимости долейте масло.

Подкапотное пространство Рено Симбол

Частичная замена

Чтобы обновить смазку в МКПП понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • рекомендуемое трансмиссионное масло;
  • ключ-квадрат на 8 мм.;
  • шприц или длинная трубка с воронкой для заправки;
  • новые медные уплотнители для пробок;
  • перчатки, чистая ветошь;
  • ёмкость для отработки.

Для замены смазочного материала в МКПП произведите следующие действия:

  1. Загоните машину на яму или установите на подъёмник, предварительно прогрев мотор, а вместе с ним и трансмиссию.
  2. Открутите пробку слива и слейте отработанное масло в заранее подготовленную тару.
  3. Замените шайбу-уплотнитель.
  4. Когда вся смазка стечёт, верните крышку на место.
  5. Открутите пробку маслоналивного отверстия и медленно залейте масло в МКПП.
  6. Замените уплотнитель и для наливной крышки.
  7. Проверьте уровень, долейте, если нужно. Масло не должно быть залито выше верхней метки, чтобы не вытекало.
  8. Закрутите пробку от руки.

Полная замена

При частичной замене масло не обновляется стопроцентно, поэтому в некоторых случаях требуется способ полного замещения. Например, если нужно перейти на другой продукт, отличный от предыдущего. Такой вариант предполагает промывку узла перед заполнением коробки новой смазкой. Откручивается пробка наливного отверстия, и через него заливается жидкость, промывающая МКПП при заведённом двигателе. После слива промывки заливается новое масло.

Замену масла в МКПП проводить быстрее и легче, чем в АКПП, так как механическая коробка не имеет фильтров, которые требуется менять в процессе. Также для полного замещения смазочного материала все действия производятся вручную. Трансмиссионную жидкость в коробке автомат меняют при помощи спецоборудования.

Добрый день. Загорелся чек акпп. Коробка упала в аварийку. Раньше помогало перезапуск двигателя. Сейчас нет. В итоге отвез в сервис, сделали диагностику , она показала целый букет ошибок, ( в памяти) см. Фото. В итоге заменили два расходных соленоида, прочистили и залили 4 л нового масла, прозвонили косу . После чего машинка буквально 30 мин ездила нормально, а потом начала мигать опять ошибка коробки и впадать в аварийку.. На сервисе разводят руками. Как быть? В чем может быть проблема.


Здравствуйте, Уважаемый!
Если на холодную акпп работает в обычном режиме, а после небольшой поездки уходит в аварийный режим (и ошибки показывает по соленоидам, особенно если по тем, которые уже установили новые), то рекомендую еще попробовать продублировать провода (шлейфы) которые внутри акпп новыми проводами, при нагреве, может пропадать контакт.

11.2. Основные неисправности механической КПП

Сменить масло. Проверить наличие течи масла (если отмечается низкий уровень). Устранить течи.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: