Замена антенны рено флюенс

Обновлено: 15.05.2024

Стартер же вышел из строя по весьма прозаической причине – он расположен таким образом, что не защищен от дорожной грязи ничем, и дорожная грязь этим с удовольствием поль­зуется.

Некоторое удивление вызывают действия дилеров – надо полагать, работа с изобилием автомобилей одинаковой модели должна бы уже привести к точному знанию причин озвученной неисправности. Здесь сложно что-то предполагать, но, вероятнее всего, проблема в том, что все приехавшие машины – гарантийные. Тонкости взаимодействия производителя и дилера остаются пока тайной, достоверно известной только производителю и автосалону, но есть основания полагать, что производитель далеко не хвалит дилеров, ставящих рекорды по гарантийным заменам. Вероятно, с этим и связаны подобные ответы потребителю. Независимые же СТО этой проблемы лишены, у них по умолчанию идет речь о ремонте за деньги клиента, так что эти сервисы в куда большей степени заинтересованы найти и устранить неисправность.

Впрочем, данный материал – сугубо технический, поэтому подробно организационную часть вопроса мы затрагивать не будем.

Сверху требуется снять впускной патрубок и дроссельную заслонку (хороший повод покачать головой, глядя на нагар, и спросить, нет ли желания ее помыть). После этого становятся видны и даже доступны три болта крепления стартера. Открутить их труда не составляет, но бывали в мировой практике болты и с более удобным доступом.

После этого стартер можно снимать (через арку правого переднего колеса) и дефектовать – каких-то неожиданностей и нетипичных решений там нет.

Хуже бывает, когда гайка на плюсовой клемме стартера закисает на шпильке намертво. Попытка приложить больше крутящего момента к хорошим результатам не приводит – шпилька проворачивается в корпусе втягивающего реле. После этого шансы открутить клемму, не снимая стартер, тают на глазах.

В этом случае счетчик нормочасов на операцию резко увеличивается. Теперь нужно освободить весь плюсовой провод от стартера до аккумулятора и вытащить стартер вместе с ним. Для этого надо в первую очередь снять кожух аккумулятора:

  • снять аккумулятор;
  • отсоединить разъемы блока управления и снять блок управления (он находится перед аккумулятором; защелки на разъемах довольно хрупкие);
  • открутить три болта крепления кожуха аккумулятора;
  • открутить и снять блок плюсовых клемм за аккумулятором;
  • открутить два болта, которыми к кожуху аккумулятора крепится блок предохранителей;
  • с кожуха аккумулятора снять крепления сапуна коробки и различных жгутов проводки;
  • провернуть и освободить трубку в дне кожуха аккумулятора. После этого кожух можно снять.

Далее необходимо открутить клемму провода стартера на блоке клемм, стоявшем за аккумулятором, и освободить этот провод – сначала в кабель-канале, находящемся под кожухом аккумулятора, потом отсоединить провод от остального жгута проводки (разрезать изоленту), а потом открутить кабель-канал под термостатом и освободить провод оттуда. После этого можно вытаскивать стартер.


Так выглядит подкапотное пространство после снятия аккумулятора и его кожуха. В левом нижнем углу видны разъемы блока управления. Розовый провод по центру – это один из плюсовых проводов. Второй – стартерный – уже снят. Чуть ниже – кабель-канал, из которого их надо было освободить.

Как правило, сам стартер и втягивающее реле оказываются вполне исправными. Проблема именно в месте контакта клемм провода и втягивающего реле.

Если претензии вызывает сам стартер, то, помимо очевидной его переборки, можно обнаружить множество замен в каталогах. Наиболее правильным для замены будет использование оригинального номера, обозначенного на стартере – это 8200266777.




Если не присматриваться к шпильке, видно, что под ней поломана пластмасса на корпусе втягивающего реле.

В бытность новым седан не был особо популярен. А на вторичке он дешевле многих одноклассников при сравнимой надежности.

В 2009 году Renault Fluence пришел на смену седану Renault Megane II. Помимо России (с 2010 года) его выпуск был налажен в Бразилии и Турции, а также в Корее — под названием Samsung SM3.

Предлагавшиеся в Европе электромобиль Renault Fluence Z.E, мощная версия Renault Fluence GT со 180‑сильным двухлитровым турбомотором и дизельные модификации с моторами объемом 1,5 (86–109 л.с.) и 1,6 литра (130 л.с.), в том числе с 6-ступенчатым роботом DC4, у нас малоизвестны.

Кстати, рестайлинговый Renault Fluence как появился у нас на год позже своей премьеры, в 2013 году, так и ушел годом позже, чем с других рынков, — его продавали вплоть до 2017 года.

Кузов

Антикоррозионная защита кузова причин для беспокойства не дает: гальванизация металла панелей работает, а налеты ржавчины дают лишь повод поинтересоваться аварийным прошлым автомобиля и качеством его ремонта.

Электрика

Электрика у Флюэнса несложная, поэтому больших проблем не обещает. Через пять-семь лет может выйти из строя электромотор в блоке отопителя — новый стоит почти 20 тысяч рублей, хотя цена аналогов начинается всего от 4 тысяч рублей. Есть вариант сэкономить и другим способом: заменить изношенный коллектор. Сами щетки почти не стираются и еще долго будут сохранять работоспособность.

При выходе из строя микровыключателей не обязательно покупать и дверные замки в сборе по 9 тысяч рублей — проблему можно решить установкой дополнительного концевика в дверной проем.

Необязательно менять и глючащий датчик уровня топлива в бензобаке — для восстановления его корректной работы обычно достаточно очистить контакты.

Нужно следить за состоянием клемм задних фонарей, иначе из-за плохого контакта они могут оплавиться — в этом случае придется менять клеммы или контакты плат.

Салон

Двигатели

Бензиновый атмосферник 1.6 серии К4М обладает живучим чугунным блоком и надежной шатунно-поршневой группой.

Каждые 60 тысяч километров нужно менять не только ремень ГРМ (через два-три раза вместе с водяной помпой), но и ремень генератора — при обрыве он может попасть под привод ГРМ, что приведет к повреждению клапанов.

Через 100–120 тысяч километров может выйти из строя фазорегулятор (первые признаки — треск механизма во время работы). Также причиной неправильной работы фазорегулятора бывает его клапан (2500 рублей) с износившимся сальником.

После 70–90 тысяч км возможны протечки сальника коленвала, прокладки поддона картера и в местах крепления клапанной крышки.

Также дополнительной герметизации могут потребовать пропускающие воздух уплотнения впускного коллектора.

Через 60–80 тысяч км из-за деформации пластикового корпуса может потечь термостат — для замены лучше использовать аналог, выполненный из металла.

Другой бензиновый мотор объемом 1,6 литра серии Н4М на рестайлинговых автомобилях имеет цепной привод ГРМ, редко нуждающийся в ревизии ранее 180–200 тысяч километров.

Мотор способен выдержать до капремонта 300 тысяч км — но впоследствии придется либо устанавливать новый легкосплавный блок, либо гильзовать старый.

Поршневая группа более капризна. Увеличение расхода масла после 140–160 тысяч км свидетельствует о закоксовке поршневых колец.

Каждые 50–60 тысяч км электронной дроссельной заслонке необходима чистка — иначе могут плавать холостые обороты.

Правая гидроопора силового агрегата зачастую осаживается ранее 100–140 тысяч км, что приводит к передаче вибраций на кузов.

В системе выпуска после 90–120 тысяч км разрушается металлизированная кольцевая прокладка приемной трубы. Экономить, устанавливая неоригинал, нет смысла не только из-за ее сравнительно невысокой цены (около 650 рублей), но и потому, что большинство аналогов держатся еще меньше.

В отличие от мотора К4М в приводе клапанов нет гидрокомпенсаторов — выставлять зазоры подбором размера толкателей нужно каждые 80–100 тысяч км.

Двухлитровый двигатель MR20DE имеет больший объем за счет увеличения диаметра цилиндра и хода поршня и конструктивно мало отличается от мотора Н4М. Но алюминиевая головка блока цилиндров получилась более слабой и может треснуть при неквалифицированной замене свечей зажигания — операцию нужно производить при помощи динамометрического ключа и на полностью холодном моторе. Ремонту ГБЦ не поддается, а новая стоит почти 100 тысяч рублей.

Трансмиссия

Французский 4-ступенчатый автомат DP2 встречается только на дорестайлинговых седанах Renault Fluence старше 2013 года в паре с мотором К4М. Коробка имеет хорошую ремонтопригодность, но невысокую долговечность. После 100 тысяч км возможны проблемы с управляющей гидравликой. При появлении рывков или жесткого переключения передач помимо масла первым делом нужно заменять клапан модуляции.

После пробега 150–180 тысяч км у версий с автоматом возможно появление трещин в маховике возле креплений. В этом случае лучше поменять не только маховик, но и осевые полукольца коленчатого вала.

Шестиступенчатая механическая коробка передач у двухлитровых версий надежна. После 120 тысяч км бывает течь сальников. У пятиступенчатой механики с мотором 1.6 К4М через 120–160 тысяч км возможен износ подшипника пятой передачи, и если его вовремя не заменить, есть риск выхода из строя всей коробки. Спустя 100–120 тысяч км часто случается течь главного цилиндра сцепления. Сцепление нестойко к перегреву — последствия сказываются короблением и толчками в процессе замыкания.

Вариатор Jatco JF011 ставился только на дорестайлинговые версии с мотором 2.0. Как правило, имеет ресурс не менее 200–220 тысяч км. Впоследствии повод для ремонта могут дать конусы, подшипники валов, управляющий шаговый двигатель, клапаны гидроблока и масляного насоса. При провороте ремня износ конусов и самого ремня может случиться и раньше. Признаки — проскальзывания и рывки при движении, а бюджет по восстановлению может достигать 150 тысяч рублей. Рекомендуемая периодичность замены масла — раз в 60 тысяч км.

Активное использование блокировки гидротрансформатора оборачивается большим количеством продуктов износа в масле, обновлять которое лучше не реже, чем раз в 40 тысяч км, а при первых признаках неполадок агрегат нужно промывать. От грязного масла страдает не поддающийся ремонту гидроблок ценой почти 60 тысяч рублей. Также при пробеге более 150 тысяч км могут потребовать замены ремень, подшипники и масляный насос.

Главное достоинство вариатора JF015 конструкции 2010 года на рестайлинговых версиях с мотором Н4М — компактность, достигнутая применением двухступенчатой планетарной передачи.

У экземпляров старше 2015 года были случаи износа подшипника первичного вала всего через 30–50 тысяч км (также из строя могут выходить подшипники ведущего и ведомого валов). А через 120–150 тысяч км может разрушиться солнечная шестерня. Впоследствии агрегат был доработан.

Вариатор крайне чувствителен к чистоте смазки, обновлять которую следует каждые 40 тысяч км. Продукты износа в общей для управляющей и редукторной частей системе забивают соленоиды в гидроблоке и редукционный клапан масляного насоса.

Подвеска

  • Подвеска достаточно долговечна. Хотя у автомобилей старше 2014 года за 30–50 тысяч км приходили в негодность пыльники и буферы сжатия передних амортизаторов. К модернизированным впоследствии деталям претензий нет, а вдобавок для замены можно использовать детали вазовских переднеприводников.
  • Амортизаторы служат не менее 100–120 тысяч км. Одновременно с амортизаторами обычно приходится менять их опоры.
  • Втулки и стойки стабилизатора редко изнашиваются ранее 70–80 тысяч км (для доступа к втулкам придется отделять подрамник).
  • Шаровые опоры передних рычагов зачастую выдерживают до 120–150 тысяч км. Оригинальные предлагаются только в сборе с рычагом за 8000 рублей, но альтернативные производители предлагают шаровые опоры отдельно и на порядок дешевле.
  • Сайлент-блоки задней упругой балки меняются отдельно и не ранее 150 тысяч км.

Рулевое управление

В рулевом управлении с электроусилителем небольшой стук рейки может появиться уже после 80–100 тысяч км, но зачастую устраняется всего лишь подтяжкой подпружиненного сухаря. Тяги и наконечники, как правило, не дают поводов для беспокойства ранее 100–120 тысяч км.

Тормоза

Трос привода стояночного тормоза склонен к закисанию.

Задние тормозные диски конструктивно неразделимы со ступичными подшипниками — при износе того или другого придется покупать всё в сборе. Оригинальные детали обойдутся по 12 тысяч рублей каждая, но, установив аналоги, можно сэкономить втрое.

На вторичном рыке седаны Renault Fluence оцениваются дешевле многих одноклассников, хотя большинству не уступают в надежности. Серьезных проблем автомобили обычно не доставляют, а самые удачные версии — рестайлинговые, моложе 2013 года, с механической коробкой передач.

Автомобили Renault рассчитаны на применение моторных масел с допусками RN0700. Вязкость моторного масла должна соответствовать температурным условиям применения автомобиля, а значит для условий большинства регионов нашей необъятной родины SAE 5W‑30 или 5W‑40 подойдет идеально.

Периодичность замены масла в двигателе — 15 000 км или один раз в год, но в условиях городских пробок (когда среднесуточная скорость редко превышает 30 км/ч) я советую не нарушать рекомендаций производителя и снижать интервал хотя бы до 10 000 км.

Для замены четырехлитровой канистры будет мало: объемы картеров двигателей — 4,5–4,8 литра.

В качестве охлаждающей жидкости производитель рекомендует концентрат оригинальной охлаждающей жидкости Renault Glaceol RX тип D, предварительно разбавленный дистиллированной водой в 50/50. Жидкость необходимо регулярно (каждые 30 000 км) проверять и заменять раз в 120 000 км.

Разумеется, удобнее использовать готовую охлаждающую жидкость — современные гибридные органическо-кислотные антифризы вполне подойдут. Понадобится 5,3–6,5 л в зависимости от рабочего объема двигателя.

Автоматической коробке потребуется ATF-III, а для вариаторов — специальное масло с обозначением CVT. Объем примерно одинаковый — около 7,5 л для полной замены. А менять лучше при пробеге 70–80 тысяч км (или раз в 3–4 года).

Тормозная жидкость для гидропривода тормозной системы и сцепления — уровня DOT‑4, заменяется раз в 120 000 км или каждые 48 месяцев. Так вы сможете сохранить исправную работу систем и избежать ­повреждения деталей.


Итак начнем. . . Добрый вечер всем дромовцам, так же любителям авто и тем кто любит читать отзывы. Сразу хочу сказать автомобиль не мой, авто тестовое от официального диллера Рено Атлант, что находится по адресу ул. Телевизорная 1 стр.9, компания Рено атлант устроила автопробег своих.


Привет всем! =) Уже прошло почти 2 года с тех пор, как я купил свою "Чёрную Пантеру" и теперь мы можем подвести какието итоги. Итак, сегодня у нас плюсы, минусы, нюансы и ощущения от владения французскояпонскокорейскотурецким автомобилем Renault Fluence. Располагайтесь удобнее и пристегните.

Купил авто в 2020 году с пробегом 80000. За год наездил 20000. При покупке все расходники были поменяны предыдущим владельцем. Так что купил, сел, поехал без копейки вложений. Наездил 10000 и поменял масла двигатель коробка, заменил тормозные диски везде, колодки и комплект грм всего 35 тысяч.


Первая попытка эксплуатации Рено. Когда выбирал авто, цель стояла снизить расход топлива и найти авто с клиренсом повыше, автомат желателен. Предыдущий автомобиль камри 2.4 с 2007г. R4 пробег 70000 км. Так что сравнивать буду с камри. пересмотрел много вариантов, перечислять не буду, остановил.

МАШИНА ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ НО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ СИСТЕМА АУДИО НО ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ОК ЕСЛИ ХОТИТЕ НЕ БОЙТЕСЬ БРАТЬ РЕНО ФЛЮЕНС МАШИНА.


Всем привет! Начну по порядку. UPD: Пролистал вверх и удивился, как много написал. Сделал краткое содержание, кому не хочется читать всю портянку: 1. История выбора автомобиля 2. Экземпляр и обзор 2.1 Салон 2.2 Экстерьер 2.3 Багажник 3. Ездовые качества и расход 4. Что.

Всем привет. Решился написать свой отзыв по данному авто, может, кому поможет в выборе. Стаж вождения у меня 15 лет, езжу довольно много, на машинах: 1. Начинал с 9ки, остались самые приятные впечатления 2. 99я, недолго 3. Тойота Пробокс, 4wd – вот это прикольный аппарат, особенно нравилось.


Здравствуйте. Долго я думал, стоит ли вообще писать очередной отзыв про давно изученную и исписанную машину. И вот, надумал. Большинство отзывов про эту машину, как мне показалось, безусловно положительные. Поэтому я и решил разбавить общий позитив своими чувствами, полученными от поездки в КРЫМ.

Всем привет!в 2017 году приобрел этот суппер автомобиль и вскоре очень пожалел. до этого был фокус 2 потом в сравнении с рено пожалел что продал. пожалуй начну,сразу столкнулся с заменой тормозных дисков,передние нормальная цена 5000 за два,но задние это 10000 руб..я охренел. и решил задние не.


Всем привет! Речь пойдет о Рено Флюенс 2.0 2013 года выпуска. (сравнивать буду со своей прошлой машиной – Рено Сандеро 2010 года) Почему именно Флюенс: идеальное сочетание надежности/цены/качества + хотелось машину повыше классом, поэтому рио/солярисы и прочие были отметены сразу(менять.


Всем доброго времени суток. Подробный отзыв о флюенсе работающем в такси) Предыстория. Поработав в сфере такси в качестве менеджера по работе с клиентами и задолбавшись пахать за копейки (а средняя з/п в Спб 3540к за которые будешь ишачить в хвост и гриву) было решено изучить эту сферу с.


Здравствуйте! Решил написать отзыв о своей машине, чтобы дать пищу для размышления людям, которые выбирают авто. Начнем: машина мне очень нравится, у меня она уже вторая и обе переведены на газ. На первой я проехал 123 тысячи км. , а покупал с пробегом 41 тысяча и продал родственникам,у которых.


Этот отзыв с продолжением был написан давно первый, вскоре после покупки, а следующий, через год владения. На сегодняшний день, пошёл уже четвёртый год, как мы вместе и расставаться с машиной я не собираюсь. Это моя МОЯ машина. Всем, кто осилит "много букфф" спасибо! Французский мул из.


Отзыв о семейном автомобиле Рено Флюэнс, 2012 г.в., 2.0, вариатор, сборка Турция, пробег на июнь 2020 87 т.км. Летомосенью 2016 г. выбирал автомобиль для своей семьи, стоимостью +/ 500 т.р. Опыт владения, пользования – Тойота Корса 1999 (куплен в 2007, первый авто, при покупке на.



Езжу на рено флюенс уже 1 год 4 месяцев второй хозяин, тем не менее машина вложении не требует, доволен машиной, некоторые пишут что пластик гремит, расход топливо большое и много грязи ничего нигде не гремит потому что пластик прикручен, а расход у меня по городу не превышает 9 литров трасса 5.7.


Привет! Долго собирался сотворить отзыв на свою, фактически, первую машинку. После двух с половиной лет владения и 30ткм пробега решил, что уже можно чтонибудь сотворить. Ну что, пойдем по устоявшейся схеме. Постараюсь не занудствовать. Мне 23, раньше особо машинами не интересовался, не.


Всем привет! хотелось бы поделится своим опытом владения автомобилем Renault Fluence 1.6 МТ. Всегда слышу в свой адрес от друзей, знакомых и сотрудников на работе почему купил именно этот автомобиль? А для начала расскажу, что до рено ездил на ВАЗ 2109 (инжектор) 2001 года выпуска. Вазик часто.


Хочу вставить свои пару слов о данном авто. Рено флюенс 2015г ниссановский двигатель 1,6 Н4М729, вариатор с полной комплектацией (климат, датчик дождя и прочее). Авто куплено в декабре 2016 года с хорошей скидкой . В марте 2017 г при пробеге 3000 км уровень масла снизился до минимума, что.


Доброго дня всем, решил и я впервые написать отзыв, так что если будут синтаксические или грамматические ошибки строго не судите. Так получилось, что стаж у меня небольшой с 2014 года, поэтому после обмывки свежеламинированной карточки с фото и указанием категории авто B встал вопрос о.

На счет примерзания тросика ручника на Рено Флюенс. Я так понял что это болезнь всех флюнсов. 2 раза обращался к дилерам 3 года назад. Первый раз просушили, смазали не помогло. Второй раз, поменяли полностью тоже не помогло. Потом, когда меняли задние тормозные колодки, пока машина была.



Пропустим информацию о том что было до и как выбирал. И так приобрёл в марте 2017.Что в глаза бросается это спортивный внешний вид, по комплитации средний вариант а именно Типа мультируля, подогрев сидений, Парктроник, И чёт ещё там. И так плюсы: 1) оцинкованный кузов, плюс несколько.


Всем привет. Решил поделиться об итогах езды на флюшке. Машина покупалась новой в 2012 году. Комплектация экспрешн со свободными руками и музыкой акрамикс. Пробег сейчас 117 тык. Плюсы автомобиля. 1. В классе один из самых больших салонов. Сравнивал с фокусом3, i40, элантрой, крузом, маздой 3.


Всём добрый день. Это мой первый опыт написания отзыва, поэтому не судите строго. Если что забуду, то буду дополнять. И так хватит лирики. Начнём. Муки выбора: Моя ситуация с покупкой авто не совсем стандартна. Машину покупал в Европе и для Европы. Конкретно Чешская республика. Все цены.


Добрый день. Данный агрегат купил год назад, до этого ездил на фиат Албеа, машина прошла 3 года (50т.км) и захотелось чтото нового. Покупка произошла спонтанная, пришёл,увидел и купил. Естественно внешний вид очень понравился ,а кроме этого опции авто, которые полностью соотвествовали моим.


Здравствуйте господа автовладельцы, мой отзыв скорее не для вас, а для тех кто стоит перед сложным выбором практичного городского автомобиля гольфкласса. Итак начну, мой стаж 10 лет было много разных авто все БУ, Рено Флюенс "филя" я его буду называть, первый мой новый авто. Выбирали мы с женой в.


Здравствуйте, автомобилисты и все,все,все! Вот уже почти неделю я обкатываю довольно симпатичный обновленный седан РеноФлюенс 2013 г.в. Предистория. До нее была для когото легенда, а для меня просто достойная, крепкая, простая и относительно дешевая в обслуживании ТойотаКреста 1998.



Начну с того, что в пользовании у меня было много машин начиная с вазовской классики. Были и иномарки от бюджетных до представительского класса все достаточно свежие и в хорошем техническом состоянии. После продажи очередной машины стал вопрос о покупке новой. Выбор пал на рено флюенс, о.


Машина нормальная ,но есть отдельные замечания , доступ к радиаторам надо снимать бампер и ряд других неудобств если вы обслуживаете авто дома , двигатель откровенно слаб но для жены.

Всем привет! Купили авто в 2017 аккурат после новогодних праздников, предварительно продав чудо японского автопрома Toyota Ractis. Почему Рено? До японца был Sandero отличный в части надежности аппарат. Захотелось чтото побольше после Тойотки, попросторнее. Попался на глаза Мегаз 3: белый.


Доброго всем времени суток, решил написать свой отзыв про Флюенс, для того чтобы вы прочитали о том, что не было написано здесь у других. О выборе данного авто, просто решил, и решения своего не менял (не на что, нет конкурентов) в салон пришел, сел, прокатился и у меня не было ни одного.

Купил на днях себе рабочую машину, Рено Флюенс и уже успел с ней познакомиться. Я знал что французы не отличаются комфортом и удобством обслуживания, но что бы на столько… Если честно первые впечатления от машины "я в шоке". Везде эти звёздочки Topex, но это мелочи набор звёзд.

Здрасте!!Похододало!Включаю обогрев заднего стекла и замечаю,что верхние нити не греют!Авто новое-три месяца!Может изначально они слабее нагреваются?(первые три нити с верху)!?Кто сталкивался с этой проблемой?

у меня на Меге отлично греет, всё. Уверен, что надо бы заехать к официалам и задать им этот вопрос, сделают по гарантии.

ага!и тросики стояночного тормоза неравномерно натянуты(перкос)то работает,то нет!Турки падлы,тоже косячат!

ага!и тросики стояночного тормоза неравномерно натянуты(перкос)то работает,то нет!Турки падлы,тоже косячат!

Не понял!нити обогрева переплетаются с антеной. Но надобно проверить,ибо обзору данный факт не мешает!

Читайте также: