Замена антифриза пежо 207

Обновлено: 18.05.2024

Доброго времени суток! У меня т4 каровелла! Тоже печка слаба дует хотя и промывали не помогло! Может установка насоса поможет! С бросьте пожалуйста схемку prosto75 tut.by Спасибо!

Добрый день! Была та же ситуация, я просто согнул ухо на этом рычаге в сторону коробки. Но на моей коробке этот рычаг немного длиннее получился. С тягами проблем не возникало.

'70% масла известных производителей в магазинах - подделка.' Да кто ты такой, чтобы делать такие громкие и глупые заявления? Как получена цифра 70%? Взрослый человек вроде, с признаками интеллекта на лице - и такую . нести.

Салам алейкум брат у меня проблема какой провод идёт на сини жёлты?датчик температура пожолуста спосибо.

Спасибо за видео. Ещё: недавно полностью поменял жидкость в Сто специальным аппаратом, и система завоздушилась. Печка дует холодным пока не проедешь прилично. Посоветуйте решение пожалуйста. Спасибо

боя когда турбо монстра покупал говорили км и турбик под замену, 210000 прошёл и в идеате не кокса ни болтанки. есть немного болтанки но в пределах как мне сказали нормы, масло не жрёт. на дизеле уже за 500000 перевалил турбик в идеале. турбо таймер ставте минимум на 3 минуты и турбик будет жить.

Привет Андрей. Хороший пациент для димексида, если цилиндры живые. Видосы познавательные и интересные. Однозначно лайк. Ждём продолжения.

Peugeot 207

Наши механики отлично знают технических особенности выполнения данного вида работ и могут восстановить правильную работоспособность вашего автомобиля.

Стоимость:
от 700 ₽

Профессиональная замена охлаждающей жидкости на Пежо 207

  1. Вам нужно записывается по телефону и приехать в наш автосервис в назначенное время;
  2. Мастер выполняет точную диагностику, выявляет неполадки;
  3. Рассчитывается стоимость услуг в вашем присутствии или по телефону;
  4. Проводятся все необходимые работы;
  5. Специалист консультирует клиента по поводу дальнейшей эксплуатации.

Замена охлаждающей жидкости Peugeot 207 выполняется с учетом рекомендаций производителя, установленных стандартов и норм.




В работе используются запчасти от надежных поставщиков. Используем оригинальные комплектующие и проверенные временем аналоговые детали, что позволяет уменьшить стоимость работ.

  • Высокий профессионализм мастеров. Каждый наш специалист имеет сертификаты, подтверждающие его квалификацию. Опыт работы мастеров – от 9 лет;
  • Расценки в нашем техцентре – ниже, чем у официальных сервисов. Мы никогда не навязываем дополнительные услуги и не меняем согласованную цену;
  • На все детали и работы предоставляется гарантия;
  • Удобство. Никаких очередей и задержек;
  • Репутация. Более половины наших новых клиентов посещают автосервис по рекомендациям друзей, знакомых или коллег;
  • Ваш автомобиль будет находиться в полной безопасности на охраняемой стоянке.

Ежедневно делаем замену охлаждающей жидкости Peugeot 207 указанных версий ДВС:

  • 207 1.4
  • 207 1.4 16V
  • 207 1.4 VTi
  • 207 1.4D HDi
  • 207 1.6 16V
  • 207 1.6 GT THP
  • 207 1.6 GTi THP
  • 207 1.6 THP
  • 207 1.6 VTi
  • 207 1.6 VTi/S16
  • 207 1.6D HDi
  • 207 1.6D HDi Economique

Заявка в автосервис

Запрос обратного звонка

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы


Самостоятельная замена антифриза на Peugeot 207 требует определенных технических навыков и знания системы охлаждения. При их наличии операция производится по простому порядку действий и занимает до трех часов времени в зависимости от интенсивности промывки.

Замена автомобильной охлаждающей жидкости, антифриза, тосола

Готовя автомобиль к летнему сезону, не забудьте проверить состояние охлаждающей жидкости таких как тосола или антифриза и при надобности заменить его. Условия работы системы охлаждения летом существенно отличаются от зимних. Температура воздуха высокая, а включать печку нет необходимости. Тепла нужно рассеять больше, а возможности радиатора меньше. Любая мелкая неисправность системы охлаждения может привести к перегреву двигателя, закипанию антифриза и последующему дорогостоящему ремонту двигателя.

Как заменить охлаждающую жидкость или антифриз

Как нормальной работе системы охлаждения может помешать или помочь антифриз? Очень существенно! Если хорошую, качественную охлаждающую жидкость не заменить вовремя, содержащиеся в ней, присадки сработаются, начнётся коррозия деталей системы охлаждения и выпадение осадка. Что приведёт к ухудшению теплоотдачи от нагретых деталей, а заодно к заклиниванию термостата.

Почему не стоит заливать в систему охлаждения воду?

  • Иногда можно услышать заумные рассуждения, что-де в южных регионах антифриз с температурой начала кристаллизации -40 не нужен, а летом можно заменить просто на воду. При этом не учитываются два существенных фактора. Кроме низкой температуры замерзания, у охлаждающей жидкости повышенная температура кипения. Для различных антифризов это 108…115 градусов. Тосол не должен нагреваться сильнее 105 градусов. Для антифризов некоторых марок заявлена температура кипения до 135 градусов, но эти данные явно завышены.
  • Заменить на простую воду, у которой выделение пузырьков пара начинается с 80 градусов, а при 100 происходит интенсивное кипение, можно было на автомобилях с постоянным механическим приводом вентилятора охлаждения. Если вентилятор включается при 105 градусах, а крышка расширительного бачка незатянута, закипание системы неизбежно, в первой же пробке.
  • В водяном насосе автомобилей ВАЗ с передним приводом есть торцовое уплотнение. Антифриз является смазкой для этого уплотнения и при замене его на воду износ уплотнения ускорится, это приведёт одновременно к нескольким неприятным последствиям.
  • Сделать уплотнение для подвижного соединения, которое совсем не пропускает жидкость нельзя. Утечка есть всегда, но при малом износе и потери маленькие. На такой случай, в корпусе помпы есть дренажное отверстие. Антифриз капает на ремень привода газораспределительного механизма, что не совсем хорошо, но при малом количестве терпимо. Когда износ уплотнения большой антифриз может попадать в подшипник и вымывать из него смазку. Если подшипник шариковый, он будет просто скрипеть. Роликовый подшипник может быть заклинен и разрушен. Потребуется замена помпы, а может и произойти обрыв ремня привода ГРМ.
  • Изношенное уплотнение может быть каналом поступления воздуха в систему охлаждения. Причём вы обнаружите это зимой и кинетесь подтягивать хомуты, но результата это не принесёт.

Зачем проверять уровень антифриза

Уровень антифриза

Какой должен быть уровень антифриза и как часто его проверять? Ответ на этот вопрос зависит от марки и модели авто, имеющихся неисправностей, а также того, новая машина или нет. В любом случае водитель не должен халатно относиться к своему автомобилю. Если же не следить за уровнем жидкости, мотор быстро выйдет из строя. Дело в том, что температура работающего двигателя сильно повышается, особенно в летнее время года. И, чтобы силовой агрегат мог исправно функционировать, уровень антифриза должен быть оптимальным.

Обратите внимание: если вы хотите, чтобы двигатель прослужил долго, антифриз должен быть в идеальном состоянии.

Следует знать, какой должен быть уровень антифриза, потому что:

  • охлаждающая жидкость не дает силовому агрегату перегреваться, а значит, мотор будет работать исправно, без перегрузок;
  • антифриз, двигаясь по замкнутой системе, увеличивает ресурс мотора;
  • если образуется течь охлаждающей жидкости, то отмыть поверхность авто будет непросто;
  • в случае появления внутренней протечки, когда антифриз попадает в цилиндры, может произойти гидроудар, после которого машина перестанет работать.

Охлаждающая жидкость имеет специфический запах и определенный оттенок. За счет особых химических компонентов, входящих в состав тосола, он остается в жидком состоянии даже при минусовой температуре. Его физическое состояние не меняется, не важно, жарко или холодно на улице.

Можно ли заливать тосол при замене

Наверное, наиболее известная марка охлаждающей жидкости – Тосол. Это охлаждающая жидкость с неорганическими присадками. Для защиты системы охлаждения, тосол покрывает все детали слоем силикатов. Защитная плёнка растёт постоянно. Коррозия будет надёжно предотвращена, но и теплоотдача со временем станет хуже. При замене жидкости, нужно хорошенько промыть систему от силикатов.

Особенность тосола в том, что его нельзя нагревать больше 105 градусов. Закипания не произойдёт, но присадки от перегрева начнут выпадать в осадок. Для многих современных автомобилей, у которых рабочая температура антифриза легко достигает 105…110 градусов, тосол непригоден.

Так же из за нароста налета в радиаторе отопителя значительно ухудшается теплоотдача, и как результат замена радиатора печки неизбежна.

Peugeot 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Проверка уровня и долив охлаждающей жидкости Peugeot 207

Peugeot 207, 2007

Проверка уровня и долив охлаждающей жидкости Peugeot 207

Peugeot 207, 2009

Проверка уровня и долив охлаждающей жидкости Peugeot 207

Peugeot 207, 2007

Проверка уровня и долив охлаждающей жидкости Peugeot 207

Peugeot 207, 2009

Посмотреть больше машин на Дроме

Процесс замены

Периодичность замены антифриза для Пежо 207 зависит от используемой марки и класса охлаждающей жидкости. В зависимости от поколения автомобиля заливается G12, G12+ или G12++, в среднем срок службы таких расходников — около 5 лет.

Многие автовладельцы не рекомендуют менять антифриз без необходимости. Основными причинами для его замены выделяют длительный период эксплуатации, потерю охлаждающих свойств, а также обнаружение неисправностей — изменение цвета или износ деталей.

При замене антифриза обращают внимание на определенные правила техники безопасности:

  • все действия производятся при остывшем двигателе, что позволяет избежать термических ожогов и повышенного давления в системе;
  • крышки и пробки открывают медленно и аккуратно, сохраняемое давление может привести к брызгам и попаданию антифриз на руки и лицо;
  • при работе рекомендуется использовать резиновые перчатки, при попадании охлаждающей жидкости на кожу ее промывают большим количеством воды;
  • из-за высокой токсичности не допускается попадание антифриза в почву, для слива охлаждающей жидкости и промывочных вод используют подготовленную тару;
  • рекомендуется ограничить присутствие поблизости детей и животных, способных вступить во взаимодействие с раствором.

Для замены антифриза на Пежо 207 понадобится следующее оборудование:

  • набор отверток и ключей, пассатижи и плоскогубцы, груша или шприц для откачки, при наличии — компрессор;
  • резиновые перчатки, воронка для заливки, чистая тряпка;
  • емкости для слива объемом от 6 литров, рассчитывают не только на сливаемый антифриз, но и на неоднократную промывку;
  • расходники — новая охлаждающая жидкость, промывочное средство, дистиллированная вода, новые детали на замену изношенным узлам.

В отношении объема ориентируются на двигатель автомобиля. Обычно покупают от 6 л готового антифриза, в некоторых моделях требуется больше. Если приобретается концентрат — его покупают из расчета смешивания с водой в пропорции 1:1.

Дистиллированной воды понадобится много, от 10 литров. Промывочное средство используется только один раз, после него систему потребуется прочистить дистиллированной водой, поэтому многие автовладельцы используют только ее.

Этап первый

Процедура замены антифриза для Peugeot 207 условно разделяется на три этапа: слив, промывка и заливка. Первый считается самым сложным, в его процессе от водителя потребуется выявить местоположение основных узлов и сливов, дальнейшие этапы во многом повторяют действия первого.

Для слива отработанного антифриза из Пежо 207 следуют простому порядку действий:

  • автомобиль паркуют на ровном месте, при наличии использую подъемник или ремонтную яму;
  • если двигатель долго не работал, его прогревают для лучшей циркуляции охлаждающей жидкости;
  • после остывания двигателя в качестве дополнительной меры предосторожности снимают минус на аккумуляторе;
  • для выравнивания давления аккуратно откручивают пробки радиатора и расширительного бачка;
  • для удобства доступа может понадобиться снятие короба воздушного фильтра;
  • откручивают болты прокачки на блоке выхода антифриза и трубке теплообменника;
  • подставив тару для слива, с радиатора снимают нижние патрубки.

Слиться должно не меньше 5 литров. Остатки выдувают из системы с помощью компрессора, также помогает кратковременный прогрев двигателя. Слив антифриза с бака Пежо 207 обеспечивают с помощью откачки шприцем или грушей.

Этап второй

Промывка системы не считается обязательным этапом в замене антифриза, однако рекомендована к проведению. Если сливаемый антифриз сохранил свое качество, и на его место заливается та же марка и класс — можно не проводить промывку.

Порядок действий для очищения системы выглядит следующим образом:

  • соединения стыкуются, система приводится в изначальное состояние — плотность закупоривания не обязательна;
  • заливается промывочное средство или дистиллированная вода;
  • двигатель прогревают до рабочей температуры, глушат, дают остыть;
  • промывку сливают по тому же алгоритму, что и антифриз, затем процесс повторяют до тех пор, пока сливаемая вода на выходе не окажется достаточно чистой.

Многие автовладельцы при замене антифриза упрощают процедуру промывки. Для этого нижние патрубки и сливы оставляют открытыми, а в систему под средним давлением подают обычную воду. Ее циркуляция не требует прогрева двигателя и заметно ускоряет процесс, однако и качественной очистки не гарантирует.

Этап третий

Для заливки нового антифриза система приводится в исходный вид, все соединения плотно закупориваются. Обращают внимание на патрубок, ведущий к печке — на нем есть клапан для сброса воздуха, его откручивают.

Далее в радиатор заливают охлаждающую жидкость до тех пор, пока она не начнет поступать к баку. Оставшуюся часть заливают в расширительный бачок до отметки, указывающей на верхний предел. Заливать антифриз следует медленно, периодически прожимая шланги прокачки для предотвращения образования воздушных пробок. По окончанию не забывают закрутить воздушный клапан.

Затем крышки закупоривают, двигатель прогревают до включения вентилятора, по его работе оценивают эффективность замены. После прогрева и остывания проверяют уровень антифриза, при необходимости снова доливают до верхнего предела.

В течение нескольких дней после замены состояние антифриза нужно проконтролировать. Если он регулярно снижается — доливают и проверяют систему на неплотность соединений и возможные протечки. Если изменился цвет — охлаждающую жидкость меняют на более качественную.

Для многих автовладельцев актуален вопрос о разнице замены антифриза в Peugeot 107 с 207. С учетом родственности сборок специалисты не выделяют существенных различий в процессе. В зависимости от поколения и модели может меняться расположение определенных узлов, их наличие или отсутствие — к примеру сливные пробки или клапаны сброса воздуха.

Однако общий процесс замены антифриза на Пежо 107 производится по приведенной схеме. При отсутствии сливных пробок внимание уделяют нижним патрубкам, через которые и сливается большая часть охлаждающей жидкости. А при отсутствии клапана воздух из системы убирают с помощью работы двигателя при открытых крышках и прожимания шлангов.

Не всегда нужно гнаться за самым последним продуктом

Рядом притормаживает Lada с российскими номерами. Любопытно узнать, что залито в радиаторы автомобилей из РФ. Хозяин горячо поддерживает инициативу проверить охлаждающую жидкость.

— На расширительном бачке вижу наклейку Sintec. Это известный российский производитель, — комментирует Евгений Рязанов. — Но не факт, что сейчас залит именно этот продукт.

В самом бачке обнаруживаются следы каких-то отложений. Что это?

— Возможно, следы прошлых проблем, — предполагает специалист. — Например, ранее была неисправность в двигателе, а сейчас все может быть в порядке.

Цвет красителя насыщенный. Судя по всему, жидкость недавно меняли.

— Название не помню. Заливаем все, что есть, — усмехается хозяин Lada. — На заправках покупаем, в киосках, магазинах, где угодно…

Рефрактометр между тем показывает минус 40 градусов. Кроме отложений в расширительном бачке, других проблем не обнаружено.

— Промыть систему охлаждения было бы не лишним, — считает эксперт. — Ведь отложения могут быть и в других местах, а природа этих следов не ясна.

— Уровень в порядке, а вот температура кристаллизации слишком высокая — всего минус 10, — отмечает Евгений Рязанов. — Будет холоднее — может замерзнуть. Желательно антифриз заменить.

— Антифриза такого цвета я не встречал. Это скорее похоже на следы ржавчины, — считает Евгений Рязанов. — Хотя рефрактометр показывает минус 41 градус.

— Результат порадовал, — резюмирует Евгений Рязанов. — Во время нашего экспресс-теста автомобили с явными проблемами в системе охлаждения или с явно некачественной жидкостью обнаружены не были. Только в радиаторах нескольких машин была залита охлаждающая жидкость, температура замерзания которой не соответствует нашим климатическим нормам. У некоторых автомобилей уровень антифриза оказался значительно снижен. Совет их хозяевам — долить дистиллированной воды, если в системе охлаждения, конечно, не было утечек.

Повторимся, что это первая публикация в рамках нового расследования Onliner. В данный момент более трех десятков образцов антифризов находятся на исследовании у экспертов. Как только будут готовы все необходимые заключения, мы расскажем о результатах. А они обещают быть занимательными…

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by

Какой уровень антифриза должен быть в радиаторе

Какой уровень антифриза должен быть в радиаторе

Какой должен быть уровень антифриза в радиаторе и как его определить?

    Припаркуйте машину на ровном асфальте.

Лучше всего выполнять проверку после поездки на короткое расстояние. Не дожидаясь, пока мотор полностью остынет, проверьте уровень тосола. Если на машине ездили достаточно долго, вы должны подождать 2-3 часа, чтобы она остыла.

Нельзя проверять уровень антифриза, если мотор не заглушен. Вы не должны выполнять диагностику, если мотор не успел остыть.

Она должна находиться вверху радиатора под давлением. Если машина новая, то вы заметите колпачок, который будет промаркирован. В противном случае вы должны изучить инструкцию по эксплуатации авто, чтобы отыскать колпачок.

Рекомендуем

Дело в том, что тосол забирает тепловую энергию от мотора, и часть ее передается радиатору и крышкам. Ткань защитит руки, чтобы вы не обожглись.

Какой должен быть уровень антифриза? В идеале отметка должна быть в верхней позиции. Когда на радиаторе есть маркировка уровня тосола, это поможет вам лучше сориентироваться.

После длительного использования ОЖ теряет часть своих свойств, она хуже поглощает и рассеивает тепловую энергию, а значит, мотор охлаждается не так эффективно. Провести измерения можно при помощи специального ареометра.

На вашей машине, скорее всего, есть резервуар перелива, в него можно долить тосол. Также его можно добавить в радиатор. Чтобы было удобнее, воспользуйтесь воронкой, ведь вы не должны пролить ОЖ. Обычно тосол смешивают с очищенной водой в соотношении 1:1. Если вы эксплуатируете авто в условиях сурового климата, то соотношение должно быть такое: 7 частей тосола и 3 части воды. Концентрация не должна быть больше! Заливать антифриз следует, когда мотор полностью остынет.

Мнения автовладельцев о проверке уровня антифриза

Мнения автовладельцев о проверке уровня антифриза

Рекомендуем

Мария Султанова

Иван Терещенко, я, в общем-то, прекрасно понимаю, что да, тянуть до 20 тысяч не айс ни разу, и страшно корю себя, что никак не доеду до ТО, но меня мучает вопрос, почему пежо пишет, что до 20 тысяч можно ездить спокойно, ведь понятно, что это-ну очень много. А вообще, поеду в августе, когда будет не так жарко и все на морях.
Гран мерси, советы дельные!

Наталья Черкасова, да, ровно то же самое.

Сережа Соломатин, еще как помню! У тебя что, тоже пЭжо? Ужасно смешно, наверное, про такие женские страдания читать, да?)))

Александр Сербин, что самое ужасное, невозможно понять, есть подтеки и пятна на парковке или нет, потому что до меня и так везде пятна от других страдальцев или камни-гравий-все дела. Ужасная проблема, ничего не скажешь) Но спасибо)

Станислав Безвестный, а вы не видели, что конкретно вам залили? А то ведь надо быть во всеоружии, кроме дистиллированной воды-то)

А вообще, всем спасибо большое.

Султанова Маша, попробуйте где нибудь на работе или на парковке возле магазина найте место почище и посмотреть.

Мария Султанова

Надеюсь это по этой части.
Позавчера антифриза осталось на минимуме, и одновременно загорелся датчик неисправности движка=( антифриз, конечно же, долил. а вот движок так и горит.
Есть соображения?
Завтра записался к официалам.

Иван Терещенко

From Маша, корить себя не надо!
1. Дилер пишет про ТО и оно дейст через каждые 20 тыщ. Но замену масла для наших российских условий эксплуатации он рекомендует раз в 10 тыщ.
2. Купив авто с рук с пробегом 45 тыщ зимой и слив масло в ведро на станции тех обслуживания я ужаснулся, оно отработало себя и уже просто перегорало, после мне пришлось два раза менять масло через каждые 2000 км. первый раз для промывки, второй контрольный, и третий раз уже для нормальной работы. Сейчас мой интервал 7-9 тыщ км., очень много езжу, поэтому замена раз в два месяца. Любите машину меняйте и не скупитесь.
3. Масло я сменил, Тоталом не пользуюсь.
4. Промежуточную замену меж ТО можно делать не у дилера, хотя там она стоит в районе 2500 тыщ. На обычном сервисе можно сделать за 1800 вместе с маслом и фильтром.

Дмитрий КАТТ
лучше напишите результаты диагностики, соображений масса, и не факт что это связано как-то с антифризом.
а лучше начать так
пробег, сколько охл жидкости ушло за какой-нибудь промежуток времени или какие были предпосылки?!
Тогда можно соображать.

3 -х летка. 60000 км. пробег. антифриз съела за месяц, как понял из-за парилки. как вариант рассматриваю топливо. с маслом всё в норме. зонд менял сразу после покупки - месяц назад.
купил с пробегом 56. мотнулся в Мурманск сразу, так сказать посмотреть машину в деле. по приезду кинул на диагностику.Лямбда, масло, тех. жидкости поменяли все.. на зонд сильно сейчас не грешу - надеюсь топливо прокачает и погаснет - так ведь может?
Я по иномаркам не спец - до этого боевая нива была. так сказать - экс-джипер

Решилось само! Машина просила диагностики из-за антифриза, залил.
Прошло 3 дня и как по волшебству - исчезло. Видимо предусмотрена перестраховка

Читайте также: