Замена антифриза пежо 3008

Обновлено: 02.07.2024

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Пежо должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Пежо 3008 открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Пежо 3008 или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Peugeot 3008 рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Peugeot 3008 и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Пежо 3008, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Peugeot 3008 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Пежо 3008 ?
  5. Слить антифриз в Пежо 3008 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Peugeot 3008, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Пежо 3008 полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Пежо 3008 с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.


Например: Для Peugeot 3008 (1 поколение) 2010 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.


По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Важно знать

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.


Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

• G11 можно смешивать с аналогами G11

• G11 нельзя смешивать с G12

• G11 можно смешивать G12+

• G11 можно смешивать G12++

• G11 можно смешивать G13

• G12 можно смешивать с аналогами G12

• G12 нельзя смешивать с G11

• G12 можно смешивать с G12+

• G12 нельзя смешивать с G12++

• G12 нельзя смешивать с G13

• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

ПОЛНЫЙ БРЕД как по-твоему будет сробатывать термостат если в расширительном бачке не будет давления,а презирватив советую натянуть на голову,чтоб не приходил в Ние такой БРЕД и других людей неучить порнографии

Мне кажется завод не дурак так делать наверное так должно быть туго если отрезать не хватит давления на печки или я не прав? Хотя скажете что для этого есть помпа давления будет сбрасыватся через крышку

Вот так вот блин. А скажика мастеру до установки,так с пеной у рта будут доказыват,что у них оборудование самое надежное.

Здравствуйте не подскажите.почему на Мерседес w140 3.2. 104 мотор Если набрать скорость примерно 100км.ч Быстро нагревается матор температура аж до 120градуссо поднимается и выбивают патрубки Помогите по братски

чи можу я ше їхати коли атифріз майже на дні, мотор не перегрівається тільки значок на панелі блимає, а купити я можу лише через 2 дні. чи можу я ті 2 дні ще їздити?

сайлентблоки задней балки меняются за три часа) балку снимать не надо, единственно правая сторона открутить крепление от кузова(болт упирается в бак) тоьько сайлентблоки берите усиленные с SW, а с Вашим подходом управитесь думаю и за два часа)

Да, хороший способ по замене, спасибо! Ну а потом ведь всё равно надо давить на педаль тормозную и контуры уравнивать или нет?

Олень, это не комфорт, а стандарт, у тебя все шильдики фиатовские на красном фоне. тебя походу . с машиной, иксперд

Вреде поршни с вытеснителями. С завода такие не ставят. И цековки большие На 126 моторе они маленькие. Вывод. Мотор разбирали.

Полная хрень. Это не замена жидкости в ГУРе, а замена жидкости в насосе гура. Чтоб полностью сменить нужно руль вращать, но тогда нужно море жижи. Я снимаю нижнюю трубку, полностью опустошаю систему и рейку и по новой заливаю - так больше сменится чем при вашем варианте.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей 3008. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.


Для Peugeot 3008 (1 поколение) 2010 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).


Смешивать жидкость разных производителей — можно , если их типы соответствуют условиям смешивания.


После покупки машины капот еще не открывал.
Вчера появилась ошибка о низком уровне охлаждающей жидкости, посмотрел, действительно на минимуме. Но какую лить? Цвет жидкости ближе к желтому, а пишут что на пежо идут только синяя и зеленая.

Задался вопросом, что все-таки лить. Посидев в интернете, наткнулся на на таблицу (фото 1).



P.S. Как заберу заказ из exist, выложу фото.

Забрал антифриз.
Фото ниже.



Поменял антифриз в конце января.
Сливали таким способом. Снимали нижний патрубок, потом через заливное отверстие подавали воздух с компрессора. Залили около 6 литров, хотя по паспорту 7, литр где-то спрятался).


В подарок заменили лампочку в заднем стопаке. Мелочь, а приятно.

Вопрос:
Добрый день! Я приобрел бывший в употреблении автомобиль Peugeot 3008 2012 года. Двигатель 1.6 THP 150 — АКПП-6. Мне нужно долить охлаждающую жидкость. Не могли бы вы подсказать, какой тип жидкости подойдет? Сейчас жидкость красного цвета. Она подходит или нужно использовать зеленовато-синюю? И второй вопрос: в моем автомобиле используется цепь или ремень ГРМ? Пробег 72000 км. Нужно ли озаботиться проверкой механизма газораспределения? С уважением, Роман.

Ответ:
Роман, добрый день!

Спасибо Вам, что выбрали наш дилерский центр Авто Премиум PEUGEOT.

В ответ на Ваш запрос, отправляю следующую информацию:

  1. На Вашем автомобиле Peugeot 3008 2012 года. Двигатель 1.6 THP 150 — АКПП-6, согласно производителю используется Охлаждающая жидкость (антифриз) "Partner DSR" (1л) (ПЕЖО) (freecor dsc)(G12++) зеленого цвета, доливать зеленовато-синюю доливать не стоит, долейте лучше жидкость красного цвета, например Охлаждающая жидкость TOTAL CoolElf AUTO SUPRA.
  2. На вашем а/м привод ГРМ цепной, обслуживание цепи ГРМ делается если есть замечания на работу ДВС (холодный запуск с посторонним звуком) или ошибка ДВС.

Записаться для проведения этих работ Вы можете по телефону 325-25-35 или отправив заявку с нашего сайта с указанием номера контактного телефона, после получения которой сотрудники дилерского центра обязательно с Вами свяжутся.

Благодарим за обращение по обратной связи и ждем Вас в нашем дилерский центр Авто Премиум PEUGEOT на ул. Хасанская , д.5.

Читайте также: