Замена антифриза пежо эксперт

Обновлено: 04.07.2024

Замена охлаждающей жидкости! ⇐ Boxer 1,2. Система охлаждения

Модератор: romatrush

Добрый вечер!
Поделитесь опытом по замене жидкости.
Кто какую льет?
за пол года уходит пол бочка.
Обнаружил небольшую течь в радиаторе. камень наверно.
Ща содержимое в бачке почти не осталось..какаято вонючая жижа там на дне с пенкой. двиг не греется.
хочу слить ..как вариант промыть и залить новую к зиме..
За ранне спасиб за ответы.

Я лью моторное масло Тотал, масло в КПП-Тотал, масло в ГУР-Тотал, тормозную жидкость-Тотал, и антифриз, естественно, Тотал. В 2.5 залил зеленый, а в 2.8 проверил уровень и концентрацию красного. Продукты Тотал специально разрабатываются для концерна ПСА, так что экспериментировать со своей машиной смысла нет никакого!

Так вопрос в том!Как поменять самому антифриз то??
Самое простое наверно снять нижний патрубок радиатора. слить..и залить новый..
но все не уйдет же..
кто что подскажет**(.

Я так и менял-через нижний патрубок радиатора. Чтоб вышла та часть, которая остается в двигателе нужно искать пробки на блоке, если они есть, откручивать их, если они отвернутся. По мне проще поменять через нижний патрубок, а через некоторое время сделать одну или две частичные замены через расширительный бачок.

Дело в том что в радиатор попал камень и стало капать еле еле. пол бачка за пол года..
В бачке какая то жижа вонючая темного цвета с пеной. почти на дне все это..
двиг не греется.
Кто что скажет на счет "Ремонт радиатора"-жидкость на заправках продается. если да,то какая?
Какую лить на зиму то красную или зеленуюю-посоветуйте фирму производителя.
И последний вопрос-Та часть которая останиться в двигле смешается с новой -Это не страшно??))
За ранее спасиб!

Den4ik, Всё равно всю жидкость не слить и если небольшой процент останется - это не страшно.
я когда сливал, кроме нижнего патрубка радиатора, снимал ещё трубки с радиаторов печек(основной и тот что под ногами).
Когда всё сольётся можно промыть систему проточной водой .
На счёт выбора жидкости: Тут что понравится и на что денег хватит. лучше брать антифриз - от тосола отличается наличием присадок антикоррозийных, антипенных и т.д. По производителю я пользовал Sibiria (зелёный) притензий никаких (главное чтобы не попалась подделка)

Никаких жидкостей типа "Ремонт радиатора" не советую, можешь нажить большо-о-ой гемор . самый лучший вариант- снять радиатор и отдать спецу, чтобы запаял. У тебя как на ладони откроется блок, а там найдешь место где остатки антифриза слить (где нибудь в нижней части блока отсоединить патрубок).
Заливать лучше ТОТАЛ, но если не найдёшь, тогда другой качественный. Я залил НЕPU: пезжу-посмотрю. От нашего тосола на старом термостате поразъедало резиновые уплотнители

Герметик радиатора-это ремонтный состав. В пути потек радиатор-залили, доехали до дома, купили новый радиатор+промывку радиатора, залили ее,слили, поставили новый радиатор+промыли всю систему водой+залили новый антифриз.bogdan_druz, правилно сказал-нужно лить Тотал, тем более что машина Ваша не старая. Очень не советую лить готовый российский антифриз-бывали случаи что даже блок проедал-только хороший импортный концентрат. По возможности слейте максимум из системы, промойте водой и поищите все-таки красный Тотал-главное хорошо промыть ибо он несовместим с синими и зелеными антифризами, но зато максимально защищает систему охлаждения.

На бусике или на грузовой? Это происходит из-за вспенивания охлаждающей жидкости ( чем больше объём тем больше вибращия ДВС тем больше эффект вспенивания), это когда образуются мельчайшие пузырьки воздуха на поверхности водяной рубашки и в этих местах начинаются сколы (из-за перегрева а потом резкого охлаждения). Для предотвращения этого эффекта в антифриз добавляют присадки. Особенно это отражается на больших объёмах ДВС (например в тягочах), а на легковых с маленьким объёмом - вибрация меньше и эффекта такого не наблюдается (так что можно лить обычный тосол).

Den4ik: Кто что скажет на счет "Ремонт радиатора"-жидкость на заправках продается. если да,то какая?Какую лить на зиму то красную или зеленуюю-посоветуйте фирму производителя.И последний вопрос-Та часть которая останиться в двигле смешается с новой -Это не страшно??))За ранее спасиб!

По поводу ОЖ,как нормальный вариант Хеповский концентрат,по поводу герметиков систем охлаждения,если есть желание промывать
(пполностю)двигло,выкинуть радиатор,и попасть на термостат то вперед(КАЖДЫЙ НАХОДИТ ТО ЧТО ИЩЕТ).

По поводу остатка,какая проблема сначала пару раз прогнать дестилят,(дестилированую воду),а потом слить через патрубки основной объем, и залить концентрат,и все дела.(Много лет так делаю и нормуль).

________________________________________
Везет тому кто везет

У меня и без антифриза на пежо много чем заниматься ;) Подскажите пожалуйста камри 35 американец. В ноги горячий воздух не дует. А в тело в лобовое горячий идет. А в ноги нет.а когда холодный включаешь то холодный воздух сильно дует.а горячий нет.печку менял все чистил промывал а толку нет

Здравствуйте!Спа сибо за видео! Автомобиль рено симбол 1.4 8 клапанный (2004 год), купил для замены помпу оригинал артикул 7701478018, Но без сюрпризов не обошлось - при установке возникла проблема- диаметр посадочных отверстий на помпе 8 мм, на двигателе диаметр штырей 8.5, мастерам пришлось малость рассверлить. Причем на аналоге, который сняли (какакшка Luzar) все было как надо. Подскажите по производителям что лучше? рассматривал варианты валео, гепу. Что из себя представляет помпа 210101302R, стоит ли ставить ее? в чем ее особенность? Есть ли у вас группа в контакте? Если можно дайте ссылку

Читайте также: