Замена бензонасоса ситроен ds4

Обновлено: 25.06.2024

Снятие и установка топливного насоса Citroen Xantia

Снятие и установка топливного насоса

Перед началом выполнения процедуры внимательно ознакомьтесь с предупреждениями раздела Система питания - бензиновые модели!

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. С целью обеспечения доступа к сборке насоса поднимите заднее сиденье (обратитесь к Главе Ходовая часть и рулевое управление) и отогните ковровое покрытие в правой части заднего пассажирского отделения.

3. Отверткой аккуратно подденьте и снимите с панели пола пластмассовую крышку доступа к сборке топливного насоса.

4. Отсоедините от сборки насоса электропроводку и подклейте насос скотчем к кузовной панели, чтобы он случайно не провалился за бензобак.

5. Промаркируйте и отсоедините подведенные к насосу шланги подачи и возврата топлива. Если шланги крепятся хомутами скручиваемого типа, срежьте их и при сборке замените более практичными винтовыми или червячными. Сразу после отсоединения закупорьте открытые концы шлангов во избежание попадания в систему грязи.

6. Запомните взаимное положение посадочных меток на сборке насоса и крепежном кольце. Отверните кольцо и снимите его с топливного бака. Для отворачивания кольца упирайтесь отверткой в поперечные выступы на его торцевой поверхности и наносите по ручке несильные удары, поворачивая кольцо против часовой стрелки до тех пор, пока не появится возможность отворачивания его вручную.

7. Сняв крышку, отпустите фиксаторы и отделите насос от основания топливного бака. Извлеките сборку из бака. Постарайтесь не повредить сетчатый фильтр и не проливать топливо на окрашенные кузовные поверхности и обивку салона. Снимите резиновое уплотнительное кольцо, - при сборке оно подлежит замене в обязательном порядке.
8. Сменные топливные насосы поставляются только в сборе и восстановительному ремонту не подлежат.

1. Удостоверьтесь в исправности состояния, проходимости и надежности крепления фильтра в основании сборки насоса. Уложите на свое штатное место на бензобаке новое уплотнительное кольцо.
2. Аккуратно заведите сборку насоса на свое штатное место в бензобак и защелкните его в основании последнего.
3. Добейтесь совмещения метки на крышке сборки с центральной из трех меток на топливном баке, затем установите и прочно затяните крепежное кольцо. Удостоверьтесь в правильности совмещения меток кольца, крышки насоса и бака.
4. Подсоедините к штуцерам насоса шланги подачи и возврата топлива (сверяйтесь с нанесенной в процессе демонтажа маркировкой). Проследите за надежностью фиксации шлангов крепежными хомутами.
5. Подсоедините электропроводку.
6. Подсоедините отрицательный провод к батарее и запустите двигатель. Проверьте на наличие признаков утечек штуцеры обоих подведенных к насосу шлангов.
7. Если все в порядке, установите на место пластмассовую крышку доступа и верните в исходное положение заднее сиденье (обратитесь к Главе Ходовая часть и рулевое управление).

Видео про "Снятие и установка топливного насоса" для Citroen Xantia

Снятие и замена топливного насоса Citroen Xsara Как я сделал лючок для снятия топливного насоса в ситроен ксара пикассо. Замена модуля бензонасос Citroen C4 Часть 2

Замена бензонасоса Ситроен DS4 в сервисах Москвы - 900 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля DS4 1, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию DS4 устанавливаются двигатели: (1.6 THP AT (150 л.с.), 1.6 VTi MT (120 л.с.), 1.6 THP MT (200 л.с.), 2.0 Hdi AT (163 л.с.))

Замена бензонасоса Ситроен DS4 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Citroen. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 115 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену бензонасоса Citroen DS4 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Смерть бензонасоса – это всегда печально. Но не всегда очевидно. Симптомы его износа или выхода из строя довольно многочисленны и разнообразны, так что не всегда понятно, виноват он в ненормальном поведении машины или нет. Тем паче что некоторые его неисправности приводят к таким симптомам, которые свойственны и текущим форсункам, и пропускам зажигания, и низкой компрессии, и много чему ещё. Поэтому диагностика бензонасоса – штука не только занимательная, но и зачастую необходимая. Особенно если ничто другое уже не помогает.

Очень кратко о симптомах​

К счастью, большинство неисправностей мотора сейчас можно диагностировать с помощью сканера. Это существенно облегчает жизнь автомобилистам и работникам автосервисов хотя бы по той причине, что пропуски зажигания или неисправности датчиков не надо искать с помощью сложных умозаключений и поэтапной замены всего подряд. Исключения, конечно, бывают, и работу мозгом никто не исключает, но всё же. Но что делать, если все электронные системы в порядке, ошибок нет, а машина отчаянно тупит? Вот тут обычно и вспоминают, что есть такая деталь – бензонасос. И его приходится проверять по старинке – руками, а не с помощью ноутбука.

Сама внимательность

Каким бы сложным автомобиль ни был, а поломок, не дающих запустить мотор, может быть всего две: нет бензина и нет искры. Если искра есть, нужно искать, на каком этапе пропадает бензин. А сначала можно убедиться, что его точно нет.

Если доступ к свечам простой, то наиболее элементарным действием будет выкручивание этих самых свечей. Если они сухие, что-то с подачей топлива не то. Значит, идём в верном направлении.

Теперь нужно убедиться, что до насоса доходит питание. Для этого добираемся до его разъёма и скидываем клемму. Если вы счастливый обладатель автомобиля, в котором для этого надо снимать бензобак (если нет лючка под сиденьем), то мои соболезнования: придётся или ехать в сервис, или вырезать лючок. Тут всё на ваше усмотрение. Главное, что если доступа нет, придётся пару этапов пропустить. Хотя один способ проверить насос всё же есть, но о нём тоже ниже.


Итак, клемма снята. Проверить питание можно обычной контрольной лампочкой. Только смотреть на неё надо внимательно, потому что всё время она гореть не будет. После включения зажигания она должна немного посветить, потом погаснуть. Если она посветила, питание есть. Лезем дальше.

А дальше самое простое – это кинуть напрямую с аккумулятора провода на клеммы насоса. Если при таком прямом подключении он не заработает, то причина молчания двигателя именно в бензонасосе.

Вроде бы всё просто, но это ещё далеко не всё. Потому что бензонасос может работать, но работать плохо. И вот тут потребуется хотя бы минимальная инструментальная диагностика.

Манометр, мензурка и амперметр

Для полной диагностики бензонасоса лучше иметь три инструмента: манометр, мензурку и амперметр. Начнём с манометра.

Любой бензонасос должен всегда качать топливо под определённым давлением. Обычно – от трёх до пяти атмосфер, реже – чуть больше. Бывает, что насос и гудит, и вроде что-то качает, а машина не едет. Или у неё гуляют холостые обороты, или она никак не хочет разгоняться. В этом случае надо убедиться, что бензонасос не просто работает, а работает правильно.

Мензурка применяется намного реже манометра. Её используют для замера производительности насоса, но обычно только в крутых сервисах. С её помощью измеряют, сколько бензина по объёму накачает насос за определённый период времени. Если меньше нормы (которую узнают из технических характеристик насоса), то его считают неисправным. Чаще всего эта операция не выглядит необходимой: практически всю информацию можно получить с помощью манометра. Но если уж есть те, кто пользуется мензуркой, сказать о них надо обязательно. В общем-то, уже сказал. Поэтому перейдём к амперметру.


Этот прибор используют для того, чтобы измерить потребляемый насосом ток. Некоторый смысл в этой операции действительно есть. В некоторых ситуациях насос способен нагнать требуемое давление, но цена этого давления (как раз в виде потребляемого тока) оказывается слишком высокой. Иногда в этом виноват сам электромотор насоса, а иногда – напрочь забитый бензофильтр, который обычно стоит прямо в насосе. Всё чаще и чаще этот фильтр считается незаменяемым и является частью насоса (пусть горят в аду те, кто это придумал). По росту тока можно сделать вывод о том, что фильтр всё же неплохо было бы заменить.

Если при снятии насоса выяснится, что фильтр своё отработал, придётся искать способы что-то с этим сделать. Долго искать обычно ничего не надо, потому что народ, который в своё время пил тормозную жидкость, хранил в колготках лук и мотал на сверло клей БФ, уже давно придумал, что можно сделать на конкретном автомобиле. Так что остаётся только подглядеть решение в Сети, а изобретать обычно ничего уже не требуется.

Ничто не вечно

К сожалению, бензонасосы помирали, помирают и будут помирать. Как любой другой механизм с подвижными частями, насос имеет свой ограниченный ресурс. На некоторых машинах больше, на некоторых меньше, но в среднем насосу отмеряют где-то около двухсот тысяч километров. Самое обидное – это если насос откажется работать где-то в дальней поездке. Как этого избежать?

Читайте также: