Момент затяжки задней ступицы пежо 206

Обновлено: 02.05.2024

Демонтаж старого подшипника балки и замена на новый игольчатый подшипник

Чтоб сделать диагностику, проверьте состояние торсионной балки, определив предпосылки поломки:

Причины износа подшипников и поломки задней балки:— Несвоевременная замена (В России рекомендуется менять раз в год или после пробега 50 000 км);— Попадание влаги, пыли, грязи через резиновый кожух. — Образование коррозии внутри изделия, на роликах;— Износ вследствие механических и ударных нагрузок.

  1. Сначала из посадочного отверстия вынимаем старые подшипники или остатки. Убираются сальники, а так же кожух. Процесс показан на фото
  1. После этого, поверхность подготавливается. Mitsubishi Lancer Полный Фарш › Бортжурнал › Замена ступичного подшипника км Лансер 9. Убираем коррозию из полости с обеих сторон, смазываем литолом.
  1. Наставляем новый подшипник с внешней стороны, ровно и без перекосов. Замена переднего ступичного подшипника на автомобиле Мицубиси Лансер 9 ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ. Далее молотком через деревянный брусок, а потом через головку аккуратно запрессовываем роликовый подшипник балки.
  1. Вставляем резиновый сальник, который так же плотно запрессовываем.
  1. С другой стороны ставиться подшипник вместе с металлическим кожухом, принцип установки такой же.
  2. Готовая конструкция показана на фото, теперь смазываем ролики подшипника.
  1. Узел готов к установке, надеваем деталь на вал (палец), вращательно-поступательными движениями.
  2. Ориентируем положение конструкции по сделанным заранее отметкам.
  1. Закручиваем фиксатор, вставляем заднюю балку на место. Как поменять подшипники задней балки на Пежо 206 Замена заднего ступичного подшипника и. Рекомендуется зачистить внутреннюю поверхность планки от коррозии.
  1. Собираем узел, прикручиваем планку и тормозной щиток, ставим барабан и так далее по обратной технологии. Подробно процесс сборки представлен на видео в конце статьи.

Как заменить подшипник задней балки Пежо 206 седан и хэтчбэк

Перед тем как снять заднюю балку, обязательно ознакомьтесь с устройством подвески.

Снятие задней балки и демонтаж подшипников

Как поменять задние ступичные подшипники и барабаны на Пежо 206

Замена задних ступичных подшипников и тормозных барабанов на Пежо 206 ( Peugeot 206 , 1.4i, 1998) Тормозные .

Peugeot 206 — Ремонт. Часть 8 — Ревизия задней тормозной системы и замена подшипников.

В этой видео инструкции я покажу Вам процесс ревизии задней тормозной системы и замену задних ступичных.

  1. Отсоединяем тормозной шланг, держатель прикручен одним болтом, откручиваем головкой на 13.
  2. Затем ключом на 10 и головкой на 13 откручиваем крепление рычага (фиксатор положения).
  1. Теперь отсоединим крепеж трубки с проводом датчика АБС.
  1. Переходим к снятию тормозного щитка и барабана с подшипником ступицы. Пежо 308 замена заднего ступичного подшипника •. Сначала снимаем защитный колпак гайки ступицы.
  2. Разгибаем шлиц гайки ступичного подшипника и откручиваем её воротком на 32.
  1. Снимаем барабан, потом насадкой Т50 ослабляем 4 винта крепления тормозного щитка, сразу открепите тормозной шланг.
  1. Головкой на 13 скручиваем болт для снятия планки у балки.
  2. Планка приварена к балке, поэтому большой отверткой отодвигаем её, для извлечения вала.
  1. Чтобы демонтировать рычаг задней подвески с подшипником внутри, ключом Т40 ослабляем винт.
  2. Аккуратно достаём рычаг, снимаем его с пальца, если не вынимается, стучим молотком через деревянный брусок. Замена ступичного подшипника Лансер 10 и выбор. Внутри расположен роликовый подшипник, замена которого нам и требуется.

В этой видео инструкции я покажу Вам процесс ревизии задней тормозной системы и замену задних ступичных.

Как выбрать подшипник задней балки Пежо 206: размеры, аналоги, артикул, номер, цена

Ремонтный комплект подшипника задней балки для Пежо 206 состоит из двух игольчатых подшипников, на одном из которых стоит металлический кожух (заглушка). Так же в комплект входит резиновый сальник для внешнего подшипника. Покупать запчасти для замены рекомендуется сразу полным ремонтным комплектом, именно так продают большинство производителей.

К крепежным элементам относится набор, состоящий из гаек, болтов, шпилек, заклепок, шайб и контрящих элементов, предназначенный для соединения двух и более деталей.

Соединения бывают разъемные, основной вид — резьбовые и неразъемные — заклепочные и сварные. Весь устанавливаемый резьбовой крепеж должен быть чистым, прямым, с ненарушенной резьбой и строгими гранями головок болтов и гаек, на которые устанавливаются головки гаечных ключей.

Специальные самоконтрящиеся гайки с нейлоновыми и волоконными вставками повторному использованию не подлежат и заменяются новыми.

Приржавевшие болты и гайки для облегчения снятия следует подвергать предварительной обработке проникающим составом, таким как скипидар или специальные жидкости, и временной выдержке перед отворачиванием. В экстренных случаях допускается применение зубила или ножовки, с последующим удалением остатков крепежа из резьбовой части. Плоские (подкладочные) и стопорные шайбы при сборке должны всегда устанавливаться на место в том же порядке и тем же способом, что и при разборке и снятии.

При сборке автомобиля используются элементы крепления, изготовленные как по дюймовой системе мер (английская система или стандарт SAE), так и по более универсальной — метрической системе мер. При всей своей похожести недопустимо путать их.

Маркировка крепежа

Как метрические, так и стандартные болты могут быть индентифицированы путем осмотра головок ( рис. 2.1).

Моменты затяжек резьбовых соединений, если они специально не оговорены в технических условиях, определяются в зависимости от диаметра резьбы в соответствии с табл. 2.1.

Для каждого автомобиля разработан свой момент затяжки ступичного подшипника. Он четко описан в инструкции по эксплуатации. Если по каким-то причинам руководство утеряно, то необходимо воспользоваться сетью интернет или обратиться за разъяснением в ближайшую автомастерскую.

Затяжка ступичного подшипника

Момент затяжки ступичного подшипника.

Моментом затяжки ступичного подшипника принято называть фактическое усилие, с которым зажимается гайка ступицы. Сила измеряется в Н/м или кг/м, в зависимости от величины и задания по конвертации.

Каждый подшипник в своей конструкции имеет незначительный осевой зазор. Он необходим для корректности работы механизма, а именно:

  • для недопущения смещения в стороны;
  • снижения фактической силы трения;
  • равномерного расположения теплового расширения;
  • распределения напряжения;
  • увеличения площади контакта.

Как правильно затягивать ступичный подшипник

Величина затяжки переднего и заднего подшипника исчисляется на основании ряда факторов, таких как:

  1. Минимальный и максимально допустимый размер (параметр) подшипника.
  2. Величина осевого зазора.
  3. Тип шага резьбы (крупный или мелкий).

Вышеприведенный перечень данных носит шаблонный характер и в каждой конкретной ситуации может дополняться новыми факторами. Однако вышеупомянутые причины остаются неизменными, независимо от возникшей ситуации.

Усилие затяжки ступичного подшипника

  • ВАЗы, НИВА: от 19,6 до 24,6;
  • марка Форд модели Фокус, Фьюжн, Мондео, Транзит: от 45 до 53;
  • все модели Шевроле: 18,9 – 19,5 или 25,0 – 30,1;
  • Рено модели Дастер, Меган, Сандеро, Логан: 175 и 280;
  • Опель различных моделей: 150.

Как подтянуть ступичный подшипник

Регулировка ступичных подшипников.

Для проведения профилактических и ремонтных работ принято использовать динамометрический ключ. Такая практика существует в СТО. В конструкцию ключа вмонтирован прибор со шкалой. Зная нужный показатель, можно с легкостью затянуть гайку. Главное не переусердствовать, так как можно сорвать резьбу на крепежном элементе.

В зависимости от модификации ключа, установлены различные ограничители:

  • нерегулируемый;
  • с регулировкой;
  • с показателем затяжки;
  • с установленным цифровым дисплеем.

В зависимости от выбранного типа динамометрического ключа проводится регулировка ступичных подшипников.

Часто владельцы задают вопрос: можно ли подтягивать ступичные подшипники без фактического наличия динамометрического ключа. Запретить нельзя, но и не рекомендовано. Так как можно не рассчитать усилие. Последствия такой затяжки очевидны: люфт и преждевременный выход из строя.

Теперь Вы знаете, как отрегулировать ступичный подшипник своими силами. Несмотря на всю простоту действий и конструкцию механизма, рекомендовано обслуживать свое техническое средство в специализированных автомастерских во избежание негативных последствий и повреждения смежных деталей.

Перед тем, как проводить профилактические мероприятия, не забывайте приобретать только качественные и оригинальные комплектующие, рекомендованные или одобренные самым изготовителем. Это позволит увеличить срок эксплуатации технического средства и сократить до минимума количество поломок.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Citroen C-Elysee , моменты затяжки Citroen C-Elysee , неисправности Citroen C-Elysee , мануал Citroen C-Elysee , manual Citroen C-Elysee , схема Citroen C-Elysee , характеристики Citroen C-Elysee , устройство Citroen C-Elysee , ремонт Citroen C-Elysee , коды ошибок Citroen C-Elysee , не заводится Peugeot 301 , моменты затяжки Peugeot 301 , неисправности Peugeot 301 , мануал Peugeot 301 , manual Peugeot 301 , схема Peugeot 301 , характеристики Peugeot 301 , устройство Peugeot 301 , ремонт Peugeot 301 , коды ошибок Peugeot 301

Приложение к главе

Моменты затяжки

Диски

Внимание!
Использование ударных ключей для установки на место колесных болтов и колесных болтов-"секреток" строго запрещено.

Внимание!
Затяжка колесных болтов всегда выполняется с сухими болтами.

Внимание!
При первой установке нового колесного диска обязательно выполнить двойную затяжку болтов, чтобы исключить риск их ослабления.

Внимание!
Затяните колесные болты динамометрическим ключом.

Примечание
Двойная затяжка - затяжка заданным моментом после полного освобождения (отворачивания) соединения.

Штампованные стальные диски Алюминиевые ободья
10 дН.м 10 дН.м

Вентили колес

  • Автомобили, не оснащенные системой определения падения давления в шинах: обязательно заменить колесные вентили при замене шин.

Внимание!
Автомобили DS3 Racing: затянуть гайку колесного вентиля моментом 0,4 дН.м.

  • Автомобили, оснащенные системой определения падения давления в шинах: соблюдать момент затяжки гаек вентилей колес: затяните моментом 0,8 дН.м.

Передний мост

Подвеска

Внимание!
Болты (или гайки) (3) типа "Низкое трение" являются деталями однократного применения и обязательно должны заменяться. Любое повторное использование запрещено (риск поломки). Снятые болты (или гайки) следует выбросить.

Метка Обозначение Момент затяжки
(1) Гайка (Верхняя опора амортизатора) (*) 7,5 дН.м
(2) Гайка (Несущий элемент / Кузов) (*) 7,5 дН.м
(3) Гайка (Тяга стабилизатора поперечной устойчивости / Амортизатор ) (*) 4,3 дН.м
(4) Болт - гайка (Поворотный кулак / Амортизатор ) (*) 5,5 дН.м
(5) Болт - гайка (Нижний шаровой шарнир поворотного кулака / Поворотный кулак) (*) 4 дН.м
(*) Заменять после каждой разборки

Передняя подмоторная рама

Внимание!
Болты (или гайки) (1), (2), (3) типа "Низкое трение" являются деталями однократного применения и обязательно должны заменяться. Любое повторное использование запрещено (риск поломки). Снятые болты (или гайки) следует выбросить.

Метка Обозначение Момент затяжки
(1) Болт (Передняя подмоторная рама) (*) 8 дН.м
(2) Болт - гайка (Шаровая опора поворотного кулака / Рычаг подвески) (*) 5,5 дН.м
(3) Болт - гайка (Рычаг подвески / Подмоторная рама) (*) 12 дН.м
(4) Болт (Балка, препятствующая сближению / Подмоторная рама) (*) 7,5 дН.м
(*) Заменять после каждой разборки

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Внимание!
Болты (или гайки) (1) типа "Низкое трение" являются деталями однократного применения и обязательно должны заменяться. Любое повторное использование запрещено (риск поломки). Снятые болты (или гайки) следует выбросить.

Метка Обозначение Момент затяжки
(1) Гайка (Тяга стабилизатора поперечной устойчивости) (*) 4,3 дН.м
(2) Болт (Опора стабилизатора поперечной устойчивости / Подмоторная рама) (*) 8 дН.м
(*) Заменять после каждой разборки

Задний мост

Задняя ступица

Внимание!
Болты (или гайки) (2) типа "Низкое трение" являются деталями однократного применения и обязательно должны заменяться. Любое повторное использование запрещено (риск поломки). Снятые болты (или гайки) следует выбросить.

Метка Обозначение Моменты затяжки
(1) Гайка ( ступица / Задний тормозной диск) (*) 24,5 дН.м
(2) Болт (Опора реактивной тяги / Задний мост ) (*) 7 дН.м
(*) Заменять после каждой разборки

Задний амортизатор

Метка Обозначение Моменты затяжки
(1) Болт (Задний амортизатор / Кузов) (*) 6 дН.м
(2) Болт (Задний амортизатор / Траверса заднего моста) (*) 10 дН.м
(*) Заменять после каждой разборки

Задняя поперечина

Внимание!
Болты (или гайки) (1), (2) типа "Низкое трение" являются деталями однократного применения и обязательно должны заменяться. Любое повторное использование запрещено (риск поломки). Снятые болты (или гайки) следует выбросить.

Читайте также: