Замена бензонасоса ситроен ксара

Обновлено: 04.07.2024

Подскажите пожалуйста, двигатель 1,2 три цилиндра при ускорении давится и начинает дергаться смыкаться, заранее благодарен.

как это нельзя сказать что тачка ГОВНО сколько он стоит и как он ремонтируеться КАКОГО . У НЕГО КАКОЙ та шланг может перетереться у машина за такую стоймость,там вообще должно быть всё не подвижным,коре вы . других,а вас автопройзвадители .

после выключения ШГУ управляющий + сразу пропадает, или с задержкой? хлопка нет в динамиках при выключении?

У меня на логане что может быть переварачиваю ключ? начинаю завадить но не чего не происходит что может быт

Эх Светлов, Светлов. А почистить сапун двигателя не судьба. Если со всех щелей движка . масло, значит в картере давление, а там должно быть разряжение. В этом случае или неисправен сапун, или нужен ремонт поршневой группы, это тебе любой моторист скажет. А ты как скульптор, все щели замазать норовишь. Эх Светлов, Светлов. Нет слов у меня.

Снятие и установка топливного насоса Citroen Xantia

Снятие и установка топливного насоса

Перед началом выполнения процедуры внимательно ознакомьтесь с предупреждениями раздела Система питания - бензиновые модели!

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. С целью обеспечения доступа к сборке насоса поднимите заднее сиденье (обратитесь к Главе Ходовая часть и рулевое управление) и отогните ковровое покрытие в правой части заднего пассажирского отделения.

3. Отверткой аккуратно подденьте и снимите с панели пола пластмассовую крышку доступа к сборке топливного насоса.

4. Отсоедините от сборки насоса электропроводку и подклейте насос скотчем к кузовной панели, чтобы он случайно не провалился за бензобак.

5. Промаркируйте и отсоедините подведенные к насосу шланги подачи и возврата топлива. Если шланги крепятся хомутами скручиваемого типа, срежьте их и при сборке замените более практичными винтовыми или червячными. Сразу после отсоединения закупорьте открытые концы шлангов во избежание попадания в систему грязи.

6. Запомните взаимное положение посадочных меток на сборке насоса и крепежном кольце. Отверните кольцо и снимите его с топливного бака. Для отворачивания кольца упирайтесь отверткой в поперечные выступы на его торцевой поверхности и наносите по ручке несильные удары, поворачивая кольцо против часовой стрелки до тех пор, пока не появится возможность отворачивания его вручную.

7. Сняв крышку, отпустите фиксаторы и отделите насос от основания топливного бака. Извлеките сборку из бака. Постарайтесь не повредить сетчатый фильтр и не проливать топливо на окрашенные кузовные поверхности и обивку салона. Снимите резиновое уплотнительное кольцо, - при сборке оно подлежит замене в обязательном порядке.
8. Сменные топливные насосы поставляются только в сборе и восстановительному ремонту не подлежат.

1. Удостоверьтесь в исправности состояния, проходимости и надежности крепления фильтра в основании сборки насоса. Уложите на свое штатное место на бензобаке новое уплотнительное кольцо.
2. Аккуратно заведите сборку насоса на свое штатное место в бензобак и защелкните его в основании последнего.
3. Добейтесь совмещения метки на крышке сборки с центральной из трех меток на топливном баке, затем установите и прочно затяните крепежное кольцо. Удостоверьтесь в правильности совмещения меток кольца, крышки насоса и бака.
4. Подсоедините к штуцерам насоса шланги подачи и возврата топлива (сверяйтесь с нанесенной в процессе демонтажа маркировкой). Проследите за надежностью фиксации шлангов крепежными хомутами.
5. Подсоедините электропроводку.
6. Подсоедините отрицательный провод к батарее и запустите двигатель. Проверьте на наличие признаков утечек штуцеры обоих подведенных к насосу шлангов.
7. Если все в порядке, установите на место пластмассовую крышку доступа и верните в исходное положение заднее сиденье (обратитесь к Главе Ходовая часть и рулевое управление).

Видео про "Снятие и установка топливного насоса" для Citroen Xantia

Снятие и замена топливного насоса Citroen Xsara Как я сделал лючок для снятия топливного насоса в ситроен ксара пикассо. Замена модуля бензонасос Citroen C4 Часть 2

Логотип

Топливный насос работа, неисправности, ремонт Оценка: -
-
-
-
-


Награды

У Вас там в прибалтике мороз Е? Мож соляра загустела от холода?
Затолкай куданить в тепло пусть погреется.

Морозы как раз кончились.
Сегодня оттащили пикассина в гараж. На яме слил соляру, скинул бак. Понял, что я не первый, кто откручивал или по крайней мере пытался откручивать насос. на фотографии видны следы присутствия человека. Завтра попробую открутить крышку, чтобы добраться до самого насоса. жалко выкладывать 300 зеленых за новый, если можно оживить старый. Знаю, что инжекторным делают капремонт, здась явно тот-же смысл. Хотя и не факт. Конструкторам из концерна ПСА оторвал бы руки, они не предусмотрели технологического лючка для доступа к насосу. пришлось снимать глушитель, чтобы снять бак. Но и на том спасибо, что заднюю балку не пришлось снимать.


DSC00087.JPG (148.03К)
Количество загрузок:: 853 DSC00088.JPG (140.8К)
Количество загрузок:: 825 DSC00092.JPG (149.92К)
Количество загрузок:: 1183 DSC00096.JPG (131.96К)
Количество загрузок:: 711


Награды

Вот примерно так и надо общаться на техническом форуме,чтоб и другим понятно и себе приятно. Молодец уважаю тех кто сам своими руками пытается разобраться и отремонтировать(я и сам такой),другой-бы на эвакуаторе отправился на сервис, отстегивать
дяде бабки. Глаза боятся-руки делают. Все это конечно не относится к гарантийным автомобилям.
Так что там с насосом?,рассказывай-показывай дальше.

Сегодня удалось решить проблему насоса. С новыми силами приехал в гараж. Самая большая проблема с которой пришлось столкнуться - крышка (гайка), которой прикручивается насос к баку. Видимо в природе существует спец ключ, или его можно было бы соорудить самому. Но в мои планы не входило пол дня тратить на ключ. Пришлось распилить крышку, а при сборке просто стянул металическим хомутом. Дальнейшее не составило труда. Вынул блок насоса (см. фото), на фотке кстати заметен зазор в контактной группе насоса. Сетка была грязная. Подключил заново контакты и насос заработал. Тут либо вибрация, либо дефект насоса. Поживем увидим. Сборка заняла 1.5 часа. После 5 попытки мотор ожил, видимо всю систему прокачивал. А денег действительно удалось сэкономить около 400$.

Прикрепленные файлы

  • DSC00097.JPG(112.49К)
    Количество загрузок:: 819
  • DSC00099.JPG(102.16К)
    Количество загрузок:: 749


Награды

Так что просто контакты не контачили,подогнул и все? Заодно надо было вырезать люк над насосом и поставить крышку через прокладку на саморезах,так в большинстве авто сделано,чтоб каждый раз не снимать глушак и бак. Хорошо когда гараж тёплый. УДАЧИ.

Гайка это такая большая,типа крышки,она пластиковая?
Бак из чего сделан,пластик или дюраль?
Наливной шланг легко снялся?

Да, крышка пластиковая. Бак пластиковый, у французов минимум с 1992 года он из пластика идет, у меня на АХ стоит, потому и знаю. Наливной шланг снялся без проблем, тяжелее было с трубкой подачи, оригинального крепежа уже не было, просто трубка насажена была- тяжело сдергивалась.
Конечно, стоило бы вырезать лючок, но это был не мой случай. Иначе бы все затянулось на неделю. А машина нужна по зарез. На АХ по трассе не очень приятно. Саморезами прикручивать крышку тоже не представляется возможным, в принципе наверно можно что-то придумать.


По поводу гайки, ключ действительо существует :-)
Но воспользоваться им не удалось, таже песня распилил гайку. Но не поверите в бензиновом варианте на экзисте она стоит 3 $ и доставка 3 дня.
Теперь немного о грустном. Там как минимум два клапана, один в емкости насоса, второй в моторе\насосе.
Первый не дает остаться моторчику сухим при полупустом баке, второй не дает уйти топливу из магистрали.
ОБРАТИТЕ внимание
"Пол года назад, когда устанавливал осенью этот фильтр, после включения зажигания, в районе бензобака слышалось характерное жужжание и фильтр наполнялся мгновенно"
он должен быть полным! при исправном клапане в насосе.
Теперь из жизни, реально в насосе стоят угольные подшипники скольжения осколок попал в клапан магистрали стало уходить топливо, заводка затруднилась.
Кроме того пропил коллектора был 1,5 мм с волной в радиальном сечении. Результат периодическая неисправность насоса.
Ремонт следующий - проточка коллектора, отторцевать щетки, новые втулки (бронзовые вместо угольных ). Токарю заплатил 5 $. Развальцевал\завальцевал сам.
Отдельно мотор\насос не продается.

Фильтр, имеется в виду пластиковый, грубой очистки. Его ставишь, он сухой. включил зажигание, насос тут же накачал.
А в чем выражалась периодическая неисправность насоса?


Про фильтр я понял, он как раз и не должен после стоянки опустошаться.

А он просто переставал крутить, причем не сразу потиху по малу постоит заработает, гудеть громче стал ну а потом появильсь желание подчинить :-)

С месяц назад, как спали морозы, насос у меня опять отказался работать. По отработанной ранее схеме притянул машинку в гараж, слил соляру (кстати, без ямы это практически сложно осуществить, самотеком не удается - наливной шланг подключается снизу). Скинул бак, вынул насос. Внимательно стал изучать проблемный узел, выяснилось, что в перевернутом состоянии обороты значительно выше. решился развальцевать. Обнаружил, как и писалось выше заломанную щетку и полустертый коллектор. Сварганил из подручных материалов новую щетку, припаял контакт, подшлифовал остатки коллектора, собрал обратно - работает. Кстати сборка заняла не меньше времени чем все остальные операции, там свои нюансы, не сразу сообразил. Завальцевать обратно самостоятельно не удалось, травило соляру и не нужного давления. На работе выточили стакан, который на герметике посадил. Позже выложу фотки. Собрал, поставил бак, завел и поехал. Заметил, что пропало плавание оборотов - сказалось более равномерное давление в системе. Но радоваться пришлось ровно 2 недели. Опять старая история. Решил, что на 3й раз меня не хватит и заказал новый насос. Пришел насос через 2 дня, цена вопроса 300у.е. Хотел крышку новую поставить сразу, но оказалось, что насос шел из Финляндии, а крышка типа из Франции, а оттуда ходу 10 дней. Решил, обойдусь старой. Поставил все обратно за 2 часа. И до тех пор, пока не залил полный бак, радовался. С полного бака начало травить соляру, причем сильно. сначало думал перелил. но слив 20л, проблема только слегка уменьшилась. Видимо пережал воздушный канал, либо . На выходных собираюсь обследовать. В какой-то момент практически разуверился в силе французского автопрома. Хотя 6 лет являюсь его ярым поклонником. Всерьез начал засматриваться на другие марки. Столько проблем у меня не было ни с одной машиной.

Постоянные геморрои с топливным насосом уже достали! Не эти довады являются причиной разного давления при разных режимах движения а причиной являеся изменение пятна контакта покрышки с дорогой. Чем выше нагрузка и чем выше скорость тем больше центр колеса выходит из работы и вся нагрузка ложится на края особенно на тот край на который наклонен развал. Для этого нужно увеличение давления чтобы компенсировать прогиб середины. А при меньших скоростях и нагрузках всё наоборот. Для раздолбаных дорог нужно использовать полнопрофильки большего размера тогда будет комфортно и машине и сидокам. Ежели кто любитель низкого профиля то тем более на ямистых дорогах необходимо увеличивать давления чтобы избежать пробоя до самого диска.

ти женя мне очинь сильно помагаеш в моей трудной роботе я тоже ремонтирую ети стутера хотелось штоб ми переписовались я смотрю только твои монуали не смею просить но попробую тибе как и мне по началу очинь трудно с инстркментом как в монуале с вариатором помпги если сможиш спасибо что ти есть жду ответа меня зовут олег с Жмеренки

У приятеля с топливным насосом на ксаре пока все без особых проблем ) Жень, а средством для чистки карбюраторов можно поршень очистить от нагара? Просто в одном твоем видео видел, как ты им успешно очистил картер двигателя

ха. именно в этом утолщении часто и прошивает катушку, у меня именно в этом месте заднюю пробило. интересно, а какое напряжение выдерживает термоусадка. Катушки зажигания генерируют напряжение до 45000 вольт. А я так и не добрался до топливного насоса!

Год назад спасибо вам за видео много чему у вас учусь ;) Периодические трудности с топливным насосом не так и страшны ))

Фольксваген шаран, началось с того что до конца иногда не отходила педаль. Сцепление проваливается на половину(ногой чувствую провал и тогда назад полностью не отходит надо помочь) и только на ходу. Стоя в пробке чуть дернулся выжал сцепление оно ведёт(не сильно но слышно по нагрузке на двигатель) и так будет вести пока полностью не отпустишь педаль(помежешь ногой до конца дойти иначе висит на треть примерно ниже) и снова не выжмешь. Соответственно скорость не выключить. Если глушим и снова заводим двигатель, при этом педаль сцепления не отпускаем, оно перестает вести и скорость выключается. Заменил сцепление полностью и главный цилиндр. Проблема не ушла. На холодную чуть лучше, прогреется через раз да каждый раз. Если машина стоит на нейтралке ни каких провалов нет, как только не пробовал. Может кто подскажет в чём проблема? Повторю это всё при движении, на месте ни каких проблем нет.

Читайте также: