Замена датчика абс пежо 308

Обновлено: 02.07.2024

У меня выскочили ошибки одна за другой. Абс + есп + ошибка удержания на склоне, дополняется все ошибкой КПП(egs6) и аварийной режим коробки(до третьей передачи в ручном режиме).
Прикол в следующем: поменял датчик АБС с колеса на котором ошибка была. Проехал - ошибка появилась. Поменял ступичный на том же колесе. Проехал чуть больше - ошибка появилась опять. Что может быть ещё. Надо ехать далеко через две недели, хочу успеть отремонтировать за это время.
Спасибо.

выскочили ошибки одна за другой. Абс + есп + ошибка удержания на склоне, дополняется все ошибкой КПП(egs6) и аварийной режим коробки(до третьей передачи в ручном режиме).

Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

Были такие же проблемы у меня и у других камрадов.
Причин может быть несколько, а результат один:
Какой ДВС? Пробег? В яму влетал колёсами? В грязь ездил? В лужи окунался?

Информация, которую я насобирал по данной проблеме (и, думаю, что это ещё не все возможные причины):
- неисправность ДВС. Если двигло не вытягивает требуемые параметры, мозги дают команду не переход в аварийный режим. Тем более с таким пробегом (я не зря про него спросил).
- залёт в яму колесом.
- грязь на мишени АБС и её контакт на сам датчик.
- влага в электро разъёмах, например, на самой АКПП.

Если происходят подобные глюки, то по цепочке друг за другом врубается третья передача в аварийном режиме, отрубаются АБС, ЕСПи, система удержания на склоне и пр..

Датчик по какой причине менял?

Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

Информация, которую я насобирал по данной проблеме (и, думаю, что это ещё не все возможные причины):
- неисправность ДВС. Если двигло не вытягивает требуемые параметры, мозги дают команду не переход в аварийный режим. Тем более с таким пробегом (я не зря про него спросил).
- залёт в яму колесом.
- грязь на мишени АБС и её контакт на сам датчик.
- влага в электро разъёмах, например, на самой АКПП.

Если происходят подобные глюки, то по цепочке друг за другом врубается третья передача в аварийном режиме, отрубаются АБС, ЕСПи, система удержания на склоне и пр..

Датчик по какой причине менял?


При первом появлении ошибки - диагностика писала про замыкание на датчике левого переднего колеса. В сервисе тоже, ошибки почитали, приговорили датчик. По этому и поменяли. Хватило на 2км, и опять ошибка. Вернулся в сервис, они сказали значит магнитное кольцо на ступичном закончилось - поменяли ступичный. Хватило на 200(. ) Км. И опять ошибки те же самые выскочили. На выходных не занимался машиной, диагностировать постараюсь завтра. По этому спросил о помощи, чтобы знать, что проверять

Ошибка с того же колеса?
Здесь ситуация может быть такая: грязь внутри ступицы контачила на датчик АБС. Датчик поменяли, грязь оставили. Затем, когда вылезла снова ошибка, поменяли подшипник. Но у нас магнитное кольцо отдельно от ступичного и это многие мастера не знают и повреждают его при замене подшипника.
Но возможен и другой вариант, который мне встречался: просто перетёрлась изоляция провода от датчика и контачило на массу. Нужно внимательно посмотреть провод, особенно в месте, где он проходит через крыло. Кто-то из пыжеводов находил эту причину у себя.

Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

Ошибка с того же колеса?
Здесь ситуация может быть такая: грязь внутри ступицы контачила на датчик АБС. Датчик поменяли, грязь оставили. Затем, когда вылезла снова ошибка, поменяли подшипник. Но у нас магнитное кольцо отдельно от ступичного и это многие мастера не знают и повреждают его при замене подшипника.
Но возможен и другой вариант, который мне встречался: просто перетёрся провод от датчика. Нужно внимательно посмотреть провод, особенно в месте, где он проходит через крыло. Кто-то из пыжеводов находил эту причину у себя.

Второй раз ошибку по датчику, как я понял, не обнаружили. Скорость с переднего левого колеса неправильная диагностировалась.

Так на новом датчике новый провод, нет? Или там дальше он соединяется с проводкой?

Да, дальше по проводке нужно смотреть. Датчик то своим коротким проводом соединяется через разъём с основной проводкой машины. Вот её может перетереть где-нибудь.

Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

Да, дальше по проводке нужно смотреть. Датчик то своим коротким проводом соединяется через разъём с основной проводкой машины. Вот её может перетереть где-нибудь.

Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

Прошу прощения если вопрос не там, где надо.
Вопрос про систему удержания на склоне.
Как авто понимает, что едет в подъем? Какой датчик за это отвечает? Каким образом этот режим активируется?

У меня сегодня утром при трогании на абсолютно ровной парковке включилось это удержание. Я на всякий случай переключил сразу АКПП обратно в Р.
Потом всё вернулось в обычное состояние и больше не повторялось.

да, всё как вы и описали, грязь грязь грязь. Сбили, зачистили - всё ок)
теперь другие проблемы появились))))))

Прошу прощения если вопрос не там, где надо.
Вопрос про систему удержания на склоне.
Как авто понимает, что едет в подъем? Какой датчик за это отвечает? Каким образом этот режим активируется?

У меня сегодня утром при трогании на абсолютно ровной парковке включилось это удержание. Я на всякий случай переключил сразу АКПП обратно в Р.
Потом всё вернулось в обычное состояние и больше не повторялось.


Не дождался ответа от знающих.
Сообщаю, что удалось выяснить в Энви у тех.специалиста.
В блоке АБС есть встроенный гиродатчик, который определяет положение кузова и отвечает за режим удержания и помощи в трогании на склоне/подъеме.
Этот режим работает при движении и вперед, и назад. Естественно когда машина едет в гору!)). Т.е. если машина задним ходом едет в гору, то этот режим тоже активируется.

Всем привет, есть на форуме кто менял или чинил блок абс? Вчера на машине загорелись все ошибки которые возможны, начиная от абс с есп, до чека и неисправности фар. Был в двух сервисах, на обоих комп говор л что нет связи с блоком абс, проверили всю проводку и силовые кабеля, все норм. Вот сижу теперь и думаю, чинить егл или искать б.у., были у кого такие проблемы? Если есть возможность у кого, прлбейти плз номер детали, vin VF38D5FEACL028520

Сразу прошу прощения за ошибки, печатал быстро с телефона)

Привет коллегам!
В пятницу получил все возможные и невозможные ошибки))) от машины: от неисправности тормоза и двигателя с КПП до неисправности фар, удержания и тд и тп. Двигатель не заглушить - только через долгое удержание кнопки. После этого не завести. Чтобы завести и доехать до сервиса - приходилось скидывать клемму с аккумулятора.

Энви приговорили блок АБС.
В Москве ни у кого нету(((. Заказ. Срок поставки 4 недели (надеюсь). Связываться с б/у - не советуют. Оказывается в блок АБС прописывается VIN. Так что жду.
Спасибо пыжику, что это произошло не зимой! А то не XE зимой ездить совсем не кайф. Как корова на льду)))

Поставили бу на 508 дизель от 508 бензинки. Да, надо делать телекодирование блока абс, можно самому если есть дБ. Правильно выбрать тип двигателя и акпп, и блок абс заработал. Затем делаешь калибровку датчиков ускорения, и радуешься. Бу блок от 7 до 15 тыр, как повезёт.

Вот и меня посетила данная напасть. На ровном месте выскочила неисправность тормозной системы и за ней сразу все остальное, пробег сейчас 123000. Двигатель глушится долгим удержанием кнопки. При этом машина ездит, тормозит, передачи переключает. Аккуратно доехал до сервиса, два часа искали проблему, прозвонили все что можно. Итог замена блока abs.
Стоимость 84000 и при этом ждать больше месяца(((. Подскажите актуальный номер блока(vin VF38D5FEAEL035332). Имеет ли смысл ставить б.у?

Недавно у друга появилась необходимость разобраться, где находится датчик абс Пежо 308 в машине. Смотрите, нашел! в этом ролике вы разберетесь где расположен датчик абс Пежо 308.

Комментарии и уточнения где находится датчик абс Peugeot 308

Стал танцевать спидометр. Посмотрел видео. При касании среднего провода ничего не происходило. Посмотрел получше, заметил что колодка подключена через скрутки проводов и термоусадки. Слегка дернул. Средний провод выпал. Все сделал заново, прозвонил и плюс и минус. Все работает. На всякий случай поменял и сам датчик. Спасибо за видео. Удачи.

Не подскажите, грит ошибка слабый сигнал датчика детонации. В чем причина? И датчик менял и провода звонили ничего не помогло

Братан, не могу найти на алике кожанный набалдажник(или оплетку) на ручку МКПП. Руль перетянул,как ты показывал. Пару месяцев наверно отъездил уже. Он не перестает меня радовать) Поможешь, а? если вообще такая приблуда есть на алике) Не шить же под заказ

Вот ещё бы показали как эту трубку снять, или не снимая меняли их? Часа за 2 добрался до этой трубки, и ещё час пытался её снять.

Да, и как присоединить подогрев(это еще более-менее понятно, там плюс и минус нужны, трехступенчатый регулятор подогрева и сам подогрев встроены в сидение рядом с лифтом) и Airbags (с этим не все понятно, нужен же датчик удара)?

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

My 2008 Mazda 3 had the same problem, airbag light wasn't going off, after watching this video i then checked under my front seats and discovered a water bottle had rolled to under the driver's seat. Just removing that bottled before even touching the connectors solved my problem. Guess the bottle was interfering with the sensors under the seat. Just strange how sensitive these cars are. Thanks for the great video.

НЕ могу найти причину: горит abs и иногда ручник. Пару раз при легком торможении были щелчки которые отдавали на педаль и все погасло, потом опять загорался. Снял почистил А правый задний поменял. Не помогло. Может Вы подскажите что. Житкость в бачке в норме.

hey man i have a 2005 mazda 6 3 liter v6 and when i try to accelerate at high speeds it hesitates and makes like a chugging sensation then goes into gear.

Had the same problem. Thought it was the abs but it was the aftermarket master cylinder I used. The Oem booster output rod (not adjustable) was too long for the aftermarket mc. As a result it pushed on the mc applying the brakes. Fyi tried 2 aftermarket mc same problem. Put an Oem on problem gone. Pay da man and get OEM. I am cheap and got a used Oem and it still worked.

I just put on 285 45 19 pilot sports on rear of my g35 and it triggers abs vdc slip everytime now, never did it b4 I put fat tires on.

Yeah. Pull the fuse. No more abs light, correct? I checked the brakes on ice. Abs failsafe. Ha. Lights on an nobody home. It slides on ice like a normal car. Old chevy. 2007. I'm a very safe driver anyways. There was 2 times in 8 years I could of used it. And the tracktion control got me stuck so bad had to get pulled out of my own driveway. Plow came by. Ok let's plow tthru it with enough speed on a little 10 ft of gravel, then 6ft of ice then the big pile. What a retarded system. Now I see the concept of traction control. Man it was like a dead stop in the pile. Funny now. I had to crawl out my window. Hahahaha. Tires stop rotation on ice till they get a GRIP when there is none. Have fun. Be a safe driver.

Читайте также: