Замена трипоида рено симбол

Обновлено: 05.07.2024

Разбивает трипоид полуоси в чём причина? ⇐ Boxer 1, 2. Трансмиссия

Модератор: romatrush

Всем привет! Ситуация такая: в оригинальной полуоси разбился трипоид ( машину при разгоне колбасило в стороны и похрустывало при остановке и движении в обратную сторону) . Поменял полуось ( фирма Interparts - 170 у.е). Через 20000 км появились те же признаки (авто колбасит при разгоне особенно заметно на 4 передаче), залез под машину опять в трипоиде нездоровый люфт - дело идёт к замене. Внимание вопрос: что является причиной : плохая деталь или что-то с другими агрегатами (например кпп)
P.S. Машину не насилую!

Снял старую полуось : пыльники целые , снял пыльник - смазки более чем достаточно , в трипоиде один из трёх подшипников рассыпался ! Вывод : либо она не выдержала нагрузки , либо брак : в любом случае виноват производитель ( 20 000 км для такого узла не пробег)!

Когда будете брать б/у, определить, "оригинал" ли это, будет непросто.
Упаковок , этикеток и гарантий продавца не будет.
Всё, что можно сделать, приобретая на авторынке б/у, проверить зазоры в подш.,
прилагая проворачивающие нагрузки вперёд/назад.
Найти совсем без зазоров нелегко. Как повезёт.
Пыльники,хомуты и смазку очевидно -- менять.
Удачи.

Не было времени найти достойную бу полуось , купил новый Китай (tach as) , обошёлся 80$ ! Прошёл уже 5 000км , пока всё нормально!

Я купил новый наружный ШРУС GKN за 80 долларов, посоветовали как очень хорошего немца, щелчки начались сразу после установки,через 1000 км он сильно затрещал при малейшем повороте-явный брак, после этого был постален китаец за 35 долларов и о проблеме я забыл.

Поменял правый вал привода в сборе, потому что срочно нужна машина.
однако у меня есть номер волшебного трипоидного шруса
производитель Original Birth S.p.A.
номер детали 3303 (количество зубьев 39).
После рестайлинга, вал привода изменился. Вместо 39 зубьев их стало 29.
в дальнейшем хочу сравнить валы до и послерестайлингового Fiat Ducato.
Если зубья на коробке и наружном шрусе совпадут, то поставив замену, можно будет приобретать 29 зубовый трипоид
который гораздо проше найти в продаже
номер по каталогу Fiat 46308312, цена оригинала 180-200 $, однако неоригинал стоит 35-55 $ и 5$ новый пыльник.

З.Ы. У меня трипоидный шрус вышел из строя, потому что в мороз попала вода на пыльник, потом замерзла и он порвался. А затем уже все что попадало внутрь потихоньку добивало содержимое.

_________________
Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)

снял сегодня правый вал замерило его, поставил обратно. тут вспомнил что советовали поднять машину и на пятой передаче послушать. хрустит с левой стороны очень сильно, не зависимо от того как стоят колеса.
вопрос возможно ли по правому валу подобрать левый?

кол-во шлицов - 23
длина ~75 см

_________________
Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)

AndSorokin
а на вывешенном колесе относительно вертикали (взять за колесо внизу и вверху и пошатать) люфт присутствует? Может ступичный подшипник умер, а не ШРУС?

люфта вообще нет, звук такой будто на сухую подшибники крутятся. времени не было разобрать левый вал.

на соседнем форуме читал про ступичный подшибник, симптомы явно не мои.

_________________
Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)

Народ, подскажите номерок шруса или вместе с валом. Реально только шрус купить?
Я так и не понял, самому то реально поменять левый?
Авто 2004 года 8 кл. 1.4 л. без абс с кондеем

В экзисте смотрю, почему-то они для комплектации с АБС идут. Или нет разницы?

я разбирал мерял длину и количество шлицов. потом на екзист искал необходимый,
покупал вот этот 303228 количество шлицов и длину вала писал выше

_________________
Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)

я разбирал мерял длину и количество шлицов. потом на екзист искал необходимый,
покупал вот этот 303228 количество шлицов и длину вала писал выше

Вал полностью? А сам ШРУС реально отдельно менять с лева или права?
Если налево поворачиваем и хрустит, значит правый ШРУС, верно?

Если менять вал, то сам вал , как к коробке крепиться? Есть сложности при снятии? На что следует обращать внимание если вал полностью менять и ШРУС по отдельности?

Пыльниками он крепится
Правый и левый различаются по конструкции.
У левого(отсчет когда сидим за рулем) вала, при снятии может рассыпаться трипоид в коробку, если не сунуть руку в коробку и не держать трипоид при вытаскивании из коробки т.к. трипоид открытый.

Если при снятом поворотном кулаке со ступицей начать рукой крутить вал - то он может выскочить из коробки. Будьте внимательны.

ДА, спасибо. Это уже прочёл. Понял, что валы разные по длине, смотря какой год авто и модификация.
А Сами ШРУСЫ?одинаковые или нет? ЛЕВЫЙ от ПРАВОГО, есть отличия?

ДА, спасибо. Это уже прочёл. Понял, что валы разные по длине, смотря какой год авто и модификация.
А Сами ШРУСЫ?одинаковые или нет? ЛЕВЫЙ от ПРАВОГО, есть отличия?

_________________
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните

Хочу заменить правый шруз. Есть номерок на экзите.. Уточняю. Они все одинаковы, разница только в валах?

Хочу заменить правый шруз. Есть номерок на экзите.. Уточняю. Они все одинаковы, разница только в валах?


что то мне подсказывает, что вы неверно понимаете ситуацию-читаем внимательно-шрус это шрус, привод это привод. все мною написанное в этой теме относится только к оригинальным запчастям

_________________
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните

Что именно не верно понимаю? Я не хочу полуось(вал) целиком, а хочу именно поменять гранату, сбитую с оси. Понимаю, что говорите про оригинал, я ищу заменитель. Отдельно оригинал не поставляют, а заменители есть.

RE 3366 вал правый-аналогичный оригиналу
интересен лишь шрус. Код выше. Где я ошибаюсь?

Или вы говорите о том, что трещать может внутренний шрус вала?и еще, с левой внутренней стороны вал с трипоидом на конце, а с правой внутренний без трипоида?

Что именно не верно понимаю? Я не хочу полуось(вал) целиком, а хочу именно поменять гранату, сбитую с оси. Понимаю, что говорите про оригинал, я ищу заменитель. Отдельно оригинал не поставляют, а заменители есть.

RE 3366 вал правый-аналогичный оригиналу
интересен лишь шрус. Код выше. Где я ошибаюсь?

_________________
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните

А почему он не должен встать на место?Если число зубьев совпадает и вместе с комплектом гранаты, идут хомуты и пыльник со смазкой. И в спецификации , например ,по каталогу Exist подходят именно на Renault(Clio).

Вы говорите о том, что не можете гарантировать то , что не оригинальные запчасти подойдут к моему авто, я с этим не спорю. Но это не значит, что подходящего неориг. не существует.

Вы говорите о том, что не можете гарантировать то , что не оригинальные запчасти подойдут к моему авто, я с этим не спорю. Но это не значит, что подходящего неориг. не существует.


свершенно верно. потому что большинство неоригинальных приводов имеют ряд отличий и как результат-целиком привод чудесно встает, но его составляющие детали в большинстве случаев не могут быть установлены на привод выпущенный другим производителем тк имеют конструктивные отличия как длинна, разный посадочный диаметр, количество, размер и форма шлицов, размеры пыльников и тд
хотя конечно возможность существования подходящих деталей никто не отменял

_________________
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните

всем привет, давно я сюда не заглядывал. Подскажите левый шрус от приводного вала меняется отдельно или в сборе?

_________________
Пить - единственное, что я мог и умел делать, причем с легкостью.


Для этого нужно у токаря выточить кольцо, а в корпусе диффа посверлить отверстия и нарезать резьбу под болтики 5 или 6мм.
Чертежик кольца для собранной коробки:

Кольцо имеет размер для установленных под ним шайбы и оригинального стопорного кольца.
Если КПП разобрана, то наружный диаметр можно увеличить, но это уже индивидуально по месту.

БОЛТИКИ САДИТЬ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ.

Кольцо имеет размер для установленных под ним шайбы и оригинального стопорного кольца.
Если КПП разобрана, то наружный диаметр можно увеличить, но это уже индивидуально по месту.


1 Кольцо . . 2 Канавка. У токаря выточить кольцо . Сборочный чертеж . Слава богу никогда туда еще не лаэил, поэтому не понял.. Где что из себя обозначает.



Снимаем фиксаторы, делаем два оборота коленвала и смотрим чтоб фиксаторы сначала КВ а затем распредвалов устанавливались без усилий. Не сильно то им это помогло. Откручиваем болт коленвала, предварительно зафиксировав подходящим инструментом маховик.


При сборке посадочные поверхности обезжириваются а болт затягивается моментом указанным в. В конечном итоге я его натянул используя конусную поверхность помпы.


Двигатель практически идентичен Рено Меган и процедуры замены ремня ГРМ схожи, а главное, что нам подойдет набор фиксаторов, которые мы изготавливали для Мегана, чертежи приведены в этой статье. Так же нам понадобится набор ключей и головок, включая на 16, 18 и набор головок TORX.

Не забываем купить заглушки распредвалов, так как в комплект ГРМ они не входят.

Объявления на НН.РУ – Авто

Для начало поднимаем капот. Снимаем переднее правое колесо, защиту, сливаем антифриз. Антифриз пришлось сливать, сняв патрубок так как сливных пробок я не нашел.


Под двигатель подставляем домкрат через дощечку и откручиваем опору двигателя. С другой стороны, снимаем воздушный фильтр с патрубком. Так же для дальнейшего удобства была снята декоративная решетка бампере и откручена передняя поперечина вмести с замком капота.

Процедура не обязательная просто мне так удобнее одевать и снимать ремень навесных агрегатов, да и двигатель можно тогда повыше поднять.


Накидным ключом, за болт натяжного ролика проворачиваем его против часовой стрелки и фиксируем специально обученным электродом весь механизм натяжения ремня привода навесных агрегатов. Снимаем переднею крышку ремня ГРМ. Выкручиваем заглушку фиксатора коленвала. Она расположена рядом с масленым щупом.


Проворачиваем коленвал за болт по часовые стрелки до момента, когда прорези на торцах распредвалов будут в горизонтальном положении и их ось будет ниже средний линии.

Достаем практически оригинальный комплект фиксаторов Рено. Проворачиваем коленвал в обратную сторону так что бы прорези развернулись градусов на 20 от этого положения и вкрутив фиксатор, снова поворачиваем по часовые стрелки, до упора.


После того кая я это сделал обнаружилась ошибка тех, кто до меня менял ремень, фазы не совпадали. Было невозможно вставить фиксатор распредвалов. Что бы достоверно убедится в том, что это не мой промах был изготовлен указатель ВМТ.

17 posts in this topic

При повторном использовании этого болта резьбовая часть смазывается моторным маслом не измажьте посадочные поверхности шкивов и коленвала. При сборке посадочные поверхности обезжириваются а болт затягивается моментом указанным в тех. Наконец мы имеем доступ к ремню. Я не прбивал их, как говориться в тех. После выравнивания я смог использовать их повторно. За этот болт вращаем коленчатый вал по часовой стрелке пока пазы на распредвалах не встанут в одной плоскости ниже осей валов, точнее чуть-чуть не доводим до этого положения.


При необходимости меняем ролики, ставим новый ремень. Я этого не запомнил и довольно долго промучался с установкой ремня. В конечном итоге я его натянул используя конусную поверхность помпы.


Натягиваем натяжной ролик чтоб совпали метки на нем. Снимаем приспособы mot — и mot — Проворачиваем коленвал на 4 оборота и проверяем натяжку. Если все ОК опять все стопорим, устанавливаем нижнюю крышку шкив навесного оборудования предварительно обезжирив посадочные пов-ти, зажимаем не сильно большим моментом болт шкива КВ.

Снимаем фиксаторы, делаем два оборота коленвала и смотрим чтоб фиксаторы сначала КВ а затем распредвалов устанавливались без усилий.


Зажимаем большим моментом болт шкива коленвала и собираем в обратной последовательности. Натяжка ремня навесного оборудования проводилась так: Тряпка средней степени чистоты или чистая Ключ torx15, если хотите снять и почистить дроссель — torx30 Приспособа для выковыривания крупных пистонов или кусачки для их удаления можно и без приспособы, особенно если пистоны новые есть и старые можно просто откусить Корректор или маркер, чтобы делать отметки на блоке и звездочке распредвала Лирика: Ставим машину на ровной площадке на ручник крепко 2.


Открываем оставляем открытым капот, снимаем минусовую клемму аккумулятора 3. Поддомкрачиваем переднюю правую сторону, снимаем колесо, ставим упор или оставляем домкрат и страхуем авто снятым колесом и еще чем-нибудь на случай, если домкрат сложится 4.

Снимаем защиту двигателя можно не снимать, но будет не так удобно прокладывать дощечку между домкратом и поддоном и опускать двигатель , за одно рекомендую оценить уровень масла в КПП, состояние сальников КПП и рейки. Поддомкрачиваем двигатель через дощечку так, чтобы он чуть сдвинулся с места вверх 6.

Домкратом опускаем двигатель, на сколько опустится 9.

Замена ремня генератора/как поменять ремень генератора Рено Логан 1.4 (Renault Logan 1.4)

Надо отогнуть половину подкрылка, для этого накидным ключом на 13 мм или головкой ослабляем болт крепления подкрылка, звездочкой torx откручиваем крепление подкрылка к бамперу один в арке колеса, один снизу на углу бампера , убираем пистон снизу на углу бампера, а так же пистоны в арке, после этого освобождаем подкрылок и загибаем его за тормозной диск Чтобы снять ремень доп.

Я снимал два раза ремень, вытягивал вверх получилось само собой, достаточно быстро, а когда вытягивал вниз — долго ковырялся. Сначала лучше скинуть ремень со шкива коленвала. Пока двигатель опущен, легко добраться до ролика натяжителя снизу, открутить болт ключом на 13 мм и поменять ролик Чтобы снять обводной ролик надо поднять двигатель высоко для этого мы и снимали воздушный фильтр домкратом до тех пор пока не появится доступ к болту крепления обводного ролика, откручиваем его головкой на 13 мм с трещёткой или накидным ключом на 13 мм Снять обводной ролик с оси не легко, поднимаем двигатель, насколько можно, от лонжерона отгибаем двигатель монтировкой или трубой и стягиваем ролик, пока он не соскочит.

Читайте также: