Ремонт тнвд рено меган 3 дизель

Обновлено: 19.05.2024

Топливный насос высокого давления (ТНВД) Renault 19

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

Топливный насос высокого давления Bosch атмосферного дизеля (47 кВт) в разобранном состоянии

7 - отвод топлива;
8 - трубопроводы высокого давления к форсункам;
9 - соединительный трубопровод между форсунками;
10 - форсунка с составными элементами;
11 - корпус форсунки с термической защитой;
12 - отвод топлива.

1 - приводной вал;
2 - подача топлива;
3 - редукционный клапан насоса;
4 - рычаг тяги акселератора;
5 - центробежный регулятор;
6 - отводное отверстие;
7 - устройство отключения соленоидного управления;

8 - топливный трубопровод к форсункам;
9 - распределительный плунжер;
10 - кулачковый диск;
11 - муфта опережения впрыска топлива (здесь для лучшего рассмотрения повернута на 90°;
12 - роликовое кольцо;
13 - лопастной топливоподкачивающий насос (также повернут на 90°).
Топливо в ТНВД показано красным цветом. Чем темнее цвет, тем выше давление.

Топливный насос высокого давления Roto для дизеля с турбокомпрессором

6 - трубопроводы высокого давления к форсункам;
7 - соединительный шланг между форсунками;
8 - форсунка с составными частями;
9 - корпус форсунки с термической защитой.

Дизельный Renault 19 оборудован распределительным ТНВД от Bosch, Lucas или Roto. Топливный насос высокого давления VE, который задумывался для применения на дизелях с высокими оборотами, значительно отличается по принципу своего действия от используемого Даймлер-Бенцом рядного топливного насоса высокого давления (с одним поршнем насоса на каждый цилиндр). Распределительный ТНВД более прост в изготовлении, однако имеет несколько меньший срок эксплуатации.

Рекомендация: распределительный ТНВД особенно восприимчив к загрязнению (грязь, вода) топлива. При попадании грязи, абразива, отверстие в муфте для регулирования центробежной силы увеличивается. При этом нарушается работа двигателя. Это влечет за собой значительные расходы, так как ремонт насоса производится только на испытательном стенде. Поэтому регулярно меняйте топливный фильтр и удаляйте из него воду.

Видео про "Топливный насос высокого давления (ТНВД)" для Renault 19

Замена электронного насоса Lucas на механический Bosch ТНВД Common Rail снимаем насос ремонт тнвд бош на рено меган сценик 1 9 дти (замена прокладки пп )

Доброго времени ! В дизелях я так себе. Попытаюсь коротко, если получится. Приволокли сию машину с проблемой такой. Не заводится. Но если с аэрозольки, то запускается и если не давать ей упасть в ХХ, то работает не троит и можно ехать. Но как только нога с акселератора - глохнет и без помощи посторонней уже не запускается. Код неисправности
- DF885 - давление топлива в рампе вне диапазона.
И по егр - не записал, но если надо подключусь и напишу. Но думается дело не в нем точно. Вообщем - крутим стартером - давление набивается в 40 бар при заданном 300. Понятно почему не заводится. Начали с форсунок - слив. За 2 мин. только третья к 10 кубикам подобралась - остальные меньше. Заглушил ее - результат тот же. На счастье надо было менять ремень ГРМ - и у друга нашелся ТНВД правда б/у. Но говорил, что снял с рабочей машины, которую сам пригнал. Только вот в гараже он пол года полежал. Ставлю )меня ю фильтр. Прокачал. И. кибитка заводится. Радость. Но оказалось не все так просто. Начал снимать с нее данные мотор тестером.
Сила тока на ХХ датчика давления - 270 мА (это с сканера)
Скважность датчика давления на хх - по низкому уровню 87.5%
по высокому уровню 12.5%
Скважность датчика потока на хх - по низкому уровню 9%
по высокому уровню 91%
И вот началось. Заглохла. Запускаешь - заводится с полпинка, работает чисто, но 30 сек. и давление в рампе стремится к нулю - глохнет. Бывает когда почти уж заглохла - сила тока скакнет до 900 мА, то резко прыгнет до ХХ, но уж после заглохнет. Попробовал с канистры - чтоб исключить воздух по низкому давлению - тот же результат. код DF885 . Но если не давать ей хх, то и кода нет. И не глохнет. Поменял три форсунки результата нет. Пока мысли упираются в насос. Ведь на старом вообще не пускался двигатель без аэрозоли, а на новом с полпинка. Может подржавел за это время. Старый разобрал - через лупу видны маленькие царапки - говорят этого достаточно. Вот правильный мой ход мыслей или я все же, что то упускаю ? Может у кого была такая засада.
Да коррекции по форсункам -
1,3
0,7
0,9
1,2
Но кажется дело не в них.

Если вы решили снять ТНВД для последующего ремонта, имейте в виду, что эта процедура является доступной только для высококвалифицированного специалиста. На всех двигателях она потребует, как уже упоминалось, последующей регулировки (на двигателе 1Z она выполняется только с помощью специального тестового оборудования). Если вы все-таки решили снимать топливный насос высокого давления, действуйте следующим образом:

— в зависимости от конструкции снимите необходимые для получения доступа к ТНВД элементы системы подачи воздуха (корпус воздушного фильтра, на двигателе 1Z — датчик массового расхода воздуха);

3.9.6 Снятие ТНВД Renault Megane

— ослабьте гайку или болты крепления зубчатого шкива ТНВД, предварительно застопорив шкив от проворачивания, например, при помощи самодельного фиксатора (рис. 3.21);

— аккуратно захватите двуплечим съемником зубчатый шкив ТНВД, установите съемник внатяг, затем резко ударьте молотком по центральному болту съемника — это приведет к высвобождению шкива.

В ТНВД двигателей AAZ и 1Y выпуска с октября 1994 г. применяется составной шкив, соединенный тремя болтами. Ни в коем случае не ослабляйте центральную гайку вала ТНВД, поскольку это приведет к изменению начального момента впрыска.

— отверните накидные гайки крепления топливопроводов в тыльной части ТНВД и на всех форсунках, затем снимите трубопроводы в сборе с двигателя;

— на двигателе 1Z отсоедините разъемы от клапана прекращения подачи топлива и блока регулировки количества впрыскиваемого топлива, предварительно пометив разъемы, чтобы не перепутать их при подсоединении;

— на всех двигателях, кроме 1Y и AAZ, выпущенных после октября 1994 г.: если снимаемый ТНВД будет устанавливаться на место, то при помощи водостойкого фломастера пометьте взаимное положение корпуса ТНВД и переднего крепежного кронштейна. Это позволит со средней точностью сохранить установку начального момента впрыска при установке ТНВД;

— отверните гайки или болты крепления ТНВД к переднему кронштейну. При отворачивании последней гайки или болта придержите корпус ТНВД рукой;

Ни в коем случае не ослабляйте болты крепления головки распределителя ТНВД, поскольку это может привести к его серьезному повреждению.

— убедитесь в том, что к насосу высокого давления больше ничего не подсоединено, и снимите его с двигателя.

Устанавливая новый насос, сориентируйте его так, чтобы болты были ввернуты по центу отверстий: это обеспечит максимальный диапазон регулировки. Если устанавливается прежний насос, выставите его по меткам, сделанным при снятии. Установку проводите в следующем порядке:

— установите насос на двигатель, вверните болт его крепления к заднему кронштейну и затяните его моментом 25 Н·м;

— на двигателях 1Z, AAZ, 1Y выпуска с октября 1994 г. при установке нового ТНВД вставьте маленькую воронку в соединение сливного топливного патрубка, заполните его полость чистым топливом;

— подсоедините топливные магистрали к форсункам и головке ТНВД, затем затяните гайки их крепления моментом 25 Н·м;

— подсоедините напорную и сливную топливную магистрали к ТНВД, затяните полые болты их крепления, используя новые шайбы;

— установите зубчатый шкив на вал ТНВД, предварительно вставив сегментную шпонку, наверните гайку или заверните болты крепления шкива (не забудьте про шайбу) и затяните их от руки;

— установите шкив в правильное положение, вставив стержни или болты подходящего диаметра в отверстие для выравнивания в шкиве и отверстия в переднем кронштейне крепления ТНВД. Обеспечьте минимальный люфт шкива в этом положении;

— установите ремень привода ГРМ, проверьте и по необходимости отрегулируйте установку ТНВД относительно распределительного вала. По окончании натяните ремень и затяните крепление шкива ТНВД, предварительно застопорив его при помощи фиксатора (см. рис. 3.21);

— установите наружный кожух ремня и крышку головки блока цилиндров, при необходимости используя новую прокладку;

— восстановите все электрические соединения на ТНВД. В случае установки нового ТНВД на двигатели AAZ и 1Y выпуска с октября 1994 г. правильно подсоедините штекерный разъем;

— на всех двигателях, кроме 1Z, подсоедините к ТНВД тросы акселератора и ускорителя холодного пуска, при необходимости отрегулируйте их натяжение;

— установите воздушный фильтр (и измеритель воздушного потока на двигателе 1Z) и подсоедините к нему воздуховоды;

Ô tô và Xe cộ

  • Xuất bản 17 Th03, 2020
  • Почистил фильтрик на входе в тнвд на своём Рено Гранд Сценик 3 кк 636. Есть на моторах серии 6хх. На моторах серии 8хх его нет. Фильтрик может стоять обратной стороной .
    Группа ВК по Рено Сценик 3 renault_scenic3
    Поблагодарить за труды или помочь развитию канала Вы можете пополнив в белорусских рублях номер моб. тел. +375333579569 на сайте mts.by
  • Ô tô và Xe cộ

NHẬN XÉT • 153

*На 657 моторе с едц сеточка тоже есть.*

Если есть насос в баке, то будет.

а на 628 есть такая сеточка?

Не должно. А для установки там место есть?

Подскажите на 836 должен быть. А то проверил - у меня нет

Привет Адам! Когда я первый раз открутил этот фильтр, он стоял не во внутрь как у тебя, а наружу. Соответственно вытащил его легко и просто. Был немного покрыт мелким мусором, скорее всего от топливного фильтра. Считая, что он стоял неправильно, всунул вовнутрь. Через год решил почистить еще раз, а вот достать без последствий я его уже не смог. Увы, как ни старался, но дзюбелем разорвал сеточку, разрыв по шву возле пластмассовых полосок. Благо сеточка металическая и как то прижал аккуратно, она сплющилась немного и разрыва не видно. Поставил как и было наружу, несколько раз откручивал, смотрел, мусора не было и дырку не раскрыло пока, но теперь это для меня головная боль. Фильтрик не номерной и нигде его нет, ни в беларуси , ни в польше не нашел. На разборках таких двигателей еще нет, соответственно шансов там найти немного. У официалов залепили, что надо покупать в сборе весь топливный насос и то под заказ. Езжу пока так, в страхе загубить насос и форсунки.

Сегодня почистил свой фильтр , да был очень грязный , иногда выскакивала ошибка po299 .
Вытащил как на видео т30 без проблем и повреждений . Первые ощущения , на низах стала ехать лучше , двигатель стал работать мягче .
Меган 2013 год gtline

Спасибо. Просто, ясно и понятно. А чем Вы первый раз фильтр доставали, раньше, сами сказали, что уже чистили.

Читайте также: