Замена датчика холостого хода рено логан

Обновлено: 02.07.2024

Перебои в работе двигателя Renault Logan 2004-2009 Бензин

2. Если хлопки нерегулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

3. Снимите наконечники высоковольтных проводов.

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и, поворачивая его из стороны в сторону, потяните.

4. Выверните свечи свечным ключом.

6. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от маховика двигателя.

7. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе. Подсоедините высоковольтный провод 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы обнаружить неисправную свечу.

На описанную выше проверку постарайтесь затратить как можно меньше времени: каталитический нейтрализатор при длительном поступлении в него несгоревшего бензина может выйти из строя из-за перегрева, так как бензин будет сгорать в нем.

Наиболее распространенные неисправности

Если мотор вашего Логан плохо заводится или вовсе глохнет, виновниками могут быть следующие неисправности:

  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Плохая искра в связи с выходом из строя высоковольтной части, а именно свечей, катушек и проводов.
  • Неправильная установка меток газораспределительного механизма, вследствие чего происходит несинхронная работа фаз сгорания топлива.
  • Неисправна дроссельная заслонка, регулирующая поток воздуха, поступающего в двигатель.
  • Возможные проблемы с иммобилайзером, как правило, блок управления теряет связь с чипом ключа.
  • Если мотор глохнет неожиданно на ходу, необходимо проверить качество распыления топливных форсунок.
  • Еще одной причиной того, что мотор глохнет на ходу, может быть загрязненный топливный фильтр.
  • Если мотор плохо заводится или заводится и сразу глохнет, поломка может быть связана с бензонасосом.
  • Если двигатель вообще не заводится или плохо заводится и через некоторое время глохнет в неожиданный момент, виновником может служить выходящий из строя датчик положения коленчатого вала.
  • Износ распределительного вала и его датчика может служить причиной плохого запуска и последующей работы двигателя.

Давайте разберем некоторые причины плохой работы мотора и постараемся диагностировать эти поломки своими силами.

Работа системы управления

При включении зажигания ЭБУ активирует систему управления: включает топливный насос для создания необходимого давления в топливной рампе и обрабатывает сигналы датчиков температуры охлаждающей жидкости и положения дроссельной заслонки для расчета состава топливовоздушной смеси при пуске двигателя. Если в течение этого времени проворачивание коленчатого вала стартером не началось, ЭБУ через 2 с выключает топливный насос и вновь включает его после начала проворачивания.

При работе двигателя ЭБУ обрабатывает информацию датчиков (положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, абсолютного давления воздуха, температуры воздуха на впуске, скорости автомобиля, концентрации кислорода). ЭБУ в зависимости от режима работы двигателя, управляет работой форсунок, катушек зажигания, регулятора холостого хода, клапана продувки адсорбера, вентилятора системы охлаждения двигателя.

Состав смеси регулируется длительностью управляющего импульса, подаваемого на форсунки, – чем длиннее импульс, тем больше подача топлива, и наоборот.

В нормальных условиях работы двигателя впрыск топлива производится поочередно, в каждый цилиндр в момент начала такта впуска. Для этого ЭБУ использует информацию от датчика положения коленчатого вала, который определяет ВМТ поршней 1-го и 4-го, а также 2-го и 3-го цилиндров. В системе отсутствует датчик положения распределительного вала (датчик фаз).

Поэтому, чтобы определить, в какой из двух цилиндров нужно произвести впрыск топлива, ЭБУ использует следующий алгоритм. При каждой остановке двигателя в памяти ЭБУ фиксируется последняя задействованная форсунка, и при повторном пуске двигателя команда сначала подается на эту форсунку. Если топливо впрыскивается в цилиндр не в момент начала такта впуска, ЭБУ включает проверочную программу и определяет нужный порядок впрыска топлива в цилиндры.

Во время торможения двигателем (при включенной передаче и сцеплении), когда дроссельная заслонка полностью закрыта, а частота вращения коленчатого вала двигателя велика, впрыск топлива не производится для снижения токсичности отработавших газов.

При падении напряжения в бортовой сети автомобиля ЭБУ увеличивает время накопления энергии в катушках зажигания (для надежного поджигания горючей смеси) и длительность импульса впрыска (для компенсации увеличения времени открытия форсунки). При возрастании напряжения в бортовой сети время накопления энергии в катушках зажигания и длительность подаваемого на форсунки импульса уменьшаются.

ЭБУ управляет включением электровентилятора системы охлаждения (через реле) в зависимости от температуры двигателя, частоты вращения коленчатого вала и работы кондиционера (если он установлен). Электровентилятор системы охлаждения включается, если температура охлаждающей жидкости превысит допустимое значение.

Описание всех датчиков двигателя Рено 1,4 1,6 8V

Устранение плавающих оборотов на холостом ходу на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

Режим самодиагностики щитка приборов на Рено Логан и Лада Ларгус

Как поменять регулятор холостого хода Рено Логан?

Начались прыгать обороты при заведенной машине при нейтральной скорости! Останавливаешься на светофоре а обороты могут подпрыгнуть до 2 тыс. оборотов! Решил всё разобрать, и если он в ужасном состоянии, заменить. Подскажите, как это сделать?

ШАГ 1: Снимаем подводящий патрубок к корпусу воздушного фильтра.

ШАГ 2. Откручиваем шестигранной головкой на 10 четыре болта крепления корпуса фильтра.

ШАГ 3. Покручивая корпус воздушного фильтра влево-вправо в горизонтальной плоскости, тянем вверх, тем самым снимая его с дроссельной заслонки.

ШАГ 4. Высвобождаем трубку адсорбера, проходящую под корпусом (держится в двух местах на клипсах из ребер жесткости корпуса). Снимаем патрубок отвода картерных газов со штуцера на головке блока цилиндров. Все, корпусу более ничего не мешает, кладем его в сторону.

ШАГ 5. Далее, отсоединяем пластиковую тягу газа (аккуратно, дабы не поломать, цена ее где то в районе 700р.)

ШАГ 6. Откручиваем битой Т-30 torx саморез, который через металлическую проставку прижимает дроссельный узел к впускному коллектору.

ШАГ 7. Отсоединяем разъемы датчиков положения дроссельной заслонки и регулятора хх.

ШАГ 8. Тянем дроссельный узел вверх, все, теперь он у вас в руках.

ШАГ 9. Отверстие во впускном коллекторе закрываем от попадания сора, пыли, грязи.

ШАГ 10. Снимаем регулятор холостого хода, оттягиваем его защитную трубку, убеждаемся что там все прокопченное.

ШАГ 11. Начинаем чистить дроссельный узел. Средство, которое я купил, и не особо верил в его эффективность, оказалось-таки очень неплохого качества я вам скажу. Действует как растворитель, струя мощная, и балона хватит еще на три подобные мойки. Зубная щетка, которой я оттирал внутренние стенки дроссельного узла, позже немного растворилась.

ШАГ 12. Продуваем отверстия, сушим. Если по душе, можно оттереть наружную грязь, что я и сделал.

ШАГ 13. Далее, регулятор хх, корторый является полным аналогом того что ставят с завода, был мной закказан, и дошел за 3-дня. В коробке при распаковке, на регуляторе красуются два уплотнительных колечка. Для логана нужно то, которое черное, потолще. Красное кладем в зип. Прикручиваем регулятор на свое законное место, держится он при помощи двух саморезов торкс-Т20.

ШАГ 14. Ставим нижнее, уплотнительное резиновое кольцо на дроссельный узел. Верхнее уплотнительное кольцо ставим на корпус фильтра. Идем к машине.

ШАГ 15. Сборку и установку деталей производим в обратной последовательности, ничего не забывем во впускном коллекторе. (Теперь дроссельный узел не болтался на впускном коллекторе, нижнее кольцо было тугим, пришлось даже плюнуть на него, чтобы установить дроссель на место.)

ШАГ 16. Снимаем минусовую клему с аккумулятора, садимся за руль, включаем зажигание, идем обратно к аккумулятору. Накидываем минусовую клему аккумулятора на свое место, ждем 5-10 секунд, скидываем клему, ждем пару секунд, снова накидываем клему, ждем 5-10 секунд (повторить 3-4 раза).

ШАГ 17. Все датчик откалибровался, прикручиваем минусовую клему на место, идем за руль заводим автомобиль и радуемся. На всю поцедуру замены не спеша, фотографируя, у меня заняло максимум 3-часа, работы там на час максимум, если все запчасти при вас. После ремонта мой автомобиль завелся легко, что будет дальше покажет время, спасибо что дочитали до конца.

Необходимые в работе запчасти:

  • Уплотнительное кольцо нижнее, RENAULT (артикул 7701047579)
  • Регулятор оборотов холостого хода. VDO (артикул D95134)

Чистка дроссельной заслонки и ДХХ на видео:

Признаки неисправности датчика рхх

Если вы заметите один или несколько указанных ниже признаков, скорее всего вам потребуется заменить датчик холостого хода.

  • Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу
  • двигатель глохнет при выключении передачи
  • при прогреве мотора, обороты не повышаются
  • снижение оборотов мотора при нагрузке (включении фар, отопителя и т.п.)+
  • неустойчивые обороты мотора на холостом ходу при прогретом моторе
  • Плавающие обороты мотора

Основные проблемы

Одной из распространённых проблем в автомобиле может быть отсутствие холостого хода, в результате чего машина начинает:

  • Работать на высоких оборотах, иногда даже при отпущенной педали газа
  • Работать на пониженных оборотах, это приводит к тому что двигатель глохнет
  • Появляется свист
  • Мотор начинает работать неравномерно
  • На кузове появляется вибрация
  • Повышается расход топлива

Все выше перечисленные симптомы могут привести к тому что двигатель станет работать рассинхронизированно, а также к аварийной ситуации на дороге. Данная проблема влияет на управляемость, при этом все детали в силовом агрегате начинают подвергаться быстрому износу уменьшая ресурс двигателя.

Выше перечисленные неисправности могут появится по следующим причинам:

  • Конструкция самого датчика неисправна, и на ЭБУ должна появится ошибка говорящая о том что деталь нужно менять. Также менять нужно если ошибка пропала но появился свист.
  • Патрубки не герметичны. В этой ситуации патрубки необходимо отрегулировать и подтянуть.

Типичные неисправности рхх

Если датчик ХХ Рено Логан неисправен, это проявляется такими симптомами:

Если игнорировать проблему, силовой агрегат начнёт работать рассинхронизировано – так и до аварии недолго. Внезапно заглохший автомобиль теряет управляемость – перестает работать усилитель руля и тормозов.

Повышенные вибрации приводят к стремительному износу деталей двигателя.

Возможные причины возникновения неисправностей таковы:

5 — износ деталей ЦПГ, снижение компрессии

Детали ЦПГ со временем изнашиваются, образуются люфты между поршнями и цилиндрами, клапана механизма газораспределения ослабевают. Cмесь воспламеняется с ошибками, потому что в камере не создается достаточного давления. Результат — падение компрессии и троение мотора после пуска на холодную.

А после прогрева мотора проблема уходит, потому что детали ЦПГ нагреваются и расширяются под нагрузкой, люфты устраняются, герметичность цилиндров и давление в камере растет.

в качестве проверить регулятор холостой ход. Есть несколько способов.

в качестве проверить регулятор холостой ход. Есть несколько способов.

В этом видео мы показываем процесс отладки датчик холостого хода и замените его новым

Изменить часть легко сделать это самостоятельно. Как проверить аспиратор своими руками. Вам нужно купить каталог, чтобы сделать это датчик, число для двигателя 1.4 составляет 7701206370, а для 1.6 — 7701047909. Устройства VDO и ERA являются наиболее востребованными и надежными, на что производитель предоставляет долгосрочную гарантию. Они отлично подходят для автомобилей 2009, 2010, 2015 и других годов, для двигателей 16 В и 8 В. Однако есть хорошие бюджетные аналоги, которые легко адаптировать к модели. логан.

Процесс замены состоит из следующих этапов:

  • Автомобиль нужно выключить — отсоедините провод массы от аккумулятора;
  • Разборка воздушного фильтра;
  • Снимите разъем датчика.

Часто устройство работает со сбоями из-за загрязнения разъемов. В этом случае их очистка и настройка могут решить проблему. Как проверить датчик Датчик Холла получил свое название от измерения тестера на выходе. Кроме того, привод также должен быть очищен в профилактических целях, тем самым увеличивая долговечность заготовки.

  • С помощью отвертки клапаны, которые крепят регулятор к корпусу, закручиваются и датчик выкл;
  • Перед установкой очистите точку крепления и подключите новое устройство.

Вы можете найти большое количество фотографий и видео в Интернете, которые показывают, как промыть или заменить контроллер XX в случае загрязнения.

Замена датчика холостого хода Рено Логан 1.4 и 1.6: регулировка и чистка, если падают или плавают обороты

Описание датчика холостого хода на автомобиле Рено Логан с агрегатами на 8 и 16 клапанов. Рассматриваем процессы регулировки и замены датчика, методы устранения вибрации.

Такая небольшая деталь, как оригинальный датчик холостого хода на автомобилях Renault Logan является неотъемлемым элементом системы двигателя. Он отвечает за работу движка на холостом ходу, регулирует подачу топлива в систему и предотвращает внезапное глушение мотора. Если он становится неисправным, то эффективная работа транспортного средства нарушается, а значит, пора выполнить диагностику или замену датчика холостого хода.

Расположение

Расположена эта деталь на фланце в дроссельном узле. Необходимый объём воздушной массы поступает через седло, каналы и фланец не контактируя при этом с дросселем, затем у ротора начинает активироваться регулятор холостого оборота, и обороты у двигателя могут меняться , что может спровоцировать его остановку.

Этот процесс в Renault Logan происходит благодаря тому что с электронного блока управления подается импульс , и поток воздуха с поступающими сигналами с электронного блока изменяют обороты силового агрегата. Если на Рено Логан датчик холостого хода выходит из строя ,то у двигателя наблюдаются следующие проблемы:

  • Падают обороты
  • Наблюдается повышенный расход топлива
  • Начинает троить
  • Появляются неконструктивные звуки

При появлении выше перечисленных проблем вышедшую из строя деталь нужно менять.


Первичная диагностика

Для начала необходимо проверить целостность корпуса датчика, и чистоту контактов разъема.

Если управляющий кабель вызывает подозрение, прозвоните провода мультиметром: от разъема до входа в ЭБУ двигателя.

Механически шток должен перемещаться свободно с небольшим усилием. Внутри штока есть пружина, ее сопротивление ощущается пальцами.

После восстановления подвижности установите ДХХ на место и проверьте работу двигателя. Если симптомы неисправности не исчезли — приобретите и установите новый узел.

Замена

Для того чтобы заменить регулятор холостого хода Рено Логан необходимо подготовить стандартный набор инструментов после чего:

Снимается воздушный фильтр

Извлекается деталь, в случае неисправности она меняется на новую

Собирается все в обратном порядке

Еще проблема неправильной работы регулятора может быть связанна с его загрязнением, поэтому нужно следить за его состоянием и производить профилактическую чистку, которая проводится следующим образом:

  • Отсоединяется воздушный фильтр
  • Под дроссельной заслонкой демонтируется патрубок
  • Отсоединяются разъёмы от регулятора холостого хода и дроссельной заслонки
  • Снимается дроссельная заслонка на которой находится регулятор
  • Производится чистка узла вместе со всеми элементами(регулятор, втулка, конус). Чистку можно делать специальным средством или обычной соляркой.

Собирается все в обратном порядке снятию.

Подводя итог можно сделать вывод что замену и очистку датчика можно произвести самостоятельно, но при этом могут возникнуть небольшие трудности решить которые поможет выше указанная инструкция. А для того чтобы деталь служила как можно дольше следует держать его в чистоте, для этого необходимо периодически проводить чистку.

Признаки неисправности датчика рхх

Если вы заметите один или несколько указанных ниже признаков, скорее всего вам потребуется заменить датчик холостого хода.

  • Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу
  • двигатель глохнет при выключении передачи
  • при прогреве мотора, обороты не повышаются
  • снижение оборотов мотора при нагрузке (включении фар, отопителя и т.п.)+
  • неустойчивые обороты мотора на холостом ходу при прогретом моторе
  • Плавающие обороты мотора

Начались прыгать обороты при заведенной машине при нейтральной скорости! Останавливаешься на светофоре а обороты могут подпрыгнуть до 2 тыс. оборотов! Решил всё разобрать, и если он в ужасном состоянии, заменить. Подскажите, как это сделать?

Как поменять регулятор холостого хода Рено Логан

ШАГ 1: Снимаем подводящий патрубок к корпусу воздушного фильтра.

ШАГ 2. Откручиваем шестигранной головкой на 10 четыре болта крепления корпуса фильтра.

ШАГ 3. Покручивая корпус воздушного фильтра влево-вправо в горизонтальной плоскости, тянем вверх, тем самым снимая его с дроссельной заслонки.

Как поменять регулятор холостого хода Рено Логан

ШАГ 4. Высвобождаем трубку адсорбера, проходящую под корпусом (держится в двух местах на клипсах из ребер жесткости корпуса). Снимаем патрубок отвода картерных газов со штуцера на головке блока цилиндров. Все, корпусу более ничего не мешает, кладем его в сторону.

ШАГ 5. Далее, отсоединяем пластиковую тягу газа (аккуратно, дабы не поломать, цена ее где то в районе 700р.)

Как поменять регулятор холостого хода Рено Логан

ШАГ 6. Откручиваем битой Т-30 torx саморез, который через металлическую проставку прижимает дроссельный узел к впускному коллектору.

Как поменять регулятор холостого хода Рено Логан

ШАГ 7. Отсоединяем разъемы датчиков положения дроссельной заслонки и регулятора хх.

Как поменять регулятор холостого хода Рено Логан

ШАГ 8. Тянем дроссельный узел вверх, все, теперь он у вас в руках.

Как поменять регулятор холостого хода Рено Логан

ШАГ 9. Отверстие во впускном коллекторе закрываем от попадания сора, пыли, грязи.

Как поменять регулятор холостого хода Рено Логан

ШАГ 10. Снимаем регулятор холостого хода, оттягиваем его защитную трубку, убеждаемся что там все прокопченное.

ШАГ 11. Начинаем чистить дроссельный узел. Средство, которое я купил, и не особо верил в его эффективность, оказалось-таки очень неплохого качества я вам скажу. Действует как растворитель, струя мощная, и балона хватит еще на три подобные мойки. Зубная щетка, которой я оттирал внутренние стенки дроссельного узла, позже немного растворилась.

ШАГ 12. Продуваем отверстия, сушим. Если по душе, можно оттереть наружную грязь, что я и сделал.

Как поменять регулятор холостого хода Рено Логан

ШАГ 13. Далее, регулятор хх, корторый является полным аналогом того что ставят с завода, был мной закказан, и дошел за 3-дня. В коробке при распаковке, на регуляторе красуются два уплотнительных колечка. Для логана нужно то, которое черное, потолще. Красное кладем в зип. Прикручиваем регулятор на свое законное место, держится он при помощи двух саморезов торкс-Т20.

Как поменять регулятор холостого хода Рено Логан

ШАГ 14. Ставим нижнее, уплотнительное резиновое кольцо на дроссельный узел.

Верхнее уплотнительное кольцо ставим на корпус фильтра. Идем к машине.

ШАГ 15. Сборку и установку деталей производим в обратной последовательности, ничего не забывем во впускном коллекторе. (Теперь дроссельный узел не болтался на впускном коллекторе, нижнее кольцо было тугим, пришлось даже плюнуть на него, чтобы установить дроссель на место.)

ШАГ 16. Снимаем минусовую клему с аккумулятора, садимся за руль, включаем зажигание, идем обратно к аккумулятору. Накидываем минусовую клему аккумулятора на свое место, ждем 5-10 секунд, скидываем клему, ждем пару секунд, снова накидываем клему, ждем 5-10 секунд (повторить 3-4 раза).

ШАГ 17. Все датчик откалибровался, прикручиваем минусовую клему на место, идем за руль заводим автомобиль и радуемся.
На всю поцедуру замены не спеша, фотографируя, у меня заняло максимум 3-часа, работы там на час максимум, если все запчасти при вас. После ремонта мой автомобиль завелся легко, что будет дальше покажет время, спасибо что дочитали до конца.

Замена датчика холостого хода на Рено Логан. Основные признаки неисправности. Чистка всей системы.

Расположение и схема регулятора

На автомобилях Рено Логан с двигателями 1.4 и 1.6 (как и у Рено Сандеро) регулятор ХХ находится в корпусе дроссельного узла (в отдельном фланце). Его можно распознать по подключенному разъему питания.

9f57d2faf1-002.jpg

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Типичные неисправности РХХ

Если датчик ХХ Рено Логан неисправен, это проявляется такими симптомами:

Если игнорировать проблему, силовой агрегат начнёт работать рассинхронизировано — так и до аварии недолго. Внезапно заглохший автомобиль теряет управляемость — перестает работать усилитель руля и тормозов.

Повышенные вибрации приводят к стремительному износу деталей двигателя.

Возможные причины возникновения неисправностей таковы:

Замена регулятора холостого хода Логан: как выполнить

Для замены датчика холостого хода на Рено Логан нужен стандартный набор инструментов — такой есть в каждом автосервисе. Действуем по такому алгоритму:

  1. Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Отворачиваем болты, снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом.

a507250cea-003.jpg

Отсоединяем разъем от датчика (тут хорошо видно его расположение).

8b3387cd36-004-1.jpg

Откручиваем 2 винта, которыми регулятор прикреплен к дроссельному узлу. Выполняем снятие датчика. Ставим новый.

caf2647d29-001.jpg

Сборку выполняем в обратной последовательности.

На Рено Сандеро замена датчика холостого хода производится точно таким же образом, так как силовые агрегаты у моделей идентичные.

Не всегда регулятор ХХ нужно менять. Перебои в работе могут быть вызваны загрязнением компонента. В таком случае новый ставить нет смысла. Можно просто промыть деталь. Чистка нужна не только регулятору, но и дроссельной заслонке. Эту процедуру лучше проводить регулярно.

Датчик холостого хода автомобиля Рено Логан

Любой датчик или сенсор, установленный в автомобиле, так или иначе влияет на качество работы основных узлов и систем безопасности. Например, датчик холостого хода, размещенный в двигателе Рено Логан, влияет на основные параметры топливообразования. Второе название этого устройства — регулятор холостого хода (РХХ).

На старых, карбюраторных моторах, эту функцию выполнял юстировочный винт, который нуждался в ручной регулировке. В противном случае двигатель мог заглохнуть или потреблять слишком много топлива.

Есть ли разница между моделями на 1.4 и 1.6?

Замена датчика холостого хода на машинах Renault Logan с двигателями 1.4 и 1.6 ничем не отличается. Отличается только сам датчик. Будьте внимательны при заказе.

Оригинальный номер компонента для моторов 1.4‐литра — 7701206370. Для 1.6‐литровых — 7701047909.

Самыми качественными датчиками считают изделия фирм VDO (их ставят на сборочный конвейер) и ERA. Эти производители предлагают долгосрочную гарантию.

Первичная диагностика

Для начала необходимо проверить целостность корпуса датчика, и чистоту контактов разъема.

ДХХ

Если управляющий кабель вызывает подозрение, прозвоните провода мультиметром: от разъема до входа в ЭБУ двигателя.

Механически шток должен перемещаться свободно с небольшим усилием. Внутри штока есть пружина, ее сопротивление ощущается пальцами.

После восстановления подвижности установите ДХХ на место и проверьте работу двигателя. Если симптомы неисправности не исчезли — приобретите и установите новый узел.

Детонации

Детонационный контроллер на Логане установлен на блоке цилиндров, в частности, между вторым и третьим. Менять датчик детонации лучше всего после того, как машина будет загнана на эстакаду или в гараж с ямой.

Это необходим сделать, поскольку датчик детонации расположен в неудобном месте и получить к нему доступ может быть затруднительно:

  1. В первую очередь нужно сжать фиксатор и убрать в сторону колодку с проводом.
  2. Используя ключ на 24, выкрутите элемент и извлеките его.
  3. Проведите установку элемента в обратном порядке.

На Логане установлены и многие другие компоненты — датчик заднего хода, датчик кислорода или лямбда-зонд, датчик уровня топлива, датчик коленвала, регулятор антиблокировочной системы. Все эти детали, будь то датчик заднего хода или скорости, меняются по одному принципу — отключается колодка с проводом, после чего деталь извлекается и меняется на новую.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Рено Логан замена регулятора холостого хода

Датчик холостого хода Рено Логан: принцип работы, как почистить, замена, адаптация датчика, где находится

Показатель холостого хода на французском седане Logan – небольшой, но довольно важный элемент, контролирующий работу мотора. Его основная задача – бесперебойная работа силового агрегата Renault Logan. Регулировка оборотов на холостом ходу на Рено Логан большинству автолюбителей оказывается не под силу, из-за малого опыта и отсутствия необходимых знаний. Поэтому, для многих незаменимым является датчик холостого хода.

Калибровка

Так как мы скидываем клемму с аккумуляторной батареи на продолжительное время, ЭБУ обнуляет калибровочные значения регулятора ХХ.

Если не выполнить калибровку, обороты двигателя будут плавать.

Провести калибровку датчика можно 2 способами: с помощью дилерского оборудования на СТО или вручную. Рассмотрим подробнее второй вариант.

ЭБУ двигателя автомобиля обновляет положения калибровки запорных элементов датчика ХХ при каждом запуске силового агрегата и по достижении машиной скорости 50 км/ч при равномерном ускорении.

c9c56b941a-005.jpg

Процесс калибровки заключается в полном втягивании запирающего элемента и последующем выпуске его до момента полного закрытия клапана. Проще говоря, для калибровки клапана ХХ Рено Логан авто достаточно не спеша разогнаться до скорости чуть более 50 км/час.

Любой датчик или сенсор, установленный в автомобиле, так или иначе влияет на качество работы основных узлов и систем безопасности. Например, датчик холостого хода, размещенный в двигателе Рено Логан, влияет на основные параметры топливообразования. Второе название этого устройства — регулятор холостого хода (РХХ).

На старых, карбюраторных моторах, эту функцию выполнял юстировочный винт, который нуждался в ручной регулировке. В противном случае двигатель мог заглохнуть или потреблять слишком много топлива.

Предпосылки замены регулятора холостого хода Логан

  1. Неустойчивые обороты в режиме холостого хода, их неконтролируемое снижение или увеличение даже при прогретом моторе, без каких-либо причин.
  2. Вибрация двигателя и посторонние шумы.
  3. Мотор глохнет самопроизвольно или в случае переключения передач.
  4. При включении электроприборов (кондиционера, печки), падают обороты.

Качественная и своевременная диагностика, с использованием специализированного оборудования поможет быстро и максимально точно выявить имеющиеся неполадки в работе регулятора.


Основными причинами, которые могут вывести из строя датчик холостого хода, являются:

  • конструктивные неисправности самого регулятора;
  • неплотные соединения воздушных патрубков;
  • не отрегулированы хомутные соединения;
  • загрязнение дроссельной заслонки или самого клапана;
  • загрязнение контактных соединений.

Неисправность данного элемента – причина неправильного соотношения пропорций топливно-воздушной смеси, что может привести к такому опасному явлению, как детонация или же полное отсутствие воспламенения смеси в цилиндрах. А это неизбежно отразится на работе двигателя и может снизить его мощность, увеличить расход топлива и в дальнейшем привести к необходимости дорогостоящего ремонта.

Основные проблемы

Одной из распространённых проблем в автомобиле может быть отсутствие холостого хода, в результате чего машина начинает:

  • Работать на высоких оборотах, иногда даже при отпущенной педали газа
  • Работать на пониженных оборотах, это приводит к тому что двигатель глохнет
  • Появляется свист
  • Мотор начинает работать неравномерно
  • На кузове появляется вибрация
  • Повышается расход топлива

Все выше перечисленные симптомы могут привести к тому что двигатель станет работать рассинхронизированно, а также к аварийной ситуации на дороге. Данная проблема влияет на управляемость, при этом все детали в силовом агрегате начинают подвергаться быстрому износу уменьшая ресурс двигателя.

Выше перечисленные неисправности могут появится по следующим причинам:

  • Конструкция самого датчика неисправна, и на ЭБУ должна появится ошибка говорящая о том что деталь нужно менять. Также менять нужно если ошибка пропала но появился свист.
  • Патрубки не герметичны. В этой ситуации патрубки необходимо отрегулировать и подтянуть.

Заключение

Оптимальный вариант, позволяющий избежать лишних трат — обращение на СТО за устранением неисправности. В мастерской работы по замене того или иного элемента производятся только после точной диагностики. Вам не придется оплачивать установленную запчасть, если проблема не устранена.

Наш автосервис также выполняет следующие работы с автомобилями Рено:

Почему плавают обороты на Лада Ларгусе


Вернуться к оглавлению

Модификации двигателя автомобиля и их особенности

Вернуться к оглавлению

высокий расход топлива;

Мотор на 8 клапанов слишком слаб для Ларгуса. Из преимуществ отмечается неприхотливость двигателя и его недорогое обслуживание.

Вернуться к оглавлению

Детонации

Детонационный контроллер на Логане установлен на блоке цилиндров, в частности, между вторым и третьим. Менять датчик детонации лучше всего после того, как машина будет загнана на эстакаду или в гараж с ямой.

Это необходим сделать, поскольку датчик детонации расположен в неудобном месте и получить к нему доступ может быть затруднительно:

  1. В первую очередь нужно сжать фиксатор и убрать в сторону колодку с проводом.
  2. Используя ключ на 24, выкрутите элемент и извлеките его.
  3. Проведите установку элемента в обратном порядке.

На Логане установлены и многие другие компоненты — датчик заднего хода, датчик кислорода или лямбда-зонд, датчик уровня топлива, датчик коленвала, регулятор антиблокировочной системы. Все эти детали, будь то датчик заднего хода или скорости, меняются по одному принципу — отключается колодка с проводом, после чего деталь извлекается и меняется на новую.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

калибровка

После установки нового элемента необходима калибровка для качественной работы. Невыполнение этого условия снова повлияет на работу автоповоротов при нажатии газа, их интенсивность не меняется, машина плохо запускается и т. Д. Эту процедуру можно выполнить двумя способами:

В первом случае стоимость работ может привести к округлой сумме. Описание датчика холостого хода на датчике холостого хода Renault Logan as. Второй вариант рассматривается ниже:

  • Отрицательная клемма аккумулятора установлена, и данные калибровки для нового устройства должны быть сброшены;
  • Двигатель запускается (пока скорость может плавать);
  • Двигатель заглушен (вращение штока МАК перемещает его в другое положение);
  • Процедура повторяется несколько раз;
  • В конце двигатель должен быть запущен и хорошо прогрет.

После этой калибровки обороты будут на месте, и двигатель будет работать плавно и эффективно.

Как Поменять Датчик Холостого Хода Рено Логан

датчик холостой рено логан

Такая маленькая деталь, как уникальный датчик холостого хода переехать Автомобили Renault Logan являются неотъемлемой частью системы двигателя. Как заменить датчик холостого хода в Megan 2. Как снять бампер на Renault Logan Video. Он отвечает за работу двигателя на холостом ходу, регулирует подачу топлива в систему и предотвращает неожиданное выключение двигателя. Если он работает со сбоями, производительность автомобиля ухудшается, что означает, что пришло время диагностировать или заменить датчик холостой ход.

Расположение, устройство и принцип работы

DX Рено Логан с объемами двигателя 1,4 (8 кл) и 1,6 (16 кл) он расположен на фланце дросселя, а поскольку автомобиль оснащен форсункой, его работа контролируется компьютером.

Датчик является важным элементом в системе двигателя Холостой ход и регулирует скорость вращения коленчатого вала. Это делается путем дозирования количества воздуха, который проходит через байпасный канал, действуя параллельно с дросселем.

Эффективная работа датчика поддерживается электронным блоком управления, когда двигатель нагревается до желаемой температуры. Если двигатель холодный, блок управляет и регулирует клапан с помощью электронных импульсов, увеличивая скорость нагрева. Как промыть датчик холостого хода Renault Я думаю, что это датчик холостого хода и. Когда двигатель достигает рабочей температуры, обороты прыгают и падают.


В зависимости от года выпуска (2006-2017) и количества двигателей л.с. (102 или 86) Renault Logan все автомобили оснащены VXO IAC компании. Датчик холостого хода Nissan Almera n16, g15. Описание датчика холостого хода на датчике холостого хода Renault Logan as. Если вам нужна замена, вы можете установить как новую оригинальную версию, так и ее аналог, главное. выбрать ее исходя из статьи. В этом случае будет отличаться только цена устройства, а принцип работы останется неизменным.

Неисправности и решения

Среди общих проблем автомобилей Renault Logan 2006-2016 гг. ситуация, когда нет ожидания. Обслуживание и ремонт, как заменить датчик холостого хода (pxx). Характерны следующие симптомы:

  • Машина сдвигается и качает его;
  • Двигатель держит высокие скорости;
  • Происходит внезапное снижение скорости, вызывающее непреднамеренную остановку двигателя;
  • Шум, грохот, свист;
  • Неровная работа двигателя на холоде;
  • Есть вибрация тела;
  • Высокий расход топлива.

Может быть несколько причин, почему KXX не работает должным образом:

  • Сбой регулятора. Есть два способа изменить ремень ГРМ для Renault Logan: как написано в книге, и простой. ECU сообщит о такой проблеме, и затем часть должна быть заменена. Как отремонтировать рулевую рейку Рено Логан без гуру. В то же время, если сигнал неисправности сначала появился, а затем внезапно исчез, и его работа сопровождалась свистом, то клапан вышел из строя;
  • Отсутствие герметичных соединений труб. В этом случае проверьте зажимы.

Замена клапана Незамужняя ехать в рено логан

В этом видео мы показываем процесс отладки датчик холостого хода и замените его новым

Замена клапана холостого хода Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Замена клапана холостой рено логан, Сандеро, Ларгус Устранение плавающих оборотов.

+ Изменить в деталях легко сделать это самостоятельно. Для этого вам необходимо приобрести каталог датчиков, число которых для двигателя составляет 1,4. 7701206370, а для 1,6. 7701047909. Наиболее популярными и надежными устройствами являются VDO и ERA, на которые производитель предоставляет длительную гарантию. Они отлично подходят для автомобилей 2009, 2010, 2015 и других годов, для двигателей 16 В и 8 В. Что такое Renault Logan Generator для того, как отремонтировать этот аппарат. Как правильно выбрать ремень генератора, определить симптомы неисправности, как заменить шкив. Renault Logan передний подшипник, а не как поменять передний. Заменить Renault Logan, датчик холостого хода задней передачи. Однако есть хорошие бюджетные аналоги, которые легко адаптировать к модели Logan.

Процесс замены состоит из следующих этапов:

  • Автомобиль нужно выключить. отсоедините провод массы от аккумулятора;
  • Разборка воздушного фильтра;
  • Снимите разъем датчика.

Часто устройство работает со сбоями из-за загрязнения разъемов. Пошаговое описание процесса замены задних тормозных дисков в Renault Megane 2. Как заменить передние тормозные диски в Megane 2. Как это можно почистить и отрегулировать, может работать со сбоями. Кроме того, привод также должен быть очищен в профилактических целях, тем самым увеличивая долговечность заготовки.

  • Отвертка откручивает клапаны, которые крепят регулятор к корпусу, и обнаруживает датчик;
  • Перед установкой очистите точку крепления и подключите новое устройство.

Вы можете найти большое количество фотографий и видео в Интернете, которые показывают, как промыть или заменить контроллер XX в случае загрязнения.

очищающий

Наличие грязи на гнездах датчика или дросселя является одной из основных причин того, что с помощью рабочей части корпус может вибрировать, двигатель работает плавно, а скорость плавает. Процесс очистки состоит из нескольких этапов:

  • Воздушный фильтр под крышкой отключается;
  • Первая труба под дросселем удалена;
  • После отсоединения разъема датчика и демпфера;
  • Дроссель демонтирован;
  • Место установки очищается с помощью специальных инструментов;
  • Контроллер разобран, а его компоненты очищены;
  • Конструкция собрана в обратном порядке.

Если после такой работы обороты продолжают прыгать или всплывать, двигатель очень сильно нагревается и торможение происходит неравномерно, то, скорее всего, датчик следует заменить.

калибровка

После установки нового элемента необходима калибровка для качественной работы. Цена нового бампера для Renault Logan может как снять передний бампер. Видеообзор от. Невыполнение этого условия повлияет на работу автооборотов, и при нажатии на газ их интенсивность не меняется, автомобиль плохо заводится и т. Д. При необходимости меняйте журнал в Renault и кто будет менять масло в двигателе так часто? Есть два способа сделать это:

В первом случае стоимость работ может привести к округлой сумме. Второй вариант рассматривается ниже:

  • Отрицательная клемма аккумулятора установлена, и данные калибровки для нового устройства должны быть сброшены;
  • Двигатель запускается (пока скорость может плавать);
  • Двигатель заглушен (вращение штока МАК перемещает его в другое положение);
  • Процедура повторяется несколько раз;
  • В конце двигатель должен быть запущен и хорошо прогрет.

После этой калибровки обороты будут на месте, и двигатель будет работать плавно и эффективно.

Вывод

Горячий или холодный двигатель не должен работать на холостом ходу. За это отвечает датчик холостого хода, который каждый владелец автомобиля должен своевременно отслеживать и предпринимать корректирующие действия.

Читайте также: