Замена датчика положения кузова ситроен с5 х7

Обновлено: 05.07.2024

Нашей компании удалось разработать прошивку, которая позволила русифицировать меню дисплея приборной панели .

Звук по громкости отличается от радио, но в целом я доволен! Ссылка на блютуз : alii.pub/674uiy Драйв2 .

Подробно о подводных камнях при покупке Citroen C5 2. Почему и по каким причинам могут продавать или просто .

В Санкт-Петербурге впервые качественно русифицировали меню бортового компьютера для Peugeot/Citroen поколение .

Прошивка русификация Обновление навигации Карты (MyWay/WipNav) , RT6 (eMyWay/WIP Nav , SMEG,SMEG IV2), NG4 .

Меняются элементарно без спец инструмента, ошибки сбрасывать не обязательно, эти датчики подходят на большинство .

Вы можете сказать что было бы лучше всё отпесочить и только потом красить, да но у меня нет такой возможности. И ещё .

В этом видео Вы сможете увидеть, как можно заменить стеклоподъемник водительской двери своими руками.

Как поменять салонный фильтр на Ситроен C5X7 (Citroen C5 X7). Дополнительно была произведена обработка .

Have you been looking for a quality programmer that can do it all? The ikey.by has the reputation of being the best in the world to .

Ручная работа. Установка магнитолы от Citroen C4 в Citroen C5. Установочный центр PCAVTO. За основу берем .

Всем привет! А вы знали, что корейский автопроизводитель SsangYong купил турбодизель у Daimler? 2.7-литровый мотор .

Стоит ли покупать Ситроен Ц5 II с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Citroen C5 2.

Штатно у Ситроен С5 Х7 пятая дверь открывается - с брелка (даже на заблокированных дверях), кнопкой из салона, или .

Цель мероприятия была лишь в одном, точно понимать, сможет ли данный автомобиль выехать, когда перепад рельефа .

Французский автомобиль Citroen C5 (2006-2008), оснащен мультимедиа системой. Задача, адаптировать автомобиль для .

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Где купить споттер Пилот и .

Привет всем!
После покупки машины мне не давало покоя то, что машина не всегда занимает верхнее положение, а иногда и "дубеет".

Посетил я сервис Экзис Перово (Axis Перово в Москве), где машина обслуживалась с самой продажи. С порога мне сказали, что машине нужна настройка подвески. Загнали, сделали. Доехал до дома — жопа вверху, морда внизу, как говорят на просторах интернета "Драгстер". Горе-мастера сказали, что проблема не в них и ехать мне до сервиса надо своим ходом. Кое как-доехал… После диагностики в сервисе Лексией был приговорён переходник, который соединяет жгут проводов машины с передним датчиком положения кузова, т.к. при измерениях машина через раз "видела" данные этого самого датчика. Контакты разъёмов просто отгнили. Восстановили разъём и я поехал с чувством, что всё работает как надо.

Ездил несколько месяцев без проблем, как вдруг начал замечать, что машина избыточно мягкая, даже стала валкой. Ну, думаю, проверю уровень LDS, опустил машину в нижнее положение, вижу что ее мало и долил как написано в инструкции (естественно теперь я знаю, что нужно уровень проверять только, когда в подвеске полностью отсутствует давление). Влезло около 400-500 мл. Через некоторое время машина стала нормальной, но всё равно не то что требуется.
Начитался информации про сервисы и поехал в ПМРК Перово (Поморка Перово), там мне быстро объяснили, что машина некорректно выставлена, сбросили давление и сказали, что ещё масла много (как раз, то что я долил), откачали масло до нужного уровня, начали подвеску настраивать, и мастер покрутив хомуты на балках сообщил, что косточка, которая связывает подвижную часть переднего датчика и хомут на балке — изношена, надо её менять, а меняется косточка приспусканием подрамника.
Я купил новую косточку и новый датчик, для узловой замены, если проблема окажется не в косточке, то не хочу платить 2 раза за опускание подрамника, а купить датчик положения за 2500 раз в 150 тысяч, это, думаю, нормально. Через некоторое время приехал для замены датчика и косточки, всё поменяли, я настоял на том, чтобы ещё раз проверили подвеску, данные оказались вне норм. Подвеску настроили, и взяли повторно деньги за настройку, правда со скидкой 50 процентов (после споров), мотивируя тем, что мол это я сам настоял на замене датчика, а если бы поменяли косточку, то ничего настраивать не надо было бы, но сообщили, что если дело будет не в косточке, то я должен заплатить буду второй раз за снятие подрамника.
В итоге ходил-ходил мастер и настроил, как выяснилось позже, через .опу, подвеску Ситрошки, т.к. пустая машина занимает все положения, но стоит положить в багажник 10-20 кг груза — всё… уже самое верхнее положение не "по силам". При просьбе доделать работу до конца Алексей (мастер-приёмщик Поморки, который занимался настройкой) сказал, что это глюк моей машины, он неустраним, проблему можно искать 100 лет и не найти, и вообще, можно мозги подвески прошить у дилера и может это поможет.
В итоге я начал сам изучать проблему и заказал Лексию. Пока Лексия ехала из Китая, я решил заменить косточку на заднем датчике с ржавой на новую, но после замены, подвеска вообще перестала заезжать в верхнее положение.
Пообщался с людьми, и от каждого почерпнул что-то свое и изучил официальные инструкции. Изучал теорию, о том, что можно настраивать методом подбора и измерениями расстояний от диска до крыла. Но после того, как пришла Лексия, сам вышел "в поля" и стал заниматься.
Изначально попробовал настроить методом подбора расстояния от диска до крыла, настроил так, что она стала мягкой и занимала все положения. Но надо понимать, что любая не рассчитанная инженерами работа может нанести вред как минимум сайлентблокам, а как максимум всему остальному. Ну и при такой настройке при верхнем положении у меня передние стойки не раздвигались полностью, проверить это можно было покачав машину, должна она ни капли не проседать, а быть упругой, как мячик.
После всех этих мытарств в итоге я поехал на яму для самостоятельной настройки.

Итак, теперь буду описывать настройку, хоть это много кто уже делал, попробую изложить это своими словами, может для кого-то это окажется более понятным.

Настройка состоит из блоков (ну или я так её разобью для простого понимания):
— проверка уровня LDS в бачке;
— измерение радиусов колёс;
— измерение расстояний от специальных площадок, которые находятся на дне машины, до земли;
— расчёт двух чисел, которые надо ввести при помощи Лексии в "мозги" машины, используя формулы Ситроена;
— проверка.

Обращу внимание, что все действия по настройке подвески надо делать с включённым зажиганием и без активного ручника, я ставил родную подпорку под колесо.

Блок 1. Проверка уровня LDS в бачке.
На своём опыте убедился в том, что при переливе выше уровня, подвеска становится чуть жёстче. Зная, что жидкость несжимаема, а газ (воздух) сжимаем, то при переливе масла мы получаем более плотный газ в бачке, хоть и есть клапан для нормализации давления, но видимо он не справляется, так что первое с чего надо начать регулировку подвески — это с выставления уровня. Подключаем Лексию, запускаем в diagbox "Поиск неисправностей" (пока идёт тест, откручиваем пробку на бачке с LDS), по завершению теста заходим в блок "Подвеска с электронным управлением", выбираем "Пакет ремонт", далее "Сброс давления" и нажимаем зелёную галку в левом нижнем углу, diagbox напишет, что надо ждать 3 минуты. По истечении времени смотрим в бачок, уровень должен быть как в инструкции (фото ниже).

Блок 2. Измерение радиусов колёс.
Инструкция гласит следующее, надо измерить все радиусы ваших колёс (обязательно все, т.к. машина не стоит идеально ровно). Но голос в голове говорит, сделай расчёты и нечего измерять. Ок.
У меня диск R17, шина 225/55, 17 дюймов переводим в сантиметры умножением на 2,54 и делим результат пополам, получаем 21,59 мм.
Высоту профиля переводим в сантиметры, т.е. это 55 процентов от 225 мм, получаем 12,375 см. Итого расчётный радиус 33,965 см или 339,65 мм. Но реальные измерения, хоть и проводил железной линейкой, получились 325 мм (причём на одном колесе был радиус 320 мм.), разница ощутима.
Важно ещё, чтобы при измерении линейкой, все шины были накачаны по заводским параметрам, у меня это по 2,3 атмосферы при не сильно загруженной машине. Чем больше вы будете делать максимально точных измерений (на сколько конечно позволяет это делать погрешность приборов), тем лучше будет конечный результат. Итак, мои измерения радиусов колёс (это родные диски Baltique 17' на зимней резине Hakkapelita 7 c давлением в шинах 2.3 атмосферы) получились следующие:
R левого переднего = 32 см. R правого переднего = 32,5 см.
R левого заднего = 32,5 см. R правого заднего = 32,5 см.

Блок 3. Измерение расстояний от специальных площадок до земли.
На просторах интернета я нашёл статью одного хорошего человека litarik , и мне понравилась его идея взять и на отвес держать рулетку и уровнем смотреть значение.

Примечание от себя. Перед измерением, я бы рекомендовал немного ослабить хомуты датчиков и подвигать их, немного вперёд, немного назад, чтобы первоначальное положение практически не изменилось. Подвеска должна моментально реагировать на изменение положения хомута. В противном случае, если подвеска быстро не реагирует или для изменения высоты надо покачать машину, то необходимо заменить "косточки", а если и это не помогает, то и замене подлежит датчик. Не забываем зажать хомуты после диагностики.

Забегая вперёд, дабы никого не мучать, скажу, что измерять эти расстояния надо сбросив подвеску до заводских значений. Т.е. перед измерением заходим в diagbox "Подвеска с электронным управлением", выбираем "Пакет ремонт", "Регулировка номинальной высоты автомобиля", при запросе оснащена ли машина блоком BSI (на старых версиях diagbox) или на запрос оснащена ли подвеска компьютером CSS (на diagbox 7.83) отвечаем "Нет", нажимаем "Далее" и доходим до ввода значения для передней подвески и вбиваем число "500" и для задней тоже "500" (числа можно использовать любые, но больше 300, мне понравилось 500, ровное и красивое), diagbox скажет, что значения выходят за диапазон допустимых и сбросит подвеску до заводских параметров, машина примет какое-то n-ое положение (у всех оно будет разное, если уже крутили хомуты на балках). Пока я этого не сделал, машина не настраивалась правильно.

Начинаем измерения. Площадки для измерений на скриншоте.

У меня после сброса до заводских настроек получились следующие значения:
передняя левая высота (H1) = 163 мм.
передняя правая (H1') = 164 мм.
задняя левая (H2) = 242 мм.
задняя правая (H2') = 235 мм.

Если возникнет вопрос, что я считаю "левом" машины — то это та сторона, где находится руль (исходя из фразы "левый руль").

Далее, нам надо взять из документации формулы и произвести расчёты.
Первое дело ищем неизвестную "К".
Общая формула: K = радиус колеса () — расстояние от площадки до земли.

Для переда расчитывается так:
" К1 " переднее левое = 320 — 163 = 157 мм.
" К1' " переднее правое = 325 — 164 = 161 мм.

Далее формула гласит, что надо рассчитать среднее "К1" и сравнить с допустимым диапазоном:
190 > "K1" > 130.
В моём случае "K1" среднее = (157 + 161) / 2 = 159 мм, что вписывается в пределы!

Для задней части расчитывается так:
" К2 " заднее левое = 325 — 242 = 83 мм.
" К2' " заднее правое = 325 — 235 = 90 мм.

Далее формула гласит, что надо рассчитать среднее "К2" и сравнить с допустимым диапазоном:
140 > "K2" > 80.
В моём случае "K2" среднее = (83 + 90) / 2 =

87 мм, что также вписывается в пределы!

Т.е. хомуты трогать не надо!

Блок 4. Расчёт двух чисел, которые надо ввести при помощи Лексии в "мозги" машины, используя формулы Ситроена.

Формулы такие:
320 — (K1 + K1')/2 (передней части)
212 — (K2 + K2')/2 (задней части)

В предыдущем разделе мы уже нашли средние К для того, чтобы понять, надо ли трогать хомуты или нет.

Находим значения:
Для передней части: 320 — 159 = 161
Для задней части: 212 — 87 = 125
А это у же не миллиметры, а "ситроен-значения".

Далее, вводим эти значения там, где указывали 500, т.е. "Подвеска с электронным управлением", выбираем "Пакет ремонт", "Регулировка номинальной высоты автомобиля", при запросе оснащена ли машина блоком BSI (на старых версиях diagbox) или на запрос оснащена ли подвеска компьютером CSS (на diagbox 7.83), отвечаем "Нет", нажимаем "Далее", и доходим до ввода значений для передней подвески, а затем и для задней, "Применяем", и машина устанавливает правильную высоту.

Блок 5. Проверка.
После того, как настройка машины выполнена, надо произвести проверку того, всё ли соответствует норме. Снова лезем под машину и выполняем измерения от точек Z до земли.
У меня получились следующие значения:
передняя левая высота (H1) = 167 мм.
передняя правая (H1') = 165 мм.
задняя левая (H2) = 223 мм.
задняя правая (H2') = 217 мм.

Проверка для переда:
Находим снова "К1" и рассчитываем среднее.
" К1 " переднее левое = 320 — 167 = 153 мм.
" К1' " переднее правое = 325 — 165 = 160 мм.

Далее, по формуле надо рассчитать среднее "К1" и сравнить с допустимым диапазоном:
"K1" = 160 +- 6 мм.
В моём случае "K1" среднее = (153 + 160) / 2 = 157 мм, что вписывается в допуск!

Проверка для задней части:
" К2 " заднее левое = 325 — 223 = 102 мм.
" К2' " заднее правое = 325 — 217 = 108 мм.

Далее формула гласит, что надо рассчитать среднее "К2" и сравнить с допустимым диапазоном:
"K2" = 106 +- 6 мм.
В моём случае "K2" среднее = (102 + 108) / 2 = 105 мм, что также вписывается в пределы!

Подвеска настроена корректно!

Вот тут выложил оригинал инструкции по регулировке: yadi.sk/i/k79xcybEzS52z

Делайте максимально точные измерения и всё будет работать как надо.

Немного от себя.
Когда подвеска была настроена некорректно, были замечены следующие нюансы:
1) Когда машина находилась в самом верхнем положении, то при нажатии на капот — машина прогибалась, аналогично тому, как в нормальном положении, т.е. у стоек ещё был ход. В правильно настроенной подвеске совсем нет хода стоек.
2) Ситрошка долго занимала свои положения.
Например, от самого низа до самого верха ехала 1 минуту 18 секунд (когда мне её настроили в Поморке).
При настройке по измерениям от арки до диска с самого нижнего до самого верхнего положения ехала 1 минуту 30 секунд.
Сейчас при правильной настройке едет 58 секунд с самого нижнего до самого верхнего положения.
Итого:
— c самого нижнего до нормального — 30 секунд;
— с нормального до 40 км/ч — 20 секунд;
— с 40 до самого верхнего 18 секунд.

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK и удаляете.
2.

Internet Explorer
1. />2.

Ошибка U2005 на С5 Х7

Ошибка U2005 на С5 Х7

Ошибка U2005 на С5 Х7

Ошибка U2005 на С5 Х7

Ошибка U2005 на С5 Х7

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

Для вашего поискового запроса Citroen C5X7 Датчик Положения Высоты Кузова мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Citroen C5x7 датчик положения высоты кузова который загружен Garage Man размером 3.42 MB, длительностью 2 мин и 36 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Citroen C5X7 Датчик Положения Высоты Кузова

Take It Feat Chrisette Michele

Jeanne Lee Straight Ahead

Песенка Про Трактор

Aze Bass Music Кайфую 2017 Yeni

Alegria Do Céu Feat Banda Salluz

Tua Palavra Playback Feat Priscilla Alcantara

Испытание Громовержца 23 Декабря Легендарка Каждому Clash Royale

Trippin Bonus Track

Eu Não Me Esqueci De Ti Feat Banda Salluz

Prostrado Feat Banda Salluz

Michael Mcdonald Mercy Mercy Me

Ran Blake Ja Da

Stedelijk Museum Amsterdam Pt 1

Тулио Скримали Интеграция Прикладной Нейронауки В Кбт

Надира Сарыкова Коктом Жаны Клип 2015

É Bom Louvar Feat Banda Salluz

I Might Bonus Track

Сүйүүнүн Күчү Керемет

Benditas Lágrimas Feat Banda Salluz

Alegria Do Céu Interlúdio Feat Banda Salluz

Lono Curse Umshini Wam Feat Slight

Viver O Amor Feat Banda Salluz

Лаънат Ба Шабхои Баъд Аз Ту Бехтарин Суруди Эроние Ки Дилатро Об Мекунад

Фарух Хамраев Мажнун

Pregador Da Verdade Alma Lavada

Money Pistol Just Like Her Feat Ar 15

Скачивают

Руслан Добрый I Love You

Мирбек Иманбеков Суйуу Керемети

Shuhrat Daryo Eng Gullagan Yoshlik Chog Imda

C Tangana Nathy Peluso Ateo

Poppy Playtime Official Game Trailer

Элдептиин Але Бойдус Алия

Funky Progressive Goa Psytrance Mix Pumping Melodic Prog

Зажигательные Песни Аж До Мурашек Остановись Постой Сергей Орлов Топ 30 Шансон 2021 Хиты 2021

Porter Robinson Goodbye To A World Slowed To Perfection Reverb

О Женщина Ты Тайна И Загадка

Sigh Chase Hughes

Зарубежные Песни Новые Песни 2021 Слушать Музыку Лучшие Песни Сборник Английских Песен 1

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?

Новый датчик корректора высоты – зад 5273j9. В комплекте со штоком 527381 (галстуком). Купил и забыл. Отправлю евро почтой.

140 00 р.

img
img
img
img

Датчик положения кузова к Citroen C5, 2006 г.

36 00 р.

Датчик положения кузова к Citroen C5, 2006 г.

36 00 р.

img
img
img
img

Датчик положения кузова к Citroen C5, 2005 г.

45 00 р.

img
img

Датчик положения кузова к Citroen C5 1, 2005 г.

53 00 р.

img

Датчик положения кузова к Citroen C5 1, 2004 г.

40 00 р.

img

Датчик положения кузова к Citroen C5 1, 2004 г.

40 00 р.

img
img

Датчик положения кузова к Citroen C5 1, 2001 г.

40 00 р.

img

Датчик положения кузова к Citroen C5 1, 2002 г.

41 00 р.

img

Датчик положения кузова к Citroen C5 1, 2002 г.

41 00 р.

img
img

Датчик положения кузова к Citroen C5 1, 2002 г.

41 00 р.


Выбираем сравнивая

Как платишь, так и едешь: какая подвеска лучше?


Автодайджест

BMW-хамелеон, Tesla управляет даже собака

img
img

Датчик положения кузова к Citroen C5, 2002 г.

41 00 р.

img

Датчик положения кузова к Citroen C5, 2004 г.

25 00 р.

img

Датчик положения кузова к Citroen C5, 2005 г.

25 00 р.

img

Датчик положения кузова к Citroen C5, 2003 г.

31 00 р.

img

Датчик положения кузова к Citroen C5, 2003 г.

31 00 р.

img
img

Датчик положения кузова к Citroen C5, 2003 г.

44 00 р.

img
img
img

Датчик положения кузова к Citroen C5 1, 2002 г.

39 00 р.

img
img
img

Датчик положения кузова к Citroen C5 1, 2002 г.

39 00 р.

img
img
img

Датчик положения кузова к Citroen C5 1, 2002 г.

39 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: Авторазборка НП-Авто
Заказывал распредвалы (впускной и выпускной, арт.31151) к Мазда СХ5 2.2 дизель. Все оперативно отправили прямо на СТО, г.

Отзыв на: Интершина (Бутик Колес)
Приобрёл у данного продавца шины Мишлен 19 радиуса на свою Аudi Q5. Грамотно проконсультировали и выслали на мессенджер.

Отзыв на: ИП Анисимов В.А.
Покупал салон на Chrysler 300М. Принимают перевод на карту. Все понравилось. Рекомендую продавца.

Отзыв на: Авторазборка Автохаус-Полоцк
Преобртала блок ЭБУ климат-контроля на Рено Лагуна 2 с доставкой по почте, по предоплате. Заказ пришел быстро. ЭБУ рабоч.

Такой вопрос ситроен С5 2002 года, перед и зад поднимает и отпускает, но перед в обычном положении стоит ниже чем зад, от чего это может быть ?

@Tomi Tomi я решил тогда проблему эту, через лексия заводские параметры подвески выбили цифоркам и все стало гуд, все из за того что меняли передние резинки в стабилизаторе.

@your mate и было еще проблема машина полностью упала на пуза, проблемы в электрике оказалось 100💵 решила проблему

@your mate я не уточнил тогда, менял стойки стабилизатора из-за этого было

@Garage_man такая же фигня , получилось?

Нужно регулировать именно этот датчик, он находиться на стабилизаторе. На заведенной машине поворачивать немного и машина будет реагировать моментально.

Читайте также: