Ситроен берлинго снять кнопку стеклоподъемника

Обновлено: 30.06.2024

Вот тебе схема, она более-менее актуальная Проверял. У меня перестало подниматься заднее стекло - ни с задних кнопок, ни с передних не хотело. Переставил местами кнопки на центральной консоли - перстало другое подниматься. Оказалось в кнопке есть маленькая печатная плата, к которой припаяны ножки разъема, так вот одна ножка отвалилась (припой треснул). Пропаял - заработало. Но перед этим пришлось долго возить пальцем по этой схеме.

Короче - стеклоподъемник и лампочка получают питание через один контакт на кнопке. Если там нет питания - то перестанет гореть лампочка и работать моторчик. Так-что если стеклоподъемники работают, то скорее всего у тебя все лампочки одновременно сгорели.

Кстати, судя по схеме, лампочек в задних кнопках нет. Не проверял, но кнопки у меня не светятся (может есть, но сгорели).

Комментарии к теме Снятие кнопки стеклоподъемника Citroen Berlingo

Burnette написал(а)
Как раз на 2111 водительский сломался. Опускать опускается, а поднимать херушки там). Спасибо за видосик, завтра сделаю)

Zac написал(а)
Почему шестерни отличаются? Ведь если поставить на другую сторону, то и шестерни перевернутся, соответственно и наклон зубьев изменится.

Теплоухов Юрт написал(а)
Да ты кросавва таких мало осталось. Тоже так зделаю ато на семерошный итегралку не могу найти. А от шохи есть гена. Кросава.

Рассел написал(а)
Из за этого я прошу вас дайте мне ваш номер телефона и я вам позвоню и объясню я вам что смогу

Торонто написал(а)
сейчас в продаже появились генераторы 135 А недозарядом акб больше нет проблем и сабик работает на ура

Кузя Коренченко написал(а)
Если я не ошибаюсь, то автор катод с анодом перепутал ток должен протекать от моста на реле.

Jamil написал(а)
Друг, подскажи пожалуйста. У меня на реле с белого провода приходит переменное напряжение до 60 вольт и более при оборотах, с красного провода идет постоянный ток, но при оборотах бывает больше 30 вольт на двух разных реле пробовал. Но главное, что зеленый и желтый провод прозваниваются между собой. Должно так быть? или на желтом тоже должно быть переменное напряжение, как и на белом? Спасибо.

Каменомост Рамазан написал(а)
Привет Александр. Подскажи пожалуйста ходят ли автоматы на браво? И дорогие в обслуживании или как все?

Не работают поворотники аварийка. ремонт авто электрики своими руками

Комментарии по теме Снятие кнопки стеклоподъемника Citroen Berlingo

Мами Селянская написал(а)
Дружище, у тебя АКБ просто в диком состоянии. Про токопроводящие мостики грязи не слышал?

Инсар написал(а)
Попробуй взять мультиметр. Машина не заводится, ща возьмём другую такую же и проверим.

Чили написал(а)
Без снятия бампера не полилось, т.к. штырь пластмасовый на фаре длинный и не получается его выташить полностью и нижняя юбка фары не дает, уперается в бампер, да и нижний болт ставить замаешься.

Йошка написал(а)
Вот, братцы, это явный наглядный пример того, что старая добрая советская буханка, без всякого доп говна в разы лучше всяких джипов-херипов) и в обслуге 5 коп) а на этом псевдо джипе убьешь вариатор и гейм овэр)

Карпель Зак написал(а)
У меня вопрос. Летом в теплую погоду подьемники работают нормально. Зимой работают туго,с натяжкой. В чем проблема? У меня Тойота Пикник.

Бога Охременко написал(а)
Здравствуйте, как вы разобрал кнопку тревоги? Я не мог удалить его с доски. Мой Королла та же самая проблема. Спасибо!

Torie написал(а)
Здравствуйте, скажите пожалуйста где находится предохранитель на борт. Комп на митсубиси каризма 2003

Cecilio написал(а)
короче, заказал эти . пришли. не совсем подходят. синие фиксаторы стекла на планке имеют выступы. пришлось их сбрить. на новой планке под них нет пазов. регулировка по зубцам тоже исключена сильный люфт зубья проскакивают. решил только эпоксидом. колхоз . не берите эту . лучше махните с задними подъемниками.

Лорд написал(а)
А есть на рынке леворульные с Японии, можно пробежные!? Очень интересно! Покажите пожалуйста! Заранее благодарен! А так ЛАЙК жирный по-любэ и удачи, успехов и процветания.

Адольф написал(а)
я собаке один раз морду защимил. мне эта функция подходит. видите,разные ситуации бывают,а вы не хорошими словами обзываете

Кузьма написал(а)
. а что трудно было подкинуть реле на свет. проблема просто оттянута по времени. дизлайк..

Все по теме Снятие кнопки стеклоподъемника Citroen Berlingo

Здравствуйте ребята подскажите пожалуйста как установить сигнализацию томогавк с автозаводом на вольво с 70 автомат

Блин! Зачем отверткой краску царапать?? Как серпом по яйцам.. Есть же пластиковый инструмент для этого!

Провода поплавились из-за того, что мотор отопителя салона периодически подклинивает. У меня было подобное, в сервисе хороший знакомый сказал, что необходимо менять сам моторчик печки. Механические неполадки (скорее всего естественный износ от времени) периодически не дают вращаться валу двигателя. Особенно это заметно при включении обдува лобового стекла, когда автоматически включается кондиционер. При включении мотор сперва включается не на полную мощность, секунд через 5 - на полную. Видимо, что-то мешает включиться сразу. Как вариант грязь, засохшая смазка. Поэтому происходит усиленная подача тока на двигатель, повышается температура и плавится контактная группа. Оригинальный ниссановский мотор отопителя салона стоит 8400-9000 руб. Возможно, двигатель ремонтопригоден, но это не точно.

Много посмотрел твои вИдео и многому ты научил меня. Но здесь не согласен про провода, а точнее про их ремонт. На сгибе провода пайкой и термоусаживаемой трубкой соединишь лишь на время (потом опять сломается там), правильно полностью менять провод, с извлечение с контактом из штекера. Понятно дело не найдешь специальных съемников (на черном штекре JPT - контакты), да и самих контактов, но как самый простой вариант - обрезать провода около штекеров со обоих сторон (не доходя 3-4 см) и припаивать и изолировать термоусаживаемой трубкой там, НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НА МЕСТЕ СГИБА. ОНИ ТАМ ОПЯТЬ СЛОМАЮТСЯ. Просто раньше работал на производстве моторных жгутов проводов - маленько смыслю в ентом. Рад был помочь, если пригодилось. Удачи. За видос ЛАКЕ. Ждем следующих видео.

Читайте также: