Замена датчика распредвала рено мастер

Обновлено: 01.06.2024

Датчик расположения распредвала. ⇐ Двигатель 3.0

Здравствуйте.Подскажите где располагается датчик расположения распредвала.Компьютерная диагностика указала на его не исправность.Мастер сказал ,что его можно попробовать почистить от накопившейся грязи и опять поставить,обычно помогает.Где то на коробке передач,я посмотрел ,но не нашел.Подскажите или если можно фото его..Машина из-за него хреново заводиться и загорается сервис,свечи.

andysurf: Здравствуйте.Подскажите где располагается датчик расположения распредвала.Компьютерная диагностика указала на его не исправность.Мастер сказал ,что его можно попробовать почистить от накопившейся грязи и опять поставить,обычно помогает.Где то на коробке передач,я посмотрел ,но не нашел.Подскажите или если можно фото его..Машина из-за него хреново заводиться и загорается сервис,свечи.

Тебя обманули датчик распредвала находится постоянно в масле и загрязнится не как не может если только контакты.Датчик коленвала может загрязнится и бывают случаи когда чистка помогает.К мастеру тому больше не заезжай!Датчик распредвала находится в районе распредвалов завтра компрессор кондея буду ставить сфоткаю если не забуду.

в оббщем. коллективный разум. подскажи и объясни
датчик положения распредвала.на что влияет, зачем нужен
реально по факту. заехал к оффициалам на диагностику. все проверилли вердикт один.не видится датчик положения распредвала (ДПРВ). при это ни чек инжин не загорается и ничего ваабще. мастер при мне проверил разъемы .там все путем. при прижатии самого ДПРВ к крышке головки блока сигнал появляется. при отпускании ..ДПРВ не опрашивается
при мне его вынули. и постьавили обратно.менять не стали. грят подобное было на мегане.причину не нашли.обещали позвонить.
в тех нотах все перерыл. нет ссылок о назначении ДПРВ
П.С. СЦЕНИК 2 К4М 1600

логично кончно.что ДПРВ управляет фазорегулятором. но.официалы не под запись сказали что все путем.на скорость не влияет

Kangoo 1.5dCi диагностика показала проблему с этим датчиком, на скорость и расход топлива не влияет, только двигатель запускается когда с первого раза- а когда со второго или с пятого, Подставил с рабочей машины- все тоже, позвонил на диагностику- сказали что наверное его надо еще и прописать через компьютер, записали на понедельник на диагностику, жду

логично кончно.что ДПРВ управляет фазорегулятором. но.официалы не под запись сказали что все путем.на скорость не влияет

На скорость непосредственно-да, не влияет. А вот на время набора этой самой скорости- влияет. Хотя, если об этом не знать, можно и не заметить неисправность датчика. По крайней мере, мне стало казаться, что-бы выйти на какую-то скорость при интенсивном разгоне, двигатель приходится крутить чуть сильнее.
Мне тоже датчик приговорили, поменял самостоятельно. Разницы почти не заметил. Возможно, что это мне только кажется. На диагностике после замены не был.

В принципе, есть еще датчик положения коленвала, он выдает практически ту же информацию, что и ДПРВ, разве что не различает фазы сжатия и выпуска для цилиндров. С другой стороны, на Мегане катушки искрят попарно, то есть и на этапе сжатия и на этапе выпуска, так что при работающем ДПКВ отключенный ДПРВ на скорость не должен влиять.

Кто может с уверенностью сказать, является ли это причиной того, что машина тупит, если разгоняться на второй передаче не с трёх, а с полутора-двух тысяч? Да видимо и на остальных передачах кроме первой она неспешно набирает скорость, если топать тапку с оборотов ниже трёх тысяч. Я считал, что это общая особенность.

Кто может с уверенностью сказать, является ли это причиной того, что машина тупит, если разгоняться на второй передаче не с трёх, а с полутора-двух тысяч? Да видимо и на остальных передачах кроме первой она неспешно набирает скорость, если топать тапку с оборотов ниже трёх тысяч. Я считал, что это общая особенность.

Я вот теперь сам сомневаюсь, как было раньше? Вроде-бы раньше разгонялся с более-менее одинаковой динамикой с любой частоты оборотов двигателя. Сейчас - явный подхват после трех тысяч. Особенно на второй. Хотя, может это и нормально, поскольку вторая передача на Сене очень растянута. Если проблема и есть, то опасаюсь, что замена датчика р/вала на моем авто ее не решила. Ответ даст диагностика, где- нибудь в середине июля.

В конструкцию силовой установки Рено Меган 2 входит датчик распредвала. Он служит для определения положения распределительного вала и передачи информации об этом в электронный блок управления двигателем.

Выход из строя ДПРВ редко приводит к полному отказу мотора, но существенно ухудшает его эксплуатационные характеристики.

Датчик положения распредвала Меган 2

Назначение датчика распредвала

Для нормальной работы двигателя ЭБУ важно знать положение распределительного вала. За контроль вращения распредвала отвечает ДПРВ. В случае выхода его из строя модуль управления силовым агрегатом переходит в аварийный режим. Резервная программа предполагает отключение функции изменения фазораспределения.

Благодаря тому, что ДПРВ отслеживает положение распредвала, удается улучшить динамические характеристики. Применение датчика позволило уменьшить расход горючего и улучшить экологичность автомобиля.

Расположение датчика распредвала на Рено Меган 2

Для того чтобы увидеть, где находится датчик положения распределительного вала, необходимо взглянуть под капот Меган 2. ДПРВ располагается на верхней задней части головки блока цилиндров. Она находится под впускным коллектором.

Рядом с ДПРВ располагается катушка зажигания первого цилиндра. При этом важно учитывать, что на Меган 2 считать цилиндры следует начинать не от ГРМ, а от маховика.

Расположение разъема датчика

Крепеж ДПРВ

Стоимость датчика

На Меган 2 используется оригинальный датчик положения распределительного вала Renault 8200789528. Его цена составляет 1500-2700 рублей. При невозможности купить фирменный ДПРВ, внимание следует обратить на аналоги. Наилучшие альтернативные варианты представлены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального датчика распредвала Рено Меган 2

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
MobiletronCSE092900-1500
Bosch986280412950-1500
FAE791591050-1600
DelphiSS1075212B11100-1700
Facet903491000-1550

Методы проверки датчика распредвала

При появлении неисправности ДПРВ в память ЭБУ записывается ошибка. Считав ее и расшифровав автовладелец имеет возможность узнать о неполадке датчика. Основные коды поломок представлены в таблице ниже.

Таблица - Коды ошибок

Выявление поломки датчика следует начинать с визуального осмотра его контактов. Наличие сильных следов окисления указывает на причину ухудшения электрического соединения.

Осмотр контактов

Для проверки исправности датчика распредвала следует померить его сопротивление, воспользовавшись мультиметром или омметром. Между цепью питания и массой значение должно превышать 100 кОм. Сопротивление сигнального выхода к корпусу у исправного ДПРВ также превышает 100 кОм. Замер между контактами должен показать около 10 кОм.

Более точной является проверка с помощью осциллографа. По снятым графикам можно обнаружить отклонения от нормального сигнала.

Осциллограмма, снятая при нормальной работе ДПРВ

График неисправного датчика распредвала

Самостоятельная замена распредвала на Рено Меган 2

Замена датчика положения распредвала выполняется согласно нижепредставленной инструкции.

Привет всем. Такая ситуация у меня, уже пару недель это происходит хотябы 1 раз в день - не хочет завестись с первого раза. Как будто задыхается, второй раз нажимаю на кнопку и все ок мотор заводится, других проблем походу движения не замечается. Иногда бывает (редко) и с второго раза не хочет завестись только с третьего. Кто-то из наших может диагностику сделать? Или порекомендуете кого-то у кого есть клип и может на месте и проблему решить. Спасибо.

Megane 2 cu 5 usi Model LXE 15 100cp
Culoare Gri-Boreal cu cod vopsea MV632
Fabr.luna 07 an 2004 pentru Elvetia
Typ motor K9K728 Serie motor D073402
Typ cutie JH5108 Serie cutie C007488
ABS,Clima,Geam cu tenta,Etc.

Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш (продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с

Ciuvak nu i treseot je tebea tam, realino kak budto traktor zavodish. A po povadu problemi ne znaiu daje o chem dumati

А прогреть свечи один раз перед запуском не пробовали? У меня такое в сильные морозы бывает что не заводится с первого раза, но если прогреть свечки 1-2 2 раза то без проблем заводится.

Sances13 писал(а): А прогреть свечи один раз перед запуском не пробовали? У меня такое в сильные морозы бывает что не заводится с первого раза, но если прогреть свечки 1-2 2 раза то без проблем заводится.

Происходило и в теплое время суток, так что я темп. на улице не веню.

*Я свечи никогда не менял и это уже мой 6 год. Проверял в прошлом году, вроде говорили что живы. Всеравно нужна диагностика, но не хочется чтобы кто-то делал диагностику а кто-то ремонтом занелся, хочу все на месте.

Megane 2 cu 5 usi Model LXE 15 100cp
Culoare Gri-Boreal cu cod vopsea MV632
Fabr.luna 07 an 2004 pentru Elvetia
Typ motor K9K728 Serie motor D073402
Typ cutie JH5108 Serie cutie C007488
ABS,Clima,Geam cu tenta,Etc.

На делфи если свечи накала создают проблем то при простой сканирование с елм327 ошибка на свечи выскачит.

EugenX писал(а):
Происходило и в теплое время суток, так что я темп. на улице не веню.

*Я свечи никогда не менял и это уже мой 6 год. Проверял в прошлом году, вроде говорили что живы. Всеравно нужна диагностика, но не хочется чтобы кто-то делал диагностику а кто-то ремонтом занелся, хочу все на месте.

Жень,тут 2 варианта: 1) либо датчик РВ,2) или давление в рампе.Со свечами проблемно ниже 0-5*С,и то,если все в норме можно завести.
Сделай диагностику!

Изображение

Și la mine este această problemă, cîteodata de 3 ori apăs start stop, (scenic 2) , problema la diagnostica e datcik raspredvala ,deja un an am aceasta problemă, tot nu ajung la service săl schimb mio spus 350 lei schimb cu tat cu piesă, dacă doresti miine putem sa ne uitam cu ELM 327 carei problema

у меня было заводилось только с второго раза..потом стало хуже и хуже..с первого крутило молотило но глухо.стоило нажать повторно.с пол тычка..заменил датчик распредвала и проблема ушла..можно с него начать..причём ошибку не показывало при диагностике

раньше-Renault Megane 2 2003 г 1.5 dci (82 л.с.) K9K 722
сейчас-Renault Megane 2 2007 г 1.5 dci (105 л.с.) k9k 734 сарай

Тут другой трабл , по видео плохо видно , но у меня возникает такое впечатление что она работает на 2 цилиндрах

Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш (продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с

Semjkeee писал(а): Тут другой трабл , по видео плохо видно , но у меня возникает такое впечатление что она работает на 2 цилиндрах


Как будто в начале "калбасня" есть(может быть из за отсутствия топлива в трубках),но при запуске обороты в норме,не работали бы 2 горшка,так они были ниже 800 об/мин.

Изображение

Megane 2 cu 5 usi Model LXE 15 100cp
Culoare Gri-Boreal cu cod vopsea MV632
Fabr.luna 07 an 2004 pentru Elvetia
Typ motor K9K728 Serie motor D073402
Typ cutie JH5108 Serie cutie C007488
ABS,Clima,Geam cu tenta,Etc.

Поигрался я с своим Elm так как нет времеми идти делать нормальную диагностику.

OhNo! for Renault не фурычит.

Image

PyRen запускается, я выбераю Megane 2 но больше ничего не происходит, не сканирует - Scanning 0/95 . нолик и все больше ничего не делает Detected:0

Только Torque работает и вот что он мне показал:

Image

Image

Symptoms can include:
- Hard starting or no start - что происходит у меня
- Rough running / misfiring
- Loss of engine power

Posted after 48 seconds:
P0340 - Nissan Type Powertrain - Ignition System or Misfire - ISO/SAE Controlled

Description: Camshaft position (CMP) sensor - circuit malfunction

Cause: Wiring, CMP sensor, Starter motor, ECM

Megane 2 cu 5 usi Model LXE 15 100cp
Culoare Gri-Boreal cu cod vopsea MV632
Fabr.luna 07 an 2004 pentru Elvetia
Typ motor K9K728 Serie motor D073402
Typ cutie JH5108 Serie cutie C007488
ABS,Clima,Geam cu tenta,Etc.

Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш (продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с

Image
Image

Posted after 6 minutes 24 seconds:

Спасибо. Где можно купить? Сколько стоит? Легко меняется?

Posted after 21 minute 15 seconds:
Это то что мне нужно ?

VALEO Датчик положения распредвала AS 255003 255003 725 lei
SWAG Датчик, положение распределительного вала 60 93 3135 429,04 lei
Era Датчик распредвала Renault Clio/Kangoo 1.5dCi 01- E-550046 520 lei

Megane 2 cu 5 usi Model LXE 15 100cp
Culoare Gri-Boreal cu cod vopsea MV632
Fabr.luna 07 an 2004 pentru Elvetia
Typ motor K9K728 Serie motor D073402
Typ cutie JH5108 Serie cutie C007488
ABS,Clima,Geam cu tenta,Etc.

EugenX писал(а):

Posted after 6 minutes 24 seconds:

Спасибо. Где можно купить? Сколько стоит? Легко меняется?

Posted after 21 minute 15 seconds:
Это то что мне нужно ?

VALEO Датчик положения распредвала AS 255003 255003 725 lei
SWAG Датчик, положение распределительного вала 60 93 3135 429,04 lei
Era Датчик распредвала Renault Clio/Kangoo 1.5dCi 01- E-550046 520 lei


Да это он , на ниссане альмера допустим есть доступ что поменять его без поддомкрачивания мотора , на мегане такое походу не проходит , там между датчиком и лонжероном вообще почти нет места , соответственно нужно снимать верхнюю опору и домкратить мотор .

Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш (продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с

EugenX писал(а):

Posted after 6 minutes 24 seconds:

Спасибо. Где можно купить? Сколько стоит? Легко меняется?

Posted after 21 minute 15 seconds:
Это то что мне нужно ?

VALEO Датчик положения распредвала AS 255003 255003 725 lei
SWAG Датчик, положение распределительного вала 60 93 3135 429,04 lei
Era Датчик распредвала Renault Clio/Kangoo 1.5dCi 01- E-550046 520 lei

Изображение

Хз Коль, что програ показало то и показало. Я с моей проблемой попробовал разные приложение для андройд на днях выложу все на форуме.

Megane 2 cu 5 usi Model LXE 15 100cp
Culoare Gri-Boreal cu cod vopsea MV632
Fabr.luna 07 an 2004 pentru Elvetia
Typ motor K9K728 Serie motor D073402
Typ cutie JH5108 Serie cutie C007488
ABS,Clima,Geam cu tenta,Etc.

Semjkeee писал(а): Да это он , на ниссане альмера допустим есть доступ что поменять его без поддомкрачивания мотора , на мегане такое походу не проходит , там между датчиком и лонжероном вообще почти нет места , соответственно нужно снимать верхнюю опору и домкратить мотор .

Все таки не так уж сложно поменять датчик, находится он наверху, поменять его 100-150 лей.

Megane 2 cu 5 usi Model LXE 15 100cp
Culoare Gri-Boreal cu cod vopsea MV632
Fabr.luna 07 an 2004 pentru Elvetia
Typ motor K9K728 Serie motor D073402
Typ cutie JH5108 Serie cutie C007488
ABS,Clima,Geam cu tenta,Etc.

Читайте также: