Замена датчика уровня топлива рено флюенс

Обновлено: 04.07.2024

Всем доброго здравия! Врет датчик уровня топлива. Насос установлен согласно меткам на корпусе бака и самом насосе. При заправке полного бака стрелка уровня на максимуме, но после пробега км. 50-100 уровень уже показывает пол бака, а после и вовсе замирает на уровне пол-бака. Задолбал в доску уже. Че делать?

Вытаскивай бензонасос,выковыривай поплавок и снимай датчик уровня.Внутри будет текстолитовая прокладка с контактами.Берешь ацетон,ультратонкую отвертку и жесткую тряпочку и начинаешь ОЧЕНЬ аккуратно чистить промежутки между контактами.Далее,когда контакты будут слегка поистершиеся,но красивые, собираешь все в обратной последовательности.Смотри только зазоры не нарушь.
Купить такую планочку не получится-сопротивление другое.На разборках только все комплектом и очень дорого.Новый датчик стоит половины бу автомобиля.
Особо извращенным посоветую тугоплавким оловом и 120 ваттным паяльником восстановить на 1-2 мм контакты бегунка в датчике,но из моего опыта это бессмысленно.
Удачи

Всем доброго здравия! Врет датчик уровня топлива. Насос установлен согласно меткам на корпусе бака и самом насосе. При заправке полного бака стрелка уровня на максимуме, но после пробега км. 50-100 уровень уже показывает пол бака, а после и вовсе замирает на уровне пол-бака. Задолбал в доску уже. Че делать?

Доброго времени. Непонятные вещи происходят с моей кангушкой. она 2001г.дв.1.2 При полной заправки бензина, стрелка прибора показывает полный бак. После 50 км. показывает пол бака.После 100 км. загорается лампочка, хотя бензина пол бака. Может кто-то "сталкивался" с такой проблемкой. Спасибо. Буду признателен

Там смотреть уже поздно - теперь только менять. Износ дорожек на датчике. Было такое на предыдущей машине. в основном сия беда приключается от любви заправлять не полный бак - попловок болтается сильнее и больше по нижнему уровню и перетирает дорожки.

__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы.
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу.

Спасибо за совет. Сегодня снял бензонасос, все дорожки на датчике нормальные, попробовал вручную выставить попловок на разное положение уровня (предварительно вытащив из бака). Всё показывает правильно. Я уже грешу на попловок. Может он такой древний, что уже не хочет подниматься.

Такой винегрет начался 10-15 дней назад. Все контакты с нормальной пайкой. Для профилактики я их ещё почистил мелкой губкой-наждачкой.

Все контакты чистить нельзя.Надо чистить только перемычки между дорожками.Пластинка кремниевая и отверткой неплохо чистится,а контакты наждачкой снимаются только в путь.Это,право не страшно потому как ,насколько я понял, они продублированы в самой пластине.Опять таки,как я уже писал в подобной теме можно напаять на ползунок новый контакт тугоплавким оловом.Или купить советскую приблуду подобную,аккуратно снять оттуда контакт и прилепить его на реношный контакт.После чистки у меня проблем нет.

Спасибо за совет. Сегодня снял бензонасос, все дорожки на датчике нормальные, попробовал вручную выставить попловок на разное положение уровня (предварительно вытащив из бака). Всё показывает правильно. Я уже грешу на попловок. Может он такой древний, что уже не хочет подниматься.

Здраствуйте!
А неподскажеш какой должен бить вольтаж на клемах датчика?
у меня та же проблема только на табло мигаєт и горит дозаправка а на клеме датчика только 4,8 вольт! (1,5 dci дизель 2007г.)

[quote=klo;252862]Здраствуйте!
А неподскажеш какой должен бить вольтаж на клемах датчика?
у меня та же проблема только на табло мигаєт и горит дозаправка а на клеме датчика только 4,8 вольт! (1,5 dci дизель 2007г.)[/Q

Я не мерил напряжение. И даже не знаю в чём причина моей неисправности. Короче, я подогнул проволку на которой держится поплавок на 45 градусов (было 90 гр.) и снял поплавок с паза, чтобы он вращался вокруг своей оси свободно. Теперь поплавок не зафиксирован и его постоянно выталкивает за счёт большей площади. Я пришел к выводу, что причина была в: 1---грязные контакты на ползунке. 2---резина (из которой сделан поплавок) от старости потеряла свои первоначальные свойства ( как на самолётах стареет резина топливных баков). Продлить жизнь можно только механическим путём, т.е. изменить показания за счёт разгиба держателя поплавка. Я не настаиваю на своей теории, но мне помогло.

Здраствуйте!
А неподскажеш какой должен бить вольтаж на клемах датчика?
у меня та же проблема только на табло мигаєт и горит дозаправка а на клеме датчика только 4,8 вольт! (1,5 dci дизель 2007г.)[/Q

Я не мерил напряжение. И даже не знаю в чём причина моей неисправности. Короче, я подогнул проволку на которой держится поплавок на 45 градусов (было 90 гр.) и снял поплавок с паза, чтобы он вращался вокруг своей оси свободно. Теперь поплавок не зафиксирован и его постоянно выталкивает за счёт большей площади. Я пришел к выводу, что причина была в: 1---грязные контакты на ползунке. 2---резина (из которой сделан поплавок) от старости потеряла свои первоначальные свойства ( как на самолётах стареет резина топливных баков). Продлить жизнь можно только механическим путём, т.е. изменить показания за счёт разгиба держателя поплавка. Я не настаиваю на своей теории, но мне помогло.

Замена датчика уровня топлива(бензоба к)-ТАВРИЯ.

Комментарии по теме Замена датчика уровня топлива Renault Fluence

Долина написал(а)
Салам, вопрос: под капотом под левой фарой стоит какой-то магнитный клапан соедененный с баком и дросилем. Насколько он важен?

Кава Звездаев написал(а)
А ещё на всех практически машинах пустой бак. У вас репутация сливающих гарючку.

Amet написал(а)
наши рукажёпые так делают машины.уменя хрей ошибка 011 не хрена не знают что делать.говорят бензин наверное не качественный. я заправляюсь 95 на одной заправке все машины которые у меня были но только иномарки и проблем не было.делайте вывод брать наше ведро.

Барышнев Серафим написал(а)
у меня показывает в этом режиме 81402 и уменьшается, а не может это быть моторесурс двигателя,скорее всего от 100000 гарантийного

Odell написал(а)
Да мазда это вообще хлам. у них блоки прямо в землю льют, пусть днище посмотрят, там дыры уже. даже для ваза 170т это не пробег, а тут уже капиталка.

Кашмир Семушкина написал(а)
А если в одну процедуру удалить из двигателя егр, сажевый фильтр и катализатор? тур 2 3л дизель 115тыс

Бонд написал(а)
Ассалаумагалейкум менде 2.8 с4 год 91 азанда оталмайды машинамен тартсам оталады картерден кыздырсам оталады.Жигитер комектесип жибериндерши.

Русалина написал(а)
Добрый вечер! У меня цефиро 32. Машина глохнет на ходу именно на светофоре когда на тормоз нажимаю. Сделал комп диагностику ошибок нету. Что посоветуете?

Олив Сибриков написал(а)
яковлев дмитрий приветствую вас у меня ниссан примьера мотор ср20де на холодную едит хорошо как нагреитса от 60 до 90 градусов скажим начинают звуки пальцев и едит совсем трудно прычину найти не могу говорят датчик детонаций другие температурный вы как думаите что может быть. заранье благодарю

Баходур написал(а)
информация ваша для дурачков-интернет ных спицов. пс. автоэлектрик диагност мой стаж 29 лет

Василий написал(а)
здравствуйте, подскажите пожалуйста, после кап ремонта двигателя, Рено премиум 400 RVI, машина дымит черный дым и идет повышение уровня масла в поддоне, выброс антифриза в сапун двигателя, какая может быть причина? компрессор, помпа или прокладка головки, а Алмате ' мотористы' ответить не смогли

Демонтаж переднего бампера Renault Fluence -

Комментарии к теме Замена датчика уровня топлива Renault Fluence

I have a question I was driving along and my exhaust started smelling stronger than there's a ticking noise or tapping noise what would could cause that it's a 1993 Ford Explorer

Молодцы, отличное видео! Хозяин теперь без проблем проедет еще столько же. По итогу, расточки не было - цилиндры в норме, коленвал в норме. Интересно, вкладыши тоже заодно поменяли?

А если датчик сопротивление меняет при нагреве, стрелка работает, но он не показывает температуру масла в поддоне. Что ещё может быть?

Рад за тебя:) ты что там долго делать собрался? когда ко мне подгребёшь? быстрее вали сюда здесь тоже подарочек хороший есть:) ну за видос то лайк конечно:)

Доброго времени суток. Есть ли у вас ремкомплекты для клапана печки? У меня е53, на пассажира дует горячим, а на водителя как выставил температуру. Спасибо

Сигналы об ошибках на приборной панели

Ошибка check antipollution system достаточно часто встречается на автомобилях Рено Флюенс.

Загореться эта сигнальная лампа может по нескольким причинам:


Если некоторое время игнорировать ошибку check injection system и продолжать эксплуатацию автомобиля, может включиться аварийный режим, и тогда доставка Рено на диагностику обойдется гораздо дороже.


Конечно, лучше сразу ехать в мастерскую, особенно если машина на гарантии.

Возможные причины ошибки check injection system:


  • Неисправно реле блокировки питания.
  • Неисправность соленоидного клапана.
  • Неисправность датчика положения педали акселератора (подачи топлива).
  • Неисправен датчик давления турбины.
  • Есть вода в топливной системе.
  • Выход из строя датчика, измеряющего наличие воды в топливной системе.
  • Поломка иммобилайзера.
  • Ошибка индивидуальной коррекции форсунок.

Есть ли другие варианты?

Если есть специальное оборудование для диагностики — можно попробовать, но иногда и диагностические системы ошибаются, и после замены рекомендуемой детали проблема остается нерешенной. Здесь может помочь только высококвалифицированный опытный специалист по ремонту. Поэтому, чтобы сэкономить свои нервы и деньги при появлении ошибки check injection system и других, лучше обратиться в сервисный центр.



Два дня ездил в аварийном режиме с горящим "Chek anti-pollution system" машина больше 2х тыщ оборотов не набирает, вся вялая ватная. Нашел все таки время в своем рабочем графике, чтоб попасть к официалам и узнать в чем проблемы. Сервисмен забрал машину и настойчиво предложил пройти в комнату отдыха, — ожидать. Я все таки настоял пройти с ним в ремзону, чтоб посмотреть, хоть что делать будут. Сразу сказали, что плохое топливо. Далее подключили клип и сняли ошибку и все, мол забирай…и в кассу не забудь заплатить.(Весь, так называемый ремонт длился меньше минуты!) Я так э!подождите!а посмотреть. может катализатор или лямбда зонд…а может еще чего то…колодки в конце концов посмотрите! Бабло ж как за диагностику взяли… Один из сервисменов с бывалым видом достал мобилку включил на ней фонарик и став на коленку осмотрел диски и колодки."Еще можно ездить" — сказал мастер и с видом выполненного долга собрался уходить. Пришлось настоять, чтоб подняли машину и все осмотрели. Оказалось, что левый пыльник под замену, диски норм, а колодки как оказалось уже на подходе. Поехал я домой, заехал на мойку помылся, довольный, что машина сразу стала живой, отзывчивой. На следующий день поехал на работу, все как обычно.но через несколько километров на приборке опять вылез чек про "анти полюшн"!Едрить колотить.за что ж это я вчера официалам в кассу платил!Расстроился. Вообщем решил ждать выходных и заняться этим вопросом "плотненько".

Дождался выходных. С утра записался на диагностику к спецам в области выхлопных систем. По приезду к ним и осмотре машины на яме, мех сказал, что катализатору капец, а точнее его там вообще нет! Керамика рассыпалась в труху и вылетела вместе с выхлопом! Я конечно немного офигел, но факт есть факт и надо искать решения. А вот решений было четыре варианта:
1. Замена катализатора на новый для Рено Меган 3

400 $
2. Установка б/у катализатора

200 $
3. Установка пламегасителя(стронгера) с обманкой лямбды

150 $
4. Кататься как есть, и не парить себе мосх.

Немного подумав и посоветовавшись с мастером сошлись на втором варианте. Б/у катализатор продутый, проверенный, рабочий. Мастер говорит, что этот кат. оригинал с турбированного Лексуса и рабочий запас нагрузок у него огого.Дай то Бог, чтоб все было тип топ.


Работа заняла два часа, болгаркой спили мне кусок трубы с катализатором. Далее вскрыли саму внешнюю оболочку ката и четенько вварили туда новый нейтрализатор. Все это установили назад, как следует заварили, подчистили варочные рубцы и запустили двигатель.

Вечером, когда я уже катался по городу, наслаждаясь тихой работой выхлопа и возросшей мощностью автомобиля, я внимательно следил за показаниями расхода топлива. Пока расход держится на прежнем уровне(судя по бортовому компу) а на практике собираюсь точно замерять расход и это будет в моей след статье.

Бортовой компьютер – информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.


В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.


На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах – это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).


  • INSERER LA CARTE – вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT – уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF– авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESP/ASR DESACTIVE – отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT – датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER – при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER – проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER – про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE – ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER – замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION – неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE – прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR – перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION – неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE – неис­правность электронных систем автомобиля.

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

Читайте также: