Замена задних пружин рено сандеро

Обновлено: 04.07.2024

Элементы задней подвески:
1 – кронштейн крепления рычага балки к кузову;
2 – балка;
3 – кронштейн рычага;
4 – рычаг балки;
5 – амортизатор;
6 – буфер хода сжатия;
7 – подушки и шайбы верхнего крепления амортизатора к кузову;
8 – болт крепления амортизатора к рычагу;
9 – нижняя прокладка пружины;
10 – пружина;
11 – верхняя прокладка пружины;
12 – тормозной механизм заднего колеса;
13 – цапфа заднего колеса;
14 – барабан тормозного механизма в сборе с подшипником заднего колеса;
15 – колпачок;
16 – гайка подшипника колеса;
17 – сайлент-блок рычага балки;
18 – болт и гайка крепления рычага балки к кронштейну

Задняя подвеска:
1 – барабан тормозного механизма;
2 – амортизатор;
3 – пружина;
4 – балка задней подвески;
5 – кронштейн крепления рычага балки к кузову


Задняя подвеска полунезависимая c упругой балкой, пружинная с телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия.
К балке и рычагам приварены кронштейны для опоры пружин.

В средней части на стабилизаторе установлена резиновая подушка

Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена внутри балки установлен стабилизатор поперечной устойчивости, концы которого приварены к усилителям рычагов. Стабилизатор представляет собой трубу – по краям круглого сечения, а в средней части овального.


Через внутреннюю обойму сайлент-блока проходит болт 2, соединяющий рычаг с кронштейном кузова. Кронштейн крепится к кузову тремя болтами 1

К рычагам подвески приварены фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов. Спереди рычаги снабжены приварными втулками с запрессованными в них сайлент-блоками.
Наружная обойма сайлент-блока – пластмассовая, а внутренняя – металлическая. Резиновый массив сайлент-блока, привулканизированный к обоймам, в сечении несимметричен. Поэтому при запрессовке сайлент-блока в рычаг его необходимо строго ориентировать.


Пружина задней подвески:

1 – верхняя прокладка;
2 – пружина;
3 – нижняя прокладка
Упругими элементами подвески являются винтовые пружины. Пружина опирается через резиновые прокладки: снизу – на кронштейн рычага и сверху – на опору, приваренную к лонжерону кузова. Нижний виток пружины имеет меньший диаметр.
Пружины задней подвески по жесткости делятся на классы. Класс пружины маркируется краской. С правой и с левой сторон автомобиля должны устанавливаться пружины одного класса. При замене рекомендуется устанавливать пружины такого же класса, какие были установлены на автомобиле. В нижнюю проушину амортизатора запрессован резинометаллический шарнир, через центральную втулку которого проходит болт, крепящий амортизатор к рычагу подвески.


Амортизатор задней подвески:

1 – гайка крепления штока;
2 – шайба;
3 – подушка штока;
4 – распорная втулка;
5 – буфер хода сжатия;
6 – чехол;
7 – защитный колпак;
8 – амортизатор

Шток амортизатора крепится к кузову через две резиновые подушки (одна – снизу опоры, другая – сверху) и две металлические шайбы. Между подушками на штоке амортизатора установлена распорная втулка, не позволяющая подушкам сильно деформироваться при затягивании гайки штока. На штоке амортизатора установлен буфер хода сжатия, к которому крепится чехол.

Узел подшипника заднего колеса:


1 – цапфа;
2 – барабан тормозного механизма;
3 – подшипник заднего колеса;
4 – стопорное кольцо подшипника;
5 – гайка подшипника;
6 – колпачок

Подшипники задних колес двухрядные роликовые. Роль ступицы заднего колеса выполняет тормозной барабан, в отверстии которого с натягом установлено наружное кольцо подшипника. Внутренние кольца подшипника установлены на цапфе (оси) заднего колеса – с небольшим зазором. В барабане подшипник фиксируется стопор- ным кольцом. В процессе эксплуатации подшипник не требует пополнения смазки.


Цапфа заднего колеса крепится четырьмя болтами через щит тормозного механизма к фланцу балки задней подвески
Углы установки задних колес заданы конструктивно геометрией балки и в эксплуатации не подлежат регулировке. Углы можно лишь проверить на специальном стенде и сравнить с контрольными значениями (угол развала –0°51’±15’, схождение колес +0°44’±15’). В том случае, если значения углов установки задних колес не соответствуют контрольным значениям, необходимо проверить состояние элементов задней подвески.




Julbars


Вопрос в чем - лопнула пружина амортизатора задняя на Сандеро степвей. Новая пипец - от 7500. На разборке предлагают пару за 1000р. Все неплохо но что смутило - сравнил их с обычными сандеровскими в магазине - такие же по длине. На зазборке обманули получаеться? Хоти именно они и уверили что разные стоят. Или разница не в длине а других характеристиках? Новых степвеевских в наличии нигде нет чтоб сравнить.


BEAST23


Серверные комплекты на xeon в наличии и под заказ :)


Julbars


Причем тут дешевизна?
На сандеро цены то от 2000-3000 т.р. за шт. но на Степвей нет аналога даже недорогого, не выпускают. Был и в логан центре и в экзисте, еще в один звонил - от 7400 до 9500 за шт.! У меня сейчас просто нет лишниз 15-18 т.р. а ездить с частично лопнувшей пружиной (без витка) на мой взгляд более опасно если б/у с разборки поставить. Да, понятно что у нее ресурс меньше чем у новой но степвеи начали выпускаться с 10 года, в такси их не берут поэтому пробег думаю будет не больше чем у меня и походят еще долго.
Вопрос был в другом - чем отличаються пружины степвея от обычного сандеро чтоб купить то что надо (пусть и на разборке)
Да, если кто знает еще вопрос - пыльник, отбойник заднего амортизатора от сандеро на степвей подходит ли? В логан центре просто по каталогу на сандеро они лежат (350р. за комплект) а на спепвей только в комплекте с амортизатором блин и т.к. в наличии нет не сравниш.
Вот такой геморрой оказался с з/ч на данной машине.
Заранее благодарю если кто сможет что то подсказать.


BEAST23


Серверные комплекты на xeon в наличии и под заказ :)


Yrik2002



Julbars


Спасибо за совет, написал дмитрию.
Количество витков одинаковое, диаметр штангелем не промерял но похожи. Единственно что на разборке говорили что якобы индекс жосткости у них разный. Но не может же из за немного разной стали сильно цена отличаться.
Еще есть пмысль а не могли ли на степвей с которого мне пружины сняли уже предыдущий хозяин обычные сандеровские поставить?


Yrik2002



Julbars


Это крайний вариант )))
У меня знакомый и на мондео подушки двигателя от девятки ставил и на паджерик волговские рессоры и т.п. но я не сторонник таких методов )


Recharge



Есть еще вариант- ставь все сандеровское. попробуешь, сравнишь что изменилось. Походу все отличия степы от обычного только пластиком и сделали.


BEAST23


Серверные комплекты на xeon в наличии и под заказ :)

купят ведрище, потом запчасти ищут.
и ведь находят, а они, как оказывается, дороже чем на пассат. пипец


Бyхгалтер



BEAST23


Серверные комплекты на xeon в наличии и под заказ :)

так это пассат, а не рено!
так и нахрена ты на стойки толкаешь тут цену? лопнула пружина!

а по пружинам вот:

в два раза дешевле чем на ведрище это (автор, ничего личного к тебе!)
да, еще не нужно забывать, что в оригинале, за 7 тысяч, спокойно лежит Бильштайн за 3 тысячи.

На мою комплект.
перед
TRW JGM815T - 1750р
MONROE G7203 - 2150р
SACHS 315 527 - 2750р
BILSTEIN 22-122469 - 2450р

зад
KAYABA 343482 - 1620р
SACHS 315528 - 1560р (халява, 2шт у поставщика)


Yrik2002



Julbars


купят ведрище, потом запчасти ищут.
и ведь находят, а они, как оказывается, дороже чем на пассат. пипец

Нормальная машина. Зря так резко отзываетесь. Тем более что по остальным з/ч которые цены вполне гуманные. После 70 т.км. продега то что вот как раз пришлось менять - рулевой наконечник - самый из дорогих около 900р., саленблоки задней балки - еще живые были но скоро пришлось бы менять - по 800р., стойка стабилизатора передняя оригинал рено - 275р.шт., еслибы в экзисте брал скорее всего дешевле былобы чем в рено но ждать нехотелось. Ну и вот пружину надо менять - удар хватанул, хотя в принципе часто их хватаю по причине мест где езжу.
По пружинам да, подстава по цене оригинала, сам не ожидал отличие от обычной модели в 3 раза по цене и наверно буду решать вопрос через разборку а по остальному. хотя может и дорого, вам виднее - в ценах на пассаты не ориентируюсь, но машину менять из за этого точно не буду, так что если есть инфа по моему вопросу с удовольствием приму помощь а писькомерянье у кого машина круче? А оно мне нафига надо? Когда соберусь менять машину тогда и задам в соответствующей ветке форума а начальную группу детского сада с вами устраивать времени нет, уж извините.


Бyхгалтер

Андрей доброго времени суток.слышал что на тииду подходят пружыны с Либерти.что нибуть слышали об этом.

Комплект полиуретановых втулок GreenMile4x4 для Opel Frontera A на ресорах (OFKPL2)

Автозапчасти BMW Симферополь

СКРИПЫ - СТУКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Wie ALFA ROMEO 147 die hinteren Arm wechseln (TUTORIAL)

Passat lowhouse

Двухподвес - это счастье или тормоз?

Не закрывается дверь на фольксвагене

Проставки под пружины хендай элантра

Maisto 1:18 Mercedes-Benz 500 K обзор модели

Ремонт и обслуживание СУППОРТОВ

то уже надо пружины ехать новые покупать. Есть ещё вариант с запорожца внутрь этих пружин поставить. А зачем съёмник, аморт открутил и за 3й виток монтировкой рык и она выпадает.уши ещё одни привари на аморты.

Железная чашка. А чтож грязь то не очищаете?! Весь этот песок и ржу обратно в кузов? Вот гнездо будущее. Проржавеет насквозь место упора стойки! Трудно железной щеткой пройтись?! Быстрее просохнет! Покрыли бы при сборке смазкой.

Влип с Этим пыльником один раз. Также отрубило 5-ю,и потом треск и машина встала. Притащили на эвакуаторе в сервис, поставили шубу на пыльник, залили масло и всё, поехали дальше. Коробка отходила ещё 2500км, и то сам решил поменять т.к часто ездим далеко (контрактная-36тр,но вая-108тр. )

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА ПОСОВЕТУЙТЕ ДЛЯ АКПП ДЛЯ ЯГУАРА Х ТАЙП (AYSIN 9Х43 7000АА) КАКОЕ МАСЛО МОЖНО ПОДОБРАТЬ, И РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПРОБЕГ ДЛЯ ЗАМЕНА. СПАСИБО.

Первым делом опустите рычаг парковочного троса до упора. Затем с помощью домкрата поднимите автомобиль и снимите колесо. С помощью съемника (хотя бы молотка) снимите барабан.


Удалите грязь с деталей и снимите регулятор чашки. Найдите пружину, соединяющую колодки. Подденьте его отверткой и снимите. Затем вытяните опору чуть ниже.


С помощью плоскогубцев открутите маленькую пружину от опорной стойки. Аналогичным образом снимаем опору со второго башмака.


Снимите нижнюю пружину и сначала снимите башмак с левой стороны. Затем отсоедините трос стояночного тормоза от второй колодки и снимите его.


На этом демонтаж задних накладок на Renault Sandero / Stepway завершен. Осталось осмотреть состояние тормозной системы и установить новый комплект. Но сначала следует очистить место и смазать пряди жиром. Соберите в обратном порядке.



Важно! Замена задних тормозных колодок на Рено Сандеро первого поколения осуществляется исключительно в одном комплекте — на двух колесах одновременно. Независимо от состояния колодок на второе колесо, их необходимо заменить. Во-первых, колодки изнашиваются равномерно с обеих сторон, а во-вторых, увеличивается риск просто отклонить автомобиль при торможении.

Когда проводят замену колодок

Автомобиль французской компании Renault оснащен барабанными тормозами на задних колесах. Замена колодок производится при достижении критического износа фрикционных накладок. Толщина, при которой необходимо проводить замену, составляет 6 мм. Точное измерение проводится не на глаз, а штангенциркулем. Его следует измерять с фундаментом.

Важно! Поменять все четыре колодки на заднюю ось. Частичная замена не допускается. Это снижает безопасность движения.

Нет данных о том, сколько километров ходят задние колодки. На износ влияют несколько факторов. Основные из них — стиль вождения, качество тормозных колодок и состояние дорог.

Рено Сандеро: замена передних тормозных колодок или что надо обязательно учесть

  1. При замене тормозных колодок Рено Сандеро на передней подвеске стоит заменить их сразу с двух сторон, то есть всегда менять пару задних колодок или пару передних, чтобы не нарушить баланс сил и не толкать автомобиль в неконтролируемых и опасных заносах.


Замена тормозных колодок Рено Сандеро


Проверить уровень тормозной жидкости

Итак, если вы владелец Renault Sandero, вы планируете заменить передние тормозные колодки, то сделайте все для блага своего автомобиля, не повредив его при ремонтных работах. Есть хоть крупица сомнений, так что лучше обратиться к специалисту или задать свой вопрос в комментариях после статьи.

Задние и передние колодки: выбираем правильно


Чтобы эффективно и правильно заменить тормозные колодки, необходимо предварительно выполнить ряд вспомогательных и подготовительных действий. И первое — покупать сами детали. Есть несколько способов решить эту проблему. Первый — обратиться к сотрудникам сервисного центра Renault. Специалисты сервисного центра проведут работы от А до Я: найдут подходящую новую деталь, проведут диагностику и заменят.

У описанного выше метода есть только один недостаток — дороговизна мероприятия. Если для вас важна финансовая сторона вопроса или официального представительства Renault просто нет в вашем городе, обратитесь к следующему варианту. В этом случае покупка деталей ложится на ваши плечи. Правильным решением будет обратиться в магазин автозапчастей, специалисты которого подберут колодки по VIN-номеру вашего автомобиля.

Как достоверно определить необходимость замены?

Следующие критерии позволяют конкретно установить факт износа деталей и указать на необходимость замены задних тормозных колодок не только в Рено Логан, но и в других автомобилях. Значение критической толщины не является отдельным фактором. Наряду с ним существует множество других признаков износа, а именно:

  • при уклоне около 25 градусов стояночная тормозная система не способна предотвратить откат автомобиля;
  • фрикционное покрытие начинает отслаиваться от металлической основы;
  • рабочая поверхность тормозного барабана усыпана канавками, множеством трещин и сколов;
  • при резком срабатывании тормоза возникает скрип или скрежет.

Признаки неисправности

В процессе эксплуатации элементы тормозной системы могут изнашиваться, рассыпаться, что приводит к нестабильной работе. В случае поломки возникают следующие проблемы:

  • Увеличен ход педали тормоза. Эта неисправность возникает из-за протечек тормозной жидкости, износа резиновых уплотнителей или шлангов. Неисправные компоненты необходимо заменить. Кроме того, в системе может быть воздух, а значит, для устранения неисправности необходимо прокачать гидропривод;
  • Машина стала сильно тормозить. Это может быть вызвано скоплением грязи и продуктов трения в механизме, что приводит к заклиниванию колодок. Устранить неисправность можно промыванием и очисткой деталей, а также локальной смазкой отдельных узлов. В этой ситуации заклинивание поршней, смазывание механизма, износ колодок, перекос штока усилителя тоже могут стать проблемой. Чтобы устранить причину неисправности тормозной системы, необходимо разобрать детали, осмотреть их и заменить негодные на те, которые можно отремонтировать.

Внимание! Перед покупкой новых комплектующих следует узнать оригинальный каталожный номер и выбрать оригинал или аналог, точно соответствующий размеру заменяемой детали.

Читайте также: