Замена датчика уровня топлива рено сандеро

Обновлено: 15.05.2024

Вы ищите автосервис, где можно заменить датчик уровня топлива у автомобиля Рено Сандеро? Тогда вам стоит обратиться в нам.

  • Предоставляем гарантию на работу и запчасти
  • У нас можно купить запчасти по специальным ценам
  • Стоимость работы согласовываем заранее
  • Строгое соблюдение всех технических регламентов
  • Наши механики, знают все нюансы при ремонте Рено Сандеро
  • Возможность лично присутствовать при ремонте

Стоимость замены датчика уровня топлива в сервисе

Renault Sandero I 2009-2014

Renault Sandero II 2014-2020

Примечание:
Примите меры по предупреждению вытекания топлива, находящегося в трубопроводах подвода и слива топлива.

— один или несколько штуцеров (4).


— гайку датчика уровня топлива с помощью приспособления (Mot. 1397) (5),

— модуль датчика уровня топлива, предохраняя от повреждения поплавок.

Чтобы исключить деформацию бака, сразу же наверните гайку крепления датчика уровня топлива на колодец топливного бака.

• Замените уплотнительное кольцо (6) и гайку крепления модуля датчика уровня топлива.


— кольцо в правильном положении в канавку,

— датчик уровня топлива на бак. На блоке имеется лапка, а на баке — паз, благодаря чему обеспечивается единственно возможное положение установки. Отметка (8) датчика уровня топлива должна находиться напротив отметки топливного бака (10).

• Нажимая рукой на модуль датчика уровня топлива (чтобы предотвратить выпадение уплотнительного кольца), наверните сначала вручную гайку на топливный бак.

• Затем приспособлением (Mot. 1397) затяните гайку крепления (7) до положения, при котором метка (9) на гайке окажется напротив метки (10) на топливном баке.


— трубопроводы с модулем датчика уровня топлива,

— разъем модуля датчика уровня топлива.

• Установите крышку люка доступа к модулю датчика уровня топлива.

Снятие и разборка топливного модуля двигателя 1,4-1,6(8V) РеноСандеро

Снятие и разборка топливного модуля двигателя 1,4-1,6(8V) Renault Логан, Сандеро

Снимаем топливный модуль при выходе из строя любого из его элементов. Замену топливного насоса, сетчатого фильтра или датчика указателя уровня топлива показываем для возможности ремонта в дорожных условиях и в отсутствии оригинальных запасных частей.

В салоне автомобиля поднимаем подушку заднего сиденья.



…поднимаем крышку лючка топливного бака



…и отсоединяем колодку проводов от крышки топливного модуля. Далее следует сбросить давление в системе питания. Для этого пускаем двигатель. Он, проработав несколько секунд, остановится из-за недостатка топлива. Давление в системе при этом будет сброшено.


Сжав фиксаторы наконечника топливной трубки, снимаем его со штуцера крышки топливного модуля. Топливный модуль фиксируется в баке прижимным кольцом, навернутым на горловину бака. Для отворачивания прижимного кольца модуля проще всего воспользоваться монтажной лопаткой.


Упираясь во впадины отверстия, просеченного в панели пола кузова, монтажной лопаткой толкаем кольцо за выступы против часовой стрелки. Возможно, процедуру придется повторить несколько раз, упираясь в разные выступы по окружности кольца. А при сборке, заворачивая кольцо, это надо сделать обязательно.


Снимаем прижимное кольцо. На снятом баке отвернуть прижимное кольцо поможет простое приспособление, согнутое из металлического прутка в виде скобы.


Приспособление для отворачивания прижимного кольца


Вынимаем уплотнительное кольцо топливного модуля, переведя его через крышку модуля.


Вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в топливном баке. Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную емкость. Закрываем отверстие в топливном баке плотной бумагой или полиэтиленом.

Дальнейшая разборка топливного модуля не предусмотрена. Разработчиками автомобиля предполагается замена всего модуля при выходе из строя любой из его составных частей. Однако, в чрезвычайных обстоятельствах можно очистить сетчатый фильтр на входе в топливный насос, заменить датчик указателя уровня топлива или топливный насос.


Отсоединяем колодку проводов датчика указателя уровня топлива от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.


Освобождаем фиксатор датчика указателя уровня топлива.


Снимаем датчик указателя уровня топлива.


Отверткой освобождаем три фиксатора стакана…


…и снимаем стакан с корпуса фильтра.


Соединение канала регулятора давления топлива уплотнено резиновым кольцом.


В стакане установлены регулятор давления топлива 1 и противодренажный клапан 2.


Потянув, снимаем с топливного насоса сетчатый фильтр. Теперь его можно промыть или заменить.


Отверткой отжимаем фиксатор крышки топливного модуля…




Отсоединяем колодку проводов топливного насоса от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.


Вынимаем топливный насос из топливного фильтра. Нагрев пластмассовую гофрированную трубку на патрубке насоса струей кипящей воды из чайника…


…снимаем трубку с патрубка насоса. Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.


При установке топливного модуля в бак стрелка на крышке модуля должна располагаться напротив метки на баке. Топливную трубку надеваем на штуцер крышки модуля до щелчка пружинных фиксаторов. В конце работы включаем зажигание и проверяем герметичность соединений модуля топливного насоса.

Замена датчика уровня топлива — Renault Sandero Stepway, л., года на DRIVE2

Приспособление датчик уровня топлива рено сандеро отворачивания прижимного кольца Вынимаем уплотнительное кольцо топливного модуля, переведя его через крышку модуля. Вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в топливном баке.

Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную емкость. Закрываем отверстие в топливном баке плотной бумагой или полиэтиленом.


Дальнейшая разборка топливного модуля не предусмотрена. Разработчиками автомобиля предполагается замена всего модуля при выходе из строя любой из его составных частей.

Замена и проверка датчика уровня топлива на Рено Сандеро

Однако, в чрезвычайных обстоятельствах можно очистить сетчатый фильтр на входе в топливный насос, датчик уровня топлива рено сандеро датчик указателя уровня топлива или топливный насос. Отсоединяем колодку проводов датчика указателя уровня топлива от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.

Освобождаем фиксатор датчика указателя уровня топлива. Снимаем датчик указателя уровня топлива.

Снятие и разборка топливного модуля Renault Sandero

Отверткой освобождаем три фиксатора стакана… …и снимаем стакан с корпуса фильтра. Соединение канала регулятора давления топлива уплотнено резиновым кольцом.

От полной заправки проехал км пока только на работу туда сюда 20 км в день но проблема в силе. Следуя логике прошлый раз я проехал км и заправил до полной.

Но думаю таки глюк с компом или датчиком. Я до этого раз 10 заправлялся до полного и все было хорошо раньше.


Насчет ОККО акция по выходным уже 4 месяца такая и сентябрь сказали последний месяц, потому и заправлялся по выходным обычно. Спасибо.


Проехал км и третья полоска датчика топлива ушла. Заправил полный бак и все работает. На следующий день со спокойной душой поехал по делам, к тому времени уровень упал на датчик уровня топлива рено сандеро деление, тут я окончательно успокоился, так как бензин по БК убывает что собственно и должно происходить проехал километров 8 как вдруг загорелась лампочка топлива, деления пропали и БК уже показывал что осталось мне ездить 0км тут я изрядно по нервничал.

Благо в багажнике была канистра с 5 литрами. Залил на месте литра 3 и поехал на заправку, долил до полного, вышло р.


Неделю ездил, датчик вёл себя естественно, то есть как положено вчера опять доездил до красной лампочки и заправился напоказало без 2х делений. Датчик уровня топлива рено сандеро общем незнаю что это было, но предполагаю что новый поплавок на этом датчике залип в одном положении, а потом когда бак опустошился — он упал до нужного положения Всем добра и поменьше поломок!

Замена датчика уровня топлива — Renault Sandero Stepway, л., года на DRIVE2

Приспособление датчик уровня топлива рено сандеро отворачивания прижимного кольца Вынимаем уплотнительное кольцо топливного модуля, переведя его через крышку модуля. Вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в топливном баке.

Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную емкость. Закрываем отверстие в топливном баке плотной бумагой или полиэтиленом.


Дальнейшая разборка топливного модуля не предусмотрена. Разработчиками автомобиля предполагается замена всего модуля при выходе из строя любой из его составных частей.

Замена и проверка датчика уровня топлива на Рено Сандеро

Однако, в чрезвычайных обстоятельствах можно очистить сетчатый фильтр на входе в топливный насос, датчик уровня топлива рено сандеро датчик указателя уровня топлива или топливный насос. Отсоединяем колодку проводов датчика указателя уровня топлива от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.

Освобождаем фиксатор датчика указателя уровня топлива. Снимаем датчик указателя уровня топлива.

Снятие и разборка топливного модуля Renault Sandero

Отверткой освобождаем три фиксатора стакана… …и снимаем стакан с корпуса фильтра. Соединение канала регулятора давления топлива уплотнено резиновым кольцом.

От полной заправки проехал км пока только на работу туда сюда 20 км в день но проблема в силе. Следуя логике прошлый раз я проехал км и заправил до полной.

Но думаю таки глюк с компом или датчиком. Я до этого раз 10 заправлялся до полного и все было хорошо раньше.


Насчет ОККО акция по выходным уже 4 месяца такая и сентябрь сказали последний месяц, потому и заправлялся по выходным обычно. Спасибо.


Проехал км и третья полоска датчика топлива ушла. Заправил полный бак и все работает. На следующий день со спокойной душой поехал по делам, к тому времени уровень упал на датчик уровня топлива рено сандеро деление, тут я окончательно успокоился, так как бензин по БК убывает что собственно и должно происходить проехал километров 8 как вдруг загорелась лампочка топлива, деления пропали и БК уже показывал что осталось мне ездить 0км тут я изрядно по нервничал.

Благо в багажнике была канистра с 5 литрами. Залил на месте литра 3 и поехал на заправку, долил до полного, вышло р.


Неделю ездил, датчик вёл себя естественно, то есть как положено вчера опять доездил до красной лампочки и заправился напоказало без 2х делений. Датчик уровня топлива рено сандеро общем незнаю что это было, но предполагаю что новый поплавок на этом датчике залип в одном положении, а потом когда бак опустошился — он упал до нужного положения Всем добра и поменьше поломок!

Многие автовладельцы автомобилей Рено Логан, Дастер, Сандеро или Аркана могут столкнуться с тем, что датчик уровня топлива показывает некорректно. Причин у этого явления немного и сегодня мы постараемся их расписать все.

Из-за чего на Рено неправильно показывает уровень топлива

Существует несколько причин, из-за которых могут возникнуть проблемы с отображение уровня топлива. Среди них можно выделить самые распространенные:

  • загрязнение датчика;
  • неправильная заправка;
  • неисправность датчика;
  • ошибки в щитке приборов;


Каждую причину следует рассматривать отдельно.

Загрязнение и неполадки датчика

Большинство топливных насосов автомобилей Рено имеет схожую конструкцию. Внутри насоса монтируется датчик в виде реостата с подвижным контактом, часть которого связана с поплавком. С изменением уровня меняется положение поплавка, а вместе с ним — положение контакта. Щиток приборов считывает сопротивление датчика и отображает соответствующую информацию.


Некачественный бензин может оставлять осадок и загрязнения, которые попадают на дорожки датчика и искажают его показания. В результате указатель уровня топлива на Рено показывает неправильно. Помогает очистка датчика, но делать это нужно правильно:

  1. Разберите датчик, снимите подвижный контакт.
  2. Канцелярским ластиком очистите дорожки до исчезновения потемнения.
  3. Почистите подвижные контакты и подогните их так, чтобы они были на одном уровне.
  4. Промойте все очистителем тормозов и произведите сборку.


топливный насос Рено Лагуна

Не лишним будет также и проверить состояние датчика. Зачастую дорожки могут иметь едва заметные повреждения. Убедиться в этом просто — подключите мультиметр в режиме измерения сопротивления к датчику. Медленно перемещайте поплавок и следите за показаниями. Они должны меняться плавно. Если есть резкий обрыв или наоборот — на какой-то момент сопротивление становится слишком маленьким, а потом снова меняется плавно, то датчик подлежит замене.

Ошибки щитка приборов и неправильная заправка

Данная неисправность характерна для следующих моделей Renault:

  • Arkana;
  • Duster I fh2(рестайл);
  • Duster II;
  • Logan/Sandero;
  • Kaptur;

В данном случае могут помочь повторные калибровки (автоматический ввод конфигурации щитка приборов) или его перезагрузка. Для первого пункта необходимо использовать программу CLIP, а вот во втором случае можно просто снять минусовую клемму АКБ на пару минут.

Внимание! Откалибровать щиток на Дастерах и Логанах первой фазы невозможно! Щиток приборов в этих автомобилях не является диагностируемым блоком!

Заключение

Заправляйте свой Renault правильно и только в проверенных местах. Тогда проблем с показаниями уровня топлива возникнуть не должно.


Комментарии к теме Замена датчика уровня топлива Renault Sandero Stepway

Здравствуйте Дмитрий у меня гольф 3 1,6 движок ABU установлено ГБО 3 поколение НО машина на бензине заводится, но не ездит обороты падают причину подскажешь.

5 месяцев, 3.6 15-ого года. В восторге. Машина зверь в городе, самолёт на трассе, танк в грязи и сугробах. Теперь о том, что никто не говорит! - это самая лёгкая машина в своём классе с самым маленьким давлением на грунт, не зарывается там где ВСЕ вязнут. По городу если не давить сильно, выше 1500 обороты вообще! не поднимаются при любой скорости. Отсюда расход 13 на 100(при 3.6л). По трассе за 2000 км расход был 10.8 с крейсерской скоростью 160 (2500об и регулярными притормаживаниями '2 раза КУ' перед радарами. При 200 (3000об - крейсерские обороты) чувствовал себя комфортно, Кайен отстал!). Аэродинамика фантастическая! (для такого класса). Боком едет на ура, очень точно. Системы помогают, но не мешают. Самая фишка этой машины это гидротрансформатор, гасящий крутильные колебания двигателя, из-за которых колёса теряют сцепление с дорогой. Благодаря ему не заметил как выпал снег! Как ездил так и езжу, но Нокию 9 поставил заранее, чтобы обкатать шипы. В подвеске идеальное сочетание комфорта и энергоёмкости, но переднею подвеску надо бы с прогрессией - на глубоких впадинах по трассе со скоростью выше 130 может не хватить хода. Но это по очень плохим старым, 10 раз залатанным дорогам. где больше 100 и так никто не едет. Передние тормоза надо ставить больше и перфорированные. С 200 до 160 не совсем справляются и износ колодок на них примерно в 2-3 раза больше чем сзади. Парктроники не нужны, нос клюёт и габариты ощущаются очень хорошо, сзади камера, хоть и не самая лучшая, но по габаритам видит всё. Самый большой недостаток это карта навигатора, некоторых дорог вообще нет. Ничего не болело как у автора, и головой не стукался как автор и как в мерсе GLA250. Мой рост 184. Сиденья комфортные. Очень правильный регулируемый поясничный подпор. ОГРОМНЫЙ багажник. Х6 - не очень башенная ТАБУРЕТКА по сравнению с этой машиной. Ближайший конкурент, на мой взгляд, Jeep Cherokee 3.2.

Не, явно цена завышена. За 2750000 я лучше возьму КИА Соренто Прайм) Потому что слушать на трассе завывание вариатора это выше моих сил! И потом за такие деньги субару не едет не хрена!

Там бак з двох частин, одна повна а друга там де насос стоїть - пуста, от і показує пів бака. Проходили уже. Непрацює система перекачування. То проблема audi, і не тільки, з здвоїними баками. Стоять на кватро.

Читайте также: