Замена эбу пежо 408

Обновлено: 05.07.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Пежо 408 по цене от 600 до 5300 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения 408 [1, 1 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Специализация - кузовной ремонт. Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Пежо. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж.

  • Замена электронного блока управления 5300 руб.

Основное направление - кузовной ремонт. Проведение ТО и ремонт Пежо. Ремонт АКПП. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Дооснащение авто.

  • Замена электронного блока управления 5300 руб.

Слесарный ремонт и техническое обслуживание Peugeot. Ремонт электрооборудования. Цех доп. оборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт АКПП. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.

  • Замена электронного блока управления 5300 руб.

Основное направление - кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Пежо. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

  • Замена электронного блока управления 5300 руб.

Обслуживание и ремонт Пежо. Оказываем широкий спектр услуг. Кузовной ремонт, слесарный и агрегатный ремонт, шиномонтаж, хранение шин и др.

Буквально вчера лучшему другу стало необходимо выяснить, где находится блок управления двигателем Пежо 408 в машине. Не трудно было отыскать, в данном видео-ролике абсолютно понятно где расположен блок управления двигателем Пежо 408.

Комментарии и уточнения где находится блок управления двигателем Peugeot 408

У меня пежо 307 с таким же мотором. Стукнули морозы и масло потекло из под клапанной крышки, а из под фильтра вообще лилось 'рекой'. Фильтр оригинал, масло total.

Два раза менял,сливается 2.5 литра и после корректировки уровня остаётся 2.5 литра,всё делаю так же как и вы.Почему не 3 литра,что не так делаю.

Обратил внимание, что в процессе работы Вам пришлось демонтировать нижнюю опору двигателя (подушку двигателя). На СТО меня уверяли, что для демонтажа данной опоры необходимо снимать привод и сливать масло из коробки передач. В вашем видео процедуры слива масла я не обнаружил. Скажите, пожалуйста, действительно ли при снятии привода во всех случаях требуется сливать масло из коробки передач?

У Вас столько познавательных видео,молодцы! Есть одна проблемка, очень не понятно что говорит мастер, он рассказывает и уходит за инструментом при этом оператор остается на своём месте что он там говорит не разберешь! Купите Вы ему микрофон и видео получится куда более интересней!

Такая болячка с левым задним колесом,каждый раз зажимая стачало,в сумме пришлось из 40мм болтов сделать пришлось уже 37мм. Пока не трет

Подскажите пожалуйста,на датчик ОЖ идет один провод или два? Если один,то какой используется,а какой нет?

Скажите пожалуйста, почему у вас в качестве рекомендованных свечей для двигателя 1.6 16V 81 -TU5JP4~(NFU) свечи DENSO с калильным числом 20, а на сайте DENSO рекомендованы свечи с калильным числом 16? в этом есть какой-то смысл? или можно любые ставить и никакой разницы нет?

Параметры аккумулятора отличаются от моего. У меня емкость 75Ач, стартовый ток 800А. Может потому что у меня дизель, а у автора бензин? И под капотом все немного по-другому.

Специалистами компании "Лаборатория Скорости" произведен чип-тюнинг бензинового турбированного двигателя EP6 THP автомобиля Peugeot 1.6, 150лс - модифицирование программы управления двигателем с целью увеличения его мощности и отключения катализатора (перепрошивка на евро 2).

Чип-тюнинг Peugeot 408 1.6T (BMW-PSA, EP6 THP). Удаление катализаторов. Отчет

Работа двигателя EP6 Пежо 408 1.6Т, произведенного альянсом BMW-PSA, управляется ЭБУ BOSCH ME17.4.2. Данный тип управляется процессором производства компании Infineon - Tricore TC1767.

Считывание заводской прошивки и запись модифицированной производится для разных годов выпуска либо через диагностической разъем OBDII, либо с разбором ЭБУ и подключение к контактной группе платы.

Диагностический разъем находится под мультимедийным устройствами за пепельницей (см. рисунок ниже). Чтобы до него добраться, в случае автоматической коробки передач, необходимо поставить её селектор в нейтральное положение:

Чип-тюнинг Peugeot 408 1.6T (BMW-PSA, EP6 THP). Удаление катализаторов. Отчет

ЭБУ располагается под капотом за пластиковой панелью (см. рисунок ниже). При снятии отключается аккумуляторная батарея:

Чип-тюнинг Peugeot 408 1.6T (BMW-PSA, EP6 THP). Удаление катализаторов. Отчет

После перепрошивки ЭБУ турбированного бензинового двигателя Peugeot 408 увеличивается максимальная мощность и крутящий момент в пределах 20%, становится чувствительной педаль газа, сглаживаются характерные провалы. Обращаем внимание, что на этом двигателе необходимо использовать бензин с октановым числом 98!

Так же на этой типе ЭБУ возможно программное отключение катализатора с последующим физическим удалением с автомобиля. При программном отключении катализатора из прошивки удаляется опрос второго датчика кислорода - лямбда-зонда после катализатора, соответствующие его ошибки и корректируются режимы работы двигателя.

Перепрограммирование выполняется на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга KTag от итальянской компании Alientech.

Чип-тюнинг Citroen C4 1.6 (BMW-PSA, EP6). Удаление катализаторов. Отчет

Время работ по чиповке двигателя Пежо 408 1.6 турбо - 1,5-2 часа, если работы производятся через диагностический разъем и 3-3,5 часа, если с разбором ЭБУ двигателя.

Стоимость работ по "чиповке" ЭБУ двигателя можно узнать в разделе " Цены "

Компания "Лаборатория Скорости" произвела замеры мощности после чип-тюнинга двигателя автомобиля Peugeot 408 с обновленным двигателем 1.6 THP. Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта "Техноринг". Тестируемая прошивка - Piasini

Специалистами компании "Лаборатория Скорости" произведен чип-тюнинг бензинового турбированного двигателя EP6 THP автомобиля Peugeot 1.6, 150лс - модифицирование программы управления двигателем с целью увеличения его мощности и отключения катализатора (перепрошивка на евро 2).

Чип-тюнинг Peugeot 408 1.6T (BMW-PSA, EP6 THP). Удаление катализаторов. Отчет

Работа двигателя EP6 Пежо 408 1.6Т, произведенного альянсом BMW-PSA, управляется ЭБУ BOSCH ME17.4.2. Данный тип управляется процессором производства компании Infineon - Tricore TC1767.

Считывание заводской прошивки и запись модифицированной производится для разных годов выпуска либо через диагностической разъем OBDII, либо с разбором ЭБУ и подключение к контактной группе платы.

Диагностический разъем находится под мультимедийным устройствами за пепельницей (см. рисунок ниже). Чтобы до него добраться, в случае автоматической коробки передач, необходимо поставить её селектор в нейтральное положение:

Чип-тюнинг Peugeot 408 1.6T (BMW-PSA, EP6 THP). Удаление катализаторов. Отчет

ЭБУ располагается под капотом за пластиковой панелью (см. рисунок ниже). При снятии отключается аккумуляторная батарея:

Чип-тюнинг Peugeot 408 1.6T (BMW-PSA, EP6 THP). Удаление катализаторов. Отчет

После перепрошивки ЭБУ турбированного бензинового двигателя Peugeot 408 увеличивается максимальная мощность и крутящий момент в пределах 20%, становится чувствительной педаль газа, сглаживаются характерные провалы. Обращаем внимание, что на этом двигателе необходимо использовать бензин с октановым числом 98!

Так же на этой типе ЭБУ возможно программное отключение катализатора с последующим физическим удалением с автомобиля. При программном отключении катализатора из прошивки удаляется опрос второго датчика кислорода - лямбда-зонда после катализатора, соответствующие его ошибки и корректируются режимы работы двигателя.

Перепрограммирование выполняется на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга KTag от итальянской компании Alientech.

Чип-тюнинг Citroen C4 1.6 (BMW-PSA, EP6). Удаление катализаторов. Отчет

Время работ по чиповке двигателя Пежо 408 1.6 турбо - 1,5-2 часа, если работы производятся через диагностический разъем и 3-3,5 часа, если с разбором ЭБУ двигателя.

Стоимость работ по "чиповке" ЭБУ двигателя можно узнать в разделе " Цены "

Компания "Лаборатория Скорости" произвела замеры мощности после чип-тюнинга двигателя автомобиля Peugeot 408 с обновленным двигателем 1.6 THP. Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта "Техноринг". Тестируемая прошивка - Piasini

Читайте также: