Холостые обороты рено аркана

Обновлено: 05.07.2024

Насколько это реально на движке 1,6 этой модели Рено?
Может кто-то пробовал?
Стоит ли, когда машина еще на гарантии, ее "тюнинговать" в этом направлении?
п.с. Изучаю вопрос. Выслушаю мнения.

Чтоб уменьшить расход надо не ездить. По теме, цифры расхода, средней скорости движения, времени прогрева, условий движения, колеса, давление в них, бензин какой заправлен и как часто льете и на какую сумму.

Должна жрать 7 по городу, зима ведь. Летом по трассе 4 максимум, при такой то цене за автомобиль, уле, рено аркана всё таки.

Чтоб уменьшить расход надо не ездить. По теме, цифры расхода, средней скорости движения, времени прогрева, условий движения, колеса, давление в них, бензин какой заправлен и как часто льете и на какую сумму.

Сейчас по городу 10-ка 95го, прогрев минута-две, город, зимние, как по паспорту указано, дотягиваю до чека.

Garikov

Garikov

Garikov

Правила создания новых тем.


В названии (заголовке) темы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны присутствовать:

Марка авто ( ОРИГИНАЛЬНОЕ название, так как назвал производитель и на языке производителя) / год выпуска / Тип, код, объем двигателя, ОРИГИНАЛЬНОЕ название ЭБУ и прошивки в нем.

А потом уже все остальные данные и вопросы!

Garikov


Garikov

Какие же сисадмины наивные.

Garikov

Какие же сисадмины наивные.

Не понял прикол.

Я убегаю. Рабочий день начинается. Буду завтра в тоже время. Всем спасибо за Ваши мысли.

Garikov

Устроим конкурс. Кто угадает реальный расход моего авто?

Изображения:

Безымянный.jpg

VIKON

Garikov, Попробуйте посмотреть в сторону увеличения заработка, тогда расход не будет казаться таким большим.

vento702

Garikov, Попробуйте посмотреть в сторону увеличения заработка, тогда расход не будет казаться таким большим.

1.15 Коэфф "не очень суровая зима"
1.2 Коэфф "город более миллиона"

Это без учета прогрева.

1.15 Коэфф "не очень суровая зима"
1.2 Коэфф "город более миллиона"

Это без учета прогрева.

А зимой 16. Плюс автозапуск (+нагрузочная муфта + Эбершпехер).

1. Запускаем авто с телефона.
2. Греем 20 мин в среднем
3. Едем по центру города в плотном городском трафике со средней не более 25. Проезжаем 10 км.
4. Глушим.

На выходе 72 литра на 400 км. То есть 18 л./100.
БК, естественно, кажет немного меньше, около 16. Потому как Эбершпехер пьёт соляру напрямую.

Можно сильно снизить расход, не включая вязкостную муфту. Но тогда трактор прогревается сильно медленнее, даже с Эбершпехером. А так - за 20 мин выходит на рабочий режим.



Здравствуйте дамы и господа, сегодня мы проведем честный обзор 16-ти клапанного бензинового турбомотора Рено Аркана (Каптур) — Renault серии H5Ht объемом 1.3 литра TCe 150 с непосредственным впрыском топлива GDI и рассмотрим надежнос ть, ресурс, характеристики, устройство, строение конструкцию, межсервисные интервалы обслуживания, экономичность, практичность в ремонте, цены на вторичке, реальные отзывы на двигатель. Кроме того, расскажем о том, от каких наиболее частых поломок (болячек и неисправностей) страдает силовой агрегат, а также, какими сильными и слабыми сторонами обладает реношный 1 . 3-литровый двс, входящий в состав моторной линейки TCe , которым с недавнего времени начали оснащать очень востребованные модели автомобилей концерна « Рено — Ниссан «, на примере, Renault Arkana / Kaptur 1 . 3 TCe 150 в сочетании с вариатором CVT X-Tronic от Jatco .


Впервые турбированный 1.3-литровый двигатель с 16-ю клапанами версии TCe 150, разработанный французскими инженерами при участии немецких конструкторов Даймлер, был продемонстрирован общественности в 2017 году на автосалоне в Париже, после чего сразу направился в производственные цеха на сборку. Силовой узел H5Ht 1.3 изготавливается с 2017 года и по настоящее время во французском городе Клеон на главном заводе компании «Cleon Plant«. Основными рынками реализации турбомотора Renault серии H5Ht являются страны Западной (Франция, Германия, Испания) и Восточной Европы (Россия, Беларусь и Украина). Обозреваемый бензиновый турбо двс предназначается, как для переднеприводных, так и для полноприводных модификаций автомобилей, а устанавливается в моторном отсеке только в поперечном расположении. На сегодняшний день французский двигатель серии H5Ht 1.3 TCe 150 является базовым силовым агрегатом для таких автомоделей, как Рено Аркана 1-го поколения, Рено Сценик 4-го поколения, Рено Клио 5-го поколения, Рено Меган 4-го поколения и с недавних пор Рено Каптур (Каптюр) 1/2-го поколений. Кроме того, заметим, что этот же двигатель под заводским номером М282, успешно использует компания Mercedes-Benz, устанавливая на свой модельный ассортимент.
В семейство TCe также входят серии: 1 . 2 D4Ft , 2 . 0 F4Rt , 1 . 0 H4Dt , 1 . 4 H4Jt , 1 . 2 H5Ft , 1 . 6 M5Mt и 1 . 8 M5Pt .

Как устроен и, какими конструктивными особенностями обладает двигатель Renault H5Ht 1.3 TCe 150?
Сперва для справки заметим, что первыми автомобилями, на которых была испытана силовая установка серии H5Ht объемом 1.3 литра стали европейские модели французского концерна Renault Scenic и Renault Captur, которые в 2017 году получили дефорсированные версии этого двс на 115 и 140 лошадиных сил соответственно.

Итак, а теперь перейдем к истории создания и конструктивным особенностям французо-немецкого мотора. Силовой агрегат 1.3 TCe 150, больше известный, как двигатель Рено Арканы, был совместно разработан компаниями Renault и Daimler в еще 2015 году. Вся верхняя часть рассматриваемого мотора создавалась в немецком бюро Даймлер. Голова блока цилиндров оснащается однорядной цепью ГРМ , двумя фазовращателями для изменения фаз газораспределения (один на впуске, а другой на выпуске) и роликовыми толкателями клапанов. Гидрокомпенсаторы в этом двс производителем не предусмотрены, в связи с чем тепловые зазоры клапанов настраиваются каждые 40-50 тысяч километров пробега подбором толкателей.

1.3 tce, tce 150, H5Ht 1.3 TCe 150, h5ht, двигатель 150, h5ht 1.3, рено h5ht, рено 1.3, аркана 1.3 tce, двигатель arkana, рено каптур двигатель 1.3 tce, двигатель ниссан рено, 1.3 h5ht двигатель рено, Renault h5ht, двигатель рено, двигатель 1.3, 1.3 двигатель рено, 1.3 h5ht, двигатель ниссан 1.3 h5ht, двигатель nissan, рено 1.3 h5ht, двигатель Nissan 1.3 h5ht, рено tce, двигатель h5ht, двигатель рено аркана, Arkana 150 л.с, кашкай 1.3, Renault 1.3 tce, tce 1.3 150, captur 1.3 tce

1.3 tce, tce 150, H5Ht 1.3 TCe 150, h5ht, двигатель 150, h5ht 1.3, рено h5ht, рено 1.3, аркана 1.3 tce, двигатель arkana, рено каптур двигатель 1.3 tce, двигатель ниссан рено, 1.3 h5ht двигатель рено, Renault h5ht, двигатель рено, двигатель 1.3, 1.3 двигатель рено, 1.3 h5ht, двигатель ниссан 1.3 h5ht, двигатель nissan, рено 1.3 h5ht, двигатель Nissan 1.3 h5ht, рено tce, двигатель h5ht, двигатель рено аркана, Arkana 150 л.с, кашкай 1.3, Renault 1.3 tce, tce 1.3 150, captur 1.3 tce

Нижняя часть силового узла была разработана французами, в следствии чего, 4-ех цилиндровый блок отливается из жаропрочного алюминия и чугунные гильзы в нем не предусмотрены. Вместо чугунных гильз, гнезда цилиндров инженеры решили покрыть плазменным напылением из стали (справочно: нанесение осуществляется по специальной технологии Bore Spray Coating, которое также используется в двс Ниссан GT-R). Технология напыления стали помогает намного эффективней отводить тепло из цилиндров и значительно снижает трение деталей шатунно-поршневой группы.

Маслонасос, устанавливаемый на обозреваемый двигатель имеет переменную производительность, а конфигурация камер сгорания топливно-воздушной смеси была детально проработана, благодаря чему значительно оптимизировался рабочий цикл. В конструкции двс также предусмотрен турбокомпрессор с клапаном перепускного типа, который полностью управляется электроникой. Все эти конструкторские нововведения позволили выжать из 1.3-литрового моторчика прекрасные технические характеристики. Так, например, общий вес силовой установки снизился примерно на 10 процентов, что уменьшило расход топлива примерно на 21 процент по сравнению с двс серии F4R 2 . 0 , который ставят на Renault Kaptur 1-го поколения. Ниже на изображении наглядно продемонстрированы некоторые особенности рассматриваемого двс серии H5Ht 1.3.

1.3 tce, tce 150, H5Ht 1.3 TCe 150, h5ht, двигатель 150, h5ht 1.3, рено h5ht, рено 1.3, аркана 1.3 tce, двигатель arkana, рено каптур двигатель 1.3 tce, двигатель ниссан рено, 1.3 h5ht двигатель рено, Renault h5ht, двигатель рено, двигатель 1.3, 1.3 двигатель рено, 1.3 h5ht, двигатель ниссан 1.3 h5ht, двигатель nissan, рено 1.3 h5ht, двигатель Nissan 1.3 h5ht, рено tce, двигатель h5ht, двигатель рено аркана, Arkana 150 л.с, кашкай 1.3, Renault 1.3 tce, tce 1.3 150, captur 1.3 tce

1.3 tce, tce 150, H5Ht 1.3 TCe 150, h5ht, двигатель 150, h5ht 1.3, рено h5ht, рено 1.3, аркана 1.3 tce, двигатель arkana, рено каптур двигатель 1.3 tce, двигатель ниссан рено, 1.3 h5ht двигатель рено, Renault h5ht, двигатель рено, двигатель 1.3, 1.3 двигатель рено, 1.3 h5ht, двигатель ниссан 1.3 h5ht, двигатель nissan, рено 1.3 h5ht, двигатель Nissan 1.3 h5ht, рено tce, двигатель h5ht, двигатель рено аркана, Arkana 150 л.с, кашкай 1.3, Renault 1.3 tce, tce 1.3 150, captur 1.3 tce

Что касается топливной системы, то в обозреваемом двигателе используется комплекс питания с прямым впрыском бензина GDI и устанавливаются специальные форсунки, работающие под давлением в 250 Бар. Для справки заметим, что в постсоветские страны H5Ht 1.3 поставляется без фильтра твердых частиц и он с легкостью потребляет 92-ой бензин, при этом двс полностью подогнан под экологические нормы, соответствующие классу Euro-5.

Заметим, что двигатель Рено объемом 1.3 литра серии H5Ht в целом обладает довольно широким диапазоном мощности и в зависимости от версии двс развивает от 115 до 163 лошадиных сил, однако на Renault Arkana и Renault Kaptur он раскручивается до 150 лошадиных сил на 5250 оборотах в минуту (версия TCe 150), дополняя их тягой в 250 Ньютон на метр на 1700-3250 оборотах в минуту. Стоит также добавить, что сегодня на российском и белорусском автомобильных рынках, данный силовой агрегат встречается только в сочетании с вариатором CVT X-Tronic от Jatco серии JF016E, однако имеются, как переднеприводные, так и полноприводные варианты.



Основные характеристики силового агрегата Renault серии H5Ht 1.3 TCe 150 16v



Насколько экономичен 1.3-литровый бензиновый турбо двигатель марки Рено серии H5Ht ?



На какие машины (поколения с годами выпуска) ставится мотор Renault 1 . 3 TCe на 16 клапанов ?






Какими сильными и слабыми сторонами славится бензиновая силовая установка Рено 1 . 3 TCe ?


Какие поломки, хронические болячки и неполадки характерны для мотора Renault 1.3 H5Ht?
На основании реальных отзывов автовладельцев и экспертных мнений специалистов, которые можно найти в свободном доступе на профильных автомобильных сайтах, обозреваемая силовая установка на сегодняшний день считается довольно неоднозначной в плане надежности и долговечности Дело все в том, что эта серия двс совсем недавно пришла на рынок и пока особо не отметилась серьезными неисправностями, хотя некоторые заводские болячки мы все же смогли обнаружить у французо-немецкого узла. Самые распространенные неполадки двигателя H5Ht объемом 1.3 литра, мы для вашего удобства свели в несколько проблемных групп, с которыми можно ознакомиться ниже.

1 . Прогрессирующий расход смазки . Наиболее частой хронической болячкой линейки моторов TCe является именно прогрессирующий масложор . Причем рассматриваемый двигатель этот недуг не обошел стороной. Значительная доля новоиспеченных хозяев породистых Рено Аркан уже начали жаловаться на жор масла, который способен начинаться даже на этапе обкатки автомобиля. Пока нами зафиксированы случаи доливки 500-700 грамм масла на 1000 километров пробега, однако, как считают автомеханики, на этом уровне расход смазки быстрее всего не остановиться. К основной причине, из-за которой появляется повышенный расход масла, специалисты относят, непродуманную производителем конструкцию цилиндропоршневой группы и недоработанные маслосъемные кольца.

3 . Высокая требовательность к ГСМ . Как мы узнали из статьи, топливная система в обозреваемом моторе работает на основе прямого впрыска бензина под высочайшим давлением в 250 Бар, что по умолчанию подразумевает высокую требовательность к горюче-смазочным материалам. Кроме того, обслуживание подобного рода топливных систем, как правило, влетает в копеечку для автовладельцев, поэтому в процессе эксплуатации автомобилей, оснащенных французскими двс, не забывайте про этот момент.

4 . Высокий риск растягивания цепного привода . В этом моторе, как и во всей линейке TCe используется один и тот же механизм газораспределения, поэтому можно смело утверждать, что вероятность вытягивания цепи ГРМ к 90-100 тысячам километров пробега составляет примерно 70-75%.

Периодические регламентные интервалы технического обслуживания двс Renault 1 . 3 TCe серии H5Ht

За сколько сегодня можно купить новый и бэушный двигатель Рено TCe серии H5Ht объемом 1.3 литра ?

Это вакуумный корректор прогревочных оборотов. То есть на холодную добавляет обороты. Как ДВС прогрелся он скидывает обороты. И подключается он к температерно вакуумному датчику на головке, а потом уже к самому вакууму. Датчик находится на головке в районе ТНВД.

Подписался за умные речи. 11 лет на саньке. Иногда бывают мысли избавиться но потом все проходит. Сам наездил 350 т + 150 т японских. Имею вторую н лафесту. У моего соседа и без датчика холостого хода на arkana много чего полетело!

Попал с новым Рено Логан2 2018г.в. пробег 13000км - уже дрова. Случайность или система? ЧАСТЬ 1

Автомобили Renault - (Примерный рейтинг). MC Moobil.

Саша здравствуйте. А какое сопротивление показывает второй лямбда зонд при прогретом двигателе, тойсть когда второй датчик кислорода (лямбда) начинает работать? Спасибо.

Интересно, спс большое. Ещё бы видео как проверить клапан электромагнитный N75 так же подробно на этот двс, спасибо

Renault Sondero новый обновленный. Обзор технических возможностей автомобиля.

Шевроле - Круз плюсы и минусы автомобиля | Обзор. Технические характеристики.

Хорошое видео?спасибо) у меня такой вопрос плавают обороты на фоку 3, 2.0л (что может быть??дроссельную заслонку чистил (

Лучше что-то конкретное по датчику холостого хода на реношке arkana показал бы ))) Кнопки закос под тойоты конца 80-х) на крауне тоже пианино

РЕНО КОЛЕОС (RENAULT KOLEOS) рассказал все | обзор от MC Мobil.

Тормозной главный цилиндр Шкода Фелиция ремонт. Обзор

Периодические геморрои с датчиком холостого хода начинают напрягать :) Респект, очень помогли. Незнал уже что делать, выставил и как часики. Спасибо.

разобрать его можно и почистить тоже ну и разумеется шток с пружинкой ставится обратно но только за два раза,потому как при вкл и выкл зажигвния происходит откалибровка датчика.

Здравствуйте у меня солярис 1.4. Машина глохнет когда жара. Диагностика показала богатый смесь но все работает датчики дрослер чистил разницй нету. Памагите кто знает пожадуста

СНЯВ СВОЙ УЗЕЛ ДЛЯ ЧИСТКИ, ОБНАРУЖИЛ ЗАДИРЫ НА САМОЙ ЗАСЛОНКЕ. ВИДИМО, ДО ЭТОГО УЖЕ ЧИСТИЛИ ТАКИЕ ЖЕ ОТВЕРТОЧНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ. Я В СВОЮ ВСТАВЛЯЛ ТОЛСТЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ФИКСАЦИИ В ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ. А НА СЕРВИСЕ РАЗВЕ КАРАНДАШИ ЕСТЬ? ОТКУДА? ЗАТО ОТВЕРТОК ДО ФИГА.

У моего лучшего друга с датчиком холостого хода на аркане до сих пор без особых проблем >) Такая же хрень на ex35(

Здраствуй Евгений пишу тебе из Белоруси.Проблема у меня такая,форд галакси 97г.в.2.3б.незавод ится.есть искра,топливо подаётся,а на форсах всегда 12вольт.если не сложно подскажи возможную причину.заранее спасибо.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Renault Arkana – кроссовер, имеющий спортивный дизайн кузова и весьма доступную стоимость. Автомобиль комплектуется на выбор одним из двух бензиновых моторов. Машина имеет силовые агрегаты, которые полностью соответствуют ее классу. ДВС показывают отменную динамику и обеспечивают для Renault Arkana хорошую проходимость.

Краткое описание Renault Arkana

Презентация концепт-кара Arkana состоялась 29 августа 2018 года на Московском международном автосалоне. Автомобиль построен на новой модульной платформе Common Module Family CMF C/D. Она архитектурно повторяет основу Global Access, которая также называется Renault B0+. Данная платформа использовалась для Duster.

Концепт-кар Renault Arkana

Серийный выпуск Renault Arkana в России начался летом 2019 года. Автомобиль на 98% повторил концепт-кар. Большинство компонентов машины являются оригинальными. Согласно официальному заявлению представителя компании Рено Arkana состоит на 55% из деталей, которые разработаны специально для этого автомобиля.

Renault Arkana

На основе Renault Arkana в Южной Корее выпущен похожий автомобиль с названием Samsung XM3. Машина имеет существенное отличие: использована модульная платформа CMF-B. Эта же база встречается у Renault Kaptur. Samsung XM3 имеет исключительно передний привод, а Arkana может идти и с полным.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

Особого выбора двигателей для Renault Arkana нет, так как линейка силовых агрегатов представлена лишь двумя ДВС. Оба мотора являются бензиновыми. Отличие есть в наличии турбины и мощности силовых установок. Ознакомиться с используемыми на Renault Arkana двигателями можно с помощью нижепредставленной таблицы.

Силовые агрегаты Renault Arkana

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение
Renault Arkana 2018H5Ht

Популярные моторы

На Renault Arkana популярность набирает двигатель H5Ht. Мотор спроектирован при участии специалистов Mercedes-Benz. Силовой агрегат оборудован фирменной системой фазы регуляции. ДВС полностью отлит из алюминия. Вместо чугунных гильз на зеркала цилиндров нанесена сталь методом плазменного напыления.

Двигатель H5Ht имеет масляный насос переменной производительности. Он обеспечивает оптимальную смазку на всех режимах работы. Впрыск горючего происходит под давлением 250 бар. Технологию точной дозировки топлива и оптимизацию процесса сгорания разрабатывали инженеры Mercedes-Benz.

Турбинированный силовой агрегат H5Ht

Отечественные автомобилисты с осторожностью подходят к двигателям с турбиной. Отказ от покупки Renault Arkana с мотором H5Ht происходит и из-за новизны двигателя. Поэтому более 50% автомобилей продаются с силовой установкой H4M. Данный атмосферник прошел испытание временем и на многих автомобилях доказал свою надежность, долговечность и безотказность.

Силовой агрегат H4M имеет алюминиевый блок цилиндров. Фазорегулятор есть только на впуске, а гидрокомпенсаторов вовсе нет. Поэтому каждые 100 тыс. км пробега потребуется регулировка теплового зазора клапанов. Еще одним недостатком ДВС является масложер. Его причина кроется в залегании поршневых колец из-за городской эксплуатации и долгой езды на низких оборотах.

Силовая установка H4M

С каким двигателем лучше выбрать Renault Arkana

Для желающих обладать автомобилем с максимально современным мотором оптимально подойдет Renault Arkana с двигателем H5Ht. ДВС работает в связке с вариатором СVT8 XTronic, который также носит название Jatco JF016E. Бесступенчатая трансмиссия настроена на расширенный диапазон передаточных отношений. В результате удалось оптимизировать тягу, не загоняя мотор в зону высоких оборотов.

Двигатель H5Ht практически лишен эффекта турбоямы. Для этого использован турбокомпрессор с электронно-управляемым перепускным клапаном. Улучшился отклик двигателя, а избыточное давление стравливается точнее и быстрее. В результате силовой агрегат показывает лучшую экологичность и меньший расход бензина.

Учтена проблема и медленного прогрева двигателя с салоном. Для ее решения в выпускной коллектор интегрированы каналы системы охлаждения. В результате используется энергия отработанных газов. Это обеспечивает улучшенную теплоотдачу в салон при его нагреве.

Двигатель H5Ht

При желании иметь автомобиль с заведомо хорошей надежностью двигателя рекомендуется делать выбор в сторону Renault Arkana с мотором H4M. В таком случае не будет сомнений по поводу всех недостатков турбомотора и рисков, связанных с наличием еще не проявивших себя возможных конструктивных просчетов H5Ht. Так как двигатель часто встречается на других моделях машин, найти на него запчасти не составит труда. При этом новые силовые агрегаты собираются непосредственно в России.

Силовая установка H4M

Надежность двигателей и их слабые места

Двигатель H5Ht лишь недавно начал ставится на автомобили. Он появился только в 2017 году. Поэтому из-за малого пробега о его слабых местах и надежности говорить рано. Все же даже при малых пробегах заметны следующие недостатки:

  • чувствительность к топливу;
  • прогрессирующий масложер;
  • выработка стенок цилиндров.

Двигатель H4M в отличие от H5Ht досконально проверен временем. В его надежности сомнений нет. Проблемы начинают появляться, когда пробег превышает 150-170 тыс. км. К основным слабым местам ДВС можно отнести:

  • масложер;
  • вытягивание цепи ГРМ;
  • отклонение от нормы теплового зазора клапанов;
  • стук со стороны силового агрегата;
  • износ опоры;
  • прогар прокладки выпускной трубы.

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Двигатель H5Ht имеет посредственную ремонтопригодность. Из-за его новизны многие автосервисы отказываются браться чинить мотор. Найти нужные запчасти иногда бывает также затруднительно. Сложность ремонту придает электроника и турбокомпрессор. Блок цилиндров с плазменным напылением стали вообще не подлежит ремонту, а меняется на новый при появлении серьезных повреждений.

Совсем по другому обстоят дела с ремонтопригодностью у H4M. В продаже легко найти как новые , так и б/у запчасти. Простота конструкции делает ремонт легким. Благодаря хорошей изученности ДВС за его починку берутся мастера практически любого СТО.

Переборка двигателя H4M

Тюнинг моторов Renault Arkana

Для снижения нагрузки налогового законодательства мощность двигателя H5Ht принудительно ограничена на уровне 149 л.с. Придушен мотор и экологическими нормами. Раскрыть полный потенциал ДВС позволяет чип-тюнинг. Прирост мощности может составлять более 30 л.с.

Атмосферный двигатель H4M также придушен нормами экологии. Однако его перепрошивка не дает столь впечатляющего результата, как у H5Ht. Прирост мощности часто заметен только на стенде. Поэтому для получения хорошего результата чип-тюнинг H4M стоит рассматривать только в комплексе с другими методами форсировки.

Поверхностный тюнинг моторов Renault Arkana заключается в установке фильтра-нулевика, прямотока и облегченных шкивов. Суммарно такая модернизация может добавить до 10 л.с. Для более впечатляющего результата требуется глубокий тюнинг. Он заключается в переборке ДВС с установкой стоковых деталей.

Читайте также: