Замена эбу рено лагуна 2

Обновлено: 05.07.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

РЕНО ЛАГУНА. ПРОБЛЕМЫ С ОБОРОТАМИ, ЭБУ

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

РЕНО ЛАГУНА. ПРОБЛЕМЫ С ОБОРОТАМИ, ЭБУ

РЕНО – ЛАГУНА. PKL-18
VF1B5640E2175500355
V4PA 760
1999 г.
ХОРШИХ всем КЛИЕНТОВ!!
Автомобиль куплен с базара. Проблемы с оборотами. То норма, то 2000, то 1300.
Диагностика сразу не выдала никаких кодов. Подсоса воздуха нет.
Заменили регулятор ХХ. Вроде стабилизировалось.
Клиент отремонтировал коробку мех. И после этого не сразу стали прыгать обороты глохнет, 1300, 2000… и т д.
Отсоединил дпдз встают на 1000. ДПДЗ норма 0.8 - 2.0 кОМ
Загорелась лампочка на приборке SERVIS. При вкл заж горит 2 сек тухнет… после запуска
Через 30 – 60 сек загорается с появлением на приборке данных по пробегу… и потом все время горит. Загораться начала после 2 дней езды после ремонта коробки.
Всасывание норма. Угол Опережения норма на 1000 об сейчас 10 град.
Постоянно висят опорные напряжения на датчиках . На ЭБУ при выкл зажиган. 4 по 12вольт, а при включ 7-8 пинов под напругой.
До ЭБУ прозвонил - норма.
Вскрыл ЭБУ а там, окислена полоса одна десятая площади контроллера. Такое ощущение что там стояла вода и уровень ее перекрыл по низу несколько дорожек, окисленных до зелени. Аккуратно подчистил ржу убрал… Ничего не изменилось.
Иногда появляется блоком: неисправности… ДПДЗ. РХХ ДТОЖ. Обрыв, зам на массу.
Массы почистил норма.
Думаю появление Сервис не связано с работой ЭБУ.
Если пойдет замена ЭБУ, нужно ли привязывать ИММОБИЛАЙЗЕР ? и имеется ли на этой модели таковой ? Как с пропиской ключей ?
С УВАЖЕНИЕМ К МАСТЕРАМ. ЖДУ МЫСЛЕЙ.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.

Все по теме Замена блока управления двигателем Renault Laguna 2

SOS. лагуна 16 клапанная f4p 720 с кондеем. Записчал ремень, раньше писчал, только минут 5 и то в влажную погоду. Заменил: шкив коленвала, обводной ролик, натяжитель в сборе, и сам ремень бош. Теперь писчит постоянно и громче. Пшикаю вдэшкой писк проходит но не надолго.

Порезал провода.установил резистор.старые показатели дмрв до чистки 1.09 после чистки 1.06.после установки резистора машина стала парить с трубы как на видео.установил резистор на 0.97.покатаюсь сегодня и напешу результат реальный.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,машина 21099 инжектор отсечка стала срабатывать на 4.500 оборотов,раньше крутил 5.500. В чём может быть проблема? Ошибок эбу не показывает.

Добрый вечер, Рено Сандеро 2013г об1.6 16кл. плавают обороты иногда, и зогорается спираль на шитке приборов

Ребята,снимите видео по замене сальника насоса ГУРа,пожалуйста. Подписчики, напишите, кто менял, долго ли служил после замены?

За видео спасибо… Одно удручает. Вы заметили, какие грязные машины снимают блогеры? Не вы один… Это что, специально? Особенно этим грешат логановоды! Вы так ненавидите свою машину? Жесть!

А под конкретную модель есть чехлы? Потому что эти универсальные уж больно дрябло смотрятся и не облегают как положено.

Не успел проверить. Скрипело только когда конкретно прогреется по пробкам. Сегодня вечером буду тестить по пути с работы домой :-)

У меня логан 2011 года, когда машина в пробке нагревается, как будто давление газа поднимается, затем трогая ногой на газ опускается, из за чего это?

Подскажите, у меня тоже такая же проблема, но есть одно большое НО. у меня вторая не работает, поставил новую(рабочую) но ПРОБЛЕМА так же остался! выручайте ребята.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Приветствую всех на своей страничке. С приходом холодов заметил что моя старушка стала как-то ленивее отзываться на ключ, да и в потоке как-то совсем стало грустно. Тяга что-ли не та. На холостых стал замечать легкие провалы. Ремонт начал как самый настоящий лошара-послушал совет заменить бензонасос, т.к. в рампе слабоватое давление. Ну думаю хуже не будет. Работа не сложная, кстати купил спец. ключик очень удобный для подобной замены


Единственное купил сразу крышку и прокладку под бензонасос, т.к. у меня уже шлицы на крышке были не в самом лучшем состоянии.



В общем все собираю и… ничего не поменялось. Ну думаю хватит гадать, пора обратиться к современным технологиям, съездить на диагностику и посмотреть ошибки. Диагностика показала что не работает лямбда-зонд, из-за этого машина когда заводится на холодную, выдает неправильную усредненную смесь, вместо богатой и машина плохо едет и т.д. Купил я лямбда-зонд фирмы Bosch на 4 фишки, т.к другие просто не работают


Да и мне посоветовали купить сразу спец. головку на 22 с вырезом для кабеля, т.к. открутить простым ключом не получится.


Я очень волновался чтобы не заламать, но все открутилось без проблем, сама работа заняла несколько минут. Доступ очень удобный. Проблем не возникло.



Пока менял, заметил что прохудилась гофра. Взял на заметку. Уже записался на СТО заменить. Какова же была моя реакция после замены когда на заведенной машине я услышал по-прежнему провалы в работе двигателя. Настроение 0. Ну что же поехал опять на диагностику. Лямбда по-прежнему не работает. Начали прозванивать провода. Проводка целая. Замкнули лямбду напрямую-работает. Выяснили что не поступает с ЭБУ на ее обогрев и т.д. Приговорили ЭБУ. Поехал на разборку, прикупил б/у-шный. Нашел хорошего специалиста по прошивке. Заменил и машина — и машина наконец-то поехала. В ближайшем будущем буду думать о переносе ЭБУ в другое место. Или защитный кожух смастерить, т.к. место в котором он находится полное г…


Я думаю по внешнему виду понятно где какой. Вновь купленный вскрыл и прошелся хорошо герметом, зажал, дал хорошенечко высохнуть и только после этого установил.


Внутряночка на купленных еще пока живая. Надо думать как предотвратить ее от воздействия сырости и т.д.

Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - Внешний вид автомобиля

Renault Laguna III приехал в наш автосервис для программного отключения сажевого фильтра. Панель приборов красным цветов отображала надпись Engine Failure Hazard и Stop, однако владелец не особо беспокоился, по всей видимости диагностика уже была проведена ранее ))

Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - Внешний вид двигателя K9K 782

Автомобиль 2011 года выпуска, 4-х цилиндровым, 16-ти клапанным, турбированным дизельным двигателем K9K 782, с прямым впрыском Common Rail, имеющий следующие технические характеристики:

  • Объём двигателя - 1461 см.куб.
  • Мощность двигателя - 110 л.с. / 4000 об.мин
  • Крутящий момент - 240 Нм / 1750 об.мин

Этот двигатель соответствует экологическим нормам ЕВРО-5, а это значит, что отработавшие газы и рециркулируют в системе EGR (Exhaust Gas Recirculation) и очищаются системой DPF (Diesel Particulate Filter).

Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - Vehicles fitted with exhaust particle filter

О чём кстати и сообщает нам стикер на двери водителя "Vehicles fitted with exhaust particle filter" (перевод: "Автомобили с фильтром отработавших газов")

Диагностика Renault Laguna III, с дизельным двигателем 1.5L K9K 782

Перед началом практически любых работ, во избежание сюрпризов в дальнейшем, мы всегда делаем компьютерную диагностику. Поэтому и в этот раз, подключаем к автомобилю диагностический прибор Scandoc. Если кто не знает где находится диагностический разъём OBD-II, то от расположен тут, в подлокотнике.

Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - Расположение диагностического разъёма

. И видим следующий список кодов неисправностей.

Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - Компьютерная диагностика автомобиля

  • DTC047195 - Pressure upstream of turbine incorrect assembly
  • DTC1525F3 - Consistent multiplex signals for CC/SL
  • DTC165064 - Electronic Control Unit (ECU) - Heating element connection (signal plausibility failure)
  • DTC200292 - Дизельный сажевый фильтр (DPF)

. ну а теперь по порядку разберём каждую ошибку.

Renault Laguna III код неисправности DTC047195

DTC047195. "Pressure upstream of turbine incorrect assembly", если по-русски "Неверное значение давления на выходе турбины". Это давление измеряет датчик давления отработавших газов. Выглядит вот так.

Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - Внешний вид датчика давления отработавших газов

Расположен ближе к моторному щиту, чуть правее, по ходу движения.

Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - Расположение датчика давления отработавших газов

Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - Скоба крепления датчика давления отработавших газов

Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - Болт крепления трубки датчика давления отработавших газов

  • 7 - Датчик давления ОГ и его разъём
  • 8 - Скоба крепления датчика давления ОГ
  • 9 - Болт крепления трубки датчика давления ОГ

В силу его конструктивных особенностей и особенностей некачественного дизельного топлива, причин появления кода DTC047195 может быть несколько:

  • Неисправен сам датчик давления отработавших газов (номер детали для данного автомобиля: Renault 82 00 974 421)
  • Повреждёна резиновая трубка, она же насадка выпускной трубки турбокомпрессора (номер детали для данного автомобиля: Renault 22 32 112 29R)
  • Забита металлическая трубка, она же выпускная трубка турбокомпрессора (номер детали для данного автомобиля: Renault 22 32 118 24R)

Renault Laguna III код неисправности DTC1525F3

DTC1525F3. "Consistent multiplex signals for CC/SL", если довериться переводчику, то по-русски эта ошибка звучит как "Согласованный мультиплексный сигнал для круиз-контроля". Однако предполагаю, что этот код означает, что круиз-контроль не будет работать до тех пор, пока присутствуют неисправности в системе управления двигателем. И как только неисправностей не будет, эта ошибка удалится.

Renault Laguna III код неисправности DTC165064

DTC165064. "Electronic Control Unit (ECU) - Heating element connection (signal plausibility failure)" или же "Связь между блоком управления и погружными подогревателями". Этот код был сохранённым (прошлым). Скорее всего были проблемы со свечами накаливания .

Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - Расположение свечей накаливания

. или же как вариант с реле свечей накаливания (на изображении ниже вид снизу, автомобиль на подъёмнике, защита снята) .

Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - Расположение реле свечей накаливания

Renault Laguna III код неисправности DTC200292

DTC200292. "Дизельный сажевый фильтр (DPF)" говорит нам о том, что противосажевый фильтр работает не правильно, забит, его регенерация не проходит. Отсутствие регенерации DPF может привести к очень печальным последствиям для мотора. Поэтому самым разумным (относительно конечно) действием будет:

  • Убрать сажевый фильтр физически
  • Исключить работу DPF на программном уровне

. именно за этим автомобиль и приехал в наш автосервис ))

Удаление сажевого фильтра на Renault Laguna III, с дизельным двигателем 1.5L K9K 782

Итак, чтобы физически удалить сажевый фильтр, нам нужно снять вот этот "бочёнок".

Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - Расположение катализатора и сажевого фильтра

Кстати цифрой "1" обозначен каталитический нейтрализатор (катализатор), он встроен в сажевый фильтр и при удалении второго, первый желательно оставлять. На дизеле, как правило, катализатор не страдает.

Вот наш сажевый, с катализатором, на автомобиле.

Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - Внешний вид сажевого фильтра

. вот его уже нет .

Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - Как удалить DPF

Вырезаем сажевый фильтр, ввариваем пламегаситель, чтобы труба не прогорала и снимаем разъёмы с датчика температуры отработавших газов и датчика дифференциального давления (их видно на предыдущем фото).

Прошивка ЭБУ Siemens SID305 на Renault Laguna III, с дизельным двигателем 1.5L K9K 782

Двигателем K9K.782 управляет блок Siemens Continental SID305 с процессором TriCore TC1766 на борту. Расположен ЭБУ в подкапотном пространстве, перед аккумулятором.

Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - Расположение ЭБУ двигателя

Чтобы добраться до него, нужно снять АКБ, ну и маленько покрутить болты, убрав металлическую защиту ЭБУ.

Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - Внешний вид блока управления двигателем

  • Continental SID305 S180067143A
  • Hardware Part Nr. 237101478R
  • Software Part Nr. 237100037R

Однако если вы наверняка уверены, что у вашего автомобиля именно SID305-ый и вы не собираетесь вскрывать блок, для чтения его прошивки, то не нужно ничего разбирать. Достаточно просто открыть капот и подключить зарядное устройство.

Для чтения прошивки через диагностический разъём OBDII, мы использовали ECU Flasher от Alex'а.

Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - SID305 считывание прошивки через OBD-2

После того ка считали сток, находим идентификаторы.

Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - SID305 расположение идентификаторов в прошивке

. у нас это 10207704AA. Ну а далее по этим идентификаторам находим и приобретаем модифицированную прошивку.

Renault Laguna 3 1.5L dCi 110 - Прошивка Stage1, DPF off, EGR off

Мы купили от АДАКТ'а, автор Алексей Соколов, STAGE1 - DPF OFF - EGR OFF. Записали модифицированную так же, через разъём диагностики.

Описании прошивки говориться, что нужно снять разъём с клапана системы рециркуляции отработавших газов - EGR, так и сделали. Если что, вот его расположение на двигателе.

Читайте также: